Страница 3 из 8
*Kostik*
Спереди кузов напосинает 1й акцент
Andrey_N
GEN? писал(а):

Andrey_N писал(а):

...Если выключить кондиционер, залить хороший бензин, и не опускать обороты ниже 4000, тогда еще ничего.


Ну наверное 200 метров от светофора до светофора можно зажечь, дождаться там Оку и снова зажечь.
В ежедневном пробочном трафике опять же можно чиста спартивна тащиться...



Следуя этой логике, в Москве машины с двигателем мощнее 60 л.с. бессмысленны. А я между прочим живу ближе к центру, чем работаю, так что и утром, и вечером еду против потока, посему о пробках знаю только понаслышке.
GEN?
Andrey_N писал(а):

GEN? писал(а):

Andrey_N писал(а):

...Если выключить кондиционер, залить хороший бензин, и не опускать обороты ниже 4000, тогда еще ничего.


Ну наверное 200 метров от светофора до светофора можно зажечь, дождаться там Оку и снова зажечь.
В ежедневном пробочном трафике опять же можно чиста спартивна тащиться...



Следуя этой логике, в Москве машины с двигателем мощнее 60 л.с. бессмысленны. А я между прочим живу ближе к центру, чем работаю, так что и утром, и вечером еду против потока, посему о пробках знаю только понаслышке.


Да нет, почему же 60 л.с... Мощность должна быть достаточной для уверенного движения в московском трафике, в общем так сказать потоке.
Спортивная машина тоже для чего-то заточена (и ессно должна быть мощной) - но не для Москвы явно, в вялом движении не ночного времени это выглядит довольно комично...
Про центр-не центр, потоки и пробки не надо сказок рассказывать, я в Москве с рождения.
Andrey_N
UltraSpeed писал(а):

...иначе приходится мириться с тем, что владельцы большинства европейских машин бизнес-класса, не имеющих ничего общего со спортом, тебя к сожалению лего делают, даже не замечая этого...
\ Это, например, какие же? приведите пример такой европейской машины бизнес-класса))



Легко. Соната V 2.7 V6 АКПП моей жены. Это даже не европейская машина. А если я назову старенькую-дряхленькую БМВ 525, например? Или классический пример конформизма - Опель Вектра 2.2? Или Вольво S60 2.4? Да сколько угодно примеров можно привести. Правда справедливости ради следует отметить, что все эти машины (кроме Сонаты) и стоят дороже.
180 н*м - это как раз и есть ужасно мало, плюс он еще и задумчивый сильно, в принципе, если владелец 2112 в хорошем состоянии захочет погоняться со светофора, то первые 100 метров ему проиграешь 100%, на 300 метрах в принципе можно выиграть, но это будет непросто.
Моя машинка помощнее будет(двигатель более новый, с изменяемымми фазами газораспределения), да и ездить я вообще-то умею, учили в детстве...
Andrey_N
GEN? писал(а):

Да нет, почему же 60 л.с... Мощность должна быть достаточной для уверенного движения в московском трафике, в общем так сказать потоке.
Спортивная машина тоже для чего-то заточена (и ессно должна быть мощной) - но не для Москвы явно, в вялом движении не ночного времени это выглядит довольно комично...
Про центр-не центр, потоки и пробки не надо сказок рассказывать, я в Москве с рождения.



Владельцы машин типа Соната-Маджентис-Магнус - не гонщики в принципе... Их должна убаюкивать мягкая подвеска, а хорошая шумоизоляция салона - не будить. Smile
Не знаю, кто тут в Москве с рождения, а я езжу по Москве без пробок. Наверное, потому что правда хорошо тут все знаю.
maxred
Andrey_N писал(а):

Наверное, потому что правда хорошо тут все знаю.


Наверное, ты знаешь места с хорошей травой Very Happy
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Понял,такая http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1306.html симпатичная и жрет немного,только клиренс маловат,правда ,если в авто ру не наврали..


Спасибо. Но жрёт на самом деле много по городу ) Клиренс даж не знаю какой, если честно, но езжу без защиты и не парит. Вот про бак они наврали, не 70, а 80 литров.
А 523 и 528 это несколько другие движки, мальца понежнее имхо
Ильяс
Andrey_N писал(а):

Не знаю, кто тут в Москве с рождения, а я езжу по Москве без пробок. Наверное, потому что правда хорошо тут все знаю.


+1
GEN?
Andrey_N писал(а):

... я езжу по Москве без пробок. Наверное, потому что правда хорошо тут все знаю.


Гы... ну уж такая-то явная клюква к чему здесь...
UltraSpeed
Andrey_N писал(а):

UltraSpeed писал(а):

...иначе приходится мириться с тем, что владельцы большинства европейских машин бизнес-класса, не имеющих ничего общего со спортом, тебя к сожалению лего делают, даже не замечая этого...
\ Это, например, какие же? приведите пример такой европейской машины бизнес-класса))



Легко. Соната V 2.7 V6 АКПП моей жены. Это даже не европейская машина. А если я назову старенькую-дряхленькую БМВ 525, например? Или классический пример конформизма - Опель Вектра 2.2? Или Вольво S60 2.4? Да сколько угодно примеров можно привести. Правда справедливости ради следует отметить, что все эти машины (кроме Сонаты) и стоят дороже.
180 н*м - это как раз и есть ужасно мало, плюс он еще и задумчивый сильно, в принципе, если владелец 2112 в хорошем состоянии захочет погоняться со светофора, то первые 100 метров ему проиграешь 100%, на 300 метрах в принципе можно выиграть, но это будет непросто.
Моя машинка помощнее будет(двигатель более новый, с изменяемымми фазами газораспределения), да и ездить я вообще-то умею, учили в детстве...



Слушай, ну ты меня прям пугаешь своими выкладками. для тебя как будто технических показателей не существует в природу))
Давай попорядку))
Соната V 2.7 V6 АКПП
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13853.html
разгон до сотни с АКПП - 10,4 сек. Интересно, как она меня на разгоне сделает, ума не приложу))

БМВ 525
\ не понятно, о каком кузове идет речь? ну предположим - 39
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1306.html
8,9 сек до сотни...ну близко, ну возможно. но это, извините, бмв, да еще и 2.5

Опель Вектра 2.2
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8197.html
\ 10,5...тоже не фонтан, думаю, все такие 2 секунды имеют значения))

Вольво S60 2.4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13218.html
Еп вашу ?;%:...и тут 10,2...ты машины просто выбирал, или чем-то руководствовался?))

2112
\ если по 1,6 v16, то данных нет, аесли по 1,5, то 12,5....)) :ooo:

итого, что ты хотел сказать своим сообщением - не понял. Пример невразумительные. данные говорят вообще об обратном. Прежде чем о чем-то конкретном говорить, можно хотя бы хар-ки проверить.. Shocked

180 н*м - это как раз и есть ужасно мало
\ у той же 12ки - 128...есть разница 128 и 180?? или чем больше момент, тем хуже ?? Very Happy


расстроил 8)
Andrey_N
Разгон с места до скорости в 100 км/ч - абсолютно глупый параметр. А вот стометровку со старта на время ( а это как раз и есть уход со светофора) - таких данных нигде нет.
К тому же данные из рекламы различных машин могут быть сильно... ну как бы сказать. Вот для Купе у меня вопрос например - это с кондиционером или без? И до скольких крутить движок надо? Может, до 6000 (а я так не буду, жалко). Нигде не написано.

Хороший крутящий момент по мне начинается где-то от 270-300 н*м. И для чувства превосходства над конформистами Smile в уличном потоке этот параметр намного важнее других показателей мощности, в том числе лошадей.

Да Вы не расстраивайтесь, по сравнению с жигулями это очень мощная машина. А вот по сравнению с моими понятиями о спорткупе - не очень...
Andrey_N
PS Машины, которые я перечислил - это те, которые меня на дороге легко делают, и плевать им на Вашу теорию. Неграмотные они, наверное Smile
Andrey_N
Ильяс писал(а):

Andrey_N писал(а):

Не знаю, кто тут в Москве с рождения, а я езжу по Москве без пробок. Наверное, потому что правда хорошо тут все знаю.


+1



А поясните мне, что значит +1 или +100? Отстал от форумной жизни...
Ильяс
UltraSpeed писал(а):

БМВ 525

\ не понятно, о каком кузове идет речь? ну предположим - 39

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1306.html

8,9 сек до сотни...ну близко, ну возможно. но это, извините, бмв, да еще и 2.5



это на автомате, если на ручке, то 8,1 у 39 и 8,6 у 34
Ильяс
Andrey_N писал(а):

А поясните мне, что значит +1 или +100? Отстал от форумной жизни...



означает что согласен, тож самое ппкс
Ильяс
Andrey_N писал(а):

PS Машины, которые я перечислил - это те, которые меня на дороге легко делают, и плевать им на Вашу теорию. Неграмотные они, наверное


Кстати приятно осознавать что ещё встречаются вменяемые люди ))
Респект вам.
Матрос Железняк
хундай кста очень оптимистичен в заявленных хар-ах - к примеру гёц, 1.6 двиг, разгон аж 9.6 с написанно. Хотя те же ВАЗы (близкие по массе и по моменту-мощности) разгоняются за 12.0-12.5 сек.
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

хундай кста очень оптимистичен в заявленных хар-ах - к примеру гёц, 1.6 двиг, разгон аж 9.6 с написанно. Хотя те же ВАЗы (близкие по массе и по моменту-мощности) разгоняются за 12.0-12.5 сек.

Я ,что отстал по жизни и движки Ваза уже 106 сил Surprised
Ильяс
Матрос Железняк писал(а):

к примеру гёц, 1.6 двиг, разгон аж 9.6 с написанно.


1,6 примерно так и едут, как ни странно
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Я ,что отстал по жизни и движки Ваза уже 106 сил



Вчера осаго продлял, рядом человек тоже. Порадовала фраза его страховщицы "ну у вас всё в порядке, машинка до 95 лошадей" ))
Так и хотел сказать, какой нафик в порядке? ужосс )
не Шумахер
Матрос Железняк писал(а):

хундай кста очень оптимистичен в заявленных хар-ах - к примеру гёц, 1.6 двиг, разгон аж 9.6 с написанно. Хотя те же ВАЗы (близкие по массе и по моменту-мощности) разгоняются за 12.0-12.5 сек.


По массе и моменту-мощности ВАЗы близки к Гетцу 1,4-97 л.с.Разгон заявлен 11,3 сек, не знаю, что получается в реале, но как ВАЗ таковой Гетц и разгоняется примерно.А супротив Гетца 1,6 ВАЗу делать нечего-это научно установлено при свидетелях на многочисленных покатушках.
Olegan-TLT
Гетц 1.6 в городе очень лихая машина... Плюсом к небольшой массе, мощному для такой машины двигу являются короткие передачи и главная пара. В светофорных гонках такой гетц рвет в клочья очень многих.
Andrey_N
Народ, еще раз хочу повторить - разгон до сотни и разгон в городе со светофора - абсолютно разные вещи. При скорости более 80 км/ч лобовое сопротивление уже очень большое, и существенное значение имеет номинальная мощность (лошади), тогда как при скорости в 20 км/ч лобового сопротивления нет, и существенными являются только масса и крутящий момент. Маленькая машинка с двигателем 60 л.с. может очень хорошо стартовать со светофора, а вот до 100 ей вообще будет очень тяжело дотянуть, у нее максималка-то будет скорее всего немного за 100.
Ильяс
кстати троллейбусы с места неплохо стартуют, кроме шуток )
UltraSpeed
Да Вы не расстраивайтесь, по сравнению с жигулями это очень мощная машина. А вот по сравнению с моими понятиями о спорткупе - не очень...
\ нушто вы)) я не могу расстроиться, я ведь брал то, что мне понравилось. К сожалению, денег на что-то более у меня пока нет, так что довольствуюсь тем, что есть...

PS Машины, которые я перечислил - это те, которые меня на дороге легко делают, и плевать им на Вашу теорию. Неграмотные они, наверное
\ наверное. к сожалению, на форуме я кроме технических выкладок в доказательство своих слов ничего привести не могу, а бездоказательные разговоры меня не привлекают. Соответственно если есть какие-либо конкретные данные, готов дальше обсуждать, а фразу вроде "этого не может быть, потому что не может быть" я, как правило, не принимаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы