2 Vadim Panov
Все может быть, тем более прошивка тюненая. Вообще, количество тюненых прошивок под Евро2 очень невелико по сравнению с таковыми под нормы России, поэтому приверженцам чиптюнинга глушить адсорбер обязательно 8) Насколько я знаю это делается так: глушится дырка в ресивере (отрезок шланга + болт), патрубок из бака в адсорбер отсоединяется от последнего и в него одним концом втыкается обычный карбюраторный топливный фильтр (чтобы в шланг ничего не попало), второй конец фильтра в воздухе. Все.
"Чип-тюнинг у меня сделан был, но сказали, что залита прошивка с поддержкой адсобера. В связи с этим вопрос: а не может ли открытие клапана адсорбера (и, соответственно, соединение рессивера через адсорбер с атмосферой) на высоких оборотах вызывать падение мощности, развиваемой двигателем? У меня иногда такое проявляется при разгоне на оборотах примерно 4000 и выше - как будто кто за хвост держит."
Искрообразования при включении зажигания не должно быть.......
Честно говоря не думаю. Во-первых, добавочный приток воздуха должен быть заложен в калибровки прошивок.
Какие вероятные причины процитированного выше?
1. Сама прошивка "низовая". На низах тянет хорошо, а на верхах скисает, возможно даже субъективно. Лечение - замена прошивки.
2. Умирает ДМРВ - при большом расходе воздуха выдает левые показания. У меня сдох к 35 тыс. пробега, машина 2000 года.
3. Недостаточно давление топлива - замена топливного фильтра, проверка РДТ.
4. Убитый/засорившийся катализатор.
5. Свечи, провода, МЗ как обычно.
Искрообразования при включении зажигания не должно быть, т.к. в схеме управления В МЗ есть цепи, блокирующие искрообразование при переходных процессах при подаче напряжения. Аналогичная блокировка есть в электронных коммутаторах карбюраторных машинок.
По поводу связи ресивера с баком - вопрос интересный. Так как между адсорбером и баком расположены еще как минимум 4 элемента, и как они влияют на общую картину при разных условиях (читай разности давлений в элемента системы) я сказать затрудняюсь.
2 piligrim
Почему-то отложилось в памяти, что контроллер сам дает серию искр при включении зажигания во время драйверной диагностики. Быть может для очистки свечей перед запуском. За точность не ручаюсь и источник вспомнить не могу, все сугубо ИМХО.
Вобщем итого я понял следующее:
Учитывая, что при открытии крышки бензобака у меня он "пшикает", моя проблема с хлопком - скорее всего в адсорбере.
А если адсорбер неисправен? И воздух идёт не через уголь, а "насквозняк"?
У меня 12.2000, пробег 48 тык (может - скручен), на холостых по МК-10 расход воздуха 10.0-10.2 (сколько должно быть?)
Свечи менял, провода и модуль проверять заменой довольно накладно.
Поставлю вопрос по другому: Адсорбер и ресивер сообщаются постоянно? Адсорбер всегда открыт "в сторону б/бака"?
4 элемента: сепаратор, гравитационный, двухходовой и ... продувки?
Так он (продувки) сообщает адсорбер с атмосферой и только, или ещё и может перекрывать сообщение адсорбера с баком?
Нет у меня искры при включении зажигания - и это ФАКТ!!!
Конечно может это зависит от контроллера и от версии прошивки.
У меня Bosh - прошивка родная. 8-)
В соседней ветке народ делится показаниями ДМРВ. У меня было 10.5-11, напряжение на желтом проводе 1.14В. Симптомы - неустойчивый ХХ, машина глохла, но тянула и разгонялась нормально. У тебя может быть обратный вариант, когда ДМРВ выдает ерунду при больших оборотах и больших расходах воздуха. Надо смотреть что он показывает в движении
Сейчас очень распространена проблема когда на горячем двигателе отрубается один канал МЗ. Можно попробовать поставить заведомо испавный МЗ с другой машины.
В соседней ветке народ делится показаниями ДМРВ. У меня было 10.5-11, напряжение на желтом проводе 1.14В. Симптомы - неустойчивый ХХ, машина глохла, но тянула и разгонялась нормально. У тебя может быть обратный вариант, когда ДМРВ выдает ерунду при больших оборотах и больших расходах воздуха. Надо смотреть что он показывает в движении
Ну нет конечно Включаем маршрутник на отображение расхода воздуха, едем и лениво поглядываем на показания.
2 Дюжина
4 элемента - сепаратор, гравитационный, двухходовой и предохранительный, продувка тут не при чем. Но! Надо бы пойти заглянуть под капот как там все подключено на самом деле ибо начинают закрадываться сомнения в описание от "За Рулем". У меня машина выпуска 11.2000
Да, напряжение меряется на незаведенном двигателе при включенном зажигании.
Хм-м-м ...
Предохранительный, говоришь? А он там есть у ВАЗ-211ХХ? Двухходовой разве не играет роль предохранительного, предотвращая как чрезмерное разряжение, так и чрезмерное ибыточное давление?
Вопросы, вопросы ...
А всё потому, что нет толковой книжки! А то что есть, не подробно и, иногда, противоречиво.
Ну народ, разошлись не на шутку.Это я тему открыл.
Вобщем итого я понял следующее:
Учитывая, что при открытии крышки бензобака у меня он "пшикает", моя проблема с хлопком - скорее всего в адсорбере.
Ну народ, разошлись не на шутку.
Давайте хоть итоги подведем
Это я тему открыл.
Вобщем итого я понял следующее:
Учитывая, что при открытии крышки бензобака у меня он "пшикает", моя проблема с хлопком - скорее всего в адсорбере.
Надо проверить прошивку.
А если он ОК?
Еще на гарантийке можно гнать на:
1) свечи, провода
2) модуль зажигания
4) ДМРВ
3) промыть форсунки
Все правильно?
У меня тоже "пшикает"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы