Страница 3 из 4
BAHUS
ELEVATOR писал(а):

String писал(а):

Посмотрел тут намедни десятку "...с салоном Priora...".
Вроде так ничего... терпимо. Только пепельница там просто ужасная.
И вроде даже комплектации с ГУР есть.

И стоить будет где-то $11000.



Стоит 269200руб
xbg
Вот насчет двигателя, так это 21124, с ВАЗ-21104, что нового?
Tchistiakov
BAHUS писал(а):

Стоит 269200руб


норма
люкс 283000
BAHUS
String писал(а):

Посмотрел тут намедни десятку "...с салоном Priora...".
Вроде так ничего... терпимо. Только пепельница там просто ужасная.
И вроде даже комплектации с ГУР есть.


Это ВАЗ 21104-51-27
Стоит 269200руб



А что стоит ?
Tchistiakov писал(а):


норма
люкс 283000.

limbo047
Стоимость могильщика "десятого" семейства - седана Lada Priora, новинки Волжского автозавода, начало продаж которой планируется сопроводить беспрецедентными праздничными мероприятиями и массированной рекламой, сложно назвать конкурентоспособной при обилии на внутреннем рынке дешевых и качественных иномарок.

На первом этапе Lada Priora будет выпускаться в единственном исполнении "норма" (комплектация 011) и поступать к дилерам на условиях предоплаты по цене 264 тыс. руб. (10 тыс. USD). С учетом средней дилерской маржи (9-12%) розничная стоимость седанов Lada Priora по логике должна составлять 288-296 тыс. руб. Но не исключается, что в первое время, на волне повышенного интереса к новой модели, вазовские дилеры будут предлагать Lada Priora по ценам выше 300 тыс. руб.

Напомним, что в январе 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было собрано 80 автомобилей LADA PRIORA из установочной партии. Февральская программа выпуска предусматривала сборку 120 седанов нового семейства. Начиная с марта текущего года, объем выпуска этих моделей на АВТОВАЗе значительно увеличился. План текущего месяца предусматривает выпуск 1600 седанов Lada Priora.

В течение марта автомобили уже начнут поступать в автосалоны официальных дилеров, где с ними можно будет познакомиться. В апреле одновременно сразу в нескольких городах России начнутся продажи. В течение второго квартала 2007 года, седанLada Priora полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110. Хетчбек и универсал пока будут выпускаться в прежнем кузове. Всего же до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч седанов LADA Priora. Выпуск автомобилей LADA Priora c кузовом "хэтчбек", которые заменят на главном конвейере АВТОВАЗа LADA 112, начнется в 2008 году.

http://www.rosinvest.com/news/272940/
Jackal
Александр СП писал(а):

Кстати, лично о тебе, Макс. У меня сложилось мнение, что купив Акцент, и доказывая всем на этом форуме, что Акцент машина, а ВАЗ нет, ты таким образом пытаешься убедить себя и подавить существующие у тебя сомнения насчет правильности твоего выбора.


Как он может купить на свои деньги если ему 16 лет (тему про Максрета уже несколько дней обсуждают в "помойке")? Так что это только "теоретические" советы.
А теперь по теме: приора это именно рестайлинг, хоть и глубокий, но не новая модель. Итак, сейчас судить рано. Выбирая между 10 и Приорой надо посмотреть машину вживую и узнать реальные цены. Только тогда взвесив все обстоятельства можно сделать выбор.
Если цена не будет сильно задрана (а на 10-ки цена и так завышена), то выбор падет на Приору. Предполагаю, что традиционно первые месяцы диллеры будут барыжить по сильно завышеной цене.
maxred
Jackal писал(а):

Как он может купить на свои деньги если ему 16 лет (тему про Максрета уже несколько дней обсуждают в "помойке")?


А ты что в моём кармане роешься, завидно? Laughing
DerDen
приора это миф по типу атлантиды.. :-D летописи утверждают что она есть. но на самом деле ее никто не видел и не увидит.. и слава богу :-D
sazdv
Я тут недавно. Но никак не могу понять, тех автовладельцев ИНО, которые сидят на ВАЗовском форуме. Вам что тут надо??? Большенство этих ИНОвладельцев имеют логаны, ланосы и т.п. и пытаются показать свое превосходство. Только над чем, не понятно? ИДИТЕ на свои форумы и не триндите.
Ваше превосходство - этто только ваш миф, воображение, причем больное.
Я понял бы вас если бы вы владели Тайотами, Лексусами.
А Вас ребята просто обманули продавав вам лАНОС, лоГан под ВИДОМ иномарки.
Так что не надо осир....ть ВАЗ. Он не хуже, а в некотрых момментах лучше ваших ИНОкорыт.
Авто разных много и все они имеют свои недостатки и преимущества.
sazdv
Вот кому интересно ссылка "Отзыв владельца автомобиля MERCEDES-BENZ E Class". А это не ваши логаны и ланосы. ЭТО АВТОМОБИЛЬ.
И они то же ломаются и глючат.
http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html
Snark711
[quote="sazdv"]Я тут недавно. Но никак не могу понять, тех автовладельцев ИНО, которые сидят на ВАЗовском форуме. Вам что тут надо??? Большенство этих ИНОвладельцев имеют логаны, ланосы и т.п. и пытаются показать свое превосходство. Только над чем, не понятно? ИДИТЕ на свои форумы и не триндите.
Ваше превосходство - этто только ваш миф, воображение, причем больное.
/quote]

у меня 2 тачки, зузука и таз.
причем раньше я ездил АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО на 9ке и был уверен, что ЭТО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, полностью меня устраивающая...

сейчас я так не думаю.
первосходства никакого не испытываю. да и доказывать ничего никому не желаю...
просто обмениваюсь мнениями, впрочем, форум и создан для этого...

а люди, люди все разные...
вот мой сосед ездит на 15ке... грит, хочу поменять на 112ю.
я ему: подумай на счет японки, пусть и подержаной, зато ИНО.
он мне: а зачем? МЕНЯ И 15КА ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ. НЕ ЛОМАЕТСЯ, ЕЗДИТ ОТЛИЧНО И Т,Д....
Smile
впрочем, я о своей 9ке тоже так думал, пока не поездил на зузуке :)

так вот, к чему я это все...
многие из нас ездят на тазах, совершенно не представляя, как:
-машина может ТЯНУТЬ!
-из сопел может реально ДУТЬ, причем КОНДИЦИОНИРОВАННЫМ воздухом
- в салоне может быть не только ТИХО, нои ЧИСТО(НЕТ ПЫЛИ) т.к. стоит НОРМАЛЬНЫЙ фильтр салона.
-в пробке можно стоять с закрытими окнами и думать о приятном... а не отом, как бы вырваться и дать газу, чтобы набегающий ветерок хоть чуток тебя остудил...
-может быть не слышно в салоне, работате у тебя двиг или нет...
ну и продролжать можно до одури...

лично я уже поездил и понял разницу.
иногда ловлю себя на мысле, что хоется покататься ещё... Smile детсад, ей-богу! а зузука высокая, жип, внутри тихо... ощущение, будто паришь надо дорогой... (я уже молчу о внедорожных свойствах)
и при этом цена - на 10тыс дороже приоры :)

так вот, sazdv, тебе не превосходство показывают, а жизни учат, глаза открывают.
sLonic
Snark711 писал(а):

тебе не превосходство показывают, а жизни учат, глаза открывают


да, учат жизни тут практически в каждом разделе... Smile
никак понять не могут многие, что уже достали со своими учениями 8-)
Alimus
Александр СП писал(а):



Все по местам расставит рынок. А качество у ВАЗа не такое уж и плохое, как некоторые его здесь пытаются выставить.

Кстати, лично о тебе, Макс. У меня сложилось мнение, что купив Акцент, и доказывая всем на этом форуме, что Акцент машина, а ВАЗ нет, ты таким образом пытаешься убедить себя и подавить существующие у тебя сомнения насчет правильности твоего выбора. Как бы комплекс неполноценности вымещаешь. Иначе зачем тебе с пеной у рта доказывать, что ВАЗ не машина? Сидел бы на Акцент-клабе, обсуждал бы свои проблемы с одноклубниками. Very Happy


+1 Тем более какцент нисколько не просторней "наших" Лично мне в наших машинах не устраивает только теснота,особенно сзади ИМХО
Alimus
sazdv писал(а):

Я тут недавно. Но никак не могу понять, тех автовладельцев ИНО, которые сидят на ВАЗовском форуме. Вам что тут надо??? Большенство этих ИНОвладельцев имеют логаны, ланосы и т.п. и пытаются показать свое превосходство. Только над чем, не понятно? ИДИТЕ на свои форумы и не триндите.
Ваше превосходство - этто только ваш миф, воображение, причем больное.
Я понял бы вас если бы вы владели Тайотами, Лексусами.
А Вас ребята просто обманули продавав вам лАНОС, лоГан под ВИДОМ иномарки.
Так что не надо осир....ть ВАЗ. Он не хуже, а в некотрых момментах лучше ваших ИНОкорыт.
Авто разных много и все они имеют свои недостатки и преимущества.


Косяки встречаются даже в "крутых" иномарках! Идеальных машин нет! ИМХО
Denwer
sazdv
нет проблема то в том как раз что ВАЗ в чем не коснись хуже.
Я девяткой доволен шо слон был отличная рабочая машинка так думал, сейчас я за нее когда сажусь понимаю насколько там все неудобно, руль тяжелый, педали давить надо, шумно, пыльно, динамики нет, печка это вообще беда. надо просто сесть и поездить на ино пусть и бюджетном пару тройку дней, вопрос сам отпадет, а так на пустом месте без опыта что толку говорить то...
Cobusca
Snark711 ты всё правильно написал.но всё,что ты написал относится к кондиционеру.И для меня,например,это главный недостаток ВАЗа.Согласен,что пыль,духота в салоне,взмокшая спина,обязательная бутылка с водой рядом-это писец.Ставили-бы кондиционер не так всё плохо было-бы.А ставить его будут только в следующем году.
Snark711
да нет же, нет, не в кондиционере дело. точнее, не только в нём.

я сейчас ставил на сузуку сигналку с автозапуском, разбирал панель, обшивку... мля... КАК всё сделано.... ты не поверишь, НЕ СЛОМАЛОСЬ НИ ОДНОЙ КЛИПСЫ!!!! подробная схема(правла на англ, но мне - пох), добротные контакты, изоляция, ПРОДУМАННОСТЬ!
... и почему-то ничего нигде не дребежжит, не поскрипывает, не пощёлкивает, не посвистывает...

я сегодня перегонял девятку от родителей в 2й гараж. (а сам уже пару недель езжу на сузуке) сажусь. первая мысль: что-то родное.
салон, запахи, простор.... завожу... блин, думаю, что-то двиг как-то шумно работает... Smile (на самом деле я просто отвых от родных девяточных звуков)... трогаюсь... МЛЯ!!! что это с рулём? Shocked почему он нифига не крутится? Shocked ах, ну да, тут же нету гидрача... поехал... мля... где же тяга? торможу: еп! что с тормозами? там- тока прикоснёшся - машина почти колом! а тут жмешь со всей дури - а машина тока чуток притормаживает.
еду: МЛЯ!!! везде все скрипит, звенит, зужжжит. ПОГРЕМУШКА!

все познается в сравнении. 3 недели назад я ездил на девятке и был уверен, что это отличное авто!

а сейчас, слыша вопрос, что брать, десятку или приору, хочетс ответить, что брать надо талончик на приём к психиатру....

ну да ладно, извращенцев-мазохистов везде пруд пруди.
успехов вам, ребята.
rybnadzor
Цитата:

а зузука высокая, жип, внутри тихо... ощущение, будто паришь надо дорогой... (я уже молчу о внедорожных свойствах)



Smile Smile Smile
Немогу просто Smile Еслиб не подпись "Jimny" яб подумал что минимум ТЛК
Париш над дорогой Smile
А о внедорожных свойствах микропаркетника я тоже умолчу...
Там где я лазил на своей Ниве чуть лифтованой всего на 29-х,
джимни врятли бы съехал с дороги.
Камышы помешали бы 8)
Snark711
спорить можно до усрачки, однако же, Джим имеет:
РАМУ, раздатку, 2 моста, пониженную, жестко продключеамый передний мост(нет межосевого дифа) и продольно расположенный двигатель.
Эти 6 компонентов и делают авто - джипом.

Найди в ниве все 6 составляющих Smile
Нива, даже не имеющая рамы - уже только лишь жалкая пародия на джип. Smile
rybnadzor
Тем не менее эта пародия на ждип даст огромную фору на бездорожье твоему "джыпу"
надеюсь не надо объяснять чем отличается твоя парт-тайм от фулл тайм на ниве?
Или ты думаешь что нива не имеет 2 моста, раздатку, понижайку, и продольно расположенный двигатель?
Плюс ко всему Нива ИМЕЕТ межосевой дифференциал равно как и блокировку этого дифференциала, поэтому на Ниве я могу наслаждаться полным приводом непрерывно (тем более он на Нивах не отключаемый.
А дорожный просвет (на 29" х колёсах) в 28 см под задним мостом и 31 под балкой переднего...
Ну могу только предложить их померить на сузуке.
Snark711
у Джима сейчас порядка 21см. лифтовать пока не не собираюсь.
но народ ставит и 29 и 31 колёса. и лифтует на 2-6 дюймов.
по мне - это изврат, но потенциал есть. может быть, когда нить и сделаю.
4вэдэ фултайм - не факт,что гуд, т.к. палится, постоянно палится лишнее топливо. У Джима либо только задок, либо + к задку жёстко передок. По логике, раз потребовался передок, то и не блокировать межосевой диф - нет смысла. Так что все логично.
На счет того, кто что имеет, нива не имеет: рамы, негниющего корпуса, нормальной шумки, тяговитого и экономичного движка(Джим жрёт 9,5-10,5 по городу), кондиционера и отопителя, удобных сидений, приятной энергоёмкой подвески. А о качестве запчастей, я скромно помолчу. Smile
Вместе с тем, нива - приличная тачка(за разумную цену), не спорю, но лично я , в выборе между 12кой, приорой и б/у япом - выбрал япа.

да и тема тут - о десятка и приорах . так что не будем офтопить Smile
rybnadzor
ОК Проехали.
Но всётки одно дополнение, зимой по заснеженым дорогам местами со льдом, в полной мере ощущаешь превосходство полного привода. Раньше сам не подозревал что разница настолько велика.
Насчёт комфорта не спорю, но и цена согласись соответствующая.

А по теме, почему например я выбрал ТАЗ,
ну вопервых автомобиль новый со всеми юридическими плюсами нового авто, точно знаешь всю его историю и сколько он отбегал Confused
Во вторых всётаки гарантия, а дают они её может и временно в рекламных целях аж на 5 лет.
Ну и в третьих покопавшись со схемами я всётаки буду увереннее себя чувствовать не только в Москве, потому как запчасти на ТАЗ явно более широко распространены. Практически любой магазин запчастей в первую очередь торгует запчастями на ТАЗы.
А вот на япа скорее всего придётся заказывать.
По мелочи конечно можно и на разборках пошерстить, но если более серьёзное, то лучше всётки ставить агрегат в оригинале с гарантией.
А это совсем другие деньги.
Насчёт того что япы не ломаются - миф, реже чем тазы но куда круче по деньгам.
Fstep
1.Ни одна новая иномарка(хорошая) не будет стоить столько же сколько новый таз(ланос и логан я не беру)
2.Иномарка даже новая до 1го ТО сожрет столько денег что владелец пожалеет(проверено на фокусе друга за 15к)
3.С деталями та же фигня.На тазы они доступнее и в разы дешевле
4.Возможности тюнинга-нигде я не слышал что можно хотя бы перепрошить фокус за 1-2 тысячи рублей.Не говоря уже об серьезных вещах.
5.Приору до ума через год доведут и вообще все рулез будет.
DerDen
Fstep писал(а):

1.Ни одна новая иномарка(хорошая) не будет стоить столько же сколько новый таз(ланос и логан я не беру)
2.Иномарка даже новая до 1го ТО сожрет столько денег что владелец пожалеет(проверено на фокусе друга за 15к)
3.С деталями та же фигня.На тазы они доступнее и в разы дешевле
4.Возможности тюнинга-нигде я не слышал что можно хотя бы перепрошить фокус за 1-2 тысячи рублей.Не говоря уже об серьезных вещах.
5.Приору до ума через год доведут и вообще все рулез будет.



вот она, мантра тазовода Smile еще 5 пунктов в "пользу" таза, и можно будет писать тазобиблию с тазозаповедями , чтобы уберечь от лукавого- не дать людям купить иномарку Laughing
neprezent
sazdv писал(а):

Вот кому интересно ссылка "Отзыв владельца автомобиля MERCEDES-BENZ E Class". А это не ваши логаны и ланосы. ЭТО АВТОМОБИЛЬ.
И они то же ломаются и глючат.
http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html


Чем кончилось то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы