В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.
Ага!
Чё обороты плавают - это последствия взрывов или прошивка мутная?
Это я тему открыл!!!
Нашел причину !!!
Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.
Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.
Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.
Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.
Дык этта... Я прошивку не менял, а хлопки у меня пропали после чистки форсунок.
Кто-нибудь проверил наличие искры при включении зажигания?
Январь 5.1.4 (Россия-83)- нету никакой искры....
Да и откуда ей там взяться???
У меня тоже "пшикает"...
...не пшикает....по крайней мере, явно не слышно...
Это я тему открыл!!!
Нашел причину !!!
Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.
Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.
Но блин, че то иногда обороты плавают от 800 до 700.
...не пшикает....по крайней мере, явно не слышно...
И обязательно проверить регулятор давления топлива (см. вторую ссылку выше). РДТ соединяется с ресивером трубкой и если регулятор протекает, то бензин поступает из топливной магистрали и под давлением в несколько атмосфер фигачит в ресивер.
И обязательно проверить регулятор давления топлива (см. вторую ссылку выше). РДТ соединяется с ресивером трубкой и если регулятор протекает, то бензин поступает из топливной магистрали и под давлением в несколько атмосфер фигачит в ресивер.
АдсоРБЕР ОТКЛЮЧИЛ ТАК - просто скинил клапан с БОЧКИ - пока болтается до сервиса.......
Если внимательно читал при работе двигателя никакой продувки не происходит , равно как и при запуске . _ проверено .!!! СОСЕТ КАК ГЛУШИШЬ ,,,,,ПРИЧЁМ РЕАЛЬНО ЗАСАСЫВАЕТ ,
а как ты думаешь -что с прошивой делать ???? перелить назад ??? вклю адсорбер ?? а ДК ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы