Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
dimazan писал(а):тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?
Я добавил к своей мессаги... или датчик, или мозги прошить
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?
Поехать на СТО, где есть диагностический стенд (или его подобие)
и пусть тебе программно выставят более низкую температуру.
Но это проблемму не решит, к сожалению. :ooo:
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
ГМП писал(а):Цитата:тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?
Поехать на СТО, где есть диагностический стенд (или его подобие)
и пусть тебе программно выставят более низкую температуру.
Но это проблемму не решит, к сожалению. :ooo:
....мммм, ну летом, когда +35, вы садитесь в машину и температура двигла уже иногда +50, до отметки в 90 она дойдет через 2 минуты (хоть на трассе, хоть в пробке). Еще 3-4 минуты и карлсон.
Зимой когда -25, пока дойдет до 50 замерзнуть можно
Боитесь перегрева - на прошив мозгов.
Если все работает, лучше не лазить. Это ВАЗ, он этого не любит.
Wladir
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 2112 1.6/8v Bosсh M7.9.7 БК30
А у меня карлосон не выключается совсем
тоесть ситуация выглядит так первые три цикла машина нормально охлаждается, температура доходит до 102 - карлсон включается температура падает до 95 выключается) потом начинается бодяга, температуда остывает только до 96 и начинает при включенном карлсоне повышаться снова до 102, приходится помогать ей остывать печкой. А вчера сна улице совсем тепло было так и с печкой тока до 96...
Прочитал вчера ветку проверил пароотводящий шланг, он оказался зажат между аккумулятором и бачком омывателя. Проложен он там изначально был... освободил, по первости все нормально было а потом все повторилось.... раньше грешил и на помпу и на термостат, все поменяно... и трубки продуваются нормально... в чем фигня теперь ваще не понимаю...и радиатор горячий... и давление пшикает.. тосол чтоль такой хреновый?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Седня наконец-то сподобился.
Слил нах старый тосол, снял радиатор.
Промыл снаружи и внутри проточной водой из под водопровода.
Какая-то гадость была в пароотводящей трубке. Она вроде бы и продувалась, правда с трудом и тосол в бачек тек, но вяло
.
Снял ее, под давлением промыл - стала чистой.
Собрал, поставил обратно работоспособный термос (до этого стоял
старый с выбитым термоэлементом), залил воду, сьездил на авторынок за глушаком, температура 93-95.
Затем слил воду и залил новый тосол.
Пока вроде все в норме. Боюсь сглазить.
Завтра покатаюсь в пробках, отпишусь.
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
У меня кончилась эпопея, прокручивалась крыльчатка на помпе
Помпа была немецкая NPA. Взял теперь с металлической крыkьчаткой HEPU за 625. Замена 1500. Температура вернулась в норму. А ещё суки-механики не затянули один ролик когда меняли ремень тыщ 10000 назад, пожрало 0,5 см.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
rovno писал(а):Главное незабуть ДУТЬ в нее (проверь стравляет ли воздух)Я только с третьего раза попал на нормальную.
Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм. И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
f1shbone писал(а):У меня кончилась эпопея, прокручивалась крыльчатка на помпе
Вот, вот, про это я и говорил
+1 (так же было)
merlock писал(а):rovno писал(а):Главное незабуть ДУТЬ в нее (проверь стравляет ли воздух)Я только с третьего раза попал на нормальную.
Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм. И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.
Да не....
дыхалки здорового человека вполне хватит. Ну или я выдаю 1.3 атмосферки
Буду работать продувальщиком
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
merlock писал(а): И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.
Вот вот меня аналогичные друзья на одном сервисе убеждали что 105 это рабочая температура и что помпа провернутся вообще не может, были посланы нафуй.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Ну или я выдаю 1.3 атмосферки Буду работать продувальщиком
Если научишься выдавать 1,9-2,0 атм - сможешь сам и колеса надувать.
ThomasMoose
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: мо
Авто: MPS, Merida Matts 50-D
Вот только что позвонил в Инком чтоб назавтра договриться подъехать посмотреть. Говорю что кулер врубается при 101, вырубается при 97, но иногда врубается на 101, а температура и дальше продолжает расти. Сёня до 105 дошла при работающем кулере. Сказали что это нормальный рабочий режим. Чё та как то настороженно отнёсся, не верится мне. На самом деле, какой нормальный режим работы двигла? и какая температура критична?
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Pipe писал(а):На самом деле, какой нормальный режим работы двигла? и какая температура критична?
Рабочая температура примерно от 95 до 100, критичная начиная от 115 и выше.... Ну еси ровно 115 на короткое время то ничего страшного, у меня было :cool:
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Chiller писал(а):Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм.
Chiller писал(а):Да не.... дыхалки здорового человека вполне хватит.
Если хватит дыхалки то зачем тогда клапан на крыжке, можно просто дыру сверлить и всё
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
Pipe писал(а):Вот только что позвонил в Инком чтоб назавтра договриться подъехать посмотреть. Говорю что кулер врубается при 101, вырубается при 97, но иногда врубается на 101, а температура и дальше продолжает расти. Сёня до 105 дошла при работающем кулере. Сказали что это нормальный рабочий режим. Чё та как то настороженно отнёсся, не верится мне. На самом деле, какой нормальный режим работы двигла? и какая температура критична?
Нихрена это не рабочий режим, рабочий режим это 90-95 градусов и точка
. Тому кто парит про рабочий режим в 105 градусов плюй в литсо и уезжай.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Каждый жень по дороге на работу вскипаю в первой же пробке.
Сначала была проблема течи тосола (воды) - устранили
Затем грешил на вентилятор охлаждения, заменил датчик охл. жидкости - вентилятор роаботает.
Но машина по-прежнему вскипает.
В чём может быть ещё проблема?
GVG Надо поиском пользоватся, прежде чем тему создавать. Читаем тему в которую перемещена Ваша.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
carcrasher писал(а):Каждый жень по дороге на работу вскипаю в первой же пробке.
Сначала была проблема течи тосола (воды) - устранили
Затем грешил на вентилятор охлаждения, заменил датчик охл. жидкости - вентилятор роаботает.
Но машина по-прежнему вскипает.
В чём может быть ещё проблема?
заменить воду на тосол или антифриз. Проверить чтобы пробка держала давление.
pascha
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Авто: 2112 1,6 8кл
Доброго дня,вот и меня посетила проблема,нагрелаась в пробке,101 по БК,включился карлсон,и пока из пробки не выехал так и не отключался,температура меньше 96 по БК не падает,по приезду домой задрал капот,патрубки все горячие,радиатор горячий весь,но жидкость в расширительном бачке не плескается,она всегда должна фонтанить или только на холодную,давление в расширительном бачке есть
ThomasMoose
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: мо
Авто: MPS, Merida Matts 50-D
машину на свету не вижу. ночью стоит в гараже, днём в подземном паркинге на работе - всё в полумраке. только что сходил машину помыл. на улице тепло, ворота на мойке открыты, светло хорошо, стою неподалёку смарю как молдоване моют её. и вдруг замечаю что половина радиатора чем то закрыта, подошёл, пригнулся - пакет магазина real где то на дороге поймал. пролетел сволочь через бампер и приклеился закрыв собой чуть ли не половину радиатора
. пасмарю ща как грецца буит и придётся решётку поставить от таких конфузов.
Kurakoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Питер
Авто: 21103 2000 г.+Accord 2.4 exe 2007 г.
Принимайте в свои ряды)
стала гретцца..при любом движении 100-105 градусов..карлсэн не выключается почти...грешу на помпу..
По поводу температуры-при нормальном движении в любое время года было 90-94....в пробках до 105(это по приборке, БК нет)
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Приборке доверия нету, или БК ставь или на диагностику езжай. А приборка какая стоит если не сикрет?
mushr00m
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: VAZ 21102 8v
товарищи прочитал всю ветку но так решения и не нашел! у ВАЗ 21102 пробег 103000 май 2002 машина у меня год! и вот последние несколько месяцов воюю с этой проблемой! поменял радиатор, радиатор печки, несколько крышек и бачков но машина упорно греется! стоит встать на светофоре минут на 10 и привет 107 градусов и карлосон! сбивает до 100 потом 5-7 минут и опять тоже самое! но! с 28 апреля до 15 мая у меня ушел бачок антифриза (красный Ликви Молли). когда еду машина то скидывает температуру до 87 то наоборот набирает до 93! и при этом темп езды одинаковый! в чем проблема? радиатор сверху чутка горячее чем внизу термос тоже горячий! патрубки сухие и горячие! просто я уже реально начинаю сходить с ума от этого!
помогите люди добрые!
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
mushr00m писал(а):товарищи прочитал всю ветку но так решения и не нашел! у ВАЗ 21102 пробег 103000 май 2002 машина у меня год! и вот последние несколько месяцов воюю с этой проблемой! поменял радиатор, радиатор печки, несколько крышек и бачков но машина упорно греется! стоит встать на светофоре минут на 10 и привет 107 градусов и карлосон! сбивает до 100 потом 5-7 минут и опять тоже самое! но! с 28 апреля до 15 мая у меня ушел бачок антифриза (красный Ликви Молли). когда еду машина то скидывает температуру до 87 то наоборот набирает до 93! и при этом темп езды одинаковый! в чем проблема? радиатор сверху чутка горячее чем внизу термос тоже горячий! патрубки сухие и горячие! просто я уже реально начинаю сходить с ума от этого! помогите люди добрые!
Да у тебя в норме всё. Смотришь на т-ру по БК или по приборке? Точто сбрасывает и поднимает температуру в движении - это норма - работает термостат.
5-7 минут.......... а ты хотел сколько? два часа? Это ж так и должно быть! Тут у народа карлсон замолкает максимум на минуту.
А вот куда делся Бачок Ликви Молли - это уже интересно.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Попробую просумировать неисправности системы охлаждения.
1. Трескается бачек, тосол уходи.
2. Крышка не держит давления или заклинила.
3. Помпа течет, проворачивается/обламывается крыльчатка.
4. Термостат клинит или перестает правильно работать (обычно после холодов зимой, по моим наблюдениям)
5. Грязь в системе охлаждения забивает пароотводящие трубки.
6. Грязный радиатор, или закрыт посторонними предметами.
В этой теме по моемому обсуждалось все.
Последний раз редактировалось: GVG (18 Май 2007 10:01), всего редактировалось 1 раз
mushr00m
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: VAZ 21102 8v
я склоняюсь к помпе и термосу! но вопрос может антифриз то уходить из за них просто следов я никаких не вижу! а про температуру у парня годовалая 10 1.6 8 кл так она у него до красной зоны ваще не греется! есть ли смысл перепрошиваться? и последний вопрос какую книжку посоветуете что бы изучить все патрубки и систему досконально
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
да там все просто, есдинственное что ты можешь не видеть, так это соединение помпы и 2 патрубка на радиаторе отопителя. Где-то там и течет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы