2 Дюжина
да я с этим делом не шучу: люди во избежание оного ставят перед воздуханом так называемые хлопушки - а я просто стараюся быть внимательным и перед глушением автомобиля переключаюсь на бензин...
Спокуха!!!
Это я вопрос задал!
Раз - У меня машина на бензине
Два - У меня действительно иногда (в 3-х случаях из 5) после такого взрыва зажигается CE (ошибка 0335 - "Ошибка ДПКВ"). Потом сама со временем гаснет или я ее маршрутником обнуляю.
Три - прошивку я не менял. Адсорбер не отключал.
Может это из-за свечей?
Возможны два варианта:
1. На машину Евро2 залита прошивка без поддержки адсорбера.
2. Неисправен клапан адсорбера или его цепь.
В обоих случаях пары бензина под давлением попадают в ресивер и поджигаются искрой через открытый клапан при включении зажигания. Возможные неприятности - дырка в воздушном фильтре и загнувшийся ДМРВ.
Возможно "стреляет" в адсербер либо "травит" форсунка...
2 Panov
При включении зажигания искра во все 4-х горшках!!!!!
Да, нет там никакой искры и быть не должно ( при исправной системе зажигания ).
впускной клапон
И с данной проблемой столкнулись бы все мы - однако нет.
На мой взгляд проблема в том и заключается - при вкл. зажигания проскакивет искра. Ведь человек так и пишет, не часто но периодически - так и получается в одном горшке осталась подготовленная смесь, чиркнула искра - вот те и хлопок. Попробовать бы поставить другой МЗ.......
2 Panov
А зачем мне проверять экспериментальным путем наличие искры, я слава богу электр. схемы пока "читать" могу и вижу что искры на исправном МЗ быть не должно.
Чего-то вы, ребята, путаете.
1. "пары бензина под давлением попадают в ресивер" - откуда попадают и под каким давлением? Надеюсь, все понимают, что в адсорбере НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ НИ НА КАКИХ РЕЖИМАХ НЕТ? Нету его там, н е т у. Иначе эту банку порвало бы нафиг. Разберитесь, как работает система. Пары из бака поступают в адсорбер. При включеном двигателе, при определённых оборотах клапан адсорбера открывается и пары бензина ВЫТЯГИВАЮТСЯ из адсорбера в рессивер ПОНИЖЕННЫМ, ПО ОТНОШЕНИЮ К АДСОРБЕРУ давлением (принцип похож на тот, что используется в вакуумном усилителе тормозов). И вот только тогда они попадают в ресивер.
2. "пары бензина ... поджигаются искрой через открытый клапан при включении зажигания" - где поджигаются? Через какой клапан? Какой искрой? Да, искра при включении зажигания возникает ВО ВСЕХ 4-Х ЦИЛИНДРАХ, т.к. при включении любого электронного прибора возникают переходные процессы в его цепях. Модуль зажигания делает это "ненарочно". Проще говоря - "писается" от испуга как ребёнок, которого неожиданно разбудили. А взрыв может НАЧАТЬСЯ только в цилиндрах, где стоят свечи и где, собственно, проскакивает искара. И только тогда, когда там созданы для этого условия, а именно: присутствуют пары бензина в правильной концентрации. При этом, если открыты впускные клапана, ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА (но не горение - оно гасится ускоренным течением газов через впускные каналы) может распространиться в рессивер и далее везде, вплоть до ДМРВ.
И вот тут возникает вопрос: а откуда берутся пары бензина в цилиндрах?
Ну нельзя же так сразу менять свое мнение под напором эмоций и слов написанных большими буквами.
Итак, адсорбер имеет три дырки. Одна - на бак, другая в ресивер и третья - в атмосферу. Так вот, клапаном открывается/закрывается именно дырка, ведущая в атмосферу.
если клапан не работает, адсорбер не проветривается и пары бензина беспрепятственно накапливаются в нем. Если заглушить горячий мотор и пойти погулять, ... вся муть из адсорбера проникает в ресивер,
теоретизировать можно сколько угодно, но в 99% всех известных случаев такая бяка начинается после неумелого чиптюнинга, когда заливают безадсорберную прошивку и не глушат сам адсорбер.
клапаном открывается/закрывается именно дырка, ведущая в атмосферу.
2 Vadim Panov
Дружище! Рекомендую почитать какую-нибудь книгу по системе питания двигателей с адсорбером. В частности, по устройству адсорбера.
Итак, адсорбер имеет три дырки. Одна - на бак, другая в ресивер и третья - в атмосферу. Так вот, клапаном открывается/закрывается именно дырка, ведущая в атмосферу.
Последний момент - теоретизировать можно сколько угодно, но в 99% всех известных случаев такая бяка начинается после неумелого чиптюнинга, когда заливают безадсорберную прошивку и не глушат сам адсорбер.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы