Den76
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Вот, значит, после замены вышеупомянутого реле прошла пара месяцев и проблемы пошли опять в полный рост. Сперва реле выключаться не хотело. Но это то ерунда. Мы ведь уже знаем куда надо стучать, чтобы оно отлипло. А вот сегодня во второй раз парок из под капота повалил. Т.е. реле не включилось. Вот я и думаю, есть ли какой-нибудь аналог 90.3747-10А желательно не китайский. Эсли кто знает - присоветуйте. И если можно киньте ссылочку где их можно достать.
А ещё интересно, проедусмотрен ли в схеме Калины искрогаситель для этого реле?
Не понятно почему вазовцы отмалчиваются, как будто не знают о проблеме. Уж если не в состоянии нормальные релюхи ставить, так хоть бы в описании приводили импортные аналоги.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Могу Тойотовское реле выслать

точно не сдохнет в ближайшие 10 лет.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Мне в сервисе упорно утверждают, что проблема все-таки в монтажном блоке: плохой контакт.
Den76
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
У меня оплавился контакт и со стороны реле и со стороны монтажного блока. Причём контакт оплавился тот, который находится непосредственно рядом с размыкателем реле. Так что может быть плохой контакт в самом реле, внутри. Плюс возможное отсутствие искрогасителя может приводить к тому, что выключатель в реле припаивается, что мы и наблюдаем, когда карлсон не выключается, а потом уже и включаться перестаёт.
И вот из-за этой хрени у меня вчера тосол закипел, а теперь похоже течь начал
sba
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
там реле на 30А. вы ошились с маркировкой или у вас такое стоит? У меня была такая проблема. заменил все три что там стоят, хотя на вент работают два. прогрел пару раз до вкл. вентилятора. все работает нормально. определил темп. включения вент. - следующее деление после 90. желательно следить за температурой при таких проблемах.
Den76
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Ошибки нет. -10А это не ток, а какое-то условное обозначение. Ток 30А.
После замены я тоже пару раз прогрел до включения - всё было нормально. Проблемы начались через пару месяцев.
А следить за температурой хреново. Проблемы начинаются обычно в пробках, когда дёргаться приходится туда-сюда. Тут про всё забудешь :-(
Подобрал японский аналог реле, теперь буду пытаться достать.
Den76 писал(а):Вот, значит, после замены вышеупомянутого реле прошла пара месяцев и проблемы пошли опять в полный рост. Сперва реле выключаться не хотело. Но это то ерунда. Мы ведь уже знаем куда надо стучать, чтобы оно отлипло. А вот сегодня во второй раз парок из под капота повалил. Т.е. реле не включилось. Вот я и думаю, есть ли какой-нибудь аналог 90.3747-10А желательно не китайский. Эсли кто знает - присоветуйте. И если можно киньте ссылочку где их можно достать.
А ещё интересно, проедусмотрен ли в схеме Калины искрогаситель для этого реле?
Не понятно почему вазовцы отмалчиваются, как будто не знают о проблеме. Уж если не в состоянии нормальные релюхи ставить, так хоть бы в описании приводили импортные аналоги.
Всё гораздо проще- реле стартера на 50 А с подпиленными "ногами".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы