ибо со столь претезионным названием она актуальна только для тебя
впрысковый ВАЗ тоже нужно обслуживать
"в порядке живой очереди", по крайней мере - у нас
Учитывая свой опыт эксплуатации ВАЗов я даже преположу, что бОльшая часть поломок ВАЗов у людей потому, что многие ездят на нем до момента "пока не отвалится", а потом ахают - "как же так"?
Только вот полагаю фирменных ГСТО ваза больше нежели например Рено или допустим Фиата
А так же смею предположить, что например в городе Усогорск или там Нефтьюганск достать з/ч на ВАЗ проще нежели на тот же Логан, причем значительно проще
ну не получается проехать от ТО до ТО без необходимости что-то подкрутить, подстучать, подзаменить
Фиата у нас 1;
Рено - 1;
ВАЗ - 1.
ты прав - точно, только один нюанс: ВАЗу запчасть точно потребуется, а вот Логану?
ВАЗ, при одинаковом с Фордом пробеге, попросил у меня денег больше.
Я уж не помню точно, по моему 12-ка раньше появилась, нежели фиеста? Каков отчетный пробег?
Скажу одно - ломается все, вопрос в периодичности,
Например расходы на 12 к расходам на Форд к 5000 км.
Например расходы на 12 к расходам на Форд к 5000 км.
Поскольку на твоих машинах разный межсервисный интервал, а так же замены определенных агрегатов преполагаюся к различному пробегу, ну и т.д.
Но мне кажется все таки есть смысл говорить о расходах например когда пробег составит хотя бы тысяч 50-70, а если уж быть точным, так и вообще к 100 тыс
ПЫСЫ: Вот помню пару лет назад отчеты у людей были! С Цифрами, с датами, с расходами...хоть обсудить что было! а сейчас что? эх...
я считаю по наихудшим условиям
Можно сравнить с ФФ2 коллеги
поминать эту модель на автоладе становится небезопасно
столько на ВАЗе я больше не выдержу...
я и сейчас веду все до копейки с учетом километража.
если раньше я исправлял на ВАЗе болячки
А выкладывать в виде отчета - лень, да и не надо это никому сейчас, как мне кажется
А еще хуже - глянут в профиль и начнут визжать, что я предвзято отношусь к машине
В подержанные иномарки не хочу, да и не верю за такие деньги.
Ремарка: ТО у официалов для ВАЗа, естестно, не проходим.
Ну Вам более повезло. В другой город ехать покупать - не катит.
Учитывая свой опыт эксплуатации ВАЗов я даже преположу, что бОльшая часть поломок ВАЗов у людей потому, что многие ездят на нем до момента "пока не отвалится", а потом ахают - "как же так"?
Ремарка: ТО у официалов для ВАЗа, естестно, не проходим.
Плюс 3 замены тормозных колодок по 2 т.р. каждая - общая сумма уже порядка 33 т.р.
И это тока ТО.
Мне трудно представить, что в ВАЗе может наломаться на такую сумму за 2 года.
Вазоводы любят красиво писать, как у них ничего не ломается - потом выясняется что всё что можно в этом рыдване поменяно якобы "так просто".
Вазоводы любят красиво писать, как у них ничего не ломается - потом выясняется что всё что можно в этом рыдване поменяно якобы "так просто".
Излагаю факты 8-)
у меня отец за то-45 тыс отдал 11 тыс руб.. и его не развели. т.к. реально меняли только сцепу (около 3 тыр) + жидкости всякие и косяки устраняли появившиеся :ooo:
машина- 2114
2250р за работу у А.М. Вайсмана.
2250р за работу у А.М. Вайсмана.
у меня отец за то-45 тыс отдал 11 тыс руб..
Ну ежели так, то факты излагают со ссылкой на надежный источник.
Ну ежели так, то факты излагают со ссылкой на надежный источник.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы