Страница 1 из 2
Andrik061
Вообщем рекомендуют поставить дромсель 54мм что измениться?
vvav
измениться сечение дроселя, больше ничего..
двиг надо делать, а не заслонку менять..
..хотя смешно))
Санёг
Andrik061 писал(а):

Вообщем рекомендуют поставить дромсель 54мм что измениться?

на заводе сидят идиоты у них небыло 54 дросселя
ЗЫ а у волги 60 ставь его
кроме изменения чуствительности педали ничего не изменится+ на каких то режимах хуже ехать начнёт
Kirill111
+1 к вышевысказавшимся. 8-)
Вадя™
Andrik061, ниче не изменится...Я поставил..ну субьективно, мож чуток лучше стала ехать в диапазоне 2-3 тык, при тапке в пол...И то, мож я просто нахожу оправдание пораченным 1100 рубчикам...этож скока пива..мать моя...
Люцифер
нихрена невыйдет, даже пробывать нестоит :cool:
zlexx
Ставь, никого не слушай, будет лучше. На 1.6 очень умный ДМРВ стоит 116. Он среагирует на увеличенное кол-во воздуха и подаст соответствующую команду контроллеру. Правда приход будет только в положении тапка в пол.
Kirill111
zlexx писал(а):

Ставь, никого не слушай, будет лучше. На 1.6 очень умный ДМРВ стоит 116. Он среагирует на увеличенное кол-во воздуха и подаст соответствующую команду контроллеру. Правда приход будет только в положении тапка в пол.

Surprised Surprised Surprised Что за бред? Какое увеличившееся кол-во воздуха? С куя ли? Surprised Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

zlexx писал(а):

Ставь, никого не слушай, будет лучше. На 1.6 очень умный ДМРВ стоит 116. Он среагирует на увеличенное кол-во воздуха и подаст соответствующую команду контроллеру. Правда приход будет только в положении тапка в пол.

Surprised Surprised Surprised Что за бред? Какое увеличившееся кол-во воздуха? С куя ли? Surprised Smile

ну ты не понял у нас ДМРВ глупые там умные Very Happy
zlexx
Цитата:

ну ты не понял у нас ДМРВ глупые там умные


Он просто другой.
Цитата:

Что за бред? Какое увеличившееся кол-во воздуха? С куя ли?


Все очень просто, мотор большего объема, а дроссель стоит тот же.
Могу привести аналогичный пример , хотя не совсем корректный:
Вспомните , кто менял на карбовых зубилах солексы на 24Х24, или на 24Х26. Лично у меня в этом есть не малый опыт, результат рыальный был. А ведь там по сути ставились карбы от моторов с большим объемом, и приход был. А здесь увеличиваем дроссель на двигателе с большим объемом так как в стоке стоит от меньшего. Ну ка поправте..
Kirill111
zlexx писал(а):

Цитата:

ну ты не понял у нас ДМРВ глупые там умные


Он просто другой.
Цитата:

Что за бред? Какое увеличившееся кол-во воздуха? С куя ли?


Все очень просто, мотор большего объема, а дроссель стоит тот же.
Могу привести аналогичный пример , хотя не совсем корректный:
Вспомните , кто менял на карбовых зубилах солексы на 24Х24, или на 24Х26. Лично у меня в этом есть не малый опыт, результат рыальный был. А ведь там по сути ставились карбы от моторов с большим объемом, и приход был. А здесь увеличиваем дроссель на двигателе с большим объемом так как в стоке стоит от меньшего. Ну ка поправте..

Мдаа... Smile
Поправляю:
1) Стандартный дроссель имеет огромный запас по пропускной способности, до 120-130 л.с. насколько я знаю его вполне хватает.
2) Диаметр дросселя никоим образом не влияет на расход воздуха. Если только он не критически мал, см. п. 1.
3) Если не ошибаюсь в самом рессивере отверстие под дроссель диаметром 53мм, т.е. ставя дроссель 54мм делаем ступеньку на впуске. Smile
4) Небольшой "типа приход", а на самом деле обман, достигается за счет того, что при меньшем нажатии на газ имеем большее проходное сечение, поэтому субъективно может казаться что машина "поперла".. Smile
5) В реальности на некоторых режимах машина станет ехать хуже (С) Alex83i
6) Кстати, расход воздуха моторами 1.5 и 1.6 отличается очень незначительно, как раз примерно на (1-1,6/1,5)=0,0666. А вот дроссель увеличиваем неоправданно много на (1-54/47)=0,15..
7) Вообще замена дроссельного узла на стоковом ДВС - чистой воды развод, такой же как прямоток и фильтр.. Smile
cugra
Kirill111 писал(а):

такой же как прямоток и фильтр..


ты святое не трожь!!!! 8-)

Это реальный прирост кабыл в 20!!! :cool: :cool: :cool: :-D
Санёг
Короче у меня на машине на 5000 обормотов расход воздуха чуть более 500кг в час, дроссель стандарт 200 она ездила раньше Very Happy
zlexx
Короче,теоретики тюнтнгеры. Сегодня поставил себе дроссель ф52.
54 ставить не стал, по поводу диаметра в 53 , на входе в рессивер знал и без ваших ухмелок. Слава богу с моторами работаю давно. :grin:
Что могу сказать по сему девайсу. Ставить стоит! Мне лично понравилось. Мотрчик у меня 1.6, 16V+прошивка HL54 от очень известного МАСТЕРА. Все рассказы о субъективности ощущений можно откинуть, т.к. , что такое эта субъективность, ни че чего иного как просто ощущения, кому то нравятся, кому то нет. Мне лично по душе , что получилось. Лишний раз подтверждение, что теория торией, а практику еще , слава богу , еще никто не отменял. Не надо считать циферки на калькуляторе, надо просто попробовать(если уверен в своей правоте, а в этом я не сомневался). Я лично попробовал, тем более цена вопроса 800р не так много по нынешним меркам ( имею в виду стоимость безина :grin: ). И убедился в собственной правоте. Считаю вопрос об установке большего дросселя исчарпанным.
.:Green:.
где дроссель за 800 р нашел???? я за 1200 покупал....
обЫдно блин
Andrik061
Вопрос:
какую гп лучше выбрать 4.1 или 4.3. коробка - сток.
Санёг
Andrik061 писал(а):

Вопрос:
какую гп лучше выбрать 4.1 или 4.3. коробка - сток.

оставить сток
Санёг
zlexx писал(а):

мноха букав

мсье теоретег теперь у тебя спорт кар мы поняли Very Happy
Вадя™
zlexx, если уж Вы ссылаетесь на известного МАСТЕРА, то почитайте его мнение по поводу 54 дросселя
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113344
zlexx
Цитата:

мсье теоретег теперь у тебя спорт кар мы поняли


На счет теоретика-это не комне, скорее к вам......
Цитата:

zlexx, если уж Вы ссылаетесь на известного МАСТЕРА, то почитайте его мнение по поводу 54 дросселя


Дело в том , что с этой темкой я ознакомился, до установки дросселя, я обычно все очень быстро делаю Smile Что касается существа вопроса, то у нас разные контроллеры, разные двигатели, разные ДРМВ и наконец разные прошивки. Еслиб у меня возникли бы проблемы, опсанные вами в той теме, то я конечно обратился б к МАСТЕРУ, но этих проблем НЕ ВОЗНИКЛО. Еше раз повторюсь, при замене стокового дросселя на Ф52 я получил изменения , которые меня полностью устраивают. Можете рассуждать здесь о целесообразности хоть целый год, но фак остается фактом: ВАЗ 21124 КПП 4.13 8-ой ряд, катализатор снят, забор холодног воздуха, прошивка HL54-замена стокового дросселя на Ф52 ДАЛА ОЩЮТИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Тут против факта не попрешь, все дело что б автор темы это понял.
Цитата:

какую гп лучше выбрать 4.1 или 4.3. коробка - сток.


Реальный рецепт я уже написал, главное не забудь, подвеска и тормоза тоже тредуют доработки. Удачи.
Ибра
что за субективность? конечно субективно судят. при том же угле открытия на увеличенном дроселе проходное сечение больше вот и субьективнось типа _чуть топнул, а она как поехала!! ранше с завода ставили под карбуратор прокладку чтоб та другая прокладка) мотор не убила ранше срока первого ТО) вот вам и проходное сечение, не стоит из за того что у тебя отсечка перенесена выще и крутится выше 6,1 считать мотор мошнее, на нижней передаче конечно легче крутить!)
Ибра
анекдот про море )
плывут два!
один другому
- я опельсин! а ти кто?
- а я бывший апельсин!
Вадя™
да ладна...Я Паулюсу как то больше верю....Если он сказал, что без толку....
Serduk
Andrik061 писал(а):

какую гп лучше выбрать 4.1 или 4.3. коробка - сток.


4,1
zlexx
4.1 А ты , что не знал что ли? :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы