Страница 3 из 9
russmice
21099 1500 карб. Без уклона в безветренную погоду на лежащем спидометре 155-157 по GPS едущей рядом Импрезы друга.
Ничего не затюнено в двигле. Зато в тормозах все ненаше кроме ГТЦ, резина Мишлен ХТ3, аммо Кони Спешиал, передние 3/7, задние 2/7 жесткости. Дык с этой скорости на этой резине тормозит зубила вполне терпимо, а вот на родных тормозах + СААЗы со 150 по спидометру (это ~140 реальных) я чуть не обделался когда резко затормозить попробовал. Она в отбойники грохнула и так и тормозила, думал защиту сточу об асфальт.

Но вообще нафик так на ней летать, 140 - ее предел, на 150-160 рулиться уже плохо, морду разгружает.
ambient
Тоже считаю, что 140 км/ч - оптимальная скорость для зубилки, если надо ехать быстро. Моя их набирает легко, а дальше - уже неохотно. Пробывал разгоняться по спидометру до 160 (по трассе Нижний - Москва), стрелка шла бы и дальше, только населенный пункт приближался (там они часто встречаются). Кстати, на скоростях 140-160 моя тачка ведет себя вполне нормально, т.е. ниче не грохочет и не вибрирует, в салоне спокойно и относительно тихо (обороты при 140 - 4000 с лишним). Правда насчет тормозов соглашусь - штатные для интенсивного торможения с таких скоростей никуда не годятся. Ну а вообще, скорость движения, по моему должна выбираться, кроме всего прочего, в зависимости от качества дороги. Бывают дороги почти идеальные (например Нижний - Москва, Тюмень - Тобольск), на них и 150 кажется немного. Ну а если дорога хреноватая, то сильно гнать по ней просто бескайфово.
russmice
ambient А ты на 160 по спидометру ( это примерно 150) попробуй войти в пологий поворот с переменным к меньшему радиусом. Только когда потащит газ резко не сбрасывай, потихоньку, и заходи по встречке. Сам все поймешь. Срывает ее болезную, причем морду которая тяжелее и сцепление намного лучше и колесики тащат по траектории, что наводит на грустные мысли. На 140 даже поворот изрядно покруче проходит нормально. Морда разгружаеться очень заметно выше 140.
Ну и двигло у меня орет выше 150 по спидометру ОЧЕНЬ громко, у меня карб. Ветер тоже свистит не по децки, заглушая двигло временами.
ambient
Базару нет, на поворотах-то чё гнать? Ты же не пилот Ф1, да и болид не тот, чтобы виражи по апексу закладывать Laughing У меня движок орет вроде не сильно. Во всяком случае во время поездки из Чебоксар в Надым (3750 км), шум при оборотах 4000 и выше мне не досаждал , да и жена не жаловалась.
urir
По поводу скорости:
Несколько лет назад катался на 2108 (потом продал и взял форда - скорпа). На шоссе Москва - Санкт-Петербург неоднократно пробовал разогнать восьмеру до максимума. И на 4, и на 5 передачах. На торпедо стоял электронный тахометр. Разгоняется по спидометру до 165 км/час (двигло все таки 1300) и на этой скорости она подлетает на волнах асфальта. Спидометр на месте (по идее конечно и он вверх ползет, но на скорости не до этого) а вот (тахометр цифровой) цифры на нем лихо вверх ползут. Так что взлетает , зубило, господа. Confused
Falcon[SD]
urir писал(а):

Несколько лет назад катался на 2108 (потом продал и взял форда - скорпа

О! мэн, какой скорп брал, какого года? как он тебе после 08, как рулицца, что за мотор, как зимой, расскажи, plz! а то мне скорпа предложили, нафарширован по самое немогу и просят не много. но смущает задний привод, я на нем 4 года уже не ездил...
urir
Скорп 1992 года. Брал я его в 2000 в октябре. До этого пять лет на 2108. Пробег был 210000 км. Счас почти 255000 км. Двигло DOHC 2 литра, 125 л/с, но у меня катализатор, так что 120 л.с.
urir
Как взял, сразу и первый снегопад. Резину шиповку тож сразу с ним брал, но не переобулся. А 5 лет на переднем приводе выработали определенные рефлексы. Smile))))) Laughing . В повороте во двор чуток газанул, типа чтоб передок нырнул повеселее, а он (передок) как на лыжах вперед устремился. Пришлось вспоминать старые , добрые навыки езды на классике, естественно и ABS и дифференциал повышенного трения в работу включились. Со столбом мы разошлись мирно. Никто не поцарапался. И вот после 3 зим (я езжу постоянно, хотя пробег как видишь не такой уж и большой) могу сделать кое какие выводы. ЭТОМУ пепелацу очень нужна хорошая ШИПОВАННАЯ резина. (это мое мнение). Летняя у меня мишлен энержи 205/60/15, так вот зимой на ней удавалось на некоторых перекрестках тронуться тока на 3 передаче. На первой просто сцепление отпускаешь и колеса на месте крутятся (если очень скользко то и на 2 тоже). Так вот, а 31,12,2000 г. я на нем с семьей в Москву рванул, типа на НГ. гололед, снегопад и прочие радости в дороге застал. НО. но понял одно: хороший импортный пепелац с задним приводом (тока обязательно чтоб был диференциал повышенного трения) не стоит сравнивать с нашей классикой. 100 шел влегкую по всей трассе. Правда сначала пугал меня этот дифференциал. У него второе колесо подключается где то через 1-2 секунды. Машина начинает корму заносить, естественно мозг реагирует на её выравнивание, начинаешь рулить, педалировать и тут подключается второе колесо. Когда к этому делу привык - на легкие заносы перестал обращать внимание. Если аська есть, пиши мне . Расскажу о многом про эту машину, т.к. ковыряюсь в ней сам. И за 45 т.к. много чего было. Но меньше чем на 2108. Very Happy
urir
Как взял, сразу и первый снегопад. Резину шиповку тож сразу с ним брал, но не переобулся. А 5 лет на переднем приводе выработали определенные рефлексы. Smile))))) Laughing . В повороте во двор чуток газанул, типа чтоб передок нырнул повеселее, а он (передок) как на лыжах вперед устремился. Пришлось вспоминать старые , добрые навыки езды на классике, естественно и ABS и дифференциал повышенного трения в работу включились. Со столбом мы разошлись мирно. Никто не поцарапался. И вот после 3 зим (я езжу постоянно, хотя пробег как видишь не такой уж и большой) могу сделать кое какие выводы. ЭТОМУ пепелацу очень нужна хорошая ШИПОВАННАЯ резина. (это мое мнение). Летняя у меня мишлен энержи 205/60/15, так вот зимой на ней удавалось на некоторых перекрестках тронуться тока на 3 передаче. На первой просто сцепление отпускаешь и колеса на месте крутятся (если очень скользко то и на 2 тоже). Так вот, а 31,12,2000 г. я на нем с семьей в Москву рванул, типа на НГ. гололед, снегопад и прочие радости в дороге застал. НО. но понял одно: хороший импортный пепелац с задним приводом (тока обязательно чтоб был диференциал повышенного трения) не стоит сравнивать с нашей классикой. 100 шел влегкую по всей трассе. Правда сначала пугал меня этот дифференциал. У него второе колесо подключается где то через 1-2 секунды. Машина начинает корму заносить, естественно мозг реагирует на её выравнивание, начинаешь рулить, педалировать и тут подключается второе колесо. Когда к этому делу привык - на легкие заносы перестал обращать внимание. Если аська есть, пиши мне . Расскажу о многом про эту машину, т.к. ковыряюсь в ней сам. И за 45 т.к. много чего было. Но меньше чем на 2108. Very Happy
аська: 197596057
Falcon[SD]
urir писал(а):

Скорп 1992 года. Брал я его в 2000 в октябре. До этого пять лет на 2108. Пробег был 210000 км. Счас почти 255000 км. Двигло DOHC 2 литра, 125 л/с, но у меня катализатор, так что 120 л.с.

во! практически то же самое, только без катализатора.

ну и как на нем ездится? сколько кушает? обратная связь на руле как, если сравнивать с 08?
в общем, если не трудно, поделитесь впечатением! а то на пробной поезке не понять что за машина.

сорри, что не в личку - она тут не работает.
Falcon[SD]
urir писал(а):

...

Спасибо! полегчало!
с вазовской классикой я его не сравнивал, скорее уж с волгой сравнивать, но скорп совсем не волга... Very Happy
в принципе, я зимой немало накатал на мерседесе w124, так что немного представляю что к чему.

вот мне говорили что у него как раз зад легкий и из-за этого трогаться зимой тяжело. видимо так и есть. Smile
а дифференциал у скорпов с какого-то года ставили или это у них как опция? я знаю, что он обязательно был на полноприводных скорпах, но мне такие живьем не попадались.

вообще, большой фенкс на инфу. а то я одну машину разбил, вторую отобрали, уже больше месяца пешеход, денег мало, а машину хоцца уже сейчас. Very Happy хотел себе на годик купить "вектру", но похоже по деньгам не пролезу. а за эти бабки "знакомые-знакомых" прелагают вроде приличный скорп - эл.пакет, DOHC 2i, гур, кондей, абс, тормоза все дисковые, ессно... ну вроде как chia получается... Smile денег хотят умеренно, нормальную "вектру" за столько не купить точно. вот думаю, может взять такого?

да еще масла в огонь подлило - недавно прокатился в нем на заднем сиденье - места реально до фига!! в 124м мерсе по-моему не так свободно, а уж с "волгой" и вовсе сравнивать - смех один. Very Happy в "вектре" после "скорпа" хмм... тесновато...

в общем, впадаю в раздумия... на одной чаше весов - передний привод "вектры" и привычность к европейцам, на другой - экономия денег и навороченность скорпа.
по управляемости мне вектра не очень нравится - реактивное усилие откровенно слабое, с "низов" тянет слабовато (сравниваю с ауди80 1,8л), интересно как с этим у скорпа? как он стоит на трассе? как тянет мотор на низах?

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (04 Ноября 2003 16:43), всего редактировалось 1 раз
urir
я где то читал, что этот дифференциал как опция у них шел, для увеличения надежности и долговечности для нашего климата. Насчет топлива: 60 литров бак + 1 канистра с собой (не доверяю заправкам по трассе а багажник все равно почти пустой (здоровый он)) итого 80 литров. 650 от нас до москвы. (по моему спидометру до дома свояка). вот туда и обратно хватает. а чисто в городе 10-12 литров уходит точно. а по трассе это в пределах 100-140 км/час. Летом до москвы за 6 часов долетел, так и топлива туда литров 55 ушло. Вот так
Артём
О, может к стати будет, как раз статейка попалась на счет Скорпов.

С момента появления Ford Scorpio пользовался посредственным спросом, несмотря даже на то, что в 1985-м был увенчан титулом "Лучший автомобиль года". Кто-то винит в этом предшественников - Granada и Taunus, изрядно подмочивших в свое время репутацию больших Ford; кто-то видит причину невысокой популярности Scorpio в тактическом просчете специалистов Ford по сбыту, которые отвадили тех потенциальных покупателей, что хотели получить автомобиль "директорского" класса с более престижным кузовом, нежели хэтчбек, и с более мощными двигателями, чем предлагались для машины с агрессивным названием "Скорпион".

Как бы там ни было, но седан и универсал действительно появились в модельной гамме лишь соответственно через пять и восемь лет после начала производства Scorpio, когда интерес к модели снизился уже настолько, что следовало серьезно подумать о снятии с производства, а не заниматься ерундой, которая - что мертвому припарки.

Нечто аналогичное творилось и с силовым рядом. Двухлитровые бензиновые "четверки" (карбюраторная версия имела мощность 105 л.с., а с системой впрыска Bosch L-Jetronic - 115 л.с.) не обеспечивали Scorpio, снаряженная масса которого в комплектации с этими моторами приближалась к 1200 кг, достойной для серьезного автомобиля динамики и, увы, не блистали экономичностью, столь необходимой, если машина претендует на звание "большой семейной". Какую динамику следует ожидать от Scorpio с 2,5-литровым дизелем, можно узнать, просмотрев краткую техническую характеристику в конце статьи. Единственное, чем мог похвастать дизель, так это высокой надежностью и неплохой тягой на низах.

Почти через два года после начала выпуска в качестве альтернативы были предложены две V-образные бензиновые "шестерки" объемом 2,4 и 2,9 л. Они, разумеется, резвее, однако отличаются высоким расходом топлива (в городе до 14 л/100 км), сложны в обслуживании и ремонте. В 1989 году дизель усилили турбонаддувом, что повлекло улучшение динамики и в данном случае, но не пошло на пользу надежности, и дизельные модели с этого года стали уступать предшественникам в среднем до 15% по величине ресурса.

Что следует учитывать при эксплуатации? Кузов не отличается высокой стойкостью к коррозии. Более того, эта стойкость хуже, чем у большинства конкурентов-одноклассников. Самые уязвимые места - колесные арки, днище, пороги, стойки кузова. Кстати, раз мы упомянули о конкурентах, то надо знать, что по общей надежности вплоть до начала 1990-х годов Scorpio находился на одном уровне с Opel Omega и уступал Audi 100 и VW Passat. Затем Scorpio прибавил и вышел на уровень Passat, хотя Audi так и не догнал.

По двигателям максимум неисправностей приходится на систему охлаждения: неработающие термостаты, отказы водяных насосов, склонность к перегреву и как следствие прогоревшие прокладки головки блока. Неудачно расположены распределитель и катушка зажигания, в результате в ненастную погоду на них постоянно попадает вода, парализуя работу силового агрегата. Главным условием надежности бензиновых двигателей является использование высококачественных смазочных материалов. Экономия здесь неуместна: все моторы привередливы к качеству масла и топлива, поэтому необходимо неукоснительно следовать требованиям инструкций по индексам вязкости и качества, а также срокам замены масла и его фильтра.

Есть претензии и по коробкам передач. Механические могут "порадовать" как течью масла, так и более серьезными дефектами, например поломками шестерен. Могли бы быть понадежнее и "автоматы".

Последнее: автомобиль тяжелый плюс наши дороги - это не самое лучшее сочетание для подвески. В первую очередь страдают ограничители хода и рычаги. Возможно также проседание пружин.
urir
У меня седан.
Движки тут прописаны старые, а 6 - горшковые действительно дорогие (это английский cosvorf или хрен знат как он пишется). я своим двиглом доволен. 2112 правда обхожу тока за 100 уже когда (на второй приходится до сотки рвать).
насчет корозии полностью согласен, у самого арки гниют, но 10 летних жигулей тоже целых не бывает.
про катушку зажигания тож согласен, надо переносить выше или закрывать чем то. Я бутылкой пластиковой закрыл, а так было: большая лужа - 15-20 мин просушки. Smile)) Sad
пружинки счас поменяю, просели сильно (или от классики проставки воткну, или пружины от 2104)
наконечники рулевые 300 р штука.
Falcon[SD]
Артём писал(а):

О, может к стати будет, как раз статейка попалась на счет Скорпов.

tnx! Very Happy

Цитата:

С момента появления Ford Scorpio пользовался посредственным спросом, несмотря даже на то, что в 1985-м был увенчан титулом "Лучший автомобиль года"

хорошее начало статьи... Very Happy
не, это не серьезно.
Цитата:

Двухлитровые бензиновые "четверки" (карбюраторная версия имела мощность 105 л.с., а с системой впрыска Bosch L-Jetronic - 115 л.с.) не обеспечивали Scorpio, снаряженная масса которого в комплектации с этими моторами приближалась к 1200 кг, достойной для серьезного автомобиля динамики

вот не понятно. что значит "достойная" динамика и "серьезный" автомобиль?.. с чем его сравнивают? с японскими зажигалками? для такой машины главное не динамика, а плавность хода, управляемость на трассе и объем багажника. Very Happy
ну не гоняцца же покупают такие машины!
Цитата:

до начала 1990-х годов Scorpio находился на одном уровне с Opel Omega и уступал Audi 100 и VW Passat. Затем Scorpio прибавил и вышел на уровень Passat, хотя Audi так и не догнал.

гыыы! не догнал "ауди100", которая в 2 раза дороже? какой ужас! Very Happy

я таких статей начитался, но толку от них не много. в одной из них во всю нахваливался мотор 2,9i. может он и впрямь не плох и надежен, но расход 17л 95-го в городе это все же многовато. и мощность 149 л.с. может легко превратиться в налоговых органах в 151 л.с. и плати гигантский налог...

нет уж, нам такого мнения не надо! Very Happy
Falcon[SD]
urir писал(а):

...

еще раз tnx!!!
пожалуй, посмотрю мафынку по-внимательнее. мне всегда хотелось большую машину! Very Happy а после аварии так и вовсе хоцца побольше, тяжелую - чтоб безопасней и чтоб на ямах не трясло.
urir
Смотри. Может и ни че пепелац.
Я вот как купил на гидравлику внимания не обращал и оказалось зря (покупал после ТО на фирменном сервисе, понадеялся на них), хомуты на пыльниках на рулевых тягах ослабли и грязь пошла в сальники
итог: побежала гидравушка
$100 ремкомплект и 2-3 часа в гараже работы (снял, разобрал, собрал, поставил) и уже 2 года все пучком
Sergey Gurin
Я тихо млею от водителей зубил Smile 165,170??? откуда лохи эти цифры? На этом сраном тазе 110 максимальная скорость. Быстрее едут тока идиоты! Она же не тормозит! 8-) И откуда у тазов "уверенно держит дорогу"??? НАСМЕШИЛИ! Стыдно должно быть, что на трупах передвигаетесь!
ТАПЁР-21150инж
Ничего ты не понимаешь! Нормально отлаженное не старое зубило, на ровной поверхности хоть бы хрен выдает 170 (я ЛИЧНО ездил) по крайней мере по спидометру, ну реально 150-155 - это точно, ты сам лох, если на чем ты там казел ездиешь не можешь такую скорость развить - соси, бля и смотри на конкретных чуваков, Серега Горемика! :cool:
IPak 093i
Sergey Gurin писал(а):

Я тихо млею от водителей зубил Smile 165,170??? откуда лохи эти цифры? На этом сраном тазе 110 максимальная скорость. Быстрее едут тока идиоты! Она же не тормозит! 8-) И откуда у тазов "уверенно держит дорогу"??? НАСМЕШИЛИ! Стыдно должно быть, что на трупах передвигаетесь!



Мне уж точно не будет стыдно, да и за "труп" я зубило не держу.. Другой вопрос что и 170 я не летаю, даже когда дорога пустая и никого нет. Confused
*Lutor*
Цитата:

Я тихо млею от водителей зубил 165,170??? откуда лохи эти цифры? На этом сраном тазе 110 максимальная скорость. Быстрее едут тока идиоты! Она же не тормозит! И откуда у тазов "уверенно держит дорогу"??? НАСМЕШИЛИ! Стыдно должно быть, что на трупах передвигаетесь!



А ты буржуй на чем сам ездиш. У самого наверно Opel Kadet года 79, а тудаже. Вот и кажется тебе что 110 это предел.
ilkari
интересные вы люди.
Я на 12 разогнался до 190 км/ч по спидометру, 4950 об/мин по тахометру на 5 передаче.
после чего дал по тормозам, то насколько 12-ые тормоза плохо замедляли меня очень удивило + у них была тенденция к перегреву. если так тормозить 2 раза (до 100) то все... тормозов на 5 мин нету.
лучше бы окрыли тему кто за сколько метров затормозил со своей максималки до нуля.
а потом сами подумали над цифрами...
что касается зубила 160-165 на 4 передаче она возьмет а дальше 8 клапанный двигатель и аэродинамика кирпича увы.
но я бы над 13" тормозами лучше думал.
AndreЙ
ilkari писал(а):

что касается зубила 160-165 на 4 передаче она возьмет а дальше 8 клапанный двигатель и аэродинамика кирпича увы.
но я бы над 13" тормозами лучше думал.




Интересный ты человек, я на 110 сильном 8-ми клапаннике (21093) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (удивлённые инспекторы ДПС) тест проходил ночью на МКАДе, и кстати аэродинамика кирпича вполне компенсируется двигателем, а модернизированная подвеска и укороченный клиренс делают автомобиль гораздо более устойчивым и точным в управлении чем опель и форд, не говоря уж ВАЗовском оригинале.
ilkari
ангелы хранители не отстали?
ТАПЁР-21150инж
Цитата:

что касается зубила 160-165 на 4 передаче она возьмет а дальше 8 клапанный двигатель и аэродинамика кирпича увы.


Чтоб Вы знали, коэффициент аэродинамического сопротивления например 2115 ниже, чем 2112!!!!!!!!!!!! Можете спросить спецов ВАЗа, так что насчет кирпича Вы не правы! Пятнаха - порш для бедных!
Ну и двенашка тоже что-то типа того........ :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы