Итак примерно за месяц накатал уже 3955км. Краткий "разбор полётов".
Часть 1. Легальное прохождение ГТО.
На тот момент - Пробег 980 км. За неделю.
Машина-то новая. Да ещё и иномарка. пройти должен только в путь - решил я.... к тому же жаба упрямо душила меня отдавать 1,5 косаря за "левое" прохождение. оплатил квитки, поехал на станцию, благо она работает круглосуточно. Было 8 часов вечера. Сцуко, протупил и не "намыл" машину! Обязательно мойте перед ТО тачку! Заехал я к ним в 9 утра
.Итог - заднее левое колесо тормозит хуже, чем правое, в норматив не попадает, с ручником таже беда, плюс - "нарушена регулировка ПТФ !!!!" я вообще ок..ел! они штатные, встроены в бампер и не регулируются! никак! - а меня нее%ёт сказал инструментальщик и пошёл печатать свои бумаги. Намекал ему на бабосы - он нивкакую, ну и х. с ним.
Ситуация осложнялась тем, что через 5 дней мне надо улетать в командировку, а после нее сразу же ехать в деревню в ростовскую область на поминки, т.е. отложить ТО никак нельзя, без талончика ехать тоже напряг
Еду на работу (ночь не спал! - стоял в очереди на техосмотр ведь..), звоню в салон где покупал, обрисовываю ситуацию, записываюсь "на завтра". Попутно ищу в интернете ГОСТ на проведение техосмотра - действительно - к ПТФ есть такие же требования по настройке как и к
фарам головного света. А я-то всю жизнь думал что они только распологаться должны строго определённым образом и всё...
Еду в салон-сервис. тормозят у себя на стенде - действительно колёсико недотормаживает.Чё-то подкручивают внизу у колеса со сторны торм.щитка - я так понял там есть регулировка тормозной планки разводящей колодки. Долго пробуют. в итоге отдают мне распечатку "где всё ок"
Ладно, говорю, а ПТФ? А чё там? я им тыкаю гаишную распечатку - во говорю - зырьте!
Они - ща проверим - загоняют опять машину. ставят напротив стены, и тут я вообще ох?ел -
достают кусок оргалита ставят к стенке и по нему проверяют световой пучок от ПТФ! Офиц. дилер! я в ахуе. Они - всё ок. говорят, ничё там не надо регулировать. И тут я ступил, сцуко, неспавший толком и весь в напрягах, я тупо не взял у них ни заказ-наряда о
проделанных работах ни каких либо бумаг, кроме распечатки о результате торможения на стенде. Вспомнил уже слишко поздно - далеко уехал,а развернутся сложно было на ТТК... Да, всё естественно они мне сделали бесплатно.
Ну и рванул на след. день на ГТО! Вечером, после работы, в пятницу! Рядом с пунктом ГТО - мойка, намываю машину, занимаю очередь. в 23.00 заезжаю! Инструментальщик другой, ура! сразу загоняет на торм.стенд - ну на ролики эти ср?ные в полу, проверяем тормоза - всё ОК! блин, бил по педали со всей дури! ПТФ даже не проверял! всё говорит - сиди в машине, через 10 минут даёт мне талон на 3 года и всё! я свободен ура!!!! поехал домой и набухалсо
На след. день в 5 утра - на дачу, на след день в 12 дня - на самолёт.
Всё.
Часть 2: Поездка в деревню.
Трасса М4 - Ростов-Дон. 740 км в один конец. на такое расстояние ехал в первый раз.
В машине - я, жена, дитё, тёща. Багажник забит на все 510л.+ сзади в салоне на полу немного вещей - типо хавчег, чтобы в багажник не лазить.Да, перед отлётом, в пятницу вечером забухал в командировке, в субботу в 5 утра - подъём на самолёт, всю субботу разъезжаю по москве как в ж?пу заведённый, покупаю в санрайзе магнитолу+колонки, вечером уже в 21.00 вкрячиваю всё это дело в машину (всё вроде получилось 3*тьфу - в машине аудиоподготовка - для магнитолы ISO-шные разъёмы - ну тупо их воткнул, вкрячил рамку для магнитолы, единственно фирменный антенный раъём не подошёл, надо переходник покупать, так что пока без радио езжу, колонки в двери - там тоже провода уже были, всё вроде встало, всё работает. одно плохо - без повёрнутого ключа в замке зажигания музыка не работает -ну да и хрен с ней.) В 22.00 иду домой, качаю из сетки локальной МП-3 сборников попсы, в 00.00 отрубаюсь.
4.30 подъём, душ- для освежиться и сборы. в 6.10 утра выезжаем.
В итоге приехали в 15.30. Т.е. за 9ч20мин, из них 1,5-2 часа - разные остановки - на обед + 3 заезда на заправку и купить в конце пути еды.За дорогу выпил 2 банки энергетика - спать периодически хотелось, особенно когда в салоне все засыпают и едешь молча.
Больше 130км/ч не топил. В основном 100-120. На плохих участках 60 -70 - тупо едешь за фурой- для обгона нет никакой возможности.
Итого, с работающим постоянно кондеем, расход составил 7,0 литра 95 бензина на сотню.Движок конечно слабоват, на обгоны ходить тяжело, нужен большой запас. Да и к тому же у меня мало трассового опыта езды, поэтому старался всегда перестраховаться и подождать момента
получше.
По дороге прое?ал антенну с крыши - штырёк выкрутился и всё. Новый штырь - 600р. так ещё и не заказал.
В деревне ездили по полям на Дон - купаться, один раз застрял в песке - вытолкали, благо народу много нас было. Высокая трава упрямо билась о защиту днища, едешь прямо как комбайн какой-то, я всё боялся, что бампер передний снизу поцарапается, но ничё, вроде всё ок.
Обратно в Москву поехали парой. впереди дядка на нексии, я за ним. Дядка, сцуко, по началу больше 90 не ехал! пришлось его "подталкивать" в итоге средняя скорость была у нас 100 км.ч.
Думаю, именно поэтому на обратном пути расход составил 6,4 литра на сотню. опять же с включенным кондеем. ну вещей ещё в багажнике было чуток поменьше.обратно ехали дольше. Выехали в 6.00 утра. в москву въехали только в 17.00 и ещё 1,5 часа по родным пробкам протолкались (пятница была, сцуко!)
Общие выводы - ездить можно, немного затекает шея, кондишен в жару ОЧЕНЬ помогает, с энергетиками лучше не увлекаться.
Да. за 1500 км - ниодного штарфа! Гаишники ловили в основном на скорость, на посту ниразу не тормознули.
Часть 3: Дальнейшая эксплуатация.
После деревни поехал на дачу. Для строительства понадобилось возить доски+трубы. При снятом заднем сидении и опущенной спинке в багажник+салон влазит по длине примерно 1,5-1,6 метра длины. я возил 2-метровые отрезки - чутка торчит из багажника, но ехать можно правда пылища в салон как пылесосом засасывается через багажник.
В городе движок слабоват конечно.
Тягался со светофора с 12-й - проиграл ей, хотя выкрутил на первой передаче до 5,5 тысяч
На жиге старой я бы его уделал.
Также проср?л акценту - ну тут понятно - у него 104 что ли лошади против моих 75...
А так - машинка ок. (3 раза тьфу). в любое время - сел поехал, никакой усталости от поездки не ощущаешь, даже после пробок долгих. В потоке по сравнению с жигулями быстрее пускают в соседний ряд.
Задний габарит так и не чувствую, всё время сзади много места на парковке остаётся.
немного научился в деревне ездить задним ходом по боковым зеркалам - раньше поворачивал голову назад.
Салонное зеркало - маловато, скучаю по панорамному жигулёвскому...
Вот так...
8-)