Страница 7 из 13
alex.moc-5
Lednik писал(а):

alex.moc-5а крылья -точно - пластиковые, и ещё лючёк бензобака тоже пластм-й

Даже и не знаю хорошо это или плохо... С одной стороны про каррозию морды можно забыть на веке веков.Но с другой-прочность-то ведь уже меньше.Т.е. при столкновении деформации кузова будут куда сильнее.Или там рамная конструкция ? А может, так называемые, подрамники, типа как на мазде 6-ой ?
ГенВик
Искренние поздравления Very Happy (ну и сочувствие) :-( . А не мог бы ты написать, сколько бы стоил он (символ) со всеми теми же опциями, но 98 л.с.? У нас за все , что у тебя но + литые диски + СД магнитола с управлением на руле+ металлик=397.500. Че то многовато. Мож, приехать в первопрестольную? Но это если,если,если... Sad Меня же из "нашенских" местных допов только 98 л.с. интересует.
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

ли там рамная конструкция ? А может, так называемые, подрамники, типа как на мазде 6-ой ?


я куйегознает как оно там. мне как-то пофигу.
по тестам авторевю симол набрал 11 баллов из 16.
если интересно - почитай - http://autoreview.ru/new_site/year2002/n17/crush_test/1.htm
Lednik
ГенВик
вот цены того салона где я брал - http://www.elcom-juna.ru/cars/show/RJ/
Symbol 4 Authentique 1.4A, 2007 г.в.
двигатель 1,4 98 л.с., 4 АКПП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, защита днища кузова стальными листами, электронное противоугодное устройство, центральный замок с ДУ, бампера окрашенные в цвет кузова, тонированные стекла
VIN: VF1LB2BCA37646999
зеленый металлик
14314$
но у них в прайсах баксы "ихние", внутренние - типа "подъёП" на деле, их $=$по ЦБ+1%, итого оконч. цена - примерно 14500$ - самая дешёвая коммплектация Аутентик - т.е. без кондишена, ЭСП, и ПТФ.
в рублях - примерно 374 тышши..
а вообще у всех дилеров по всей стране цены должны быть одинаковые (ну плюс-минус100-200$) - если не так, то их е?ут за это дело. так что смысл ехать в москву - только ради цвета иили нужной комплектации. по другому - смысла нет.
8-)
ГенВик
Lednik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

ли там рамная конструкция ? А может, так называемые, подрамники, типа как на мазде 6-ой ?


Подрамника нету, точно.
ГенВик
Lednik писал(а):

Symbol 4 Authentique 1.4A, 2007 г.в.
двигатель 1,4 98 л.с., 4 АКПП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, защита днища кузова стальными листами, электронное противоугодное устройство, центральный замок с ДУ, бампера окрашенные в цвет кузова, тонированные стекла
VIN: VF1LB2BCA37646999
зеленый металлик
14314$

Даже если на 27 умножить получается 386.478 - меньше чем у нас, да к тому же АКП! Я то указал с МКПП. У нас мужики стараются в Москве брать, не знаю почему...
Lednik
ГенВик писал(а):

одрамника нету, точно.


есть. нашёл я уже.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/clio/clio.htm
в самом низу картинка.
8-)
Lednik
ГенВик
а, ёпт, не заметил что там АКПП.
ну посмотри сам - на сайте renault.ru есть список дилеров, там сайты и цены. Многие дилеры на сайте цену немного занижают, при звонке оказывается что машина цвета металлик или уже с родной установленной магнитолой, т.е. + к цене 250-300 баксов... вот так.
выход только - звонить-звонить-звонить, узнавать, задавать "хитрые" вопросы,от которых манагер по тлф-ну пытается уйти...
8-)
alex.moc-5
Lednik писал(а):

...если интересно - почитай - http://autoreview.ru/new_site/year2002/n17/crush_test/1.htm


Почитал.Даже и не думал что символ уделат таких зубров как Фиеста Пыжик и Фиат.10 из 16 это солидно за такие деньги.Но меня конечно шокировали результаты Нексии, они не больше чем у древней как говно мамонта классики, всего 1 балл из 16.Ужос !!!
Дмитрий_053
Lednik
Прими и мои запоздалые поздравления с приобретением Drinks or Beer и заодно и сочувствия по поводу инцидента с газелью.... :-(

И не бросай уж нас... бестолковых... хотя бы временно.
Lednik
Дмитрий_053
Спасибо!
Дмитрий_053 писал(а):

И не бросай уж нас... бестолковых... хотя бы временно.


не брошу! Привык уже к Вам Very Happy
ГенВик
Вчера посидел в Символе (маловата кольчужка, или не понял чего? у меня всего 184 - а бошкой подпирал потолок, может манагер не до конца лифт опустил - но нет, я сам на пимпочку жал, вниз дальше не идет ну да ладно) и посидел в Логане. Обалдел! Простор! над головой кулак свободно проходит! А обзорность! но вот что удручило - всего 87 лошадей. А так надоело длинномеров обгонять и трястись - успею-не успею. Lednik Поищу конечно поиском, но ты такую хорошую статью выложил - может что то подобное есть про Логан?
ГенВик
Ацкий_Кот писал(а):


зы скоро движка будет нехватать даже классический покажется мощнее.
ездил на ренохе знаю по себе Very Happy

Вот то то и пугает, я про Логан - сарай большой а табун маленький, вон Пидора - и то со стосильным Sad
Lednik
ГенВик
у меня рост 196 - ничё так, залезаю в симбол нормально. Это всё индивидуально , каждый сам к себе машину примеряет. А лохан -да, сара
Lednik
ГенВик
у меня рост 196 - ничё так, залезаю в симбол нормально. Это всё индивидуально , каждый сам к себе машину примеряет. А лохан -да, сарай ещё тот.
Для начала сходи на www.logan-club.ru , там у них форум есть, ФАК наверно тоже, статьи, ссылки, сравнения, баги и фичи, всё найдёшь.
8-)
ГенВик
М=д=я-я... Ледник, а ты наверное Символа взял потому что он оцинкованый? Насчет логана не знаю что и думать. Почитал по твоей ссылке - цветет он зараза прям с новья. Кузовщину штампует ЗИЛ, оказывается. Короче думать и думать... Confused
Lednik
ГенВик
симбола взял потому что сел и понял - моё это Very Happy
а потом уже полез по формуам и тестам читать, убедился, что всё вроде бы ничего и тогда окончательно решил - надо брать.
хотя бы то, что у символа уже 4-я фаза (типа рестайлинг) была в прошлом году. говорит о том, что РЕно делает что-то чтобы улучшить эту модель и модель популярна, а значит хороша...
8-)
ГенВик
Ледник, в салоне говорят, что символ оцинкован на 20%, а мужики что на 100%. Кто прав? Салонный мальчик-манагер видно что работает пару месяцев, как то не особо внушает доверия...
alex.moc-5
ГенВик писал(а):

Ледник, в салоне говорят, что символ оцинкован на 20%, а мужики что на 100%. Кто прав? Салонный мальчик-манагер видно что работает пару месяцев, как то не особо внушает доверия...

На 100% не цинкуют даже Мерены ! Только по ватер-линию, ну т.е. где-то по середку двери по периметру.В свое время на наших ИЖах цинковали передние крылья и пороги с днищем и все.А больше и не надо.Ну зачем, скажи мне, цинковать крышу ? Ведь она никада вжизни ни гниет.А ведь этот цинк из разряда Цветметаллов.
ГенВик
alex.moc-5 писал(а):

ГенВик писал(а):
Ледник, в салоне говорят, что символ оцинкован на 20%, а мужики что на 100%. Кто прав? Салонный мальчик-манагер видно что работает пару месяцев, как то не особо внушает доверия...
На 100% не цинкуют даже Мерены ! Только по ватер-линию, ну т.е. где-то по середку двери по периметру.В свое время на наших ИЖах цинковали передние крылья и пороги с днищем и все.А больше и не надо.Ну зачем, скажи мне, цинковать крышу ? Ведь она никада вжизни ни гниет.А ведь этот цинк из разряда Цветметаллов.


Да, конечно, это я не учел... Но это просто была реакция (ужас) на то что узнал, как цветут из под краски Логаны. Купившие конкретно попали. Изготовитель пытается даже социальный фундамент подвести - мол на западе 3-4 года и тачку в третьи страны, че мод вы хотели, гарантия на сквозную коррозию 6 лет. Маму их ... у меня ВАЗ 9 лет, стоит на стоянке, и сквозной коррозии нет (ттт), я ж в книгу Гиннеса не прошусь :-D , а эти друзья с автофрамоса при таком случае точно бы на весь мир раструбили. В общем, на ЗИЛЕ стали штамповать кузовщину, а офиц. представители это ОТРИЦАЮТ! Мать их... Хоть достойно признайтесь... Короче очередная загубленная идея а жаль... Вообще, кажется это энергетика нехорошая над АЗЛК (бывшим) - завод то был вывезен из Германии, а на чужом несчастье как говорится...
alex.moc-5
ГенВик писал(а):

... Но это просто была реакция (ужас) на то что узнал, как цветут из под краски Логаны. Купившие конкретно попали...

Не знал я что хваленый Лохан такое гуано, хотя особо и не удивляюсь.К нам весь отстой везут.Вот например в Германию Лохан идет с 2-мя подушками безопасности, преднатягами и цинкованными кузовами.Это еще в ЗР обсуждалось, мол почему так: к ним полный фарш, а нам ведро на колесах ? А ответа нет, да и зачем итак все ясно.Русский пипл схавает - На тебе боже, что нам негоже ! Хотели дешевую иномарку ? Нате, получите распишитесь ! Дешевое хорошим не бывает ! Пора бы это уже знать и не наступать на вечные грабли.Вот поэтому Калин на дорогах все больше и больше, народ все таки умнеет потихоньку и это радует Very Happy
ГенВик
Ледник, подскажи как попасть на форум Символистов? (Мля-я, я начинаю думать что ВАЗ лучше всех! Smile Такой геммор получают ребята за неслабые деньги. Желаю, чтобы тебя это обошло стороной!) Very Happy
Lednik
http://www.renault-club.ru
http://www.club-renault.ru
http://www.myrenault.ru/
там на форуме ищи раздел "Симбол"
Есть ещё украинский форум реноводов, но не помню ссылку.
Блин, про оцинковку ищу, ничего конкретного пока не нашёл.

8-)
Lednik
Итак примерно за месяц накатал уже 3955км. Краткий "разбор полётов".

Часть 1. Легальное прохождение ГТО.
На тот момент - Пробег 980 км. За неделю.
Машина-то новая. Да ещё и иномарка. пройти должен только в путь - решил я.... к тому же жаба упрямо душила меня отдавать 1,5 косаря за "левое" прохождение. оплатил квитки, поехал на станцию, благо она работает круглосуточно. Было 8 часов вечера. Сцуко, протупил и не "намыл" машину! Обязательно мойте перед ТО тачку! Заехал я к ним в 9 утра Sad.Итог - заднее левое колесо тормозит хуже, чем правое, в норматив не попадает, с ручником таже беда, плюс - "нарушена регулировка ПТФ !!!!" я вообще ок..ел! они штатные, встроены в бампер и не регулируются! никак! - а меня нее%ёт сказал инструментальщик и пошёл печатать свои бумаги. Намекал ему на бабосы - он нивкакую, ну и х. с ним.
Ситуация осложнялась тем, что через 5 дней мне надо улетать в командировку, а после нее сразу же ехать в деревню в ростовскую область на поминки, т.е. отложить ТО никак нельзя, без талончика ехать тоже напряг Sad
Еду на работу (ночь не спал! - стоял в очереди на техосмотр ведь..), звоню в салон где покупал, обрисовываю ситуацию, записываюсь "на завтра". Попутно ищу в интернете ГОСТ на проведение техосмотра - действительно - к ПТФ есть такие же требования по настройке как и к
фарам головного света. А я-то всю жизнь думал что они только распологаться должны строго определённым образом и всё...

Еду в салон-сервис. тормозят у себя на стенде - действительно колёсико недотормаживает.Чё-то подкручивают внизу у колеса со сторны торм.щитка - я так понял там есть регулировка тормозной планки разводящей колодки. Долго пробуют. в итоге отдают мне распечатку "где всё ок"
Ладно, говорю, а ПТФ? А чё там? я им тыкаю гаишную распечатку - во говорю - зырьте!
Они - ща проверим - загоняют опять машину. ставят напротив стены, и тут я вообще ох?ел -
достают кусок оргалита ставят к стенке и по нему проверяют световой пучок от ПТФ! Офиц. дилер! я в ахуе. Они - всё ок. говорят, ничё там не надо регулировать. И тут я ступил, сцуко, неспавший толком и весь в напрягах, я тупо не взял у них ни заказ-наряда о
проделанных работах ни каких либо бумаг, кроме распечатки о результате торможения на стенде. Вспомнил уже слишко поздно - далеко уехал,а развернутся сложно было на ТТК... Да, всё естественно они мне сделали бесплатно.
Ну и рванул на след. день на ГТО! Вечером, после работы, в пятницу! Рядом с пунктом ГТО - мойка, намываю машину, занимаю очередь. в 23.00 заезжаю! Инструментальщик другой, ура! сразу загоняет на торм.стенд - ну на ролики эти ср?ные в полу, проверяем тормоза - всё ОК! блин, бил по педали со всей дури! ПТФ даже не проверял! всё говорит - сиди в машине, через 10 минут даёт мне талон на 3 года и всё! я свободен ура!!!! поехал домой и набухалсо Smile
На след. день в 5 утра - на дачу, на след день в 12 дня - на самолёт.
Всё.


Часть 2: Поездка в деревню.
Трасса М4 - Ростов-Дон. 740 км в один конец. на такое расстояние ехал в первый раз.
В машине - я, жена, дитё, тёща. Багажник забит на все 510л.+ сзади в салоне на полу немного вещей - типо хавчег, чтобы в багажник не лазить.Да, перед отлётом, в пятницу вечером забухал в командировке, в субботу в 5 утра - подъём на самолёт, всю субботу разъезжаю по москве как в ж?пу заведённый, покупаю в санрайзе магнитолу+колонки, вечером уже в 21.00 вкрячиваю всё это дело в машину (всё вроде получилось 3*тьфу - в машине аудиоподготовка - для магнитолы ISO-шные разъёмы - ну тупо их воткнул, вкрячил рамку для магнитолы, единственно фирменный антенный раъём не подошёл, надо переходник покупать, так что пока без радио езжу, колонки в двери - там тоже провода уже были, всё вроде встало, всё работает. одно плохо - без повёрнутого ключа в замке зажигания музыка не работает -ну да и хрен с ней.) В 22.00 иду домой, качаю из сетки локальной МП-3 сборников попсы, в 00.00 отрубаюсь.

4.30 подъём, душ- для освежиться и сборы. в 6.10 утра выезжаем.
В итоге приехали в 15.30. Т.е. за 9ч20мин, из них 1,5-2 часа - разные остановки - на обед + 3 заезда на заправку и купить в конце пути еды.За дорогу выпил 2 банки энергетика - спать периодически хотелось, особенно когда в салоне все засыпают и едешь молча.

Больше 130км/ч не топил. В основном 100-120. На плохих участках 60 -70 - тупо едешь за фурой- для обгона нет никакой возможности.
Итого, с работающим постоянно кондеем, расход составил 7,0 литра 95 бензина на сотню.Движок конечно слабоват, на обгоны ходить тяжело, нужен большой запас. Да и к тому же у меня мало трассового опыта езды, поэтому старался всегда перестраховаться и подождать момента
получше.
По дороге прое?ал антенну с крыши - штырёк выкрутился и всё. Новый штырь - 600р. так ещё и не заказал.
В деревне ездили по полям на Дон - купаться, один раз застрял в песке - вытолкали, благо народу много нас было. Высокая трава упрямо билась о защиту днища, едешь прямо как комбайн какой-то, я всё боялся, что бампер передний снизу поцарапается, но ничё, вроде всё ок.
Обратно в Москву поехали парой. впереди дядка на нексии, я за ним. Дядка, сцуко, по началу больше 90 не ехал! пришлось его "подталкивать" в итоге средняя скорость была у нас 100 км.ч.
Думаю, именно поэтому на обратном пути расход составил 6,4 литра на сотню. опять же с включенным кондеем. ну вещей ещё в багажнике было чуток поменьше.обратно ехали дольше. Выехали в 6.00 утра. в москву въехали только в 17.00 и ещё 1,5 часа по родным пробкам протолкались (пятница была, сцуко!)
Общие выводы - ездить можно, немного затекает шея, кондишен в жару ОЧЕНЬ помогает, с энергетиками лучше не увлекаться.
Да. за 1500 км - ниодного штарфа! Гаишники ловили в основном на скорость, на посту ниразу не тормознули.


Часть 3: Дальнейшая эксплуатация.
После деревни поехал на дачу. Для строительства понадобилось возить доски+трубы. При снятом заднем сидении и опущенной спинке в багажник+салон влазит по длине примерно 1,5-1,6 метра длины. я возил 2-метровые отрезки - чутка торчит из багажника, но ехать можно правда пылища в салон как пылесосом засасывается через багажник.
В городе движок слабоват конечно.
Тягался со светофора с 12-й - проиграл ей, хотя выкрутил на первой передаче до 5,5 тысяч Sad
На жиге старой я бы его уделал.
Также проср?л акценту - ну тут понятно - у него 104 что ли лошади против моих 75...
А так - машинка ок. (3 раза тьфу). в любое время - сел поехал, никакой усталости от поездки не ощущаешь, даже после пробок долгих. В потоке по сравнению с жигулями быстрее пускают в соседний ряд.
Задний габарит так и не чувствую, всё время сзади много места на парковке остаётся.
немного научился в деревне ездить задним ходом по боковым зеркалам - раньше поворачивал голову назад.
Салонное зеркало - маловато, скучаю по панорамному жигулёвскому...
Вот так...
8-)
ГенВик
С почином! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы