Страница 2 из 5
sLonic
Senna писал(а):

ибо со столь претезионным названием она актуальна только для тебя


ну зачем же так сразу...
рассея это не только города миллионики...это еще и очееень много городов, где оф. дилеров нет...и подозреваю не будет. И тогда для людей становися очень актуальной такая тема. Хотя бы потому, что это авто надо обслуживать, проходить ТО и т.д. Посему мне кажется что рассуждать про актуальность в таком ключе неправомерно!
Sipe
sLonic
впрысковый ВАЗ тоже нужно обслуживать..., а если на него, не приведи Господь, поставили ГУР (ЭУР) и кондей? все равно придется ехать на ГСТО
плюс, на иномарочный сервис можно записаться на определенный день и время, ГСТО ВАЗа обслуживает "в порядке живой очереди", по крайней мере - у нас
sLonic
Senna писал(а):

впрысковый ВАЗ тоже нужно обслуживать


нужно безусловно.
Учитывая свой опыт эксплуатации ВАЗов я даже преположу, что бОльшая часть поломок ВАЗов у людей потому, что многие ездят на нем до момента "пока не отвалится", а потом ахают - "как же так"?
Только вот полагаю фирменных ГСТО ваза больше нежели например Рено или допустим Фиата. А так же смею предположить, что например в городе Усогорск или там Нефтьюганск достать з/ч на ВАЗ проще нежели на тот же Логан, причем значительно проще. Исходя из этого и делаю такие предположения, что эта тема актуальна 8-)
Senna писал(а):

"в порядке живой очереди", по крайней мере - у нас


вот вот. именно у вас Laughing
Sipe
sLonic писал(а):

Учитывая свой опыт эксплуатации ВАЗов я даже преположу, что бОльшая часть поломок ВАЗов у людей потому, что многие ездят на нем до момента "пока не отвалится", а потом ахают - "как же так"?

несмотря на проведение плановых ТО согласно рекомендаций производителя, я езжу и ахаю, т.к. ну не получается проехать от ТО до ТО без необходимости что-то подкрутить, подстучать, подзаменить
Sad
sLonic писал(а):

Только вот полагаю фирменных ГСТО ваза больше нежели например Рено или допустим Фиата

Фиата у нас 1;
Рено - 1;
ВАЗ - 1.
я говорю об официалах, т.е. ГСТО
sLonic писал(а):

А так же смею предположить, что например в городе Усогорск или там Нефтьюганск достать з/ч на ВАЗ проще нежели на тот же Логан, причем значительно проще

ты прав - точно, только один нюанс: ВАЗу запчасть точно потребуется, а вот Логану?
ВАЗ, при одинаковом с Фордом пробеге, попросил у меня денег больше.
Sad
sLonic
Senna писал(а):

ну не получается проехать от ТО до ТО без необходимости что-то подкрутить, подстучать, подзаменить


мои соболезнования. рекомендую продать его 8-)
Senna писал(а):

Фиата у нас 1;
Рено - 1;
ВАЗ - 1.


вам карашо... 8-)
Senna писал(а):

ты прав - точно, только один нюанс: ВАЗу запчасть точно потребуется, а вот Логану?


не хочу вдаваться в полемику, равно как и утверждать тут что ваз супернадежная машина, тем более что это не так. Скажу одно - ломается все, вопрос в периодичности, а так же скажу что инно тоже покадает в аварии, соответственно встает вопрос кузовни.
Senna писал(а):

ВАЗ, при одинаковом с Фордом пробеге, попросил у меня денег больше.


тут можно порассуждать.
Я уж не помню точно, по моему 12-ка раньше появилась, нежели фиеста? Каков отчетный пробег?
Sipe
sLonic писал(а):

Я уж не помню точно, по моему 12-ка раньше появилась, нежели фиеста? Каков отчетный пробег?

совершенно верно. Я сравниваю расходы не в абсолюте, а к определенной цифре пробега. Например расходы на 12 к расходам на Форд к 5000 км.

sLonic писал(а):

Скажу одно - ломается все, вопрос в периодичности,


Drinks or Beer
sLonic
Senna писал(а):

Например расходы на 12 к расходам на Форд к 5000 км.


нууу...можно конечно и так. Но мне кажется все таки есть смысл говорить о расходах например когда пробег составит хотя бы тысяч 50-70, а если уж быть точным, так и вообще к 100 тыс. Поскольку на твоих машинах разный межсервисный интервал, а так же замены определенных агрегатов преполагаюся к различному пробегу, ну и т.д.
Да и просто по з/п сравнивать как мне видится не очень верно, имхо на сравнивать стоимость владения авто, которая в себя будет включать в т.ч. и стоимость продажи на вторичном рынке...

ПЫСЫ: Вот помню пару лет назад отчеты у людей были! С Цифрами, с датами, с расходами...хоть обсудить что было! а сейчас что? эх...
Sipe
sLonic писал(а):

Senna писал(а):

Например расходы на 12 к расходам на Форд к 5000 км.


нууу...можно конечно и так. .

я считаю по наихудшим условиям
у Форда годовые пробеги меньше, поэтому на каждый километр падает бОльшая стоимость постоянных расходов (стоянка, мойка и т.п.)

sLonic писал(а):

Поскольку на твоих машинах разный межсервисный интервал, а так же замены определенных агрегатов преполагаюся к различному пробегу, ну и т.д.

по сути - он одинаков. Примерно раз в 12 месяцев. Только для ВАЗа он наступает по пробегу, а для Фиесты - по времени. Можно сравнить с ФФ2 коллеги (накатывает за год чуть больше меня, обслуживает машину по мануалу), но поминать эту модель на автоладе становится небезопасно. Smile

sLonic писал(а):

Но мне кажется все таки есть смысл говорить о расходах например когда пробег составит хотя бы тысяч 50-70, а если уж быть точным, так и вообще к 100 тыс

столько на ВАЗе я больше не выдержу... Very Happy

sLonic писал(а):

ПЫСЫ: Вот помню пару лет назад отчеты у людей были! С Цифрами, с датами, с расходами...хоть обсудить что было! а сейчас что? эх...

я и сейчас веду все до копейки с учетом километража. Но..., если раньше я исправлял на ВАЗе болячки, неся, естественно, расходы, то сейчас - забил.
А выкладывать в виде отчета - лень, да и не надо это никому сейчас, как мне кажется. А еще хуже - глянут в профиль и начнут визжать, что я предвзято отношусь к машине. :ooo:
sLonic
Senna писал(а):

я считаю по наихудшим условиям


Ну ты же понимаешьс, что дело не в наихудших/лучших условиях. Просто 100 тыс. это уже некий срок который нивелирует некие разовые колебания.

Senna писал(а):

Можно сравнить с ФФ2 коллеги


гыыы... Attention
Senna писал(а):

поминать эту модель на автоладе становится небезопасно


Smile
Senna писал(а):

столько на ВАЗе я больше не выдержу...


я и говорю. продавай ужО. 8-)
Senna писал(а):

я и сейчас веду все до копейки с учетом километража.


хех..ну так у тебя и отчет обширный 8-) но таких тут мало, или народ уже просто запуган и боится выкладывать отчеты, ибо сразу же их охают :-(
Senna писал(а):

если раньше я исправлял на ВАЗе болячки


вот оно тебе надо заниматься этим? ездить надо на нем 8-)
Senna писал(а):

А выкладывать в виде отчета - лень, да и не надо это никому сейчас, как мне кажется


ну вот и зря что лень :-( Хотя понимаю, сразу же охают Laughing и посоветуют купить..гм...лучше помолчу Smile
Senna писал(а):

А еще хуже - глянут в профиль и начнут визжать, что я предвзято отношусь к машине


ну мне видится наличие двух разных машин у одного человека как раз позволяет ему аргументированно рассуждать об этом вопросе.
Ханурик
Цитата:

В подержанные иномарки не хочу, да и не верю за такие деньги.


А новую типа за эти деньги взять можно. Интересная логика.
За 10 можно взять б/у ино в хорошем состояниии любой марки, кроме самых брендовых (ягуар и т.д.)

Про лАнусы, лоханы, авео и т.д. - поддерживаю - хлам хуже тазика.
MaxVetrov
ИМХО в описанной автором ситуации - ВАЗ будет самым разумным решением.
Ино в близкой ценовой категории - бюджетники, поэтому чуда не будет. За просто так ничего не бывает... Хорошо, когда рядом дилер с гарантией, которую удастся заставить всегда работать. Гарантия кончиться, агрегаты поизносятся..
ВАЗ - выходит крывым и нередко неисправным с конвеера...да таким он истается всю свою жизнь. Но в таком состоянии он может проехать очень много, особо не разоряя владельца, и не простаивая в ожидании подхода запчасти.
Время будет потеряно, руки будут испачканы, настроение убито, но нет такой неисправности, которая появилась бы утром, и которую я бы не устранил к вечеру...вопрос тока в деньгах... Машина по причине неисправности не простояла ни одного дня за все время как я имею дело с ВАЗом. По крайней мере, так было до сих пор.
В то время как у знакомых на Ланосе накрылся генератор - ждут... авто стоит.
ИМХО, эксплуатация бюджетного ино будет дороже ВАЗа... Например, Логан, сколько стоит доехать до 60 ткм:
http://www.service.renault.ru/to.html
3 простых ТО - по 150 уе
1 сложное ТО - 160+300 уе
итог (3*150 + 160 + 300)*27 = 24570 р.
Плюс 3 замены тормозных колодок по 2 т.р. каждая - общая сумма уже порядка 33 т.р.
И это тока ТО.
Мне трудно представить, что в ВАЗе может наломаться на такую сумму за 2 года. Ремарка: ТО у официалов для ВАЗа, естестно, не проходим.
Кот Чеширский
MaxVetrov писал(а):

Ремарка: ТО у официалов для ВАЗа, естестно, не проходим.



Ну это смотря где, я прохожу ТО у официалов - щас на носу третье - первое ТО - 2 т.р., второе ТО 2,5 т.р.
Запись всегда - в день и время когда мне удобно.
Kara
molot.o.k. писал(а):

Kara писал(а):

Ну Вам более повезло. В другой город ехать покупать - не катит.

А вот это как раз зря. Люди за машиной в другую старну ездять, а ты в другой город не хочешь Smile Нех дармоедов-перекупщиков кормить.


На ТО, гарантию тоже за 1000км ездить?
Александр СП
sLonic писал(а):


Учитывая свой опыт эксплуатации ВАЗов я даже преположу, что бОльшая часть поломок ВАЗов у людей потому, что многие ездят на нем до момента "пока не отвалится", а потом ахают - "как же так"?



Ты знаешь, я тоже обратил на это внимание. Многие из тех, кто у нас на работе ездил на стареньких ВАЗах, из обслуживания разве что масло по весне да по осени меняли, а потом ахали, мол почему он ломается.
Сейчас накупили новых иномарок и на ТО как миленькие. У многих Короллы, так они каждые 10 тыс. на ТО ездят. Малое ТО $250, большое $400. И это без расходников. Зато почти ничего не ломается.
xmrd
MaxVetrov писал(а):

Ремарка: ТО у официалов для ВАЗа, естестно, не проходим.


Удобная ремарка, чтобы кричать "ах какое дорогое ТО на иномарки". При том что идея считать только эти расходы - бредовая, на бензин и то больше уйдет, не говоря уж про страховки, резину и проч.
MaxVetrov писал(а):

Плюс 3 замены тормозных колодок по 2 т.р. каждая - общая сумма уже порядка 33 т.р.
И это тока ТО.
Мне трудно представить, что в ВАЗе может наломаться на такую сумму за 2 года.


А ты посчитай свои расходы - будешь удивлён Laughing Вазоводы любят красиво писать, как у них ничего не ломается - потом выясняется что всё что можно в этом рыдване поменяно якобы "так просто".
sLonic
xmrd писал(а):

Вазоводы любят красиво писать, как у них ничего не ломается - потом выясняется что всё что можно в этом рыдване поменяно якобы "так просто".



ищешь повод?
xmrd
sLonic писал(а):

xmrd писал(а):

Вазоводы любят красиво писать, как у них ничего не ломается - потом выясняется что всё что можно в этом рыдване поменяно якобы "так просто".



ищешь повод?


Излагаю факты 8-)
DerDen
у меня отец за то-45 тыс отдал 11 тыс руб.. и его не развели. т.к. реально меняли только сцепу (около 3 тыр) + жидкости всякие и косяки устраняли появившиеся :ooo:

машина- 2114
Александр СП
xmrd писал(а):

Излагаю факты 8-)



Ну ежели так, то факты излагают со ссылкой на надежный источник.

А аргументы приводят взвешенные и логически выверенные. Very Happy
Александр СП
DerDen писал(а):

у меня отец за то-45 тыс отдал 11 тыс руб.. и его не развели. т.к. реально меняли только сцепу (около 3 тыр) + жидкости всякие и косяки устраняли появившиеся :ooo:

машина- 2114



Ну я на 15 уже 40 000 отмотал. Сцепа пока тьфу, тьфу...

ТО-30 было 2250р за работу у А.М. Вайсмана. Расходники свои.

P.S. +100р взяли за регулировку фар. Я их по своей дури накрутил. Показалось мне, что они не так светят. Very Happy Сделал совсем пипец. Smile
DerDen
Александр СП писал(а):

2250р за работу у А.М. Вайсмана.


это кто? Shocked отец делал в ростокино
Александр СП
DerDen писал(а):

Александр СП писал(а):

2250р за работу у А.М. Вайсмана.


это кто? Shocked отец делал в ростокино



В Ростокино теперь развод. Сам там поначалу делал, врод нормально было. Потом руководство сменилось и "политика партии". Потом надоело, что меня на бабки разводят.

А.М. Вайсман в "За рулем" пишет. Такой вечно с бородой в жилетке. Very Happy Еще всякие сложные ситуевины с ремонтом разруливает.

P.S. Вот его некоторые статьи из старых, из новых что-то не нашел:

http://www.zr.ru/articles/37720/
http://www.zr.ru/articles/42542/
http://www.zr.ru/articles/38330/
http://www.zr.ru/articles/41589/

Последний раз редактировалось: Александр СП (02 Апреля 2007 17:28), всего редактировалось 2 раз(а)
sLonic
DerDen писал(а):

у меня отец за то-45 тыс отдал 11 тыс руб..



пИшЫ есчО про ужОсы владения вазом, я записываю Smile
пля...особенно про замена сцепы за 11 тыс. рублей Smile
xmrd
Александр СП писал(а):

Ну ежели так, то факты излагают со ссылкой на надежный источник.


С фотками владельцев что ли?
Laughing
А на приукрашивании уже не один из них был пойман, в том числе и ты Laughing
Александр СП
xmrd писал(а):

Александр СП писал(а):

Ну ежели так, то факты излагают со ссылкой на надежный источник.


С фотками владельцев что ли?
Laughing
А на приукрашивании уже не один из них был пойман, в том числе и ты Laughing



Про датчик то? Был, не скрываю. Разница была в сто с небольшим рублей. +) Правда я потом в документы глянул и сам извинился, и исправился. :D

P.S. На ШНиву завел журнал. Записываю все расходы. Чтоб исключить досадные ошибки и неприятные обвинения в приукрашивании. Т.к. забыть может каждый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы