Страница 2 из 9
Forkoss
Ни чего подобного нет. Сцепление ВИС, 3000 тыс прошло.
Romeo4755
Цитата:

В общем, вопрос такой, колбасит на первой передаче в пробке при страгивании


Да! Но не каждый раз. Если сцепление отпускать очень медленно - не будет колбасить (т.е. переключишься на 2ю и все окей).
Или вообще не начинает колбасить. А если расслабишься и упустишь - пипец. Педали грохочут, рычаг передач поймать не можешь.
У меня интересно - началось после перестановке карбюратора и регулировки зажигания очередным мастером. Surprised
Toshka
автор, решилось что нить? а то у меня такая же проблема
Лада
У меня тоже так. Потом я начала посильнее жать газ при трогании, и колбасить перестало. Но если забудусь, и газ начну жать легонько, то через некоторое время опять колбасит, начну газовать - проходит (не сразу, правда). Забавно конечно в пробках выглядит. Very Happy А чтобы "предупредить" дёргание, надо с самого начала, как сел на еще холодную машину жать газ сильнее, не ждать, пока там все перегреется.
Лада
Забыла добавить, таким образом езжу почти год - сцепа как сцепа, никаких проблем больше не вылезало. Так что может не торопиться менять, а попробовать "подрегулировать" педалью газа?
sharabu
я забил на это, тоже самое, это похоже у большинства так
Sanekks
У меня тоже трабла такая. Когда в пробке еду. Когда чувствую что авто дергаться начинает - опять сцепу чуть-чуть выжимаю и заново. В 90% помогает.
Buick06
Это болячка такая. Так было, так есть, так будет. Единственный "выход" (но не решение, заметь) - поставить нормальную сцепу в сборе.
tigrenok
Buick06
А почему такое интересное замечание? Почему не решение?
Решение и выход - слова синонимы?
givi2004
В прошлогоднем сентябре при таких же симптомах от вибрации разлетелся ведомый диск. Металлическая основа разломилась там, где как бы лучи звезды ведомого диска. На 1-ой с аварийкой дотащился до гаража. По пути купил Valeo в сборе. Поставил в тот же день. Сейчас на жаре (совпало?!, 8мес на этой сцепе) началось опять. После активной езды (или в пробках) при трогании под нагрузкой (или в гору) рычаг КПП колбасит (биения ака). Еще совпало - регулировали СОСН. А теперь мысли, почему колбасит?
1. источник колбасни - сцепа?
- маховик изношен, плоскости нету. маловерятно.
- пружины ведущего диска неравномерны по коэф. жесткости, который меняется в зависимости от температуры, и ведомый неравномерно по окружности зажимается ведущим. от етого колбасня всего. брак?.
Роли в сабже выжимного, ведомого, привода сц., вилки, КПП, подушки двиг. не нахожу.
2. источник - двиг?
- зажигание? +12 на силыч
- бедная смесь? может, ибо после ГТО-шного СОСН тянуть стало туповато
Итог - колбасня по сабжу нехорошо, можно встать где нить в жаркой горной местности надолго. Еще думаю мне попалось нехорошее серое валео-палево. Что делать, в общем непонятно, поэтому буду делать ничего. При обострении после спада t воздуха (осенью) поставлю иное сцепление подороже (сакс или люк) и буду наблюдать, наблюдать....
tigrenok
Валео, сакс, люк - не одна фигня?
givi2004
tigrenok писал(а):

Валео, сакс, люк - не одна фигня?

фигня одна, если делается плохо и в одном и том же месте
знающий
Господа классиководы! Сию проблему успешно решаю установкой ведомого диска от ваз 2110. Мое мнение, вина колбашения лежит на демфере крутильных колебаний (пружинки внутри ведомого диска). Попробуйте зажать в тиски первичный вал кпп, надеть на его шлицы ведомый диск и, двумя руками, повернуть диск, пытаясь сжать пружины демфера. Классические диски повернуть сил не хватит, а десятый очень даже легко. По моему проблема в этом. Хозяева трех десятков машин (от копейки до 213 нивы) за последние пять лет просто в восторге от такой модификации. Мой 13 мотор прошел 150 тыс кмна двух дисках 2110. Потом поставил от киа сефия, подходит один в один.С уважением Орлов.
Forkoss
Ты это о чем написал, о классике?
Так там сцепа больше по диаметру.
Или ты себе на 013 от 10 поставил?

Что то я не въеду в процесс, как на классику сцепу от матрехи поставить?
От киа ты куда ставил?
знающий
Я мяханик,а не панк. "Сцепа"- это у Вас что, ведомый или весь комплект сцепления? А ведомый от 2110 (не 2108, который точно меньше) подходит на классику в свмый раз. А от КИА авелла попала случайно, менял клиенту, года два назад,у него корзина полетела. Он привез комплект. А ведомый был свежим. Оказался по всем размерам как 2106.Пробег с ним тыс 30 км. Повторю,корзина и маховик классика, без переделок!
lomond
знающий писал(а):

Я мяханик,а не панк. "Сцепа"- это у Вас что, ведомый или весь комплект сцепления? А ведомый от 2110 (не 2108, который точно меньше) подходит на классику в свмый раз. А от КИА авелла попала случайно, менял клиенту, года два назад,у него корзина полетела. Он привез комплект. А ведомый был свежим. Оказался по всем размерам как 2106.Пробег с ним тыс 30 км. Повторю,корзина и маховик классика, без переделок!


Значит получается демпферные пружины классики жестче, а почему же деффект проявляется в жаркую погоду или при нагреве?
знающий
В физике есть такие термины: коэффициент трения скольжения, коэффициент трения покоя. Для одной и той же пары трения эти коэффициенты меняются при нагреве. В нашем случае усилие трения скольжения сильно уменьшается с нагревом против усилия страгивания, при одном и том же усилии сжатия ведомого диска между маховиком и нажимным диском. Видимо другие характеристики демфера десятого диска решают подобную беду. Кстати, подобная проблема есть и на ГАЗовской технике. И мы её успешно решаем подбирая импорт, учитывая вышесказанное.
Журавлев Д.В.
знающий
Респект! :cool:
Ну что, мужики, кто первый попробует?
знающий
Я не настаиваю. Просто три десятка моих личных клиентов ездит с десятыми дисками. Один из них, два года назад, ездил на кавказ, а потом рассказывал с восторгом о результатах.
Журавлев Д.В.
знающий
Меня, когда еще машина была, эта тряска достала капитально, особенно в жару! Знал бы раньше, что дело в диске - сразу же бы заменил. Если уж все 30 Ваших клиентов остались довольны, то, думаю, многие здесь воспользуются Вашим советом! 8-)
знающий
Постараюсь не хвалиться. Имею большой опыт в авто. Постараюсь ответить на больные вопросы
Forkoss
Завтра специально схожу в магазин и сравню размеры и пружины.
Что то мне кажется что если размеры одинаковы, то и пружины должны быть одинаковые. У нас привыкли все стандартизировать.

P.S. сцепа, это сцепление в сборе, но при чем тут панки?
Regersergey
У самого такая же проблемма - поставил сцепу KRAFT, зимой побуксовал один раз хорошо и понеслась...
Прочитал тут про установку ведомого диска от 2110,
В Интернете напоролся на такую инфу:Диск сцепления в сборе 11186-1601130-00 является новым оригинальным модернизированным узлом для автомобиля ВАЗ-1118 ?КАЛИНА? с более высокими техническими и эргономическими характеристиками, по сравнению с дисками ведомыми в сборе 2110-1601130-00 производимыми ранее на ЗАО ?ВАЗинтерСервис?.

Главным и основным отличием является наличие более мягкого демпфера гашения крутильных колебаний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя: в режиме холостого хода, а так же в режимах нагрузки и торможения двигателем. Изменения позволяют снизить шумы и вибрации в салоне автомобиля, возникающие при работе двигателя во всех режимах. Благодаря более мягкому демпферу и высокому крутящему моменту, передаваемому диском 11186, его можно использовать для всех типов двигателей выпускаемых волжским автомобильным заводом десятого семейства.

Учитывая, что срок службы ведомого диска ограничивается в первую очередь износостойкостью фрикционных накладок, срок службы диска 11186-1601130 значительно увеличился и позволяет не менять ведомый диск сцепления на протяжении всего срока службы автомобиля, благодаря новому составу материала из которого изготавливаются фрикционные накладки. Более совершенная конструкция пружинных пластин фрикционных накладок позволяет осуществлять более плавное трогание автомобиля с места, увеличивает информативность педали.

Керамическая втулка ступицы ведомого диска позволяет снизить трение в шлицевом соединении первичного вала коробки передач и диска сцепления. Это обеспечивает более легкий отход ведомого диска при выключении сцепления.

Другими словами: а от Калины диск подойдет? типа он лучше, как не крути. Если на десятое семейство его рекомендуют ставить - на шестерку могу я его воткнуть??? Или не подойдет он по размерам?
Forkoss
Проблема в том, что переднеприводные диски могут иметь другие шлицы. Надо проверять.
Hans11
Regersergey

если мне не изменяет память, то у переднеприводных тазов диск меньшего диаметра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы