Страница 2 из 4
gorbatow
Я покупал девятку 2002 года с пробегом 35 т.км (не скрученный) в 2005 году за 138 т.руб, в 2006 продал с пробегом 50 т.км за 132 тыс руб. Машина была в отличном состоянии вся промазанная вдоль и поперек, на ржавчину нет и намека. Так что за 130 девятку инжекторную очень реально, только надо по газетам смотреть и объявлениям на рынке вряд ли чего найдешь путного.
А семеру даже и не думай, сам в то время стоял перед тем же выбором, до сих пор думаю как бог меня отвел от нее, не понимаю, в последний момент решился на девятку и не разу не пожалел.
Alex195
Предлагаю не спеша поискать 09-99. У нас можно купить 2000-2001г. Если не торопиться, можно найти нормальную машину. А так называемую классику лучше вообще не брать.
Toshka
да на вазовских движках можно и без замера компресси все услышать ИМХО. просто завести, послушать. выхлоп посмотреть. погазовать - тоже посмотреть выхлоп. общее состояние подкапотного пространства - на опоры двигателя посмотри, на клапанную крышку. не сложно отличить просто грязь от последствий большого пробега и эксплуатации зимой. я так и делал при выборе своих машинок(5ка и вот позавчера 99i). ну точнее не я, а мой брат Smile он разбирается. и на 5ке и на 99 движки были в отличном состоянии
Денис_Краснодар
Представьте, до сих пор не че не купил. Правда со временем напряженка, сильно не поищешь, но зато бюджет вырос до 150 т.р. Может повезет и найду девятку с заводским салоном как в четырнадстой. Стандартный девятошный салон просто ужасен.
Toshka
сегодня друг взял 99i с европанелью 2003г за 150 как раз... вполне так ничего. но мне моя больше нравится))) у него почти на каждой детали есть царапки небольшие(не до грунта. мож заполеровать можно), сколы. еще колхоз есть всякий типа отражателей на края дверей, на углах бамперов пластмассовые такие фишки защитные... сигналка какая то полусамодельная))) чтоб завестись, надо раз 5 кнопки понажимать - иначе массы даж нет. а в остальном пустая как барабан - резина стоковая. музыка самая примитивная спереди и касетная магнитола.
poliman
такая же байда была!я взял новую 5ку, ни жалею. до этого на 4ке 94 года ездил - попила она моей кровушки)))
в 5ку просто сел и поехал. инжевая. ничо не гремит. шумка заводская по кругу, включая и капот, и под капотом. тихо внутри. на тарссе я зубил обганяю на скорости 130 в легкую. рекорд был - положил стрелку за 150 один раз. ну это кагда в деревню ездишь. по городу хватает вполне. за городом - она на 3 сек уступает зубиле по разгону. у тя опыта нет - вполне хватит скорости 120. а ее она легко набирает, когда весь багажник забит, 4 чела в салоне.
PS сам хочу потом на матреху сесть. зубила имхо - теже яйца тока в профиль(тока не нада про ПП и ЗП - все прекрасно знаем)
автар думай - можно в москве посмотреть за 150 матреху 2001-2 года, но там велика вероятность ржи. 8-)
Toshka
Цитата:

зубила имхо - теже яйца тока в профиль


ну хз, для огромная разница после 5ки была сесть на 99i:) гораздо более человечкая машика, но я специально только инж искал... БК купил, музыка нормальная, панель проклеилSmile пока все устраивает
sxc
poliman писал(а):

я взял новую 5ку, ни жалею


poliman писал(а):

ничо не гремит


poliman писал(а):

на тарссе я зубил обганяю на скорости 130 в легкую


poliman писал(а):

у тя опыта нет - вполне хватит скорости 120


poliman писал(а):

а ее она легко набирает


poliman писал(а):

зубила имхо - теже яйца тока в профиль


poliman писал(а):

про ПП и ЗП - все прекрасно знаем


эта просто пять, аффтар не воспринимай ЭТО всерьез Very Happy
Cynep6u3oH
sxc писал(а):

эта просто пять, аффтар не воспринимай ЭТО всерьез Very Happy



Very Happy Smile Smile :-D
Может конечно у автора в городе цены отличаются от московских, но я б никогда не взял классику за 130 тыр. Вполне можно найти хорошие варианты зубил и матрешек, просто надо искать.
poliman
Я сказал по теме.афтару решать чо брать.
scx ~ инна!иди проверь не спиздили ли мафон из твоево ведра.
*Kostik*
Иномарку брать как sxc раз всеравно отечественные ведра убитые
Денис_Краснодар
Спасибо за советы! Только не надо ругаться.
Очередной раз просмотрел газету и не понял, почему так взлетели цены. Уже многие стали просить за 99 2004 г.в. до 170 т.руб. Ну и теперь меня начала терзать такая мысль, а может взять новую, разумеется 07. Попробуем разобрать, что такое новое 07. Оно состоит из плюсов:
- машина новая, ни чья задница не сидела, 100% не такси (т.е. пол города в ней не прокатилось);
- инжектор, правда, кривой он, говорят даже нет датчика детонации, но все же инжектор (сам не понимаю, что это такое и ни кто не смог объяснить, да и по моему никто не знает, понял только что в обслуживании дорого и все, а ну как же, еще можно говорить: ?у меня инжектор?);
- чистая история и не надо ни чего искать, чувствовать себя ландухом когда перекуп толкает тебе настоящий хлам (у меня ведь и помощников толковых нет, те что есть посмотрят и говорят ?ездить тебе, смотри сам?, отец соображает в этом деле, но он все время в разъездах);
- по мнению многих почти не ломается, т.к. еще новая;
- наверно есть еще какие-то плюсы,
и минусов:
- расход бензина неоправданно большой, а цена на него все выше, и выше, и выше?;
- очень устаревший дизайн (я офисный клерк и коллеги ездят на машинах посолиднее);
- прочитав краш-тест авторевю захотелось ходить пешком (хотя у них же амулет далеко не ушел от семеры, но люди покупают и хвалят);
- покупая новое авто не будет сигнализации, красивых дисков, музыки, хорошей резины (но с другой стороны раз машина новая то и все должно быть в ней новое, огорчает только то, что придется тратиться на все это дополнительно);
- слабая динамика (с другой стороны научусь ездить можно будет купить чего-то побыстрее);
- думаю, есть еще много минусов.
Нравится в основном то, что машина новая, не нравится расход бензина и пугает краш-тест, ведь у нас на дорогах как, если не ты кого-то, то наверняка в тебя въедут. У отца спросил совета. Говорит тут с какой стороны смотреть. Себе бы жигуль или ладу ни когда бы не взял (он всю жизнь проездил на волгах, сейчас на хендэй соната). Говорит: ?лучше новая соната, чем б.у. мерседес за те же деньги?.
Думаю, если возьму новую семерку, то на деле узнаю что такое новая машина, машина с пробегом и старая машина, и удастся на себе прочувствовать все плюсы и минусы новой и подержанной машины, не меняя их при этом. Еще бы не попасть на Сызрань, говорят, что семерки в Тольятти еще делают.
В общем, запасся валерьянкой и готов к жесткой критике выше написанного, особенно тех, кто ездил и на новой классике и на зубилах.
*Kostik*
Новая 7 резко падает в цене, через год поймешь что машина говно, а продашь дешевле в 2 раза.
Toshka
ищу 9ку... нафиг новую 7ку. потратишь на нее под 200тыс сразу
Штирлиц
Внесу-ка свою критику по поводу новой 07.
Как уже было сказано, покупать новую 07 нецелесообразно, поскольку уже через пару лет цена на нее, независимо от состояния, упадет до смешной. Потом, в новую машину придется вложить еще тысяч 20-30 - сигналка, антикор, калёсы, музыка, страховки и тд. Отдавать в сумме 180 тысяч за классику, по моему неправильно.
Денис_Краснодар
Вот прикинул по потере в цене.
2107 ? цена на момент покупки 156 т.р. + сигналка, антикор, калёсы, музыка 30 т.р. = 186 т.р.
Через два года она будет стоить 120 т.р. Итого теряем 66 т.р.
2114 ? цена на момент покупки 226 т.р. + сигналка, антикор, калёсы, музыка 30 т.р. = 256 т.р.
Через два года она будет стоить 180 ? 190 т.р. Итого теряем 66 - 76 т.р.
Цены на двухлетние я беру сегодняшние, а через два года цены вырастут.
Так что вот так, не вижу разницы.
Кстати, два года назад шеф купил себе БМВ за 105 тысяч евро и неделю назад продал его за 68 тысяч евро. Машина в идеале, пробег 38 тыс. км. Итого потерял 37 тысяч евро или 1 288 000 рублей. И после этого он опять купил себе новую.
Так вот, если смотреть на потерю в стоимости, то покупать надо только б/у. А хочется то новую.
Iscander82
У меня была 6-ка с нуля, правда Ижевская. После нее 7-ку инжекторную не захотел, а взял 2114 (1.5 года, 20 тыс. пробег) за 144 тыс.

Если бы первую машину брал, то наверное выбрал бы 2107. Б/у - долше искать хороший вариант.

+ 7-ки мягкая повеска, четкая КПП
Денис_Краснодар
Iscander82 писал(а):

взял 2114 (1.5 года, 20 тыс. пробег) за 144 тыс

И после этого говорят, что классика в отличии от переднего привода сильно теряет в цене.

Если бы, конечно, мне попался такой вариант, то взял бы не думая, но у нас в Краснодаре такая машина за 170 ушла бы за две минуты. Поэтому, собственно, таких вариантов нет.
Вообще покупку новой семерки я рассматриваю как запасной вариант, т.е. если не найду ничего подходящего из 093 или 099, то пойду и куплю новую 2107-20. Для меня минус покупки новой семерки заключается в том, что в салонах она стоит 156 500, плюс антикор, сигнализация, музыка и так по мелочи, и получается сумма, небольшую часть которой мне придется занимать. А плюс в том, что не будет расходов на ремонт в ближайшие два года, т.к. есть гарантия.
Pavel_21
Денис_Краснодар писал(а):

А плюс в том, что не будет расходов на ремонт в ближайшие два года, т.к. есть гарантия



Это к сожалению не реально! У нас много на что гарантия не распространяется... например на сцепление, на ходовую...

По теме, незнаю как в Краснодаре, а у нас за 150 т.р. можно взять десятку 2002-03 года у 1 хозяина и в отличном состоянии, а уж за 180 будет 04-год. Так, что я бы 10 раз подумал, а нужна ли новая классика за эти деньги. Покраска никакая, сборка тоже. Новую машину тоже нада выбирать достаточно долго. Я когда себе первую машину выбирал (21043, до сих пор кстати иногда езжу на ней Smile ) нашел тока в Тольятти, пересмотрев в салонах машин 15 где-то. Но правда первые 40 т.км. вообще не ломалась после покупки... Smile

Денис_Краснодар писал(а):

Еще бы не попасть на Сызрань, говорят, что семерки в Тольятти еще делают



Смотри на VIN - первые три символа "XTA" - Тольятти.
poliman
Денис_Краснодар писал(а):

- расход бензина неоправданно большой, а цена на него все выше, и выше, и выше?;


10 литров в пробке. 7-8 на трассе при скорости около 100. если 120-130 км/ч то опять литров 10. Автор ты с чем сравниваешь?
Денис_Краснодар писал(а):

- прочитав краш-тест авторевю захотелось ходить пешком (хотя у них же амулет далеко не ушел от семеры, но люди покупают и хвалят);


уж если про безопаснорсть - - то лучше пешком ходить. но может и кирпич на голову упасть и все. это не аргумент.
Денис_Краснодар писал(а):

- слабая динамика (с другой стороны научусь ездить можно будет купить чего-то побыстрее);


имхо 120-130 для начала вполне неплохо. научишься ету скорость держать - тагда и думай о большем.
=Kost1k= писал(а):

Новая 7 резко падает в цене, через год поймешь что машина говно, а продашь дешевле в 2 раза.


писдеж! через год - два она будет около 120-130 тыщ.
Iscander82 писал(а):

У меня была 6-ка с нуля, правда Ижевская. После нее 7-ку инжекторную не захотел,


6ка - гомно, 5/7 ка рулит. :cool:
Iscander82 писал(а):

Если бы первую машину брал, то наверное выбрал бы 2107. Б/у - долше искать хороший вариант.


+1. не трать на новую - все равно покоцаешь, жалко будет. возьми 5-7 летнюю классику на годик - научищься ездить, потом решишь - брать ли новую или нет.
Денис_Краснодар писал(а):

А плюс в том, что не будет расходов на ремонт в ближайшие два года, т.к. есть гарантия.


хххыыы. я тоже так думал. но как узнал про эти с..анные ТО - замена масло 3 тыщы. Smile
караче отказался от нее. А так КАСКА - рулит.
Денис_Краснодар
По поводу покупать новую или не покупать. Вот пример, знакомый купил б/у девятку ? один хозяин, 2001 год, 112 т.км пробега, не битая и не крашенная, машинка очень красивая и очень аккуратная, 145 000 руб. Бывший хозяин заявил, что машина не разу не подводила, все родное и кроме нескольких незначительных вещей ни чего не менялось. Радовался он ей месяца полтора и ? Все что раньше не менялось досталось ему. Сцепление, капиталка коробки (со слов мастера сюда раньше не лазили), стойки, проблемы с инжектором два раза, еще много всякой хрени. Еще через пару месяцев понадобилось капиталить двигатель (при покупке проверили, компрессия 11), через два месяца и 8 000 км капиталка ходовой (когда меняли стойки мастер предупредил, что надо капиталить тысяч через 8-9). Короче, поменял он пол машины. Как он обрадовался, когда увидел ржавчину в местах, где при покупке ее не было. Владел он этой машиной почти год или 18 000 км. Продал, добавил денег и купил новую семеру. С момента покупки ездил на сервис три раза: первое и второе ТО и чего-то там с инжектором (гарантия не потребовала доплаты). Мне говорит, не бери б/у, т.к. б/у это то, что уже свое отъездило и не нужно бывшему хозяину. Говорит, что опыта можно набраться только в области общения с СТОшниками, хотя, говорит, очень ценный опыт, но не такими жертвами.
Сам, все же, думаю надо поискать девятку, т.к. нравится больше экстерьер.
poliman писал(а):

возьми 5-7 летнюю классику

5-7 летнюю семеру ни когда не куплю, еще не разу ни встретил нормальной машины.
poliman писал(а):

Денис_Краснодар писал(а):
А плюс в том, что не будет расходов на ремонт в ближайшие два года, т.к. есть гарантия.

хххыыы. я тоже так думал. но как узнал про эти с..анные ТО - замена масло 3 тыщы.

Это я писал, сравнивая новую семерку с машиной моего приятеля, т.е. согласитесь, покупая новую семерку не придется за год поменять пол машины. А если хочется съэкономить, можно вообще от гарантии отказаться.
tranzit1973
Денис_Краснодар

У меня сейчас подобная диллема, разница только в том, что у меня уже есть 7-ка 2005 года (12 тыс. пробег) в идеальном состоянии. Но, блин, хочу 9-ку и ВСЕ ТУТ! Дешево продавать не хочется, т.к. знаю, что машина - конфетка. Короче, извелся весь.... :ooo:
poliman
Денис_Краснодар писал(а):

poliman писал(а):возьми 5-7 летнюю классику 5-7 летнюю семеру ни когда не куплю, еще не разу ни встретил нормальной машины.


это зря. они есть. у моего приятеля семера 2000 года - нормально выглядит, белая. в салоне тоже чисто. проблемы с машиной всегда бывают, от этого никуда не деца, но нада эти проблемы самому решать. до того как у меня появилась новая 5ка, я год ездил на 4ке 94 года, вот там то я намучился!!!ломалось практически все!!! каждый месяц что то новое. но зато я теперь знаю большую часть узлов и агрегатов моей машины.
автор, ты кагда нить ездил за рулем, опыт есть?я к тому это клоню, что не обойитись без легких помятостей, царапин и так далее.
Денис_Краснодар писал(а):

покупая новую семерку не придется за год поменять пол машины.


я тоже надеюсь!(шутка )
Денис_Краснодар писал(а):

А если хочется съэкономить, можно вообще от гарантии отказаться.


кстати, ты забей тему "кто отказался от гарантии, а кто с ней" - большая часть сразу забила на нее, так как в сервисах цены непомерные за простятские работы, которые сам сделаешь бесплатно, и надежней - ведь для себя же.
по идее на новой машине проблем не должно быть, так что и ТО не нужно по определению. мелкие траблы в виде сломавшегося стеклоподьемника/ручки можно и самому решить.
poliman
tranzit1973 писал(а):

Но, блин, хочу 9-ку и ВСЕ ТУТ!


чо в ней такого притязательного!? хочешь пп - бери хотя бы матреху. зубила - теже яйца, тока в профиль(чуть быстрее и дизайн чуть лучше, ну и подвеска сзади проще - ничо не забыл?) :-D
sxc
poliman писал(а):

зубила - теже яйца


ты в начале поезди в ней, а потом уж говори, а то редкая хуня получаеца..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы