Страница 2 из 4
Vadim Panov
Vlad2112 писал(а):


2 Vadim Panov
Все может быть, тем более прошивка тюненая. Вообще, количество тюненых прошивок под Евро2 очень невелико по сравнению с таковыми под нормы России, поэтому приверженцам чиптюнинга глушить адсорбер обязательно 8) Насколько я знаю это делается так: глушится дырка в ресивере (отрезок шланга + болт), патрубок из бака в адсорбер отсоединяется от последнего и в него одним концом втыкается обычный карбюраторный топливный фильтр (чтобы в шланг ничего не попало), второй конец фильтра в воздухе. Все.



Влад, а вот это:

"Чип-тюнинг у меня сделан был, но сказали, что залита прошивка с поддержкой адсобера. В связи с этим вопрос: а не может ли открытие клапана адсорбера (и, соответственно, соединение рессивера через адсорбер с атмосферой) на высоких оборотах вызывать падение мощности, развиваемой двигателем? У меня иногда такое проявляется при разгоне на оборотах примерно 4000 и выше - как будто кто за хвост держит."

Может на падение мощности влиять, или ещё где копать надо?
Shura_with_KINEF
Искрообразования при включении зажигания не должно быть, т.к. в схеме управления В МЗ есть цепи, блокирующие искрообразование при переходных процессах при подаче напряжения. Аналогичная блокировка есть в электронных коммутаторах карбюраторных машинок.
Если такой момент присутствует, то это говорит:
либо о неисправности модуля зажигания;
либо о дребезге или обгорании контактов замка зажигания или главного реле;
либо неправильно установленной блокировке охранной сигнализации.
Vlad2112
2 Vadim Panov
Цитата:

"Чип-тюнинг у меня сделан был, но сказали, что залита прошивка с поддержкой адсобера. В связи с этим вопрос: а не может ли открытие клапана адсорбера (и, соответственно, соединение рессивера через адсорбер с атмосферой) на высоких оборотах вызывать падение мощности, развиваемой двигателем? У меня иногда такое проявляется при разгоне на оборотах примерно 4000 и выше - как будто кто за хвост держит."



Честно говоря не думаю. Во-первых, добавочный приток воздуха должен быть заложен в калибровки прошивок. Во-вторых, этот приток и так довольно незначителен, а на больших оборотах его доля в общем расходе воздуха должна еще более снижаться.

Какие вероятные причины процитированного выше?
1. Сама прошивка "низовая". На низах тянет хорошо, а на верхах скисает, возможно даже субъективно. Лечение - замена прошивки.
2. Умирает ДМРВ - при большом расходе воздуха выдает левые показания. У меня сдох к 35 тыс. пробега, машина 2000 года.
3. Недостаточно давление топлива - замена топливного фильтра, проверка РДТ.
4. Убитый/засорившийся катализатор.
5. Свечи, провода, МЗ как обычно.
piligrim
Shura_with_KINEF писал(а):

Искрообразования при включении зажигания не должно быть.......




Во... о чем я и вещал выше!

2 Shura_with_KINEF Drinks or Beer
Vadim Panov
Vlad2112 писал(а):


Честно говоря не думаю. Во-первых, добавочный приток воздуха должен быть заложен в калибровки прошивок.


А если адсорбер неисправен? И воздух идёт не через уголь, а "насквозняк"?
Цитата:


Какие вероятные причины процитированного выше?
1. Сама прошивка "низовая". На низах тянет хорошо, а на верхах скисает, возможно даже субъективно. Лечение - замена прошивки.


Проявление - периодическое, но заметное, т.к. люблю динамичный разгон.
Цитата:


2. Умирает ДМРВ - при большом расходе воздуха выдает левые показания. У меня сдох к 35 тыс. пробега, машина 2000 года.


У меня 12.2000, пробег 48 тык (может - скручен), на холостых по МК-10 расход воздуха 10.0-10.2 (сколько должно быть?)
Цитата:


3. Недостаточно давление топлива - замена топливного фильтра, проверка РДТ.


Фильтр менял недавно (на дефект не повлияло), давление не мерял, чистил форсунки (подключали бак с бензонасосом и гоняли двигатель на промывке, в два этапа)
Цитата:


4. Убитый/засорившийся катализатор.


Выкинут давно.
Цитата:


5. Свечи, провода, МЗ как обычно.


Свечи менял, провода и модуль проверять заменой довольно накладно.

PS: приятно поговорить со знающим человеком!
Vlad2112
2 piligrim
Почему-то отложилось в памяти, что контроллер сам дает серию искр при включении зажигания во время драйверной диагностики. Быть может для очистки свечей перед запуском. За точность не ручаюсь и источник вспомнить не могу, все сугубо ИМХО.
Vadim Panov
Shura_with_KINEF писал(а):

Искрообразования при включении зажигания не должно быть, т.к. в схеме управления В МЗ есть цепи, блокирующие искрообразование при переходных процессах при подаче напряжения. Аналогичная блокировка есть в электронных коммутаторах карбюраторных машинок.



Может они и есть, но не работают. И у меня на предыдущей 099 и у отца на его 09 ВСЕГДА при включении зажигания проскакивала искра. Проверяли подцеплением на центральный ВВ провод свечи, которая была установлена в маленькое крепление на кузове под капотом, чтобы свечи проверять/сушить. Проверить факт наличия искры при включении на карбовых ещё проще - снимите провод с катушки и положите его так, чтобы между его наконечником и массой был зазор 1-2 мм. и включите зажигание.
Дюжина
Vlad2112 писал(а):

По поводу связи ресивера с баком - вопрос интересный. Так как между адсорбером и баком расположены еще как минимум 4 элемента, и как они влияют на общую картину при разных условиях (читай разности давлений в элемента системы) я сказать затрудняюсь.


Поставлю вопрос по другому: Адсорбер и ресивер сообщаются постоянно? Адсорбер всегда открыт "в сторону б/бака"?

4 элемента: сепаратор, гравитационный, двухходовой и ... продувки?
Так он (продувки) сообщает адсорбер с атмосферой и только, или ещё и может перекрывать сообщение адсорбера с баком?
Mustafa
Это я тему открыл.

Вобщем итого я понял следующее:
Учитывая, что при открытии крышки бензобака у меня он "пшикает", моя проблема с хлопком - скорее всего в адсорбере.
Надо проверить прошивку.
А если он ОК?

Еще на гарантийке можно гнать на:
1) свечи, провода
2) модуль зажигания
3) промыть форсунки

Все правильно?
piligrim
Vlad2112 писал(а):

2 piligrim
Почему-то отложилось в памяти, что контроллер сам дает серию искр при включении зажигания во время драйверной диагностики. Быть может для очистки свечей перед запуском. За точность не ручаюсь и источник вспомнить не могу, все сугубо ИМХО.



Во блин, заинтриговали вы меня))))
Пошел к машине проверять....
Дюжина
Mustafa писал(а):

Вобщем итого я понял следующее:
Учитывая, что при открытии крышки бензобака у меня он "пшикает", моя проблема с хлопком - скорее всего в адсорбере.


У меня тоже "пшикает", но ничего не хлопает.
piligrim
Нет у меня искры при включении зажигания - и это ФАКТ!!!
Конечно может это зависит от контроллера и от версии прошивки.
У меня Bosh - прошивка родная. 8-)
Vlad2112
2 Vadim Panov
Цитата:

А если адсорбер неисправен? И воздух идёт не через уголь, а "насквозняк"?


Можно легко проверить. Заводим двигатель, затыкаем пальцем дырку входа воздуха на адсорбере и газуем. Если палец ощущает постоянное разряжение, даже на ХХ - то адсорберу хана. Если только при срабатывании клапана, то все нормально
Цитата:

У меня 12.2000, пробег 48 тык (может - скручен), на холостых по МК-10 расход воздуха 10.0-10.2 (сколько должно быть?)


В соседней ветке народ делится показаниями ДМРВ. У меня было 10.5-11, напряжение на желтом проводе 1.14В. Симптомы - неустойчивый ХХ, машина глохла, но тянула и разгонялась нормально. У тебя может быть обратный вариант, когда ДМРВ выдает ерунду при больших оборотах и больших расходах воздуха. Надо смотреть что он показывает в движении
Цитата:

Свечи менял, провода и модуль проверять заменой довольно накладно.


Сейчас очень распространена проблема когда на горячем двигателе отрубается один канал МЗ. Можно попробовать поставить заведомо испавный МЗ с другой машины.


2 Дюжина
Цитата:

Поставлю вопрос по другому: Адсорбер и ресивер сообщаются постоянно? Адсорбер всегда открыт "в сторону б/бака"?
4 элемента: сепаратор, гравитационный, двухходовой и ... продувки?
Так он (продувки) сообщает адсорбер с атмосферой и только, или ещё и может перекрывать сообщение адсорбера с баком?



4 элемента - сепаратор, гравитационный, двухходовой и предохранительный, продувка тут не при чем. Но! Надо бы пойти заглянуть под капот как там все подключено на самом деле ибо начинают закрадываться сомнения в описание от "За Рулем". У меня машина выпуска 11.2000

2All
Если есть свежая машина 2002-2003, посмотрите каким образом подключен адсорбер.
Vlad2112
piligrim писал(а):

Нет у меня искры при включении зажигания - и это ФАКТ!!!
Конечно может это зависит от контроллера и от версии прошивки.
У меня Bosh - прошивка родная. 8-)


А дата выпуска машины? Возможно что эту фичу ввели позже, будем собирать статистику Smile
Vadim Panov
Vlad2112 писал(а):


В соседней ветке народ делится показаниями ДМРВ. У меня было 10.5-11, напряжение на желтом проводе 1.14В. Симптомы - неустойчивый ХХ, машина глохла, но тянула и разгонялась нормально. У тебя может быть обратный вариант, когда ДМРВ выдает ерунду при больших оборотах и больших расходах воздуха. Надо смотреть что он показывает в движении


Это как? Бежать рядом и смотреть на показания? Smile
Кстати, как правильно мерять (разъём корпус или разъём-разъём) напряжение и на каких проводах?
Цитата:


Сейчас очень распространена проблема когда на горячем двигателе отрубается один канал МЗ. Можно попробовать поставить заведомо испавный МЗ с другой машины.


Кто бы дал...
Vlad2112
Vadim Panov писал(а):

Vlad2112 писал(а):


В соседней ветке народ делится показаниями ДМРВ. У меня было 10.5-11, напряжение на желтом проводе 1.14В. Симптомы - неустойчивый ХХ, машина глохла, но тянула и разгонялась нормально. У тебя может быть обратный вариант, когда ДМРВ выдает ерунду при больших оборотах и больших расходах воздуха. Надо смотреть что он показывает в движении


Это как? Бежать рядом и смотреть на показания? Smile
Кстати, как правильно мерять (разъём корпус или разъём-разъём) напряжение и на каких проводах?


Ну нет конечно Smile Включаем маршрутник на отображение расхода воздуха, едем и лениво поглядываем на показания 8-)
А напряжение я мерял между желтым проводом и массой (аккумулятор, двигатель и т.д.). Но правильней наверное между желтым проводом и массой на разъеме (по-моему черный провод). Да, напряжение меряется на незаведенном двигателе при включенном зажигании.
Vadim Panov
Vlad2112 писал(а):


Ну нет конечно Включаем маршрутник на отображение расхода воздуха, едем и лениво поглядываем на показания.


Я про измерение напряжения на ходу.

Померял, блин... :-(
При включенном зажигании 1.16 В. Показания МК-10 массового расхода воздуха - 0.0
Завёл, на холодном двигателе при 1.300 об/мин расход воздуха 19 кг/ч, напряжение - 1.65 В., на горячем не пробовал ишшо...
Это чё, менять ДМРВ?
На холостых работает нормально, расход воздуха на горячем - 10.0-10.2, напряжение на горячем не мерял.
Дюжина
Vlad2112 писал(а):

2 Дюжина
4 элемента - сепаратор, гравитационный, двухходовой и предохранительный, продувка тут не при чем. Но! Надо бы пойти заглянуть под капот как там все подключено на самом деле ибо начинают закрадываться сомнения в описание от "За Рулем". У меня машина выпуска 11.2000


Хм-м-м ...
Предохранительный, говоришь? А он там есть у ВАЗ-211ХХ? Двухходовой разве не играет роль предохранительного, предотвращая как чрезмерное разряжение, так и чрезмерное ибыточное давление?
Вопросы, вопросы ...
А всё потому, что нет толковой книжки! А то что есть, не подробно и, иногда, противоречиво.
Vlad2112
Vadim Panov писал(а):

Vlad2112 писал(а):

Да, напряжение меряется на незаведенном двигателе при включенном зажигании.



Померял, блин... :-(
При включенном зажигании 1.16 В. Показания МК-10 массового расхода воздуха - 0.0
Завёл, на холодном двигателе при 1.300 об/мин расход воздуха 19 кг/ч, напряжение - 1.65 В., на горячем не пробовал ишшо...
Это чё, менять ДМРВ?
На холостых работает нормально.


Судя по напряжению - ДМРВ уже не желец, пороговым считается 1.06 В. Если больше - надо копить на новый. Можно попробовать помыть старый. У меня после этого расход воздуха уменьшился до 9.5-10, напряжение до 1.11, стало заметно лучше. На сколько хватит не знаю, но многим промывка вообще не помогает. Расход на ХХ надо мерять на горячем двигателе при 95-100 градусах.
Дюжина
В догонку, про мануал от ЗР.
Журнал мною очень уважаем, но вот попробовал я по их мануалу снять фару ... Щаз! Не могут сняться "реснички"так, как описано в их мануале! Конструктивно не могут! Пока бампер не "отклячил", фару не снял. Sad
Да и ещё кое-какие несоответствия имеются.
Vlad2112
Дюжина писал(а):


Хм-м-м ...
Предохранительный, говоришь? А он там есть у ВАЗ-211ХХ? Двухходовой разве не играет роль предохранительного, предотвращая как чрезмерное разряжение, так и чрезмерное ибыточное давление?
Вопросы, вопросы ...
А всё потому, что нет толковой книжки! А то что есть, не подробно и, иногда, противоречиво.



Предохранительный клапан, судя по схеме быть должен. Соединяет трубку отвода паров бензина с атмосферой, ставится между сепаратором и гравитационным клапаном.

Еще, по теме, всем страждущим рекомендую заглянуть сюда http://www.webforum.ru/mes.php?id=7153026&fs=0&ord=0&lst=&board=13391&arhv=yes
и сюда http://www.webforum.ru/mes.php?id=6517174&fs=30&ord=0&lst=&board=13391&arhv=yes
Mustafa
Ну народ, разошлись не на шутку.

Давайте хоть итоги подведем
Это я тему открыл.

Вобщем итого я понял следующее:
Учитывая, что при открытии крышки бензобака у меня он "пшикает", моя проблема с хлопком - скорее всего в адсорбере.
Надо проверить прошивку.
А если он ОК?

Еще на гарантийке можно гнать на:
1) свечи, провода
2) модуль зажигания
4) ДМРВ
3) промыть форсунки

Все правильно?
Дюжина
Mustafa писал(а):

Ну народ, разошлись не на шутку.Это я тему открыл.


А ты как думал!? Нам только повод дай!;)

Mustafa писал(а):

Вобщем итого я понял следующее:
Учитывая, что при открытии крышки бензобака у меня он "пшикает", моя проблема с хлопком - скорее всего в адсорбере.

Может и в нём, но "пшиканье" ни причём.
Повторюсь. У меня тоже "пшикает", но хлопков никогда не было.
Vlad2112
Mustafa писал(а):

Ну народ, разошлись не на шутку.

Давайте хоть итоги подведем
Это я тему открыл.

Вобщем итого я понял следующее:
Учитывая, что при открытии крышки бензобака у меня он "пшикает", моя проблема с хлопком - скорее всего в адсорбере.
Надо проверить прошивку.
А если он ОК?

Еще на гарантийке можно гнать на:
1) свечи, провода
2) модуль зажигания
4) ДМРВ
3) промыть форсунки

Все правильно?



И обязательно проверить регулятор давления топлива (см. вторую ссылку выше). РДТ соединяется с ресивером трубкой и если регулятор протекает, то бензин поступает из топливной магистрали и под давлением в несколько атмосфер фигачит в ресивер.
Koba
Дюжина писал(а):

У меня тоже "пшикает"...


По моим раскладам у всех "пшикать" должно. Когда пшикает, это значится по обратке горячий бензин обратно сливается. Вот небольшое избыточное давление и создаётся в баке. Или я неправ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы