Страница 2 из 4
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Процесс в самом начале.


Шутишь?



P.P.S.
Неа, не шучу. Конкурентный рынок только начинает формироваться.
Раньше был монополистический рынок.
Наращивает производство ТагАЗ, на ИЖе начали делать корейцев, Форд перешел на новые условия, строится Тойта, Фольксфаген, работает Рено, задумывается Ниссан, китайцы присматриваются.
Как только рынок насытится - заводы начнут конкурировать, бится за покупателя - тогда начнут снижаться цены, начнет расти качество. А пока машин и по этим ценам не хватает, люди ждут в очередях по 3-9 месяцев.

Если вдруг не изменятся правила игры.
А если убрать пошлины - все заводы закроются и никто больше не придет в Россию делать автомобили.
sLonic
И я добавлю свою лепту...
Александр СП
Зачем тратить время и переубеждать этого упертого вазаненавистрика maxredа. Ему не понять ваших глубоких мыслей про экономику и т.п. высказываний. У него только одна правда - его!
И вообще эти споры про иномарки уже просто смешны. А показатель того, что берет наш народ очевидны - посмотрите объемы продаж ваза и б/у нексий и акцентов и все станет на свои места, потому что покупатель голосует РУБЛЕМ. И хоть сто максредов тут с пеной у рта будет советовать убогую старую нексию, иль еще более забавного акцента, все определит только и только рынок! 8-)
maxred
sLonic писал(а):

убогую старую нексию, иль еще более забавного акцента


ну это лучше вазодров в любом случае.
alvd
Господа, не надо спорить! Есть такая простая вещь, как арифметика. Всякий спорящий должен уметь хотя бы приблизительно прикинуть границы своей правоты. Считаем...
1. Производительность труда: иностранное производство 30-40 а/м на рабочего в месяц. ВАЗ: 4-5 а/м на рабочего в месяц. (по-моему, ЗР, статья о Таганроге)
2. З/П на иностранном конвейере - ну например, Таганрог - наверное не ошибусь если 30 тыс. ВАЗ: опять же, зная нашу вечную совковую жадность, наверное не ошибусь если 20 тыс.
3. Численность начальства и дилеров: ино - пусть 30% от персонала, сколько не знаю. ВАЗ - около 60% (сколько сам работал на совкопроизводстве, знаю что на одного рабочего не менее двух дармоедов)
4. З/П начальства - пусть 10 з/п рабочего, опять же из своего опыта знаю что от 7 до 20
5. Итого:
цена, например, ваз2110 - пусть 250 тыр. В месяц 4 а/м - 1 млн p. Из них: з/п рабочего 20, з/п начальства 200*2 = 400, в остатке 580 тыр итого на машину 580/4 = 145 тыр цена всего. За минусом з/ч, работы смежников, аренды, др. (пусть 60% от стоимости) - количество качества 145*0.4 = 58 тыр.
Цена, например, акцента - пусть 350 тыр. В месяц 30 а/м - 10,5 млн тыр. Из них з/п рабочего 30, нач. 300, в остатке 10 млн р. За вычетом 60% - 4 млн тыр. Количество качества в машине - 4000000/30 = 133 тыр
И как при таком раскладе оно ездит (ВАЗ то есть), мне не очень ясно. И мне лично ИМХО кажется глупым держать в нищете на совкопроме тысячи полуголодных сотрудников, забивающих болты молотками, вместо того чтобы закрыть к чертям лавочку и купить несколько нормальных производств, пусть и сборочных.
Опровергните меня, если не прав... Но только без наездов и пустой болтовни, а с калькулятором в руках...
С уважением к присутствующим,
alvd
Amigo
Александр СП писал(а):

Кстати, еще 40 лет назад выражение "Японское качество" во всем мире считалось ругательным.



Это к тому что в 2046 году ВАЗ будет рулить в автопроме? Very Happy
Я, вообщем-то, не против. Но ездить хочецца сейчас Rolling Eyes
maxred
хм, у ваза тоже 40лет было. Фиат-124 так и не смогли толком доработать.
sLonic
maxred писал(а):

ну это лучше вазодров в любом случае.



если вам больше нравится опель 70-х, то это исключительное ваше имхо и не более того, я лишь сказал, что объемы продаж все расставят на свои места!
maxred
sLonic писал(а):

если вам больше нравится опель 70-х, то это исключительное ваше имхо


многие пересев с 10к на нексию возрадовались, так что это статистика, а не имхо.
sLonic
alvd писал(а):

Опровергните меня, если не прав... Но только без наездов и пустой болтовни, а с калькулятором в руках...
С уважением к присутствующим,alvd



Мне не понятен принцип ваших допусков и посадок в расчетах. Более того вы делаете предположения исключительно на "глазок" исходя из ваших умозаключений и прикидок. А посему не вижу смысла, что либо доказывать в таком же духе.
Что же касается доказательной базы, то мне кажется тут наиболее показателен объем продаж тех или иных марок, который указывает на то насколько жители страны привержены к конкретной марке автомобиля. Так вот, продолжая мысль про цифры сообщу, что
объем продаж ВАз за 6 мес. 2006 года - 344 тыс. штук;
объем продаж Акцента - 18 тыс. штук;
объем продаж Нексии - 22 тыс.штук.

Вот вам и весь сухой остаток. И все споры в итоге никчему. И замечу это не имхо, а статистика. 8-)
sLonic
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

если вам больше нравится опель 70-х, то это исключительное ваше имхо


многие пересев с 10к на нексию возрадовались, так что это статистика, а не имхо.



Это статистика в ваших фантазиях.
А моя см. пост выше.
maxred
sLonic писал(а):

объем продаж ВАз за 6 мес. 2006 года - 344 тыс. штук;


Не надо путать объем продаж и объём выпуска во-первых.
Во-вторых: нельзя продать больше, чем выпускаешь - отсюда очереди на машины нетазопроизводства.
sLonic
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

объем продаж ВАз за 6 мес. 2006 года - 344 тыс. штук;


Не надо путать объем продаж и объём выпуска во-первых.
Во-вторых: нельзя продать больше, чем выпускаешь - отсюда очереди на машины нетазопроизводства.



Многоуважаемый maxred я сказал, что и хотел сказать, а именно: все данные приведены по ПРОДАЖАМ!
не стоит принимать желаемое за действительное! Very Happy
maxred
sLonic писал(а):

все данные приведены по ПРОДАЖАМ!


где Вы их взяли интересно? Или лично считали?
sLonic
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

все данные приведены по ПРОДАЖАМ!


где Вы их взяли интересно? Или лично считали?



понимаете ли многоуважаемый maxred! дело в том, что в мои непосредственные обязанности входит в том числе и сбор аналитики по автомобильному рынку РФ. Так вот, не вдаваясь глубоко, в процесс сбора данных, могу сказать, что существует официальная статистика, которую скурпулезно собирают ряд специализирующися на этом агентств, которые ругулярно выпускают аналитические справочники, где можно подчерпнуть такие данные.
Превосхищая же ваш каверзный вопрос, о том, что все это "рисованные" цифры, а так же ваше прентендентство на истинную правду, добавлю, что эти все производители отслеживают эти обзоры, и не дай Бог этим агентствам ошибиться - засудют...
Вот такие пироги...с котятами...
maxred
Т.е. ссылки на источник нет?
Надо же, вот например АР, казалось бы специализированное издание, а у них данные продаж не на все авто, в том числе по вазу есть лишь цифры выпуска авто, но никак не продаж. Недавно была тут же информация о затоваривании складов тазо дилеров. Стало быть не всё сделанное продается, что не удивительно при нынешних ценах.
Приведу ссылочку:
http://autoreview.ru/archive/2006/16/stat/
Цитата:

Лада (381864). Официально объявлено, что в сумме выпущено более 381 тысячи автомобилей марки Lada (то бишь ВАЗ). Но есть все основания полагать, что продано из них около 325 тысяч машин. Хотя на дворе XXI век, в России по-прежнему наиболее популярна ?классика? образца середины 60-х годов: АвтоВАЗ, Иж-Авто и РосЛада вкупе собрали 122257 автомобилей. Далее следуют Самара-2 (107527) и машины десятого семейства (99480). Спрос на Калину неплохой (32094), в июле наконец-то запущен в серию хэтчбек. А Lada 4х4, то бишь старая добрая Нива, прибавила 15% ? 20685 машин.


Там же по поводу моего 2го тезиса, не оспоренного Вами:
Цитата:

Hyundai (44184). Скромный прирост в 4,2% и перемещение на третью позицию в общем зачете обусловлены только дефицитом импортируемых машин и автокомпонентов для ТагАЗа.



У Вас другие цифры?
sLonic
maxred писал(а):

Т.е. ссылки на источник нет?



Есть. Боюсь только названия вам ничего не скажут, да и рекламой заниматься тут я не буду.

maxred писал(а):

Надо же, вот например АР, казалось бы специализированное издание



АР - не есть специализированное агенство по сбору информации об автомобильном рынке. Это журнал в первую очередь.

maxred писал(а):

Официально объявлено, что в сумме выпущено более 381 тысячи автомобилей марки Lada (то бишь ВАЗ)



Не вижу смысла комментировать, то что я уже откомментировал, я говорю о ПРОДАЖАХ, вы о выпуске, разницу находите? Если нет - спорт безпредметен.

maxred писал(а):

Там же по поводу моего 2го тезиса, не оспоренного Вами:Hyundai (44184). Скромный прирост в 4,2% и перемещение на третью позицию в общем зачете обусловлены только дефицитом импортируемых машин и автокомпонентов для ТагАЗа.



Смешной вы ей Богу! Smile
Вы хоть сами понимаете, что такое 44 184 штуки? Smile
Спешу порадовать это цифра неверная! А верная 47 374 штуки, да только это вся продукция ХУндая, в т.ч. и грузовики.
Бу-га-га
юморист Smile
maxred
sLonic писал(а):

Есть. Боюсь только названия вам ничего не скажут, да и рекламой заниматься тут я не буду.


Что ж, раз данных нет, то можно и прекратить на этом.
sLonic писал(а):

спорт безпредметен.


Действительно, Ваши слова подкрепить не чем, так что и "факт" на пустом месте.
sLonic писал(а):

Вы хоть сами понимаете, что такое 44 184 штуки?
Спешу порадовать это цифра неверная! А верная 47 374


Если добавить к 44к легковых авто 3к грузовиков, то будет Ваши 47к... хотя тоже не известно откуда полученные.
sLonic
maxred писал(а):

Что ж, раз данных нет, то можно и прекратить на этом.



Вот именно, если у вас их нет, то не надо спорить Very Happy
А если уж совсем заплющило. что ваша правда не самая самая, то могу порекомендовать обратиться...ну например к создателям портала ладаонлайн, они в том числе выпускают такую справочник, они вас просветят 8-)

maxred писал(а):

Если добавить к 44к легковых авто 3к грузовиков, то будет Ваши 47к... хотя тоже не известно откуда полученные.



Блажен кто верует... Smile
sLonic
ПЫ СЫ спешели фо максред:
Ну а если этот анализ вас не устроит, можете приобрести вот здесь что нибудь http://research.rbc.ru/industry/515550.shtml
это полезно... особливо когда споришь о таких вещах, о которых не имеешь ни малейшего понятия!
maxred
sLonic писал(а):

это полезно... особливо когда споришь о таких вещах, о которых не имеешь ни малейшего понятия!


да-да, приобретите обязательно, будете не так бледно выглядеть, как сейчас без единого аргумента.
sLonic
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

это полезно... особливо когда споришь о таких вещах, о которых не имеешь ни малейшего понятия!


да-да, приобретите обязательно, будете не так бледно выглядеть, как сейчас без единого аргумента.



если вам по существу, кроме как ваших колкостей сказать нечего, то будем считать, что фактами вы не располагаете, и максимум на что ориентируетесь, это АР, что не есть достоверный источник.
Свой же источник я указал. Если же вы и читать можете только свои посты, то это ваша проблема.
да и еще, если и все ранее приведенные источники для вас не аргумент, можете зайти сбда http://www.autostat.ru/
хотя..вы же читаете только свои посты...вам это чуждо...
alvd
2 sLonic
А кто-нибудь знает количество персонала на ВАЗе, хундае и иже с ними? А з/п этого персонала? И т.д.
Просто вижу ситуёвину в Подольске - стоят советские заводы (весь город - промзона), построенные в годы индустриализации, выпускают в основном дерьмо (через подольский кабель Ethernet не идёт далее 10 м - сам проверял, подольские аккумуляторы сколько знакомых брали - двух-трёхлетние зимой ПОЗАМЕРЗАЛИ несколько, химик - я сам там работал почти 10 лет, делает кремний такого качества, что буржуи уже и заказывать перестают (СОЛНЕЧНЫЙ!) и не делает электронный, и все помнят подольские швейные машинки, и т.д. и т.п.) Зарплата у рабочих 6-8 тыс в среднем, а нормальные заводы у нас не строят потому что место занято. Т.е. сами еле дышат и другим не дают. Убожество и нищета, плюс патриотические песни. А уважающий себя народ, у кого есть силы, все ездят в Москву. НА ХЕРА НУЖНЫ такие заводы??? Ну и ВАЗ, думаю, не исключение.
Нет з/п - нет нормального персонала, а те что есть работают лишь бы отбояриться. Нет персонала - нет науки, качества и опять же денег на это всё. Так лучше уж пригласить инвесторов и пусть строят - а рабочий с хорошей зарплатой вместо того чтобы водку жрать на юг поедет или купит себе что-нибудь... И работать будет лучше.
Есть возражения?
sLonic
alvd писал(а):

Ну и ВАЗ, думаю, не исключение.



Вот так в Россее все и делается, сядет иван на заваленку и говорит - а я думаю вот так. и начинает потом свое "думаю" принимать за единственно верную точку зрения! Confused

alvd писал(а):

Так лучше уж пригласить инвесторов и пусть строят



Это вы уже посчитали инвест проект? Есть результат? или это опять ваше "думаю"? 8-)

alvd писал(а):

Есть возражения?



Какие могут быть возражения? Весь ваш монолог вытекает из - "думаю"... 8-)
alvd
Цитата:

sLonic
Вот так в Россее все и делается, сядет иван на заваленку и говорит - а я думаю вот так. и начинает потом свое "думаю" принимать за единственно верную точку зрения!


Цитата:

alvd
Опровергните меня, если не прав... Но только без наездов и пустой болтовни, а с калькулятором в руках...


Ну хоть какие-то данные кроме объёма продаж есть?
sLonic
alvd писал(а):

Ну хоть какие-то данные кроме объёма продаж есть?



опровергнуть в чем?
какие данные нужны и для чего?
а главное мне непонятно как это относится в теме продаж...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы