Мне вот чего не понятно: неужели вам так впадлу (или даже западло) пропустить машину или долбоеба, который не знает правил??? Я так читаю и думаю: мы Гондурас не только в смысле государства и гайцев. Мы - сами Гондурас.
Теперь маленькое отступление?. Заходим на www.maps.google.com
те кто едет прямо в левом ряду (ЧЕТКО В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ) до перекрестка и попадают в левый ряд после перекрестка.
После пересечения с Главной Аллеей (она снизу) бывшая вторая полоса переходит в левую, а левая - в трамвайные пути.
2. ? требования разметки 1.18 (разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств)
3. ? требования ПДД п. 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
4. ? требования ПДД п. 8.4. (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.)
з.ы. Не надо передергивать - в описанной Вами ситуации я готов согласиться почти со всем, но мы-то обсуждаем другое - если для того, чтобы после левого ряда до перекрестка попасть в левый же после нужно сместиться вправо, надо ли пропускать правых.
Теперь маленькое отступление?. Заходим на www.maps.google.com и находим место которое в первом сообщении указал Garrison делаем максимальное увеличение.
соответветствие соответствие, просто бараны из правого ряда прущие по принципу я с права и ниипЁт, выдавливают (подчеркиваюВЫДАВЛИВАЮТ) левый на трамвайные пути
Ну да неважно , потому как Garrison я помню писал, что разметки на перекрестке нет.
ps: Поясняю с какого хрена так чтоб понятно было...третью полосу для движения только направо народ использует для движения прямо ИТОГО после перекрестка имеем: один ряд с Главной Аллеи(он же разгонный), один ряд нарушителей из третьей полосы(лезущих во вторую), еще один ряд нарушителей из второй полосы(лезущи в первую), и еще один ряд вынуждено ушедший на пути, избегая столкновений....
Вот и расскажи как очевидец, если ехать прямо никуда не сворачивая из левого ряда до места, где начинается разметка, куда приедешь?
Вот и расскажи как очевидец, если ехать прямо никуда не сворачивая из левого ряда до места, где начинается разметка, куда приедешь?
Значит выкидываем гугл с линейками и пропускаем помеху справа.
Значит выкидываем гугл с линейками и пропускаем помеху справа.
Еще раз повторяю: разметки НА ПЕРЕКРЕСТКЕ нет! Считаете иначе - покажите мне её на снимке....
Ethanol писал(а):
Вот и расскажи как очевидец, если ехать прямо никуда не сворачивая из левого ряда до места, где начинается разметка, куда приедешь?
В трамвайные пути.
Заезд ? 1: двигаюсь по левому ряду, выставляю машину параллельно разметке 1.1 и 1.3 фиксирую руль в прямом направлении и прокатываюсь перекресток.....на выезде с перекрестка попадаю в свой левый ряд (не трамвайные пути).
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых!!! транспортных средств.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых!!! транспортных средств.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Что это было?
при отсутствии знаков и разметки определяются водителями с учетом ширины проезжей части.
При этом трамвайные пути в проезжую часть не входят.
Отсюда автомобили, движущиеся по крайней левой полосе направление движения не меняют
(вы ведь не маневрируете, двигаясь по извилистой дороге в соответствием с направлением дороги).
лезущие со второй полосы в крайнюю левую осуществляют перестроение
To Budy
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 11:01 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вообщем докладаю..... раздраконил Ethanol своим упорством .... Поехал вчера поздним вечером на этот перекресток,
:cool: :cool: :cool: Просто Герой, это по-нашему, по-бразильски!
Ага, тока разметка есть.
И почему они должны изгибаться по вашему желанию, непонятно.
Да, кстати, у соседнего ряда может быть свое представление об их направлении на основании того же пункта 9.1.
У верховного суда другое мнение, и оно обязательно к исполнению всем нижестоящим судам.
Постановление n 18 Пленума ВС РФ от 24 октября 2006 г.
12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать
прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на
сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного
движения.
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих
случаях:
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного
направления.
В этом и был вопрос. Не вижу оснований для такого категоричного утверждения.
А что, по-вашему я делаю?
Да никто никуда не лезет.... читайте внимательно. если авто едет прямо - никому не уступает. Если смещается влево/вправо - то должен уступить тем кто едет прямо. В конкретной ситуации - ряду, который правее.
Ага, тока разметка есть.
Тем более.
Ethanol писал(а):
Да, кстати, у соседнего ряда может быть свое представление об их направлении на основании того же пункта 9.1.
Свое представление должно учитывать внешние факторы. Они перечилены в том же пункте.
Ethanol писал(а):
В этом и был вопрос. Не вижу оснований для такого категоричного утверждения.
А я не вижу для обратного.
Вправо смещаются и полосы движения.
Поясните скудоумному, что Вы имели в виду?
То есть Вы в любо случае видите свое мнение о количестве полос и их направлении более правильным, чем остальных водителей?
Напомню Вам. что если очередность проезда не регламентирована. действует правило помехи справа. Предлагаю Вам найти в правилах, как должна меняться рядность движения на перекрестке. Особенно интересует момент про изгибание полос в соответствии с изгибом дороги при отсутствии разметки.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
это вы так думаете или нашли это в правилах?
Если я еще не все забыл, то до перекрестка проезжая часть одна, шириной во всю дорогу, а после перекрестка - две, разделенные трамвайными путями.
Поэтому про смещение вправо тоже совсем непонятно...
У нас в нескольких местах точно знаю установленные знаки (направление движения по полосам), на которых правая полоса уходит направо, 2 и 3-я - изгНибаются на территории перекрёстка и переходят в, соответственно, 1 и 2-ю после выезда с перекрёстка. Я так и не научился выкладывать фотки, поэтому, кто умеет, выложите, плиз, фотки знаков на пр.Стачек-Казакова.
....I I
....I I
.../ /
./ / ___
I I I
I I I
I I I
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы