Страница 1 из 1
dkDimon
Ну собсна я достаточно давно стал обладателем данного авто (в марте), но почему-то не отписывался здесь Surprised Сам в шоке Smile В общем достался мне авто с Германии на заказ 2003 г. 1.4 75 кобыл чОрный, комплектуха Special (под заказ что ли делали?). Кондей, без климата, 8 ПБ, ГУР-шмур, ручка, 4 ЭСП, лифт сидений, бла-бла-бла... Вроде все Smile Ну там всякие подсветочки-зеркальца в солнцезащитных козырьках, электрозеркала и т.д. Smile Машинка радует! Все мягко, чинно-блинно... Поставил туда сабик с усилком, голову Pioneer спереди акустика родная (2 ВЧ в местах, где у наших зубилок регулировка зеркал, и 2 колонки в дверях). Вроде ничего играет Smile Правда пока саба не было, колонки в дверях мне отыгрывали басы, поэтому немного растряслась обивка дверей - ну это пофик. Появилось пару сверчков по салону где-то спереди, особо не досаждают (хотя может и были, просто после девятки не замечал :cool: ). Когда брал, пробег был 60 с копейками тыков, сейчас 86 тыков Surprised Итого за полгода 26 тыков...
Из замен только расходники: ремень ГРМ + ролики (15 тыс. руб.), масло в двигуне, свечи, задние колодки и т.д.

Но вот буквально месяц назад появилась хреновенькая такая проблема Sad В общем рассказываю. Поставил защиту под машину Шерифф, все кул! Спустя некоторое время стал замечать, что поездив около получаса-часа после ночной стоянки, передачи начинают втыкаться как-то тяжело - рычаг как бы ватный. Ну не придавал сначала значения, потом стало бесить, потому что машина стала еще подергивать при переключениях с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью. Стараешься супер-пупер плавно отпускать сцепление, а все равно какой-то небольшой толчок есть. Поехал в сервис, предложили поменять для начала масло в КПП. Поменяли. И о чудо!! Все стало экстра супееер! Ездил всю ночь достаточно активно (ДОЗОР :cool: ), передачи влетали от малейшего плевка в сторону рычага КПП Very Happy Недели 2 радости не было предела, а потом опять двадцать пять... Тот же ватный рычаг. На форуме volkswagen.msk.ru было предположение, что такое происходит после установки защиты (перегревается коробка Confused: ). Поехал в сервис, снял временно защиту. И опять чудоооо! Машина едет плавно без малейших рывков и рычаг опять влетает... Ровно 3 дня!!! Сегодня опять рычаг ватный и опять рывки!!!! Поехал на офиц. сервис Фольцов... Там говорят, что вроде как есть у Гольфов 4-ых такая проблема - надо смазать в механизме переключения все детальки (2500 руб.) и будет счастье. Еще предположили, что сцепление... Завтра предложили заехать на осмотр для вынесения вердикта (300 руб.). Вот поеду попробую.
Кстати, сливали масло из КПП когда, оно сильно воняло и было какое-то очень жидкое что ли (точно не помню, какое оно было - только помню, что сказали, что оно какое-то хреновое).
Есть какие-нибудь идеи почему такая фигня?? Лично у меня примерно такая мысль: с установленной защитой перегревается КПП, от этого масло в КПП... Из-за перегрева масло в КПП становится каким-то не таким Smile Когда мне поменяли масло, было не так жарко, поэтому оно становилось "хреновым" 2 недели, а сейчас жарко и оно стало "хреновым" за 3 дня Smile
dkDimon
Ну дыры это понятно, что насверлю теперь... Но защиту то я снял, 3 дня было норм, а сейчас опять двадцать пять (защиты до сих пор нет)...
Shkarenkoff
У меня тоже Golf 4 защита картера стоит, огромная и толстая до коробки аж доходит такого не наблюдалось, надо на диагностику сказка мне кажется не поможет, хотя кто его знает. А что за масло залил?
dkDimon
Масло наливал Castrol синтетика подбирали по каталогу в магазине... Но вся фигня в том, что и со старым (родным?) маслом была такая же фигня
Camel
dkDimon
по чем гольф свой взял?
по твоей проблеме: имхо это сцепа, ее смотреть надо
Shkarenkoff
А ты помпу менял, когда ролики с ремнем менял? Это так немного не в тему просто у меня машина прошла 94 ткм недавно поменял ремень грм + ролики а помпу не стал, дороговато да и ресурс у них вроде 2:1 т.с 2 раза грм 1 раз помпа. Кстати я своего Golf-а взял недавно проехал около 5 ткм вроде пока радует, до этого ездил на ВАЗ 21093, хотя сломался вентилятор обагрева радиатора кондиционера туда попал провод, по моей вине забыл его надежно прикрепить итог оригинал 5000р неоригинал я взял за 2000р + глушитель весь кроме катализатора+ диски, шины, музыка, масло, фильтры все, диагностика, сход-развал, задние колодки, антифриз промывка системы охлаждения т.к. не менял помпу , тонировка, свечи VAG, тюнинг салона аля Golf GTI. Комплектация comfort есть: климатконтроль, подогрев зеркал, сидений, лифты сидений, обогрев. лобовое стекло, стеклопакет-весь, датчик дождя, двигатель 1,4 APE 16кл. МКПП, салон велюр (бежевый), система ESP, ABS, регулировка руля по высоте, сделал абразивную полировку, машина стала как новая советую не пожалеешь - 5000р. чистка инжектора, дроссельной заслонки, короче постепенно привожу машину в божеский вид. Тоже долго думал что брать хотел хонду civic не понравился салон, БМВ 3 года 00-01 по запчястям дороговато, мерседес около 20-25 дорого, новую машину не хотел т.к. не ликвидно много в цене потеряешь, машину беру на 1-2 года а там посмотрим, всякое бывает, поэтому выбрал молодежный популярный немецкий автомобиль, комфортный экономичный, надежный, стильный как с наружи (похож на порш каен, VW туарег) так и внутри. Одним словом я доволен по уши Very Happy
Теперь вот хочу подготовить авто к зиме, посмотреть ходовую, поменять зимнюю резину и т.д.
dkDimon
Camel
За 380 тыр. По поводу траблы моей, в понедельник еду на фольцовский сервис на диагностику... Уже все сервисы объездил, никто толком ничего не сказал.
Shkarenkoff
Помпу менял, решил не экономить нах Smile Я на своей уже 20 тыков накатал, из проблем только описанная выше. Надеюсь, что это сцепа, а не КПП (везде пишут, что на 1.4 и 1.6 слабые КПП, а я рву дай боже). Все остальное в окейном состоянии Wink Комплектация победнее, чем у тебя: без климата, зеркала с подогревом/регулировкой, 4 с/подъемника, ESP, ABS, лифт сидений, регулировка руля по высоте/вылету, 8 подушек. Мотор поновее у меня - BCA. Полировку давно хочу сделать, да все че-то с деньгами не соберусь - хочу не абразивную, а профессиональную, где-то в районе 3-4 тыр. Ну фильтра, масло, свечи это понятно Smile Менял еще задние колодки, под замену еще задние тормозные диски, да тоже с деньгами все не соберусь Smile Музыку тоже поставил голову пионер с девятки предыдущей, да в багажник саб пассивный, спереди штатные колонки. Вот кстати надо сход-развал сделать, а то переднее левое колесо сожрало че-то сильно по бокам Sad Как-то упустил этот момент из виду...
sxc!
да гольф 4 отличная машина, что и подтверждаеца данными отчетами..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы