Ну собсна я достаточно давно стал обладателем данного авто (в марте), но почему-то не отписывался здесь
Сам в шоке
В общем достался мне авто с Германии на заказ 2003 г. 1.4 75 кобыл чОрный, комплектуха Special (под заказ что ли делали?). Кондей, без климата, 8 ПБ, ГУР-шмур, ручка, 4 ЭСП, лифт сидений, бла-бла-бла... Вроде все
Ну там всякие подсветочки-зеркальца в солнцезащитных козырьках, электрозеркала и т.д.
Машинка радует! Все мягко, чинно-блинно... Поставил туда сабик с усилком, голову Pioneer спереди акустика родная (2 ВЧ в местах, где у наших зубилок регулировка зеркал, и 2 колонки в дверях). Вроде ничего играет
Правда пока саба не было, колонки в дверях мне отыгрывали басы, поэтому немного растряслась обивка дверей - ну это пофик. Появилось пару сверчков по салону где-то спереди, особо не досаждают (хотя может и были, просто после девятки не замечал :cool: ). Когда брал, пробег был 60 с копейками тыков, сейчас 86 тыков
Итого за полгода 26 тыков...
Из замен только расходники: ремень ГРМ + ролики (15 тыс. руб.), масло в двигуне, свечи, задние колодки и т.д.
Но вот буквально месяц назад появилась хреновенькая такая проблема
В общем рассказываю. Поставил защиту под машину Шерифф, все кул! Спустя некоторое время стал замечать, что поездив около получаса-часа после ночной стоянки, передачи начинают втыкаться как-то тяжело - рычаг как бы ватный. Ну не придавал сначала значения, потом стало бесить, потому что машина стала еще подергивать при переключениях с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью. Стараешься супер-пупер плавно отпускать сцепление, а все равно какой-то небольшой толчок есть. Поехал в сервис, предложили поменять для начала масло в КПП. Поменяли. И о чудо!! Все стало экстра супееер! Ездил всю ночь достаточно активно (ДОЗОР :cool: ), передачи влетали от малейшего плевка в сторону рычага КПП
Недели 2 радости не было предела, а потом опять двадцать пять... Тот же ватный рычаг. На форуме volkswagen.msk.ru было предположение, что такое происходит после установки защиты (перегревается коробка
: ). Поехал в сервис, снял временно защиту. И опять чудоооо! Машина едет плавно без малейших рывков и рычаг опять влетает... Ровно 3 дня!!! Сегодня опять рычаг ватный и опять рывки!!!! Поехал на офиц. сервис Фольцов... Там говорят, что вроде как есть у Гольфов 4-ых такая проблема - надо смазать в механизме переключения все детальки (2500 руб.) и будет счастье. Еще предположили, что сцепление... Завтра предложили заехать на осмотр для вынесения вердикта (300 руб.). Вот поеду попробую.
Кстати, сливали масло из КПП когда, оно сильно воняло и было какое-то очень жидкое что ли (точно не помню, какое оно было - только помню, что сказали, что оно какое-то хреновое).
Есть какие-нибудь идеи почему такая фигня?? Лично у меня примерно такая мысль: с установленной защитой перегревается КПП, от этого масло в КПП... Из-за перегрева масло в КПП становится каким-то не таким
Когда мне поменяли масло, было не так жарко, поэтому оно становилось "хреновым" 2 недели, а сейчас жарко и оно стало "хреновым" за 3 дня