спасибо
alex83i,
Boriskin за советы и отдельное спасибо
Kirill111,
:, всё наглядно обЪяснили и рассказали, так бы не решился
предыстория
тут
хелп
вот ток домой ввалился вся процедура заняла около семи часов.
посадили акамулятор, ели завели бибику
впихуемое ("гена" донор подшибников):
далее точим
штуцера. точить лучше не до самой резьбы, а оставить милеметр полтора иначе тормозуха сопливится, в гтц глушил вообще необточенным...
старый колдун
когда начал лепить тройник, долго думал как его собсно приколхозить чтоб не сильно перегибать трубки...
первый вариант
окончательный вариант. в хелпе правильно написано что трубка нужна сантиметров 20, я использовал левую переднюю с 2101, маленькую(8 или 10см) я запорол
при замене контуров на гтц выскочила ещё одна
засада: длинны задней трубки не хватает, буквально 2 сантиметров, всяческие изгибания не помогают, решить сие может только снятие хомута крепления возре рулевой рейки, но чтобы до него добраться надо скручивать вут или обладать диким терпением, ну или как минимум быть акробатом ... 8-)
злощастный хамут
снятие крепления вут
в сборе, далее следуя "толмуту" прокачал тороза.
Старый контур выдирать не стал-заглушил резинками на всякий случай...
чудовище вылазет из недр автомобиля
впечатления: мягкая педаль, ровное торможение: бросаеш на скорости руль машина тормозит по прямой, более информативная педаль вообщем вкусно ! :cool:
зы проехался немного, педалька стала чуть потуже и влияния задних тормозов я не почувствовал=( завтра прокачаю ещё раз, если не поможет, чую дело закончится чугунными барабанами, колодками и цилиндрами ате
Дополню насчет того, чем глушить ненужные выходы ГТЦ и колдуна:
katrann писал(а):
В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.