Страница 2 из 3
Meffex
Мне вот чего не понятно: неужели вам так впадлу (или даже западло) пропустить машину или долбоеба, который не знает правил??? Я так читаю и думаю: мы Гондурас не только в смысле государства и гайцев. Мы - сами Гондурас.
Ethanol
Meffex писал(а):

Мне вот чего не понятно: неужели вам так впадлу (или даже западло) пропустить машину или долбоеба, который не знает правил??? Я так читаю и думаю: мы Гондурас не только в смысле государства и гайцев. Мы - сами Гондурас.


Не в падлу и не западло. просто разговор про другое.
Budy
Ethanol писал(а):

Budy писал(а):

Теперь маленькое отступление?. Заходим на www.maps.google.com


гы. так и представляю себе при проезде перекрестка экстренный коннект на гугл с линейкой.....


оччччсмешно ржуниамгу но не в кассу...


Ethanol писал(а):

Budy писал(а):

те кто едет прямо в левом ряду (ЧЕТКО В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ) до перекрестка и попадают в левый ряд после перекрестка.



Garrison писал(а):

После пересечения с Главной Аллеей (она снизу) бывшая вторая полоса переходит в левую, а левая - в трамвайные пути.


Упс... какое-то тут.... несоответствие...? )))


соответветствие соответствие, просто бараны из правого ряда прущие по принципу я с права и ниипЁт, выдавливают (подчеркиваюВЫДАВЛИВАЮТ) левый на трамвайные пути...козлы Angry

Ethanol писал(а):

Budy писал(а):

2. ? требования разметки 1.18 (разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств)


У Вас какие-то другие правила?
http://law.rambler.ru/images/_znaki/r4.jpeg 1.18 - это стрелочки, обозначающие направление движения по полосам.
Ну да неважно , потому как Garrison я помню писал, что разметки на перекрестке нет.


Да моя опечатка, читать 1.1 , но 1.18 тоже нарушают, можно добавить в список... а разметка еще как есть, просто пунктирчики для слепых через перекресток не сделали, вот так криво и ездят...

Ethanol писал(а):

Budy писал(а):

3. ? требования ПДД п. 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
4. ? требования ПДД п. 8.4. (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.)



Ну, это все опять сводится к одному - куда Вы попадаете, двигаясь в левой полосе прямолинейно - это трамвайные пути.


Ничего подобного, я попадаю в свой ряд, а справа лезущий транспорт мешает мне соблюдать требования правил 8-)

Ethanol писал(а):

з.ы. Не надо передергивать - в описанной Вами ситуации я готов согласиться почти со всем, но мы-то обсуждаем другое - если для того, чтобы после левого ряда до перекрестка попасть в левый же после нужно сместиться вправо, надо ли пропускать правых.


Не передергиваю, изменять направление и брать левее и уходить левее на трамвайные пути приходится чтобы избежать столкновения с баранами с права, меняющими (с нарушением ПДД и не понятно с какого хрена) рядность движения на перекрестке... Read

ps: Поясняю с какого хрена так чтоб понятно было...третью полосу для движения только направо народ использует для движения прямо ИТОГО после перекрестка имеем: один ряд с Главной Аллеи(он же разгонный), один ряд нарушителей из третьей полосы(лезущих во вторую), еще один ряд нарушителей из второй полосы(лезущи в первую), и еще один ряд вынуждено ушедший на пути, избегая столкновений.... 8-) При ДТП вот на всю эту фигню смотреть никто не будет.. будет только два ТС....ТС которое двигалось по левому ряду и сохранило рядность, ТС которое перестроилось справа и нарушевшее ПДД... Read
Garrison
Budy писал(а):

Теперь маленькое отступление?. Заходим на www.maps.google.com и находим место которое в первом сообщении указал Garrison делаем максимальное увеличение.


Масштаба карты на гугле СОВЕРШЕННО недостаточно для решения таких вопросов. Это не говоря уже о том, что карта там НЕПРАВИЛЬНАЯ - сужу по другой карте, по снимкам и по реальным ощущениям (езжу там минимум раз в неделю). Поворот Первомайской улицы имеет очень плавный и незаметный характер и начинается уже довольно далеко ЗА перекрестком. А у нас вопрос в первую очередь о том, как должны двигаться машины НА перекрестке, где дорога уж 100% идет прямо, даже по гуглу.
Ethanol
Garrison
Вот и расскажи как очевидец, если ехать прямо никуда не сворачивая из левого ряда до места, где начинается разметка, куда приедешь?
Вариант "бочина" не рассматриваем. Very Happy
Garrison
Budy писал(а):

соответветствие соответствие, просто бараны из правого ряда прущие по принципу я с права и ниипЁт, выдавливают (подчеркиваюВЫДАВЛИВАЮТ) левый на трамвайные пути


Точно так же этот "правый" ряд выдавливается еще более правыми влево - не дают перестроиться в правый ряд.
Budy писал(а):


Ethanol писал(а):


Ну да неважно , потому как Garrison я помню писал, что разметки на перекрестке нет.


а разметка еще как есть, просто пунктирчики для слепых через перекресток не сделали,


Еще раз повторяю: разметки НА ПЕРЕКРЕСТКЕ нет! Считаете иначе - покажите мне её на снимке.
Budy писал(а):


ps: Поясняю с какого хрена так чтоб понятно было...третью полосу для движения только направо народ использует для движения прямо ИТОГО после перекрестка имеем: один ряд с Главной Аллеи(он же разгонный), один ряд нарушителей из третьей полосы(лезущих во вторую), еще один ряд нарушителей из второй полосы(лезущи в первую), и еще один ряд вынуждено ушедший на пути, избегая столкновений....


Еще раз прошу не выставлять второй ряд как злостных нарушителей: их тоже выдавливают, они тоже ВЫНУЖДЕНЫ лезть в этот левый ряд и мешать перестроиться самым левым.
Кстати говоря, одно наблюдение: проблема стала такой острой после того, как переезд покрыли резиной и соответственно возросла скорость движения через него, т.е. самому левому ряду, упирающемуся в трамвайные пути, стало значительно труднее перестроиться правее.
Garrison
Ethanol писал(а):

Вот и расскажи как очевидец, если ехать прямо никуда не сворачивая из левого ряда до места, где начинается разметка, куда приедешь?


В трамвайные пути.
Ethanol
Garrison писал(а):

Ethanol писал(а):

Вот и расскажи как очевидец, если ехать прямо никуда не сворачивая из левого ряда до места, где начинается разметка, куда приедешь?


В трамвайные пути.


Значит выкидываем гугл с линейками и пропускаем помеху справа.
Garrison
Ethanol писал(а):

Значит выкидываем гугл с линейками и пропускаем помеху справа.


Не всё так просто!!! Ехать прямо - не значит ехать по своей полосе!!! В этом и есть суть вопроса!
Ethanol
Garrison писал(а):

Ethanol писал(а):

Значит выкидываем гугл с линейками и пропускаем помеху справа.


Не всё так просто!!! Ехать прямо - не значит ехать по своей полосе!!! В этом и есть суть вопроса!


Знаки есть? Разметка есть?
Тогда почему Вы решили, что Ваша полоса меняет направление?
Garrison
Если бы я что-то решил, то не поднимал бы эту тему. Я не знаю, меняет полоса направление или нет. По здравому смыслу меняет, по ПДД, возможно (ВОЗМОЖНО!) - нет.
Budy
Вообщем докладаю..... раздраконил Ethanol своим упорством Very Happy .... (без обид, в хорошом смысле)...
Поехал вчера поздним вечером на этот перекресток, так сказать следственный эксперимент ставить. Задача: установить местонахождение ТС после пересечения это злосчастного перекрестка.
Заезд ? 1: двигаюсь по левому ряду, выставляю машину параллельно разметке 1.1 и 1.3 фиксирую руль в прямом направлении и прокатываюсь перекресток.....на выезде с перекрестка попадаю в свой левый ряд (не трамвайные пути).
Заезд ? 2: все тоже само только во втором ... на выезде с перекрестка аккурат попадаю во вторую полосу.....

Отсюда вывод: при соблюдения прямолинейного движения по полосе, каждый приезжает в свой ряд....
Заключение: левый ряд вынужден изменять траекторию движения вынужденно, избегая столкновения с ТС среднего ряда, которые осуществляют перестроение влево во время проезда перекрестка.
Так что при столкновении вина ТС находящегося с права очевидна. несоблюдения правил маневрирования. Read
Очень похожую ситуацию читаем тут
Так что не всегда правый прав...

зы: если кто не верит может сам попробовать прокатиться и подтвердить мой эксперимент или опровергнуть его... 8-)
Budy
Garrison писал(а):

Еще раз повторяю: разметки НА ПЕРЕКРЕСТКЕ нет! Считаете иначе - покажите мне её на снимке....


Можно пояснить о какой именно разметке идет речь ???
Этой??
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;
Потому как разметка разметка 1.1, 1.18, 1.3 присутствует... 8-) и в нормальном состоянии :cool:
А разметка 1.7 вообще только в отдельных местах и на отдельных перекрестках присутствует, я пока ехал на работу ее только на одном перекрестке видел из 22-х которые проезжаю... Very Happy
Ethanol
Garrison писал(а):

Ethanol писал(а):
Вот и расскажи как очевидец, если ехать прямо никуда не сворачивая из левого ряда до места, где начинается разметка, куда приедешь?

В трамвайные пути.



Budy писал(а):

Заезд ? 1: двигаюсь по левому ряду, выставляю машину параллельно разметке 1.1 и 1.3 фиксирую руль в прямом направлении и прокатываюсь перекресток.....на выезде с перекрестка попадаю в свой левый ряд (не трамвайные пути).



ребят, вы точно на одном и том же перекрестке катались? Или может кому руль подремонтировать надо?

Честно скажу, что на такие подвиги как Budy не готов, на перекресток не поеду - уж больно далеко.

По теме - если все как говорит Budy и при выезде прямо попадаешь в левый ряд, то остальные идут лесом. Если все как говорит Garrison, то все наоборот. Вот так вот. Засим тему считаю закрытой.

p.s. про обещанные фото не забыл, но по темноте нифига не видно. Так что в выходные ждите продолжения про проезды перекрестков. )))
KGB
Цитата:


"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.



Цитата:


"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых!!! транспортных средств.




Цитата:


"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.



Цитата:


9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).


Последний раз редактировалось: KGB (21 Сентября 2007 11:46), всего редактировалось 1 раз
Budy
Я лично по этому (который на фото) перекрестку каждый день езжу, утром тудыть, а вечером бадаясь обратныть...
Ethanol
KGB писал(а):

Цитата:


"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.



Цитата:


"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых!!! транспортных средств.




Цитата:


"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.



Цитата:


9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).



Что это было?
KGB
Ethanol писал(а):


Что это было?



Информация к размышлению
Мы имеем дорогу с двумя проезжими частями. Количество полос и ,соответственно, направление (траектория) движения (машины на дороге не стоят, а движутся и движуться по опред. траектории) при отсутствии знаков и разметки определяются водителями с учетом ширины проезжей части. При этом трамвайные пути в проезжую часть не входят. Отсюда автомобили, движущиеся по крайней левой полосе направление движения не меняют (вы ведь не маневрируете, двигаясь по извилистой дороге в соответствием с направлением дороги). А вот автомобили, лезущие со второй полосы в крайнюю левую осуществляют перестроение со всеми вытекающими (п.8.4 ПДД)
Ethanol
KGB писал(а):

при отсутствии знаков и разметки определяются водителями с учетом ширины проезжей части.


Ага, тока разметка есть. Не показано только направление полос на перекрестке. И почему они должны изгибаться по вашему желанию, непонятно. Да, кстати, у соседнего ряда может быть свое представление об их направлении на основании того же пункта 9.1.
KGB писал(а):

При этом трамвайные пути в проезжую часть не входят.


У верховного суда другое мнение, и оно обязательно к исполнению всем нижестоящим судам.

KGB писал(а):

Отсюда автомобили, движущиеся по крайней левой полосе направление движения не меняют


В этом и был вопрос. Не вижу оснований для такого категоричного утверждения.
KGB писал(а):

(вы ведь не маневрируете, двигаясь по извилистой дороге в соответствием с направлением дороги).


А что, по-вашему я делаю?
KGB писал(а):

лезущие со второй полосы в крайнюю левую осуществляют перестроение


Да никто никуда не лезет.... читайте внимательно. если авто едет прямо - никому не уступает. Если смещается влево/вправо - то должен уступить тем кто едет прямо. В конкретной ситуации - ряду, который правее.
arcad78
To Budy

Добавлено: Пт Сен 21, 2007 11:01 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вообщем докладаю..... раздраконил Ethanol своим упорством .... Поехал вчера поздним вечером на этот перекресток,


:cool: :cool: :cool: Просто Герой, это по-нашему, по-бразильски!
Ethanol
arcad78 писал(а):

To Budy

Добавлено: Пт Сен 21, 2007 11:01 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вообщем докладаю..... раздраконил Ethanol своим упорством .... Поехал вчера поздним вечером на этот перекресток,


:cool: :cool: :cool: Просто Герой, это по-нашему, по-бразильски!



Не, надо стукнуться на перекрестке и в группе разбора раз и навсегда все выяснить ))) 8-)
arcad78
Сплюнь 3 раза! Very Happy
KGB
Ethanol писал(а):

Ага, тока разметка есть.


Тем более.
Ethanol писал(а):

И почему они должны изгибаться по вашему желанию, непонятно.


Не по моему желанию, а в соответствии с изгибом (смещением) дороги.

Ethanol писал(а):

Да, кстати, у соседнего ряда может быть свое представление об их направлении на основании того же пункта 9.1.


Свое представление должно учитывать внешние факторы. Они перечилены в том же пункте.
Ethanol писал(а):

У верховного суда другое мнение, и оно обязательно к исполнению всем нижестоящим судам.


Если Вы про это

Цитата:

Постановление n 18 Пленума ВС РФ от 24 октября 2006 г.

12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать
прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на
сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного
движения.
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих
случаях:
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного
направления.


то оно касается определенной ситуации - применению ст. 12.15 и никак не отменяет определение, данное в ПДД. Можно привести не мало примеров "ситуационных" подмен норм права Верховным судом (да что там Верховный, и КС этим балуется), но они не принимаются для других случаев.


Ethanol писал(а):

В этом и был вопрос. Не вижу оснований для такого категоричного утверждения.



А я не вижу для обратного.


Ethanol писал(а):

А что, по-вашему я делаю?


Хорошо, скажем по-другому - не изменяете направление движения относительно направления дороги.



Ethanol писал(а):

Да никто никуда не лезет.... читайте внимательно. если авто едет прямо - никому не уступает. Если смещается влево/вправо - то должен уступить тем кто едет прямо. В конкретной ситуации - ряду, который правее.


Выше, кажись, пример с круговым движением приводили. На поворотах тоже много желающих "ехать прямо", а не повторять траекторию поворота. В конкретной ситуации - проезжая часть смещается вправо из-за трамвайных путей. Вправо смещаются и полосы движения.
Ethanol
KGB писал(а):

Ага, тока разметка есть.

Тем более.



Вот этот оборот совсем не понял... "при отсутствии знаков и разметки определяются водителями с учетом ширины проезжей части, а если разметка есть, то тем более". Поясните скудоумному, что Вы имели в виду?
Smile
KGB писал(а):

Ethanol писал(а):
Да, кстати, у соседнего ряда может быть свое представление об их направлении на основании того же пункта 9.1.

Свое представление должно учитывать внешние факторы. Они перечилены в том же пункте.


То есть Вы в любо случае видите свое мнение о количестве полос и их направлении более правильным, чем остальных водителей?
KGB писал(а):

Ethanol писал(а):
В этом и был вопрос. Не вижу оснований для такого категоричного утверждения.


А я не вижу для обратного.


Напомню Вам. что если очередность проезда не регламентирована. действует правило помехи справа. Предлагаю Вам найти в правилах, как должна меняться рядность движения на перекрестке. Особенно интересует момент про изгибание полос в соответствии с изгибом дороги при отсутствии разметки.

Цитата:

Вправо смещаются и полосы движения.


это вы так думаете или нашли это в правилах? Если я еще не все забыл, то до перекрестка проезжая часть одна, шириной во всю дорогу, а после перекрестка - две, разделенные трамвайными путями. Поэтому про смещение вправо тоже совсем непонятно...
KGB
Ethanol писал(а):

Поясните скудоумному, что Вы имели в виду?



П.9.1 ПДД я привел, поскольку на фотографии не ясно, есть ли разметка на дороге справо. Если есть, то "тем более" - п.9.7. ПДД.

Ethanol писал(а):

То есть Вы в любо случае видите свое мнение о количестве полос и их направлении более правильным, чем остальных водителей?



Я вижу, насколько это позволяет фото, количество полос слева и справа. И то, что автомобили, движущиеся по средней полосе слева после перекрестка оказываются на крайней левой полосе (при движении прямо.) На перекрестке же разметок часто не бывает.

Ethanol писал(а):

Напомню Вам. что если очередность проезда не регламентирована. действует правило помехи справа. Предлагаю Вам найти в правилах, как должна меняться рядность движения на перекрестке. Особенно интересует момент про изгибание полос в соответствии с изгибом дороги при отсутствии разметки.



Вы про это
Ethanol писал(а):


8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


а я вам про это

Ethanol писал(а):


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


поскольку считаю, что перестроение здесь как раз осуществляют автомобили, выезжающие со средней полосы в кране левую. Если же следоватьВашей логике, то любой "умник", решивший сократить путь на извилистой дороге проехав прямо имеет преимущество перед тем, кто движется согласно траектории дороги, но находиться слева от "умника".

Ethanol писал(а):

это вы так думаете или нашли это в правилах?



Вообще-то это средняя школа. Уроки геометрии, класс этак пятый. Тоже и про направление движения. Оно всегда относительно: предыдущего направления, соседних ТС, траектории дороги (проезжей части, полосы движения). В каком из этих случаев не будет абсурда с примером про извилистую дорогу?

Ethanol писал(а):

Если я еще не все забыл, то до перекрестка проезжая часть одна, шириной во всю дорогу, а после перекрестка - две, разделенные трамвайными путями.



И? Замечание верное, но к делу не относящееся.

Ethanol писал(а):

Поэтому про смещение вправо тоже совсем непонятно...



Вот таких моментов
arcad78 писал(а):

У нас в нескольких местах точно знаю установленные знаки (направление движения по полосам), на которых правая полоса уходит направо, 2 и 3-я - изгНибаются на территории перекрёстка и переходят в, соответственно, 1 и 2-ю после выезда с перекрёстка. Я так и не научился выкладывать фотки, поэтому, кто умеет, выложите, плиз, фотки знаков на пр.Стачек-Казакова.





....I I

....I I

.../ /

./ / ___

I I I

I I I

I I I



в Питере до хрена и больше. И со знаками и без и с разметкой и нет (хотя последнее время со знаким и с разметкой)
И вопросов не возникет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы