Привет!
Покупка. До этого у меня была нарядная 102-я, продавать её я не хотел (жалко, душу в неё вложил), но появилась денюжка и возник вопрос обновления машинки. Поездил по салонам в Уфе и понял, что достойную новую иномарку мне не купить, и решил взять 124-ю млечку ~ 260 т.р.(мне намного проще обслуживать нашу марку). Купешка стоила 1,8 л ? 350 т.р., 1,6 л ? 320 т.р., дорого для меня. Затем в один прекрасный день почему то цены резко упали до 284 т.р. Может, потому что никто их не покупал. Одна машинка была млечка с вИном 6-го года и стоила вообще 271 т.р. (её сразу купили). Другие три купе были регатами, одну я застолбил и поехал продавать свою. Свою, со слезами на глазах, продал 30-го декабря, 2-го января забрал купе. Покупал в Элекс Полюсе (Б.Ибрагимова). Но видел машинки в других местах, правда мало.
Гарантия. Вчера заходил по поводу ТО1, одна регата там есть. Был приятно удивлен условиями гарантии, и мегаценами
на допы. Гарантия на двигло и КПП 5 лет или 75 ткм, причем масло только их, замена только у них. Если инсталлируешь музычку в другом месте, то гарантия на электрооборудование пропадает.
Комплектация. 14 дюймовое вазовское литьё + 217 кама, ГУР (сказали Германия, сомневаюсь), рычажные ЭСП, салон от М-ки (прямо под цвет машинки). Причем изменять комплектацию нельзя.
Впечатления. Проехал 1500 км.
Из плюсов: удобно садиться (особенно зимой), рычажные ЭСП, обшивка двери жестче и нет П-образных мест крепления пистонов, я их все время обламывал, теперь они литые, спойлер на задней двери совсем другой, молдинг двери с завода, внешний вид.
Из минусов: боюсь двери провиснут со временем, при аварии будет проблема с запчастями кузова, без задних дверей сложнее тянуть провода музычки (ИМХО), цвет (я хотел млечку).
ЗЫ. Что из уст слушать, руками трогать надо
. Давно у нас встречи форумчан на колёсах не было.