Страница 3 из 4
Oleg78r
Про "пшиканье" в ЗР писали:
Цитата:

В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.

Koba
Ну вот! С "пшиканьем" разобрались! Пшикать это круто! :cool:
Mustafa
Это я тему открыл!!!

Нашел причину !!!

Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.

Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.

Но блин, че то иногда обороты плавают от 800 до 700.
Дюжина
Mustafa
Дюжина писал(а):

Ага!




А чё "Ага?"

Чё обороты плавают - это последствия взрывов или прошивка мутная?
Дюжина
Mustafa писал(а):

Чё обороты плавают - это последствия взрывов или прошивка мутная?


Может быть как то, так и другое. Хлопки, они для ДМРВ не полезны.
А когда ХХ плавают? На некоторых прошивках, во время прогрева, это - норма. Ну, не то чтобы норма, но народ на это дело забивает, т.к. ни на что более не влияет.
Vlad2112
Mustafa писал(а):

Это я тему открыл!!!

Нашел причину !!!

Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.

Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.


Ясненько. Причинно-следственная связь, что очень важно, была подтверждена практически. И тему наверное можно закрывать. Хотя вопросы по адсорберу, честно говоря, кое-какие остались. Так что если кому интересен философский аспект данной проблемы, то можно потеоретизировать еще на пару-тройку страниц 8-)
Vadim Panov
Vlad2112 писал(а):

Mustafa писал(а):


Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.

Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.


Ясненько. Причинно-следственная связь, что очень важно, была подтверждена практически. И тему наверное можно закрывать. Хотя вопросы по адсорберу, честно говоря, кое-какие остались. Так что если кому интересен философский аспект данной проблемы, то можно потеоретизировать еще на пару-тройку страниц 8-)



Дык этта... Я прошивку не менял, а хлопки у меня пропали после чистки форсунок.
Кто-нибудь проверил наличие искры при включении зажигания?
piligrim
Vadim Panov писал(а):


Дык этта... Я прошивку не менял, а хлопки у меня пропали после чистки форсунок.
Кто-нибудь проверил наличие искры при включении зажигания?



Я проверял, я же писал - нет у меня ее - мозги BOSH. Если бы кто проверил на другом контроллере было бы вооще классно.
HotDog (ex Kiss)
Январь 5.1.4 (Россия-83)- нету никакой искры....
Да и откуда ей там взяться???
Vadim Panov
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Январь 5.1.4 (Россия-83)- нету никакой искры....


Как проверял?
Цитата:

Да и откуда ей там взяться???


Из модуля зажигания.
moonchild
Koba писал(а):

Дюжина писал(а):

У меня тоже "пшикает"...


По моим раскладам у всех "пшикать" должно. Когда пшикает, это значится по обратке горячий бензин обратно сливается. Вот небольшое избыточное давление и создаётся в баке. Или я неправ?



...не пшикает....по крайней мере, явно не слышно...
Дюжина
moonchild писал(а):

...не пшикает....по крайней мере, явно не слышно...


Угу ...
Попробуй отвернуть пробку сразу после останова двигателя. Если подождать минуту другую, действительно, не пшикает. Видимо, давление выравнивается.
Mustafa
Mustafa писал(а):

Это я тему открыл!!!

Нашел причину !!!

Дело было в прошивке.
Эти п...зы в прошлый раз, когда приезжал на гарантию (машина тупила) сказали: "Глюк прошивки".
Перепрошили и залили прошивку без поддрежки адсорбера. А адсорбер не отключили.

Короче, щас я вернул родную прошивку (41) и хлопков нет.

Но блин, че то иногда обороты плавают от 800 до 700.



Блин, за...ся...
Обороты плавают и все
Врод как воздух сосет откуда-то
Но до перепрошивки же проблем с оборотами не было

Чё это можут быть, а?
moonchild
Дюжина писал(а):

moonchild писал(а):

...не пшикает....по крайней мере, явно не слышно...


Угу ...
Попробуй отвернуть пробку сразу после останова двигателя. Если подождать минуту другую, действительно, не пшикает. Видимо, давление выравнивается.



....попробую...отпишусь....
Bond
Vlad2112 писал(а):



И обязательно проверить регулятор давления топлива (см. вторую ссылку выше). РДТ соединяется с ресивером трубкой и если регулятор протекает, то бензин поступает из топливной магистрали и под давлением в несколько атмосфер фигачит в ресивер.



Как его проверить? Я так понимаю, нужно чуть ли не рампу снимать?
Vlad2112
Bond писал(а):

Vlad2112 писал(а):



И обязательно проверить регулятор давления топлива (см. вторую ссылку выше). РДТ соединяется с ресивером трубкой и если регулятор протекает, то бензин поступает из топливной магистрали и под давлением в несколько атмосфер фигачит в ресивер.



Как его проверить? Я так понимаю, нужно чуть ли не рампу снимать?


Эээ... зачем? В теории это представляется так: на остановленном двигателе (желательно сразу после поездки) сдергиваем с РДТ вакуумный шланг идущий к ресиверу. Если из него польется бензин, или в нем будут следы бензина - делаем соответствующие выводы. РДТ на виду, дополнительно снимать и разбирать ничего не нужно.
Kisochkin
Н да , тема видно живая ! ....я тут в соседней ветке про тоже писал !
вчера попытался вечером посмотреть куда и откуда идут трубопроводы и как это может работать ......Н да..... в общем не даром высшее образование получал...... нашел еще пару отверстий в которые хочется закрутить болты....на Surprised ? ......не знаю......поеду на сервис пусть разбираются .....
в общем тема какая .......вчера опять произошел взрыв.....страШно становиться... Confused что стало понятно .эв общем когда двигло работает нечего из абсорбера не тянется - клапан вроде закрыт....
гасишь двиг - начинается всасывание из абсорбера в ресивер , причем процесс давально заметный , думаю как раз пары туда и закачивает ......Вот .
а вот что дальше может произойти я не допираю пока , тоесть привкл. зажигания где то происходит искра...надеюсь в цилиндре))) ТОКА ДОЛЖНА ЛИ ОНА ТАМ БЫТЬ ???? думаЮ ЧТО НЕТ.....надо разбираться....
и еще ....я на% не понимаю как так можно собирать авто.....
п%%%%ц .....я вот думаю, у меня тут топливная рампа не прикручена была .....могло ли это отразиться на форсунки ??? Surprised
Дюжина
2 Kisochkin
Если внимательно читал, должен был понять, что к общему знаменателю мы так и не пришли. Но, похоже, что адсорбер сообщается с ресивером постоянно. Просто, в твоём случае, не происходит продувка адсорбера, и пары топлива так и остаются в активированном угле. После останова двигателя их избыток накапливается в ресивере. При вкл зажигания происходит их взрыв.
Пока совсем не кончил ДМРВ, отсоедини адсорбер от ресивера, как советовал тебе Shura_with_KINEF в другой ветке.
Если хочешь разобраться в работе машинки (не даром ведь высшее образование получал Wink ) почитай мануалы, посмотри здесь:
http://automan.by.ru/vaz/010/
http://www.2a2.ru/esud/met_nx.html
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm
http://ems.volga.ru/index.htm#MPI
http://chiptuner.ru/error.php
http://avtovaz.narod.ru/2110/2110.html
http://www.samara-faq.auto.ru/
http://hass-dodgev.narod.ru/doc/dco.htm
Kisochkin
2 Дюжина.......спасибо на добром слове .... :cool:
раньше просто не было реально времени что то посмотреть , смотреть похоже надо всё ! и попристальнее.........
Общий знаменатель ???? предположений масса наверное все имееют права на жизнь .....или многие....
АдсоРБЕР ОТКЛЮЧИЛ ТАК - просто скинил клапан с БОЧКИ - пока болтается до сервиса.......
Если внимательно читал Smile при работе двигателя никакой продувки не происходит , равно как и при запуске . _ проверено .!!! СОСЕТ КАК ГЛУШИШЬ ,,,,,ПРИЧЁМ РЕАЛЬНО ЗАСАСЫВАЕТ , думаю как раз приличный объем паров ..........НО ВОТ КАК ОНИ НА%%% ВЗРЫВАЮТСЯ _ Shocked !!!! пака не понял и наверноене пойму !!! поеду на сервис , буду там 8-) .
а как ты думаешь -что с прошивой делать ???? перелить назад ??? вклю адсорбер ?? а ДК ?
Shura_with_KINEF
Чисто по хлопкам при включении зажигания, остаюсь при своем мнении, как и год назад, см. стр.2 этой ветки. Искрообразования при включении зажигания быть не должно. Раз есть хлопки, значит есть искра, тогда см. стр.2. И основная проблема именно в этом, а не в подтекающих форсунках или переполненном абсорбере.
Удачи!
Дюжина
Kisochkin писал(а):

АдсоРБЕР ОТКЛЮЧИЛ ТАК - просто скинил клапан с БОЧКИ - пока болтается до сервиса.......

Если внимательно читал Smile при работе двигателя никакой продувки не происходит , равно как и при запуске . _ проверено .!!! СОСЕТ КАК ГЛУШИШЬ ,,,,,ПРИЧЁМ РЕАЛЬНО ЗАСАСЫВАЕТ ,

а как ты думаешь -что с прошивой делать ???? перелить назад ??? вклю адсорбер ?? а ДК ?

Клапан с адсорбера никогда не снимал и не совсем понимаю, что при этом происходит. Не получишь ли подсос воздуха в ресивер? Я бы снял шланг м/у адсорбером и ресивером с ресивера и заглушил его.

Продувки у тебя не происходит потому, что новая прошивка не даёт команды на открытие клапана продувки адсорбера, о чём тебе уже говорили неоднократно. При пуске, на любых прошивках, продувка не происходит. Продувается адсорбер при определённых параметрах работы двигателя (можно найти по приведённым мною ссылкам). Только, ИМХО, похоже на разных прошивках, поддерживающих работу адсорбера, параметры, при которых вкл клапан, несколько разнятся. Работу клапана продувки можно услышать (стрекот со сторны адсорбера), но не у всех. На ущупь, думаю, можно почувствовать работу любого клапана.
А как ты вообще определил, что сосёт после останова двигателя??? Откуда куда сосёт??? После останова двигателя разряжение в ресивере очень быстро исчезает, ведь он сообщается с атмосферой через тепловой зазор дроссельной заслонки, РХХ и воздушный фильтр. Может у тебя, ко всему прочему впридачу, дроссельная заслонка наглухо перекрывает патрубок??? Как ведёт себя двигатель при сбросе "газа" на нейтрали???

В идеале, конечно же, нужно вернуть старую прошивку и разбираться с багами, которые у тебя были. Может и действительно, прошивка была не лучшая. Просто есть сомнения в квалификации "специалистов". Ты бы не конспирировался, заполнил профиль, где обитаешь-то? Может кто присоветовал бы нормальный сервис в ближайших окрестностях?
Kisochkin
2 анатолий ! ну я не консперируюсь просто на работе времени ни%%% нет !
ПОНЯЛ ПРОСТО СНЯЛ КЛАПАН И ВТОРОЙ РУКОЙ )))))) :cool: ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ !!!!! ПАЛЕЦ РЕАЛЬНО ЧУТЬ НЕ ЗАСОСАЛО С ХАРАКТЕРНЫМ ЗВУКОМ )))))
жИВУ В оМСКЕ ..... А ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАЖИГАНИЕМ - ОТКУДА ИСКРА ????
Kisochkin
2 ALL .....
поговорили и успокоились ??? а мне на%%% не спокойно что то (....
вчера после работы поехал на АвтоЛаду (сервис у нас такой )... искать того умельца кто мне прошиву залил .....не его смена .....
дак я чуть не Surprised ! ....добрый мастер по гарантии после моих рассказов посоветовал мне "забить" ............... :cool: ! ЗАбить чопик в трубопровод , а лучше в два чтобы наверняка........которые в и от адсорбера ! и с пониманием сказал что ага точно взрывается , но этиот баг нашли недавно и никто о нем не знал раньше ! был весьма удивлен моими познаниями , и поинтересовался не начитался ли я в инете всякой хрени.... Shocked чудеса !
пожаловался мне что у него таже хрень была .......тоже типа перепрошита !!!!!!!!
млин и ошибка у меня периодически вылазеет какаято - надо разбираться ! причем интересно после одного интервала времени ...примерно как заведшь через минуту ....вот сегодня опять ! а раньше давно не было........
Дюжина
Ну, это в Омской АвтоЛаде недавно обнаружили сей баг, а здесь уже достаточно давно.
Добрый мастер тебе, по большому счёту, правильно сказал, про "забивание чопиков". Мы тебе, по сути, тоже самое говорили.
А почему ошибку не считал, раз в сервис ездил? Она в памяти сохраняется. А ещё лучше, поставь какой-нибудь простенький борткомп, читающий ошибки. Разбираться будет гораздо легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы