zlexx писал(а):Цитата:ну ты не понял у нас ДМРВ глупые там умные
Он просто другой.
Цитата:Что за бред? Какое увеличившееся кол-во воздуха? С куя ли?
Все очень просто, мотор большего объема, а дроссель стоит тот же.
Могу привести аналогичный пример , хотя не совсем корректный:
Вспомните , кто менял на карбовых зубилах солексы на 24Х24, или на 24Х26. Лично у меня в этом есть не малый опыт, результат рыальный был. А ведь там по сути ставились карбы от моторов с большим объемом, и приход был. А здесь увеличиваем дроссель на двигателе с большим объемом так как в стоке стоит от меньшего. Ну ка поправте..
Мдаа...
Поправляю:
1) Стандартный дроссель имеет огромный запас по пропускной способности, до 120-130 л.с. насколько я знаю его вполне хватает.
2) Диаметр дросселя никоим образом не влияет на расход воздуха. Если только он не критически мал, см. п. 1.
3) Если не ошибаюсь в самом рессивере отверстие под дроссель диаметром 53мм, т.е. ставя дроссель 54мм делаем ступеньку на впуске.
4) Небольшой "типа приход", а на самом деле обман, достигается за счет того, что при меньшем нажатии на газ имеем большее проходное сечение, поэтому субъективно может казаться что машина "поперла"..
5) В реальности на некоторых режимах машина станет ехать хуже (С) Alex83i
6) Кстати, расход воздуха моторами 1.5 и 1.6 отличается очень незначительно, как раз примерно на (1-1,6/1,5)=0,0666. А вот дроссель увеличиваем неоправданно много на (1-54/47)=0,15..
7) Вообще замена дроссельного узла на стоковом ДВС - чистой воды развод, такой же как прямоток и фильтр..