Несколько лет назад катался на 2108 (потом продал и взял форда - скорпа
Скорп 1992 года. Брал я его в 2000 в октябре. До этого пять лет на 2108. Пробег был 210000 км. Счас почти 255000 км. Двигло DOHC 2 литра, 125 л/с, но у меня катализатор, так что 120 л.с.
...
О, может к стати будет, как раз статейка попалась на счет Скорпов.
С момента появления Ford Scorpio пользовался посредственным спросом, несмотря даже на то, что в 1985-м был увенчан титулом "Лучший автомобиль года"
Двухлитровые бензиновые "четверки" (карбюраторная версия имела мощность 105 л.с., а с системой впрыска Bosch L-Jetronic - 115 л.с.) не обеспечивали Scorpio, снаряженная масса которого в комплектации с этими моторами приближалась к 1200 кг, достойной для серьезного автомобиля динамики
до начала 1990-х годов Scorpio находился на одном уровне с Opel Omega и уступал Audi 100 и VW Passat. Затем Scorpio прибавил и вышел на уровень Passat, хотя Audi так и не догнал.
...
Я тихо млею от водителей зубил 165,170??? откуда лохи эти цифры? На этом сраном тазе 110 максимальная скорость. Быстрее едут тока идиоты! Она же не тормозит! 8-) И откуда у тазов "уверенно держит дорогу"??? НАСМЕШИЛИ! Стыдно должно быть, что на трупах передвигаетесь!
Я тихо млею от водителей зубил 165,170??? откуда лохи эти цифры? На этом сраном тазе 110 максимальная скорость. Быстрее едут тока идиоты! Она же не тормозит! И откуда у тазов "уверенно держит дорогу"??? НАСМЕШИЛИ! Стыдно должно быть, что на трупах передвигаетесь!
что касается зубила 160-165 на 4 передаче она возьмет а дальше 8 клапанный двигатель и аэродинамика кирпича увы.
но я бы над 13" тормозами лучше думал.
что касается зубила 160-165 на 4 передаче она возьмет а дальше 8 клапанный двигатель и аэродинамика кирпича увы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы