Страница 42 из 82
Vladimir84
Привет участникам форума, а почему в качестве мощного магнита не использовать цилиндрический солиноид, с большим количеством витков, намотанный на трубку. В которую вставлен бензопровод. И запитать её постянным током.
Ivanuch
Vladimir84
Думал о таком варианте.
Есть ограничения:
- даже качественная холоднокатанная трансформаторная сталь не держит магнитную индукцию более 1,6Тл. Дальше насышение.
- количество витков, которое необходимо намотать на магнитопровод имеет довольно приличное значение. Либо нужно увеличивать потребляемый ток и увеличивать сечение провода, чтобы не было перегрева. (точно я не считал.. просто прикинул)
- сам магнитопровод нужно еще соорудить.
Проще прилепить пару готовых редкоземельных магнита :)

Уже сегодня ездил с "фуелмаксом". Вроде неплохо бегает, шустренько. Правда, сегодня с утра туман стоял. Может, это водяной пар сказался на работе двигателя.
Zillo
Ivanuch писал(а):

Vladimir84
...
- даже качественная холоднокатанная трансформаторная сталь не держит магнитную индукцию более 1,6Тл. Дальше насышение.
...
- сам магнитопровод нужно еще соорудить.


Магнитопровод-то тут причём? Соленоид подразумевает катушку без сердечника. Внутри катушки как раз будет протекать бензин...
Zillo
я вот только никак не могу понять. почему всегда магниты одевают на бензошланг? что мешает запихнуть их внутрь и заставить омываться бензином? Тогда всё магнитное поле будет проходить сквозь топливо, а не частично вокруг шланга как в обычном варианте.

P.S. идеальный вариант - запихнуть магниты внутрь карбюратора. Например в поплавковую камеру. Я пробовал. небольшие кусочки плоского магнита из винчестера вполне можно распределить вдоль стенок (зависит от модели карбюратора)
Demon()
доброго времени суток уважаемые
сегодня наконец собрал воедино катушку, комутатор и аз-1. И вот что обидно! На чем споткнулся! Аз-1 попался плохой сборки! Sad Все нормально собрал, подключаю к АКБ, а оно не работает: ни лампочка не горит, ни искры... Ддумал что такое, потом разобрал аз, а там два контакта не пропаяны! Sad Завтра буду сидеть паять их... А так обидно...
Можно сказать пол года только за этой фентифлюшкой и бегал, искал ее, и такая подстава.... Sad
Vladimir84
На своём аппарате я проверил практически все примочки для экономии топлива, что обсуждались на найденных мной форумах. Для начала установил транзисторное зажигание - работа двигателя приятно удевила.
Потом дело дошло до карбюратора; для начала я его промыл ацетоном, заметного результата нет. Затем поставил под него приставку Гончарова не с двумя конусами, а с пяти. Изготовленых из маски кинескопа. Экономия доходила до 30% и выше, но при этом падала динамика разгона. Как говориться законы аэродинамики не обманишь.

Затем под карбюратор установил проставку просверлил по касательной отверстие и на резьбе вкрутил трубку. В неё я поочерёдно подавал воздух, выхлопные газы, и нагретый воздух. Наилучшии результаты я получил при подачи нагретого воздуха обороты хх не значительно повысились. Вообщето всё делалось для подключения электролизера, точне выхода из него гремучки. Но для успокоения души всё-таки провел вышеописанные эксперементы.
Разочеровавшись в результатах (для получения новых необходима щелочь) уже хотел было заглушить трубку, но решил, а что если увеличить время смесиобразования : закрепил над дифузором сверху (герметично) резиновую трубку и подал под карбюратор. хх обороты подняли как минимум раза в два, максимальные просто шокировали!
Надо будет сделать тахометр.

Ионизатор я тоже делал только не себе, по классической схеме.
Отзывы только положительные.

Идей много, но на реализацию и испытания катострафически не хватает времени.
Shish
Vladimir84
Что за трубка над диффузором, поподробнее можно? За счет чего наблюдаемые явления?
Lek043
Это не увеличение время смесеобразования,
это высасывание смеси из диффузора прямо под карб.
Должен получиться трахтур с диким выхлопом и прикольным расходом.
-Я угадал?
Ксперементаторы млин...
Vladimir84
Доступ воздуха осуществляется снизу дифузора, так что о поступление чистого топлива (если так, то ухучщилась бы работа двигателя за счет плохой подготовки смеси) речи идти не может потому-что воздухозабор осуществляет в обратном направлении движения основной воздушной массы и всё это подается в штуцер под карб. У меня для подогрева воздуха (описано выше) вокруг выпускного коллектора намотана медная трубка так если подать через нее температура смеси возратет в разы и степень испарения топлива соответственно.

Единственное но, на дифузор необходимо нарезать резьбу или еще каким-либо способом вкрутить штуцир.
Lek043
Что-то улучшить можно, если полностью понять суть происходящего,
иначе это блуждание в темноте. Разбогатеешь только жизненным опытом и то больше отрицательным.

И ведь хорошо, если все это типо хобби, а не комплексы, самоутверждение и тупое кроилово на бедной железяке.
Один куй, если человек не дурак, придет к наилучшей наполняемости
цилиндров правильной смесью, к степени сжатия и поджигом всего этого в нужный момент для каждого значения оборотов.

И если настроить обычный стоковый двиг(а это редкость), никакими подручными приблудами вы не улучшите его характеристики хотя бы ну на 5%.
Супер топливо не изобретете, и трение не снизите.

А изменяя какие-то характеристики смеси...
Что можно изменить?
- Время сгорания?- Почти равно настройке УОЗ.
- Удельную теплоемкость( так что ли по науке)?- Ну это вряд ли.
- Альтернативное внесение дополнительных катализирующих элементов( намек на "ионизатор")- Ну разве что это, и то все плюсы потеряются в "индивидуальностях" каждого двигателя.
Какой человек снявший максимум с существующей конфигурации двигателя погонится за сомнительными процентами?

Извиняйте за словоблудство, но все к чему:

Vladimir84 писал(а):


... закрепил над дифузором сверху (герметично) резиновую трубку и подал под карбюратор. хх обороты подняли как минимум раза в два, максимальные просто шокировали!...

Доступ воздуха осуществляется снизу дифузора, так что о поступление чистого топлива (если так, то ухучщилась бы работа двигателя за счет плохой подготовки смеси) речи идти не может потому-что воздухозабор осуществляет в обратном направлении движения основной воздушной массы и всё это подается в штуцер под карб. ...

Единственное но, на дифузор необходимо нарезать резьбу или еще каким-либо способом вкрутить штуцир.



- Ну бред полный. Хотя и с энтузиазмом.
father_serafim
Vladimir84 писал(а):

Доступ воздуха осуществляется снизу дифузора, так что о поступление чистого топлива (если так, то ухучщилась бы работа двигателя за счет плохой подготовки смеси) речи идти не может потому-что воздухозабор осуществляет в обратном направлении движения основной воздушной массы и всё это подается в штуцер под карб. У меня для подогрева воздуха (описано выше) вокруг выпускного коллектора намотана медная трубка так если подать через нее температура смеси возратет в разы и степень испарения топлива соответственно.

Единственное но, на дифузор необходимо нарезать резьбу или еще каким-либо способом вкрутить штуцир.


Дык это уже почти моновпрыск 8-)
Demon()
народ, опять лажа Sad подпоял я те контакты, все соеденил, а высокого, на центральном проводе с катушки нет! Sad кто знает, подскажите что там может быть?!
Vladimir84
Не ну я просто тащусь с некотрых участников форума. Некто не навязывает вам извращаться над вашим конем. Это всего лишь показывает насколько не качественно происходит смесиобразование в карбе. И никакие сеточки и экотопы тут не помогут: они лишь для успокоения души. А в место того чтоб хаеть лучше бы прислушались к чужим ошибкам и не наступали на те же грабли.
Грамм практики заменяет тонну теории. Я смотрю у единиц дело даходит до практической реализации, зато любителей понести ахинею десятки.
Demon()
и еще вопрос, один возник: какой длинны должна быть искра при такой схеме ионизатора? потому что, что иска у меня все таки есть, но очень маленькая, буквально милиметр, полтора....
Lek043
Vladimir84 писал(а):

Не ну я просто тащусь с некотрых участников форума. Некто не навязывает вам извращаться над вашим конем. Это всего лишь показывает насколько не качественно происходит смесиобразование в карбе. И никакие сеточки и экотопы тут не помогут: они лишь для успокоения души. А в место того чтоб хаеть лучше бы прислушались к чужим ошибкам и не наступали на те же грабли.
Грамм практики заменяет тонну теории. Я смотрю у единиц дело даходит до практической реализации, зато любителей понести ахинею десятки.




Насчет "теории"... - Забудь сразу, а то приличные слова кончаются.
Насчет "хаеть"... - Еслиб я "хайнуть" захотел, прямо бы сказал.
А вот самоуверенной глупости, на дух не переношу, поэтому и коментарии кинул.
Если не волочешь в вопросе, не куя себя обнадеживать, и другим мозги впаривать своими шланжиками и дырочками.
А вот если уверен в своем прибабасе, кидай его сюда, на суд правый,
в фото-подробностях и коментариях. ( Хотя я и так все нормально представляю).
- Я первый респект тебе скажу и огромадное спасибо за пупер смесеобразование.
А иначе, батенька, получается, что фуфел вы здесь толкаете.

Да, насчет вот этой мысли "Я смотрю у единиц дело даходит до практической реализации... "
Не надо причислять себя к великим эксперементаторам, а остальных к обычному быдлу, это бывает, это проходит, как переходный возраст у подростков.
И упаси вас боже, обвинять меня в насмехательстве над какими-то идеями, просто если заявляешь, надо отвечать.
BorisKE
Да и обьяснить тоже было бы неплохо. Ну чем практически отличается Ваша подача смеси, от Штатной?

Только тем, что главный диффузор работает не только на рабочих режимах, но и на холостых подаёт смесь? Конечно обороты вырастут. Только вот смесеобразование - не лучшим образом, т.к. сопло работает "в обратном потоке".

Карбюратор Гончарова, чтобы хаять - нужно делать не из мусора с помойки, а из материала автора - повторить конструкцию. То, что Вы сделали - это Ваш "прибор". Поэтому он не работает. Т.е. не даёт эффект. Ну и т.д.

Есть законы физики, (химии, аэродинамики) которые можно обойти, только используя НОВЫЕ закономерности, открытые, и проверенные.

Хватая что попало, их обойти тоже можно, с вероятностью 0, 00001%. За счёт интуиции. Но судя по твоей грамотности, и опытам, с интуицией пока плоховато. Желаю успехов в дальнейшем творчестве!

Демон, извини, кинь плиз на эту личку письмо, не открывал я дома комп. но догадываюсь, что письмо от тебя про АЗ-1.
На самом деле там мультивибратор стоит обычный, на ЛА-5 кажется. Возможно, что в процессе дребезга отпаянных контактов какой-то из элементов схемы вышел из строя.

Искра у меня при той схеме доходила до 4-5 см, катушку при разомкнутых контактах пробивало насмерть.

Со схемой ЗИЛКа (это ник у автора такой) - 8-9 см, навоздухе, бегунки горят через 1 км, если на свече бок электрод спилить.
Demon()
в общем, похоже, что Аз-1 приказала долго жить. но проблема не в том, что придется ее брать еще раз, а в том, что у нас в городе ее практически не возможно найти. я знал три места, и ни в одном из них аз уже нет. Sad
пока ходил по магазинам наткнулся на какойто камутатор "бустер". практически теже функции, но у него не 3, а 6 разъемов и цена в 2раза больше чем аз... и не известно подойдет ли....
BorisKE
Короче у тебя два варианта: или искать АЗ-1 (могу свои прислать - мне без надобности - штуки 3 есть, больше мне не нужны)
Либо собрать схему на 2-х транзисторах (а их тоже может не быть...) Ну хочешь, пришлю сборочку свою, в корпус коммутатора вставлена, рубликов так... несколько. Искра - как писал, частоту - тоже писал, Вот жаль, выше частоту не сделать. Работает с сухой Волговской катушкой, двухвыводной. Классная вещь, и поиграть с искрой, и зажигание сделать, и ионизатор. Есть собраных три варианта - для КСЗ, для БСЗ с датчиком Холла, и для индуктивного датчика.

Выбирай-?

Борис.

Что такое "бустер" - не знаю...
Vladimir84
Приветствую участников форума. У меня такой вопрос.
Каким образом можно выложить на форум файлы, в частности изображения?
Заранее благодарен.
Lednik
Vladimir84
изображения - регистрируешся на внешних фотоальбомах - фото.маил.ру, фотопленка.ру, фотофайл.ру.
создаёшь альбом, закачиваешь туда свои фото.
потом копируешь адрес фотографии (щёлкаешь при просмотре фото правой кнопкой - свойства- и там строка "Адрес(URL). в тексте сообщения вставляешь тэг [img]потом адрес картинки, потом [/img]
в принципе тоже самое написано тут - http://www.autolada.ru/faq.php?mode=bbcode
8-)
Vladimir84
Свой ионизатор я делал на базе микросхемы NE555 и мощного n-p-n транзистора
Всё работает отлично транзистор вообще не греется. Но назвать данное устройство ионизатором язык не поворачивается, потому что из трубки идет резкий запах озона причем его поток тушит поднесенную горящию спичку, впечетляет. Хотя никаких пробоев нет?
Vladimir84
Lednik, Спасибо за помощь!
Vladimir84
BorisKE, я вовсе не собирался ?хаять? изобретение Гончарова. Идея мне очень понравилась. И на счет материалов вы зря, всё новое, экологически чистое.
К тому же у сетки из маски кинескопа отверстия имеют переменный диаметр. И от того, какой стороной к потоку смеси будет находиться сетка, во многом зависит качество её работы. К тому же особенности моего коллектора не позволили воспользоваться размерами, приведенными автором и пришлось пропорционально увеличить площадь поверхности конусов, чтобы добиться такого же коэффициента просвета. Таких нюансов нет в описании изобретения так, что не без отсебятины. Для конструкции такой сложности экономия в 30%, без учёта динамики?
БорисЭК
Уважаемый Владимир, когда-то давно. в ... 87 кажется году, где-то вычитал я про маску от кинескопа, и делал нечто подобное, тоже не получив должного результата. И только почитав ветку на Скифе по карбюратору Гончарова, кое-что понял, и понял ПОЧЕМУ у меня не вышло.
Потому что суммарное сечение отверстий сетки существенно меньше, чем проходное сечение даже первмчной камеры, не говоря уже о вторичной.
Ранее я этого не знал, молодой был, и дела другие...:)

Сеточка должна быть, и ЗАДАННОГО размера ячеек. Тогда "и волкм сыты и овцы целы".

А как Вам удалось спаять конуса из стальной маски? Это же сколько ковыряться...

Опять же, отверстия там, 0,75мм кажется. Это какая же суммарная площадь конусов должна быть, чтобы получить 11,5 см2 ? (для жигуля) на каждой камере.
Vladimir84
Отверстия в сетке имеют диаметр 0,3 мм, расположены на расстоянии друг от друга 1 мм.
Т.е. в одном кв. см. 100 отверстий общей площадью примерно 0,28 см2 из этого следует, что площадь конусов должна быть как минимум в 4 раза больше сечения соответствующей камеры карбюратора.
При чем, чем больше отношение высоты конуса к его основанию, тем эффект распыления лучше: во-первых меньше сопротивление потоку смеси, во-вторых больше площадь поверхности на которой растекается не проскочившие топливо и испаряется встречным потоком. Первое из утверждений легко доказать закрепив устройство в аэродинамическую трубу (труба пылесоса) и посмотреть какой вариант создает меньше всего сопротивление воздуху. Располагать сетки необходимо стороной с большим диаметром отверстия к потоку, тогда отверстия будут работать как множество маленьких форсунок.
Скреплял я конуса с помощью скрепок от степлера, с последующим обжиманием плоскогубцами, получилась прочная и герметичная в стыках конструкция, заусенцы и излишки материала удаляются на наждачном круге.
Эффективность сетки можно ещё увеличить, подогревая ее. Т.к. при интенсивном испарении с поверхности конусов их температура падает, вплоть до замерзания.
Для себя я её решил подачей на вершину центрального конуса напряжения от аккумулятора через балластный резистор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы