Страница 8 из 12
oleg_21093i
Senna писал(а):

"...А еще доступен режим Lock с жестким делением по осям - 57% спереди и 43% сзади. При достижении 50 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в режим Auto..." ("5 колесо", ?3 (167), март 2007)


я конечно статью в колесе не читал, но думаю имелся ввиду вариант, когда включаешь принудительный полный, то при достижении определенной скорости он отключается, и становится авто. Прям дословно из цитаты из режима Лок в режим АВто
Впрочем об этом я уже говорил
oleg_21093i писал(а):

4ВД - вручную подключаемый полный, со слов Наблюдателя последний до 40 км/ч, как раз из снега/говна выпозать


а если сразу установлен 2 ВД никакого, авто при достижении определенной скорости по идее быть не должно, не логично это. И в цитате ничего не было о том что из режима 2ВД в Авто.
Sipe
oleg_21093i писал(а):

я конечно статью в колесе не читал, но думаю имелся ввиду вариант, когда включаешь принудительный полный, то при достижении определенной скорости он отключается, и становится авто. Прям дословно из цитаты из режима Лок в режим АВто

совершенно верно

AlexVic писал(а):

Чего стало то ? Я так и не понял с чем сравнивать динамику кашкая с движкой 1.6?

1,6 мкпп 12 с до сотни
аналогичный показатель выдает Астра Караван 1,6 (115 л.с.), Астры с 1,6 (105 л.с.), как у наших форумчан, выдают еще больший временной интервал
ФФ2 (115 л.с.) выигрывает 1,1 с, благополучно садясь на брюхо при съезде на проселок. ФФ2 (100 л.с.) не выигрывает ничего

з.ы. касаемо адекватности - перечитай еще раз свой пост. Понимаю, что сил бороться с ненавистниками ФФ2 уже не осталось, но причем тут другие машины?
Sipe
GEN? писал(а):

Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...

нормальный выбор - вменяемый
Кошак - не паркетник, а хэтч с увеличенным клиренсом. Как паркетник он ни разу не интересен.
Сомнительное качество ФФ - есть немецкая сборка. У друга русфокус - год и 25 тык - полет нормальный - только плановое ТО.
низкий клиренс (Астра) - Smile Smile Smile посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2.
аморфный дизигн (Кашкай) - возможно, на вкус и цвет, как говорится... Калибра, возможно и интереснее с наружи, но мне внутри машины ездить, а не выгуливать деФФок вокрег нее. Тут как раз Калибер отдыхает по полной. Кстати, а как у Калибра с безопасностью, те же 6 подушей, что и у Кошака, али поболе? Кстати, ты на форум Калибероводов ходишь? - читал настоятельную рекомендацию по дополнительному антикору не выезжая из салона, а то гнить начинает через зиму со стороны пуза... ВАЗ не напоминает?
насчет овощей. 10,1 до сотни на 2,0 МКПП, конечно, вкусно. Но где их в реале реализовывать эти секунды и лошади?
Sipe
GEN? писал(а):

Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...

нормальный выбор - вменяемый
Кошак - не паркетник, а хэтч с увеличенным клиренсом. Как паркетник он ни разу не интересен.
Сомнительное качество ФФ - есть немецкая сборка. У друга русфокус - год и 25 тык - полет нормальный - только плановое ТО.
низкий клиренс (Астра) - Smile Smile Smile посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2.
аморфный дизигн (Кашкай) - возможно, на вкус и цвет, как говорится... Калибра, возможно и интереснее с наружи, но мне внутри машины ездить, а не выгуливать деФФок вокрег нее. Тут как раз Калибер отдыхает по полной. Кстати, а как у Калибра с безопасностью, те же 6 подушей, что и у Кошака, али поболе? Кстати, ты на форум Калибероводов ходишь? - читал настоятельную рекомендацию по дополнительному антикору не выезжая из салона, а то гнить начинает через зиму со стороны пуза... ВАЗ не напоминает?
насчет овощей. 10,1 до сотни на 2,0 МКПП, конечно, вкусно. Но где их в реале реализовывать эти секунды и лошади?
Alex07-11i
Senna писал(а):

...низкий клиренс (Астра) - Smile Smile Smile посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2...


Клиренс у Астры действительно поболее (на глаз видно), но ее большой передний свес сводит на нет это преимущество. Полагаю, на неровной грунтовке ФФ2 пройдет там, где Астра будет шкрябать носом.
Sipe
Alex07-11i писал(а):

Полагаю, на неровной грунтовке ФФ2 пройдет там, где Астра будет шкрябать носом.

х.з. углы мерить надо...
и не факт, что будет так, как ты написАл:
1) у Астры бампер целиком крашеный, а под бампером юбка, сантиметра в 3 шириной - она-то зрительно и "опускает" бампер
2) у ФФ2 низ бампера выполнен заругленным, как у "матрешек" и выкрашен в темный цвет (полоса, сантиметнов 8-10), что зрительно бампер "поднимает"
короче - мерить надо...
Alex07-11i
Senna
Вполне возможно, т.к. измерений не делал, все "на глаз"...

По теме. Почитал сетевые новости про Кашкай. Много отзывов об формирующихся очередях на автомобиль. Встречал упоминание уже о семи (!) месяцах... Похоже, автомобильчик будет популярен.

Интересно, как местная общественность оценивает вероятность сборки на заводе Ниссана в СПб именно модели Кашкай? Такое решение выглядит логичным - рыночная ниша таких авто пока относительно пуста...
GEN?
Senna писал(а):

GEN? писал(а):

Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...

нормальный выбор - вменяемый
Кошак - не паркетник, а хэтч с увеличенным клиренсом. Как паркетник он ни разу не интересен.
Сомнительное качество ФФ - есть немецкая сборка. У друга русфокус - год и 25 тык - полет нормальный - только плановое ТО.
низкий клиренс (Астра) - Smile Smile Smile посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2.
аморфный дизигн (Кашкай) - возможно, на вкус и цвет, как говорится... Калибра, возможно и интереснее с наружи, но мне внутри машины ездить, а не выгуливать деФФок вокрег нее. Тут как раз Калибер отдыхает по полной. Кстати, а как у Калибра с безопасностью, те же 6 подушей, что и у Кошака, али поболе? Кстати, ты на форум Калибероводов ходишь? - читал настоятельную рекомендацию по дополнительному антикору не выезжая из салона, а то гнить начинает через зиму со стороны пуза... ВАЗ не напоминает?
насчет овощей. 10,1 до сотни на 2,0 МКПП, конечно, вкусно. Но где их в реале реализовывать эти секунды и лошади?


А чем Кашкай не паркетник, высокий клиренс и полный привод присутствуют... Хэтч, да, в отличии от обычных паркетников, которые по кузову универсалы. Это неплохо, т.к. не такая примелькавшаяся чемоданность. А версия переднего привода тоже гуд, за не особо нужный полный можно не платить.
Насчет безопасности Калибера - там все очень неплохо, краш-тест отличный, подушек в базе 2 + боковые шторки, еще 2 можно заказать.
Форум почитываю, но по рже пуза не видел, где там?
Почему удивился по выбору - если не нужна повышенная проходимось, нафига переплачивать за овощной Кашкай, Астра хороший вариант имхо...
Я то хочу именно клиренс побольше, короткие свесы, большие колеса, ну и вариатор конечно. Иначе и нет смысла менять...
AlexVic
Senna писал(а):


ФФ2 (115 л.с.) выигрывает 1,1 с, благополучно садясь на брюхо при съезде на проселок. ФФ2 (100 л.с.) не выигрывает ничего

з.ы. касаемо адекватности - перечитай еще раз свой пост. Понимаю, что сил бороться с ненавистниками ФФ2 уже не осталось, но причем тут другие машины?


Да мне плевать на ненавистников фокуса, это же просто больные люди, какой с них спрос? :-D Да и на сам фокус плевать, если что по интресней найдется.
А по теме , тому что пишут в ТТХ я не особо доверяю, потому и спрашиваю. Имхо такую бандуру движок 1.6 будет хреново таскать, а если кондей еще включить, электрикой нагрузить?
Но в целом да согласен, весьма интересное предложение с учетом наших раздолбаных дорог, и можно плюнуть на "красивое" название и довольно противную внешность. Хотя из всей линейки ниссанов он пожалуй самый симпатичный будет.
ИМХО если для тебя такая сумма не в напряг надо брать, я еще подумаю, мне то фокус по старой цене обещают, успел за три дня до подорожания заказать. Кашкай заметно дороже выходит.
А калибер конечно не вариант - дорог и даже на картинках смотрится как дешевка, внутри походу вообще полный алес.
Sipe
AlexVic писал(а):

А по теме , тому что пишут в ТТХ я не особо доверяю, потому и спрашиваю. Имхо такую бандуру движок 1.6 будет хреново таскать, а если кондей еще включить, электрикой нагрузить?
Но в целом да согласен, весьма интересное предложение с учетом наших раздолбаных дорог, и можно плюнуть на "красивое" название и довольно противную внешность. Хотя из всей линейки ниссанов он пожалуй самый симпатичный будет.
ИМХО если для тебя такая сумма не в напряг надо брать, я еще подумаю, мне то фокус по старой цене обещают, успел за три дня до подорожания заказать. Кашкай заметно дороже выходит.

ясен пень, что ТТХ пишутся для идеальных условий, однакопроводить сравнения в одной системе координат считаю уместным
с чего ты взял, что Кошак - бандура? размером с хэтчи, массой может и потяжелее, но с универсалами С-класса точно наравне. Так с чего ему умирать? Я в городе на "маленькой" Фиесте с 13,4 до сотни себя ущербным не чувствую - спесь с вазов восьмиклапанных сбивается непринужденно, так чего комплексовать с 12-ю секундами в машине из которой смотришь сверху вниз (относительно конечно)?
Сумму я себе определил максимум в 25, и с неба она ко мне не свалится Sad , отсмотрено все, список претендентов уже приводил. Машину беру на относительно долгий срок - лет 5. Параллельно - ремонт, да и в отпуск съездить надо наконец. Не хочется все это время ездить и сожалеть о небольшом (относительно) клиренсе ФФ2. В семье уже есть городская машинка, второй авто должен быть более многоцелевым.
AlexVic писал(а):

А калибер конечно не вариант - дорог и даже на картинках смотрится как дешевка, внутри походу вообще полный алес.

ну с наружи еще куда ни шло, а интерьер: +1

2 GEN? - по рже ссылку не дам (но ветка была достаточно активная), т.к. удалил за ненадобностью после осмотра авто в салоне.
GEN? писал(а):

Почему удивился по выбору - если не нужна повышенная проходимось, нафига переплачивать за овощной Кашкай, Астра хороший вариант имхо...
Я то хочу именно клиренс побольше, короткие свесы, большие колеса, ну и вариатор конечно. Иначе и нет смысла менять...

не в обиду, но ты мессаги по диагонали читаешь? я ж писАл - что ежедневно езжу по грейдеру (это грунтовка такая со следами от тракторных гусениц), Астровские рулевые наконечники не выдержат такой пытки. Был очень расстроен.
И где ты таки овощность в Кашкае нашел, просвяти неразумного. Астра 1,6 115 л.с. не овощ, а Кошак - овощ... Shocked
Вариатор для меня не критичнее клиренса - иначе заказывал бы ФФ2 и молча ждал до следующей весны. Да и будучи Мск на позапрошлой неделе за все 5 дней пребывания особых проблем при перемещении "на работу / с работы" не обнаружил..., хотя, если на машине работать - оно может быть и критично.
GEN?
писал(а):

...А калибер конечно не вариант - дорог и даже на картинках смотрится как дешевка, внутри походу вообще полный алес.


Да, дороговат сцуко, в полной комплектации 2.0-вариатор и с кожей получается... много. Но нравится блин...
Кстати многие на форуме Калибер-клуба во многом выбрали его именно из-за дизайна, отказавшись от тех же Цивиков например.
Он конечно изумительный, чего там лукавить...
Ну и остальное тоже незаурядно - движок, вариатор, проходимость, неубиваемая подвеска...
Alex07-11i
GEN? писал(а):

...Он конечно изумительный, чего там лукавить...


Лишний раз убеждаюсь - о вкусах не спорят... Very Happy
По мне так чудовищный просто дизайн у Калибра. А Кашкай нравится... :-D
paravoz
мне тоже нравится. сегодня опять он на стоянке стоял. посмотрел внимательнее. надо бы в салоне его поспотреть, пощупать. в АР посмотрел фотки салона - на вид нормально. надо материалы руками пощупать. короче мне кашкай нравится. название конечно так себе. мне кишку напоминает.
Sipe
paravoz писал(а):

надо материалы руками пощупать

Wink
kyzmyk
Senna писал(а):

Астровские рулевые наконечники не выдержат такой пытки. Был очень расстроен.



Да, ее наконечники для относительно новых дорог.
Но тут как повезет...можно ушатать все, что угодно.

ЗЫ. Поэтому я поставлю на Астру на лето ковку, а зимой...посмотрим.
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

ЗЫ. Поэтому я поставлю на Астру на лето ковку


чтоб наконечники еще быстрее умирали? Wink
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


чтоб наконечники еще быстрее умирали? Wink



С чего бы это?
Наоборот - что бы аммортам было проще:-)

ЗЫ. Хотя я подумываю над вопросом "а нафига собственно?". У меня не болид, особой принципиальной разницы не заметишь, будет чуть лучше поведение на дороге, но не принципиально на скоростях до 120, а быстрее - практически не езжу. Стоит ли отдавать 20 000р. на диски?
Genri
paravoz писал(а):

надо материалы руками пощупать. короче мне кашкай нравится.


Читал на местном (Киев) форуме народ Кашкай обсуждал который у дилера Nissan стоял в салоне, кто живъем не видел, - говорили что так себе, кто живъем видел, - очень даже ничего машинка, кто смог в салоне посидеть, - супер, ну типа уже такую хочу.
Мне Кашкай очень приглянулся, если будет тест-драйв - хочу проехать.
Наблюдатель
Genri писал(а):

paravoz писал(а):

надо материалы руками пощупать. короче мне кашкай нравится.


Читал на местном (Киев) форуме народ Кашкай обсуждал который у дилера Nissan стоял в салоне, кто живъем не видел, - говорили что так себе, кто живъем видел, - очень даже ничего машинка, кто смог в салоне посидеть, - супер, ну типа уже такую хочу.
Мне Кашкай очень приглянулся, если будет тест-драйв - хочу проехать.

На Украине он чуть дешевле и поэтому вообще отличный вариант. 8)
AlexVic
Заехал сегодня в салон глянул на это чудо. Почемуто особо никаких эмоций не вызвал хоть был в самой дорогой комплектации. Обычный салон, такаяже дерьмовая, если не хуже чем на фокусе кожа на руле. Ну так в целом все красивенько аккуратненько, колеса-арки действительно как у джипа настоящего, но внешне не сказал бы что создает ощущение джипа. Какойто большой хетч. На заднем диване вдвоем сидели - третьему там делать нечего, по ширине места мало. Спереди все хорошо. Полазил под капотом, на датчике вроде ДМРВ прикольная надпись, рено-ниссан-хитачи Very Happy
Самую дешевую версию даже не обещают привезти, попробуйте мол заказать, в сентябре-октябре может будет....а может и нет Very Happy за 23500 заказать можно по сроку на июнь.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Самую дешевую версию даже не обещают привезти, попробуйте мол заказать, в сентябре-октябре может будет....а может и нет Very Happy за 23500 заказать можно по сроку на июнь.

Поговаривают ,что ее вообще не будет..за 23500 август-сентябрь. в Питере.
Шурик 21083i
Кроме того, открылся неприятный факт - комплектация за 21900 в Россию не поставляется, минимум 23200. Запись на сентябрь.
Den-Denver
Хм,а ведь мне в конце марта общели привезти с первой партии,хотел в максемалке заказать,еслиб деньги не забрал щас бы тоже на Кашкае рассекал Laughing
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Хм,а ведь мне в конце марта общели привезти с первой партии,хотел в максемалке заказать,еслиб деньги не забрал щас бы тоже на Кашкае рассекал Laughing

Думается ,Вы сделали правильный выбор :cool:
Sdesi
У нас единственный оф/диллер - внутренний курс - 27,5 Shocked , предоплата - 20%, срок поставки 4 месяца...

короче в раздумьях...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы