Страница 7 из 37
Chiller
dimazan писал(а):

тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?



Я добавил к своей мессаги... или датчик, или мозги прошить
ГМП
Цитата:

тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?


Поехать на СТО, где есть диагностический стенд (или его подобие)
и пусть тебе программно выставят более низкую температуру.
Но это проблемму не решит, к сожалению. :ooo:
Chiller
ГМП писал(а):

Цитата:

тогда вопрос к специалистам. Как без бортового компьютера можно сделать, чтоб вентилятор включался раньше?


Поехать на СТО, где есть диагностический стенд (или его подобие)
и пусть тебе программно выставят более низкую температуру.
Но это проблемму не решит, к сожалению. :ooo:



....мммм, ну летом, когда +35, вы садитесь в машину и температура двигла уже иногда +50, до отметки в 90 она дойдет через 2 минуты (хоть на трассе, хоть в пробке). Еще 3-4 минуты и карлсон.
Зимой когда -25, пока дойдет до 50 замерзнуть можно Very Happy
Боитесь перегрева - на прошив мозгов.
Если все работает, лучше не лазить. Это ВАЗ, он этого не любит.
Wladir
А у меня карлосон не выключается совсем
тоесть ситуация выглядит так первые три цикла машина нормально охлаждается, температура доходит до 102 - карлсон включается температура падает до 95 выключается) потом начинается бодяга, температуда остывает только до 96 и начинает при включенном карлсоне повышаться снова до 102, приходится помогать ей остывать печкой. А вчера сна улице совсем тепло было так и с печкой тока до 96...
Прочитал вчера ветку проверил пароотводящий шланг, он оказался зажат между аккумулятором и бачком омывателя. Проложен он там изначально был... освободил, по первости все нормально было а потом все повторилось.... раньше грешил и на помпу и на термостат, все поменяно... и трубки продуваются нормально... в чем фигня теперь ваще не понимаю...и радиатор горячий... и давление пшикает.. тосол чтоль такой хреновый?
ГМП
Седня наконец-то сподобился.
Слил нах старый тосол, снял радиатор.
Промыл снаружи и внутри проточной водой из под водопровода.
Какая-то гадость была в пароотводящей трубке. Она вроде бы и продувалась, правда с трудом и тосол в бачек тек, но вяло Smile.
Снял ее, под давлением промыл - стала чистой.
Собрал, поставил обратно работоспособный термос (до этого стоял
старый с выбитым термоэлементом), залил воду, сьездил на авторынок за глушаком, температура 93-95.
Затем слил воду и залил новый тосол.
Пока вроде все в норме. Боюсь сглазить.
Завтра покатаюсь в пробках, отпишусь.
f1shbone
У меня кончилась эпопея, прокручивалась крыльчатка на помпе Very Happy
Помпа была немецкая NPA. Взял теперь с металлической крыkьчаткой HEPU за 625. Замена 1500. Температура вернулась в норму. А ещё суки-механики не затянули один ролик когда меняли ремень тыщ 10000 назад, пожрало 0,5 см. Shocked
merlock
rovno писал(а):

Главное незабуть ДУТЬ в нее (проверь стравляет ли воздух)Я только с третьего раза попал на нормальную.


Smile Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм. И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.
Chiller
f1shbone писал(а):

У меня кончилась эпопея, прокручивалась крыльчатка на помпе Very Happy



Вот, вот, про это я и говорилSmile
+1 (так же было)

merlock писал(а):

rovno писал(а):

Главное незабуть ДУТЬ в нее (проверь стравляет ли воздух)Я только с третьего раза попал на нормальную.


Smile Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм. И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.



Да не.... Very Happy дыхалки здорового человека вполне хватит. Ну или я выдаю 1.3 атмосферки Smile Буду работать продувальщиком Very Happy
f1shbone
merlock писал(а):

И не мешайте машине норм работать. У меня при 105 кулер врубается и выкл. при 100))) и норм работает машинка вот уже как 6 лет.


Вот вот меня аналогичные друзья на одном сервисе убеждали что 105 это рабочая температура и что помпа провернутся вообще не может, были посланы нафуй.
ГМП
Цитата:

Ну или я выдаю 1.3 атмосферки Буду работать продувальщиком



Если научишься выдавать 1,9-2,0 атм - сможешь сам и колеса надувать. Very Happy
ThomasMoose
Вот только что позвонил в Инком чтоб назавтра договриться подъехать посмотреть. Говорю что кулер врубается при 101, вырубается при 97, но иногда врубается на 101, а температура и дальше продолжает расти. Сёня до 105 дошла при работающем кулере. Сказали что это нормальный рабочий режим. Чё та как то настороженно отнёсся, не верится мне. На самом деле, какой нормальный режим работы двигла? и какая температура критична?
merlock
Pipe писал(а):

На самом деле, какой нормальный режим работы двигла? и какая температура критична?


Рабочая температура примерно от 95 до 100, критичная начиная от 115 и выше.... Ну еси ровно 115 на короткое время то ничего страшного, у меня было :cool:
merlock
Chiller писал(а):

Норм крышка продуется тока еси ты ртом можешь создать примерно так на вскидку 1,3атм.


Chiller писал(а):

Да не.... дыхалки здорового человека вполне хватит.


Если хватит дыхалки то зачем тогда клапан на крыжке, можно просто дыру сверлить и всё Smile
f1shbone
Pipe писал(а):

Вот только что позвонил в Инком чтоб назавтра договриться подъехать посмотреть. Говорю что кулер врубается при 101, вырубается при 97, но иногда врубается на 101, а температура и дальше продолжает расти. Сёня до 105 дошла при работающем кулере. Сказали что это нормальный рабочий режим. Чё та как то настороженно отнёсся, не верится мне. На самом деле, какой нормальный режим работы двигла? и какая температура критична?


Нихрена это не рабочий режим, рабочий режим это 90-95 градусов и точка. Тому кто парит про рабочий режим в 105 градусов плюй в литсо и уезжай.
carcrasher
Каждый жень по дороге на работу вскипаю в первой же пробке.
Сначала была проблема течи тосола (воды) - устранили
Затем грешил на вентилятор охлаждения, заменил датчик охл. жидкости - вентилятор роаботает.
Но машина по-прежнему вскипает.
В чём может быть ещё проблема?
GVG Надо поиском пользоватся, прежде чем тему создавать. Читаем тему в которую перемещена Ваша.
VLV
carcrasher писал(а):

Каждый жень по дороге на работу вскипаю в первой же пробке.
Сначала была проблема течи тосола (воды) - устранили
Затем грешил на вентилятор охлаждения, заменил датчик охл. жидкости - вентилятор роаботает.
Но машина по-прежнему вскипает.
В чём может быть ещё проблема?


заменить воду на тосол или антифриз. Проверить чтобы пробка держала давление.
pascha
Доброго дня,вот и меня посетила проблема,нагрелаась в пробке,101 по БК,включился карлсон,и пока из пробки не выехал так и не отключался,температура меньше 96 по БК не падает,по приезду домой задрал капот,патрубки все горячие,радиатор горячий весь,но жидкость в расширительном бачке не плескается,она всегда должна фонтанить или только на холодную,давление в расширительном бачке есть
ThomasMoose
машину на свету не вижу. ночью стоит в гараже, днём в подземном паркинге на работе - всё в полумраке. только что сходил машину помыл. на улице тепло, ворота на мойке открыты, светло хорошо, стою неподалёку смарю как молдоване моют её. и вдруг замечаю что половина радиатора чем то закрыта, подошёл, пригнулся - пакет магазина real где то на дороге поймал. пролетел сволочь через бампер и приклеился закрыв собой чуть ли не половину радиатора Very Happy . пасмарю ща как грецца буит и придётся решётку поставить от таких конфузов.
Kurakoff
Принимайте в свои ряды)

стала гретцца..при любом движении 100-105 градусов..карлсэн не выключается почти...грешу на помпу..



По поводу температуры-при нормальном движении в любое время года было 90-94....в пробках до 105(это по приборке, БК нет)
merlock
Приборке доверия нету, или БК ставь или на диагностику езжай. А приборка какая стоит если не сикрет?
mushr00m
товарищи прочитал всю ветку но так решения и не нашел! у ВАЗ 21102 пробег 103000 май 2002 машина у меня год! и вот последние несколько месяцов воюю с этой проблемой! поменял радиатор, радиатор печки, несколько крышек и бачков но машина упорно греется! стоит встать на светофоре минут на 10 и привет 107 градусов и карлосон! сбивает до 100 потом 5-7 минут и опять тоже самое! но! с 28 апреля до 15 мая у меня ушел бачок антифриза (красный Ликви Молли). когда еду машина то скидывает температуру до 87 то наоборот набирает до 93! и при этом темп езды одинаковый! в чем проблема? радиатор сверху чутка горячее чем внизу термос тоже горячий! патрубки сухие и горячие! просто я уже реально начинаю сходить с ума от этого! Evil or Very Mad помогите люди добрые! Sad
VLV
mushr00m писал(а):

товарищи прочитал всю ветку но так решения и не нашел! у ВАЗ 21102 пробег 103000 май 2002 машина у меня год! и вот последние несколько месяцов воюю с этой проблемой! поменял радиатор, радиатор печки, несколько крышек и бачков но машина упорно греется! стоит встать на светофоре минут на 10 и привет 107 градусов и карлосон! сбивает до 100 потом 5-7 минут и опять тоже самое! но! с 28 апреля до 15 мая у меня ушел бачок антифриза (красный Ликви Молли). когда еду машина то скидывает температуру до 87 то наоборот набирает до 93! и при этом темп езды одинаковый! в чем проблема? радиатор сверху чутка горячее чем внизу термос тоже горячий! патрубки сухие и горячие! просто я уже реально начинаю сходить с ума от этого! Evil or Very Mad помогите люди добрые! Sad


Да у тебя в норме всё. Смотришь на т-ру по БК или по приборке? Точто сбрасывает и поднимает температуру в движении - это норма - работает термостат.
5-7 минут.......... а ты хотел сколько? два часа? Это ж так и должно быть! Тут у народа карлсон замолкает максимум на минуту.
А вот куда делся Бачок Ликви Молли - это уже интересно.
GVG
Попробую просумировать неисправности системы охлаждения.
1. Трескается бачек, тосол уходи.
2. Крышка не держит давления или заклинила.
3. Помпа течет, проворачивается/обламывается крыльчатка.
4. Термостат клинит или перестает правильно работать (обычно после холодов зимой, по моим наблюдениям)
5. Грязь в системе охлаждения забивает пароотводящие трубки.
6. Грязный радиатор, или закрыт посторонними предметами.

В этой теме по моемому обсуждалось все.

Последний раз редактировалось: GVG (18 Май 2007 10:01), всего редактировалось 1 раз
mushr00m
я склоняюсь к помпе и термосу! но вопрос может антифриз то уходить из за них просто следов я никаких не вижу! а про температуру у парня годовалая 10 1.6 8 кл так она у него до красной зоны ваще не греется! есть ли смысл перепрошиваться? и последний вопрос какую книжку посоветуете что бы изучить все патрубки и систему досконально
Chiller
да там все просто, есдинственное что ты можешь не видеть, так это соединение помпы и 2 патрубка на радиаторе отопителя. Где-то там и течет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы