АРКАША писал(а):что нужно то ... снять или разобрать
Tony999io писал(а):выложи фотку руля
Коллеги, Вы что на два поста
вверх не смотрите вообще что ли?
Всё, с проблемой справился сам... выявилась ещё одна "модернизация" бывшего хозяина авто. Все 4 винта снизу были посажены на суперклей! Поскольку разбирал руль методом научного тыка и первый раз в жизни, то стал выкручивать все 4 винта. Три из них заломал... Хороший клей попался! Хорошо, что я занялся этой темой в дружественном автосервисе, т.к. внутри руля находятся запчасти, которые в магазинах искать бесполезно. Так что, если будете дербанить руль когда-нибудь, советую запастись бэушным или поставарийным девайсом.
Для того что бы снять бибикалку нужно открутить только
два винта по той диагонали, как на моём фото, только снизу конечно
Два винта по другой диагонали держат сами контактные бобышки. Их без нужды лучше не трогать. И так, выкручиваем два винта, которые крепят направляющие пластиковые втулки. Там не ошибётесь, с виду как будто эти винты вкручены через круглые пластмассовые чёрные шайбы. На самом деле это нижние упоры направляющих втулок. Затем акуратно сдёргивайте крышку (бибикалку). Она удерживается на этих двух контактных бобышках за счёт четырёх пластмассовых крючков на каждой. Я когда сдёргивал один крючок всё же заломал. Клеить бесполезно. И вообще, там куча пластмассы, которую со временем ведёт. Разглядывал сию конструкцию и матерился.
Сразу обнаружилась причина, по которой у меня пибикалка не работала с левой стороны. Там два контактных лепестка "папы" соеденены последовательно и закреплены в пластмассовых направляющих в крышке. Тот что с лева, вывалился и свободно болтался в подкрышечном пространстве. Причиной же люфта была сломанная пружина! Хрошо, что мне достали из кучи металлолома завязанный узлом послеаварийный семёрошный руль. Взял с него новые контактные бобышки (в своих, как я писал выше заломал винты) и пружину. Всё собрал, все стало чётко, в меру упруго работать. И ни какого дребезга!
P.S. Когда будете ставить крышку, не забудьте надеть контакт "маму" на место на контактное кольцо, а то бибикать не будет... Потом, когда всё собрал, подумал, что можно наверное винты было откручивать и не снимая руля, правдо изогнуться надо под руль не слабо, но есть места на наших авто и более неудобные