"...А еще доступен режим Lock с жестким делением по осям - 57% спереди и 43% сзади. При достижении 50 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в режим Auto..." ("5 колесо", ?3 (167), март 2007)
4ВД - вручную подключаемый полный, со слов Наблюдателя последний до 40 км/ч, как раз из снега/говна выпозать
я конечно статью в колесе не читал, но думаю имелся ввиду вариант, когда включаешь принудительный полный, то при достижении определенной скорости он отключается, и становится авто. Прям дословно из цитаты из режима Лок в режим АВто
Чего стало то ? Я так и не понял с чем сравнивать динамику кашкая с движкой 1.6?
Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...
Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...
...низкий клиренс (Астра) - посмеялся от души. Претенденты по мере убывания клиренса: Кошак, Астра, ФФ2...
Полагаю, на неровной грунтовке ФФ2 пройдет там, где Астра будет шкрябать носом.
Очень странный выбор.
ФФ и Астра это одно, а КвакшА и другие паркетники это совсем другое.
Кашкай с 1.6 это овощ какой-то имхо, нафиг он нужен...
Впрочем так же как и кочерга на любой машине, аморфный дизигн (Кашкай), сомнительное качество (Фокус) и низкий клиренс (Астра)...
ФФ2 (115 л.с.) выигрывает 1,1 с, благополучно садясь на брюхо при съезде на проселок. ФФ2 (100 л.с.) не выигрывает ничего
з.ы. касаемо адекватности - перечитай еще раз свой пост. Понимаю, что сил бороться с ненавистниками ФФ2 уже не осталось, но причем тут другие машины?
А по теме , тому что пишут в ТТХ я не особо доверяю, потому и спрашиваю. Имхо такую бандуру движок 1.6 будет хреново таскать, а если кондей еще включить, электрикой нагрузить?
Но в целом да согласен, весьма интересное предложение с учетом наших раздолбаных дорог, и можно плюнуть на "красивое" название и довольно противную внешность. Хотя из всей линейки ниссанов он пожалуй самый симпатичный будет.
ИМХО если для тебя такая сумма не в напряг надо брать, я еще подумаю, мне то фокус по старой цене обещают, успел за три дня до подорожания заказать. Кашкай заметно дороже выходит.
А калибер конечно не вариант - дорог и даже на картинках смотрится как дешевка, внутри походу вообще полный алес.
Почему удивился по выбору - если не нужна повышенная проходимось, нафига переплачивать за овощной Кашкай, Астра хороший вариант имхо...
Я то хочу именно клиренс побольше, короткие свесы, большие колеса, ну и вариатор конечно. Иначе и нет смысла менять...
...А калибер конечно не вариант - дорог и даже на картинках смотрится как дешевка, внутри походу вообще полный алес.
...Он конечно изумительный, чего там лукавить...
надо материалы руками пощупать
Астровские рулевые наконечники не выдержат такой пытки. Был очень расстроен.
ЗЫ. Поэтому я поставлю на Астру на лето ковку
чтоб наконечники еще быстрее умирали?
надо материалы руками пощупать. короче мне кашкай нравится.
надо материалы руками пощупать. короче мне кашкай нравится.
Самую дешевую версию даже не обещают привезти, попробуйте мол заказать, в сентябре-октябре может будет....а может и нет за 23500 заказать можно по сроку на июнь.
Хм,а ведь мне в конце марта общели привезти с первой партии,хотел в максемалке заказать,еслиб деньги не забрал щас бы тоже на Кашкае рассекал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы