chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Mike93 писал(а):По комфорту 2107 превосходит 2109
Ну уж нет! Единственно в чем она превосходит - это в плавности хода благодаря мягкой подвеске, но у этого есть обратная сторона - худшая управляемость и устойчивость. На трассе попробуйте резко крутануть рулем, неожиданно появившуюся яму объехать, раз плюнуть машину перевернуть! Зубила же идет как по рельсам.
Вобщем ездил я 5 лет на семере, когда пересел на пятнашку кроме кайфа ничего не испытывал. Сейчас же когда иногда сажусь на классику очень некомфортно себя в ней чувствую. Педали под задницей, руль далеко, передачи переключаются непонятно как (не ощущается включение), сцепление жесткое.
Кроме того, по трассе на зубиле едешь - отдыхаешь, на семере затекают ноги и спина.
Расход на зубиле будет поменьше - опять же экономия, да и надежнее она.
Короче, если девятка в хорошем состоянии надо брать, а если сомнения есть, то подкопить и взять поновее.
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
а 9-ки с европанелью есть? видел пару раз, переделки или заводские? в чём -/+
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
DemonMihail писал(а):а 9-ки с европанелью есть? видел пару раз, переделки или заводские? в чём -/+
Заводские. + во всём, минусов нет
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
круто
с евро наверно дороже машинка будет
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
DemonMihail писал(а):круто
с евро наверно дороже машинка будет
не факт, но если брать б.у. в районе 4-5 тык, брать с высокой панелью - глупость.
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
осталось только найти такую машинку, неушатанную+европанель, от хорошего обычно не избавляются
КАРАСЬ
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
Читал, долго смеялся
Автору-добрый совет:
Проедься хотя бы пассажиром на ненавороченной япошке 90-х годов с автоматом типа Короллы, я точно знаю что больше в Ваз ты не сядешь!
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Kanzler
Kanzler писал(а):да по салону, такое же г... , если не брать в расчет самару2 с европанелью Smile , единственный плюс в классике обзор получше...
обоснуй-ка!!!
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
1Подвеска проще, легче чинить.
2 Управляемость на голову выше.
3 Да вообще надежней.
4 При продаже одногодок дороже.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
По описанию девятки я бы поменял не задумываясь
IntelligeNT
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: 31 rus
Авто: ВАЗ-21104-М, 2005, кристалл
Вы еще думаете?
Зубила, адназначно :cool: Салон действительно шумнее (хотя как проклеить), а в остальном тока плюсы. Зубила (именно девятка) - самая лучшая бюджетная отечественная тачилка (особлибо, если с карбом и низкой панелью), расходов и проблем от нее раза в три меньше, чем от классики. ИМХО - при ограниченном бюджете - 21093 указанных Вами годов и в указанном состоянии - наилучший выбор. Тока необходимо прошерстить кузов на коррозию 8-)
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
вы че, ребята? как можно даже сравнивать классику с девятками?
.
Сам езжу на 14, а тут с парковки знакомая выехать не смогла, попросила меня машину выгнать (у нее семерка инжекторная).
ну сел - УЖОС. Руль тяжелый, сцепление не прожмешь, тесно, колени прям за ушами. Габариты луче чувствуешь, конечно, но как на этом ездить можно. Хотя коробка понравилась как включается. Управляемость - тут зубила впереди однозначно.
Зубила - колоссальный шаг вперед. В свою после семеры сел - почувствовал себя как в иномарке.
Iscander82
На форуме 19 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Я когда пересел с 6-ки на 14-ю, не почувствовал очень больших изменений. Но когда после 14-ой проехал на 6-ке, понял насколько самара удобнее
. В самаре ИМХО все лучше, кроме подвески (по комфорту) и КПП.
Iscander82
На форуме 19 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Я когда пересел с 6-ки на 14-ю, не почувствовал очень больших изменений. Но когда после 14-ой проехал на 6-ке, понял насколько самара удобнее
. В самаре ИМХО все лучше, кроме подвески (по комфорту) и КПП.
Racer123
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
oakhead писал(а):Единственное, что в классике лучше, чем в 9-ках - задний диван. Больше места для ног.
но есть и обратная сторона , сама сидуха ооочень мягкая, по просту говоря проваливаешься, и на это жалуються многие пассажиры.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
У классики в сравнении с зубилой 3 основных плюса, это лучшая обзорность, менее пробиваемая подвеска и более четкая кпп, в остальном одни минусы.
artmike
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы