Страница 1 из 1
Алиса Селезнева
Вот объясните мне народ почему именно нужно взять ВАЗ ПП(13,14,15,10,11,12) а не волгу. Волга подкупает тем что стока автомобиля за такие деньги--259 штук. Импортный настоящий американский мощный экономичный мотор, классная панель приборов, огромный салон, удобство посадки (из всех ПП мне удобно сидеть тока в Калине при моем росте 190, но при этом сзади меня уже не сесть, если тока в раскорячку, а в волге мне просторно и я сам сажусь за собой и не достаю даж коленками сиденье), еще вроде говорят что избивалась волга отсвоих старых косяков (гудящий ГУР, мост, тугая КПП).
Пожалуйста ответьте конструктивно что лучше. Что расход бензина чуть больше и остальных расходников это и так понятно.[/b]
Scaglietti
Алиса Селезнева писал(а):

Вот объясните мне народ почему именно нужно взять ВАЗ ПП(13,14,15,10,11,12) а не волгу. Волга подкупает тем что стока автомобиля за такие деньги--259 штук. Импортный настоящий американский мощный экономичный мотор, классная панель приборов, огромный салон, удобство посадки (из всех ПП мне удобно сидеть тока в Калине при моем росте 190, но при этом сзади меня уже не сесть, если тока в раскорячку, а в волге мне просторно и я сам сажусь за собой и не достаю даж коленками сиденье), еще вроде говорят что избивалась волга отсвоих старых косяков (гудящий ГУР, мост, тугая КПП).
Пожалуйста ответьте конструктивно что лучше. Что расход бензина чуть больше и остальных расходников это и так понятно.[/b]



Не стоит брать волгу с таким двигателем. У гарантийных СТО большие проблемы с диагностикой такого двигателя, и с запчастями, которые нужно ждать как для иномарок. И летом этот двигатель в пробках перегревается. Информация из первых рук.
Scaglietti
Еще забыл. Т.к. двигатель намного мощнее и больше крут. момент, непонятно на сколько хватит коробки и заднего моста, т.к. данные агрегаты не модернезировались под возросшую нагрузку
Mike93
На тестах замечали, что двигатель превосходит возможности шасси. Водитель, который ездит на Волге, говорит, что очень тяжело дается
управление машиной. Надо постоянно "отлавливать дорогу". На ней хорошо ездить степенно, не спеша. А, тогда, зачем ей такой мощный двигатель?
Scaglietti
Уж если и брать волгу, то с 406 двигателем. Отремонтируют везде, запчасти есть.
Алиса Селезнева
Вот снимут с производства такую волгу, где будешь искать запчасти?
Там вроде и генератор и стартер импортный.
Шурик 21083i
Девушка на Волге.....!? :ooo: Как то не очень
Kanzler
недавно ловил машину (доехать до сервиса с работы, забрать свою), дык вот остановилась волга как раз с крайслеровским двигом, в салоне мне понравилось, достаточно просторный и удобный, ничего не гремит и не стучит, минус как признался сам владелец авто со сцеплением, говорит что за 30тык км пробега по гарантии меняет 6 комплект сцепления, видимо не тянет нашенское сцепление такой мощный двиг Smile
Scaglietti
Kanzler писал(а):


говорит что за 30тык км пробега по гарантии меняет 6 комплект сцепления, видимо не тянет нашенское сцепление такой мощный двиг Smile



Неслабо Surprised , ну как всегда короче
shubin81
разгон до сотни разменивает достойно, ездили в троем (два крупных мужика и я, 75 кг весу) и динамика практически во всем интервале отличная. из минусов со слов хозяина - постоянно текут какие то сальники, прокладки, цилиндры. стеклоподы задние есть (правда по мне так нах..й они не нужны)
Scaglietti
Мне не удалось такую волгу обогнать от светофора до светофора. В конце скорость достигла у меня 90 км/ч. Шли вровень.
Falcon[SD]
у нас сотрудник купил такую. 15 тык, доволен как слон.
ездил.
это не "волга", какой я ее знал. гур тихий, климат, мотор тихий, разгон быстрее любой отечественной машины. в пассиве - отстойный салон, убогие сидушки, мало места для ног пассажиров сзади (блин, у меня в гольф2 сзади ей богу просторнее! да и спереди тоже, пожалуй). перед глазами спереди 14 головок саморезов... утешает только "мягкая" отделка всех панелей и торпедо. на 3 с "-", но не на 2. у новой машины отлетает краска с бампера. на ходу напоминает старую волгу, но это машина в 1,5 раза тяжелее привычного гольфа, так что тут своя специфика. тормоза у нее, кстати, тоже отличные. полный электропакет. песня, а не машина (конечно, если не сравнивать с иномарками).

в общем, если бы я сошел с ума и захотел купить новый отечественный авто, то варианты кроме волги с крайслером под капотом я бы даже не рассматривал. это лучший отечественный автомобиль. я даже не ожидал, что нашемарка может быть такой.
Falcon[SD]
а волга с 406м мотором вообще не машина, а кусок дерьма. лучше до конца жизни ездил бы на автобусе, чем сел за руль этого кала. ужасный транспорт. архаичный, шумный, мерзкий. ни динамики, ни комфорта. шумо/вибронагруженность у новой машины как у 20-летней. купить это за свои деньги может только окончательно сошедший с ума и замкнувшийся в своем волговском мирке человек. имхо.
Falcon[SD]
да, кпп осталась тугой. пусть не свистят. а вот вибраций с мотором крайслер нет и в помине. и мост с бензонасосом не шумят. тормоза стали лучше. гур больше не вздыхает. в общем, машина.
Falcon[SD]
Scaglietti писал(а):

Еще забыл. Т.к. двигатель намного мощнее и больше крут. момент

мля, двигатель крайслер - 137 л.с. это ровно столько же, сколько у мотора змз 406. крутится он значительно бодрее 406го, но момент не значительно выше. в общем, этот мотор близок к 406му по конструктивным и мощностным характеристикам. а вот по эластичности и вибронагруженности лучше на порядок. продукт из другого мира, преобразивший "баржу" до неузнаваемости. мотор действительно сердце автомобиля.
SWB
В силу отдаленности м. жительства от работы езжу часто на разных машинах попутчиком. Ездил на Волге и с 406 и с Крайслер (обе абсол. новые). Машина на ходу мягкая, салон тихий (с ВАЗ не сравнишь)собран добротнее, места сзади намного больше, чем в ВАЗе. С 406 мотором наряду с мягкостью хода ощущается некоторая виброзагруженность. Свист ветра в районе задних стоек, естественно, у обеих. 120-130 км/ч оба мотора едут легко. По утверждению водителей, машины едут "как по рельсам" (готов поверить, т. к. снежн. "каша" на скорости преодолев-ся легко без малейшей склонности к заносу). Двиг. "Крайслер" тихий (еще не зная, что это "Крайслер", отметил это для себя, на х/х не слышен) и крутится на много лучше, соотв-о, и динамика на прил. уровне.
Средн. расход топлива, по уверениям обоих владельцев, укладывается в 10 л.
Рассматриваю это как вариант. В эксплуатации, наверно, будет подороже чем ВАЗ (хотя та Волга, что с 406 дв. проехала "на моих глазах" 5 тыс. без поломок).
Всем удачи.
Алиса Селезнева
то есть я так понимаю люди что вы советуете покупать волгу сдвигателем крайслер а не скажем за точно такую же цену КАЛИНУ?
Scaglietti
Falcon[SD] писал(а):

Scaglietti писал(а):

Еще забыл. Т.к. двигатель намного мощнее и больше крут. момент

мля, двигатель крайслер - 137 л.с. это ровно столько же, сколько у мотора змз 406. крутится он значительно бодрее 406го, но момент не значительно выше. в общем, этот мотор близок к 406му по конструктивным и мощностным характеристикам. а вот по эластичности и вибронагруженности лучше на порядок. продукт из другого мира, преобразивший "баржу" до неузнаваемости. мотор действительно сердце автомобиля.



по паспорту 150 л.с., момент 224 Н*м
Falcon[SD]
у нашего сотрудника за 15 тык было 3 косяка - сгорел (буквально оплавился) вентилятор охлаждения двигателя (замена по гарантии), отошла масса на противотуманке (дурацкая у них, кстати, конструкция) и частично облупилась краска на переднем бампере (слышал, что это у многих происходит). вроде бы готовы были перекрасить бампер по гарантии, но владелец решил не сдавать машину в сревис, подкрасил сам из баллона. то ли руки у него золотые, то ли потому что машина новая, но следов покраски не видно. в остальном без проблем. этой зимой в морозы до -20 заводилась с полпинка. как поведет себя при более низких t неизвестно, но вроде бы люди заводили до -35.

очень понравились двери - закрываются не хуже, чем на бюджетных иномарках, без лязга. ручки удобные. правда проем маленький, чувствуется возраст конструкции.

в отличие от 406го, с крайслером практически нет вибраций на ручке кпп. даже на холостых.

климат работает грубовато - сначала жарит, потом дует холодом. но печка работает на порядок лучше, чем в старых волгах. при -20 в салоне можно сделать жару. летом кондей недостаточно эффективен. в сильную жару салон едва охлаждается, до иномарок тут далеко. с другой стороны - хоть что-то. если еще тонировать, будет совсем не жарко. а может быть у него кондей не полностью заправлен - никто его с покупки не проверял.

управляемость мне не понравилась, я привык к быстрым переднеприводным хэтчам, так что занос уже почти пугает. волга с крайслером машина далеко не тупая, но жечь на ней не хочется. да и тугой рычаг кпп не способствует. не говоря уж о массе и габаритах. но в городской толчее на ней довольно комфортно, особенно если никуда не опаздываешь.

да, салон новой машины воняет просто ужасно!!! мне кажется если посидеть в ней часа три, то умрешь от токсикации. все эти мягкие панели обивки, сиденья, торпедо, шумка - все ВОНЯЕТ. и очень сильно. может кому-то этот запах "новой машины" понравится, а меня от него тошнит и он очень токсичный. первые полгода мне пришлось бы ездить с открытыми окнами.
Falcon[SD]
Scaglietti писал(а):

по паспорту 150 л.с., момент 224 Н*м

да, действительно, это нашему челу выдали паспорт от 406й волги. Very Happy кстати, в птс тоже написали 137 л.с. :grin:

но все равно разница 13 сил - меньше 10%. маловато, чтобы убивать трансмиссию, верно?

для кпп 31105 220 нм - номинал. у змз 406 момент тоже почти 20кг, те же 10% разницы, так что она не рассыпется от этого мотора. тем более, что машины ездят с "тапкой в пол" не постоянно, тем более волга.

да, еще у этой волги японский генератор denso на поликлиновом ремне, так что проблема с многочисленными потребителями, мучавшая старые волги, тоже в прошлом. при всех включенных потребителях аккум продолжает стабильно заряжаться и напруга почти не проседает.
SiriuS439
Не читал посты, но за такие деньги ты возьмешь нормальную ИНО.
Scaglietti
Falcon[SD] писал(а):


да, еще у этой волги японский генератор denso на поликлиновом ремне, так что проблема с многочисленными потребителями, мучавшая старые волги, тоже в прошлом. при всех включенных потребителях аккум продолжает стабильно заряжаться и напруга почти не проседает.



У знакомого гаркнулся такой генератор, машина стояла на сервисе в ожидании данного дэвайса 2.5 месяца. После того как машину починили, он ее сразу продал. Только не знаю что там с ним случилось, зарядки не было, на СТО сказали, что генератор не ремонтопригоден.
Falcon[SD]
ну насчет ремонтопригодности это они бред сказали. генератор так прост по своей сути, что неремонтопригодным там быть просто нечему.

я, кстати, за волгу не агитирую. я бы сам не купил такую ни за что на свете. но она стала лучше и сама по себе больше не вызывает у меня рвотных спазмов, как это было до появления крайслера под капотом.
Meloman1510
пообщался с владельцами(аж с 3-мя) нету проблем с трансмисией и охлаждением...т.к. крайслер тоже приложил к этому немного мозга...так что если тапу в пол не бить(негде!!!) должна прохожить порядочно, сейчас самый большой пробег видео 42 тыс.-проблемы помелочи и то их мало...
*Kostik*
Даёшь высоким девушкам - красивые машины. Из отечетсва Калина Хеч. или ЛачаФиеста
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы