Страница 9 из 16
RazzoR
Кир-кук
гы, закаракасить сарай и дубасить В ККР Smile были ведь кольцевые Volvo 850 Estate Smile
Вадя™
RazzoR писал(а):

Кир-кук
гы, закаракасить сарай и дубасить В ККР были ведь кольцевые Volvo 850 Estate


ну я думаю ты понял, за что тебе выдан горчичник...
mike_E
RazzoR, выражения выбирай.
mike_E
T&B, эпохально! Теперь несколько вопросов:
1. Кто считает, что в стоке пружиный жесткие?
2. Кто считает, что в стоке амики жесткие?
3. Кто считает, что поставив на подвеску со стоковыми характеристиками более жесткий стаб получит недостаточную поворачиваемость?
Да и еще... болид - заднеприводной автомобиль...
RazzoR
Практически любой переднеприводый автомобиль имеет выраженную недостаточную поворачиваемость. Honda Integra Type R, разве что, не такая, да Mini Cooper.
1. пружины - пох. абсолютно. они лишь держат кузов над дорогой, задают высоту.
2. мягкое фуфло. аморты нужны такие, чтоб работать начали на 40 км/ч и выше, а ранее - никакого сжатияотбоя.
3. она и так недостаточная. будет ещё хуже.

то, что болид имеет задний привод ситуацию разворачивает на 180 градусов. но суть есть схожая.

поиграйте в Live for Speed, Richard Burns Rally. Там можно настраивать подвеску как угодно. И поймёте, как авто меняет своё поведение. Не в реале, так хоть в компе Smile
mike_E
RazzoR, спасибо за совет, как-нибудь обязательно...
Ну а теперь для всех супер тюнеров и спортсменов:
1. На НП и ИП в первую очередь влияет геометрия подвески, такие параметры как наклон стойки (не путать с кастером) развал, положение рычагов относительно оси колеса и т.д.
2. Стабилизатор - служит для передачи усилия с нагруженной стороны на разгруженную, т.е. в случае поворота старается сжать разгруженную пружину, тем самым заставляя работать разгруженную сторону.
3. Амортизатор - гасит колебания подвески.
4. Пружины - чем мягче, тем больше склонны к сжатию в повороте, но при мягких пружинах легче работать стабилизатору.
5. В случае стандарта (про занижение не буду говорить) - установка более жесткого стабилизатора приведет к тому, что разгруженное при повороте колесо будет сильнее нагружаться более жестким стабилизаторм. В следствии этого мы получим более прогнозируемые реакции машины в повороте и ее большую склонность к поддержанию заданной траектории.

Вопрос к RazzoRу: ты без стаба по прямой ездил? и с какой скоростью?

Мнение: хватит создавать мифы... жесткость подвески говорит о многом, но только не об этом - чем больше жесткость, тем больше недостаточная поворачиваемость...

Для Кир-кука: поставив задний стабилизатор в "помощь" к переднему - приблизишь характеристики к стандарту (зад будет стоять, а если зад стоит, то что у нас сносит?).
RazzoR
mike_E
и по прямой тоже. до 140. есть один и тот же поворот, который я практически каждый день проезжаю (левый 1,5, а если в другую сторону ехать, то правый 1,5). как ехал 120, так и без стаба проехал. но крен был сильнее.
Есть такая штука:жёстче перед (пружины, аморты, стаб) - выше НП. Жёстче зад - выше ИП. Идеально - нужно найти нейтральную поворачиваемость, т.е. скольжение всех 4 колес одновременно, минимальная разница углов увода шин спереди и сзади.
mike_E
RazzoR писал(а):

Есть такая штука:жёстче перед (пружины, аморты, стаб) - выше НП. Жёстче зад - выше ИП. Идеально - нужно найти нейтральную поворачиваемость, т.е. скольжение всех 4 колес одновременно, минимальная разница углов увода шин спереди и сзади.


В том то и дело, что нет такой штуки! Блин, о подвеске вообще нельзя так категорично говорить. Там столько нюансов, что этому надо долго и упорно учиться. А мы все здесь как дети малые - кто-то где-то в компьютерных играх увидел....
Кир-кук
RazzoR писал(а):

по прямой тоже. до 140. есть один и тот же поворот, который я практически каждый день проезжаю (левый 1,5, а если в другую сторону ехать, то правый 1,5). как ехал 120, так и без стаба проехал. но крен был сильнее.


Это на заниженной подвеске..., я так думаю 8-)
А теперь подымаем авто на заводской клиренс...
с заводскими стойками,
а ничего страшного тоже не случится - завалится сторона на отбойник и всё Smile
mike_E писал(а):

Вопрос к RazzoRу: ты без стаба по прямой ездил? и с какой скоростью?

Я тоже едил...,
а потом прикололся и нашёл убитые амики...
На убитых амиках понравилось больше Smile
mike_E писал(а):

Для Кир-кука: поставив задний стабилизатор в "помощь" к переднему - приблизишь характеристики к стандарту (зад будет стоять, а если зад стоит, то что у нас сносит?).


Сносит поворот :-D

Майк, я прям чувствую, что задницу нужно придержать 8-)
у меня пружины - мягкие, амортик сзади - стоковый,
кузов типа "универсал" :)

И ващще, помимо вхождения в поворот,
советую раскачать подвеску по буеракам.. 8-)
Только сразу без стаба и амортиков - не надо, это опасно,
сначала без стаба, потом без амортиков Smile
mike_E
Кир-кук писал(а):

И ващще, помимо вхождения в поворот,

советую раскачать подвеску по буеракам..

Только сразу без стаба и амортиков - не надо, это опасно,

сначала без стаба, потом без амортиков



А без пружин можно? :-D

Ну если чуствуешь - попробуй. Дело не трудное, а эксперимент - дело хорошее. Все-равно, чувствую, не отговорить тебя :-D Будешь инсталить, свистни...
RazzoR
mike_E
знаю несколько спортиков без стабов. вообще. на одном из-за паука оно не влазит, на другом просто не поставили. и всё ОК - машины дубасят.
и какие же нюансы? поведай, о которых знаешь Smile
Кир-кук
я ж говорю, что у меня стойки жёсткие и пружины -1,5 витка. сегодня ездил на 2115 со стоковой подвеской. страшно блин! Smile едешь 65, как на моей 100 Smile по одной и той же дороге.
RazzoR
подумал... ради интереса, можно с одной стороны снять стойку стабилизатора. я так тоже ездил Smile ибо оторвало как-то...
mike_E
RazzoR, если бы знал... о всех то... Но если говорить о НП и ИП, то стопроцентная убежденность у меня в своей правоте, ИБО специально проконсультировался...
И в качестве примера: после установки на своей машине 20 мм стаб и Кони машина НЕ стала склонной к НП и более того, наблюдается обратная картина. Правда тут свою роль может сыграть блокировка... но углы подвески остались штатными (пружина не резаная). А вот задрав или занизив передок и, тем самым, сместив углы рычагов в "+" или "-" мы теряем определенный диапазон работы подвески и в этом случае, не мешало бы подумать об изменении параметров развала и наклона стойки.
Пойми, на штатной геометрии ты сильно на поворачиваемость повлиять не сможешь. Крены это одно, а поворачиваемость...
Кир-кук
mike_E писал(а):

А без пружин можно?


Жесть... 8-)
Друг, я не хочу тебя потерять... даже здесь... Smile
mike_E писал(а):

Ну если чуствуешь - попробуй. Дело не трудное, а эксперимент - дело хорошее. Все-равно, чувствую, не отговорить тебя Будешь инсталить, свистни...


Ха-ра-шо 8-)
RazzoR писал(а):

подумал... ради интереса, можно с одной стороны снять стойку стабилизатора. я так тоже ездил ибо оторвало как-то...


Беспонтовое занятие - либо обе стойки,
либо ващще без стаба - одно...буйственно Smile
mike_E
Кир-кук писал(а):

Друг, я не хочу тебя потерять... даже здесь...


Это радует Very Happy

RazzoR писал(а):

подумал... ради интереса, можно с одной стороны снять стойку стабилизатора. я так тоже ездил ибо оторвало как-то...


А вот это не редкость... Проходил на восьмерке, по той же причине...
Кир-кук
Вадя?, йо-нимаё Smile ,
пиши, чё там стало с подвеской после последнего аппгрейда 8-)

Мне дальше мозг грузить чем-та надо..,
давай, тащи всё сюда...
Жду-сссссс ...... 8-)
RoN
Кир-кук писал(а):

пиши, чё там стало с подвеской после последнего аппгрейда


Surprised :ooo: Shocked Чо, опять апгрейды???
Кир-кук
RoN писал(а):

Чо, опять апгрейды???


Шо значит - опять Very Happy
Аппгрейд, у нормального человека..,
по жизни.., каждый день.., - с н о в а 8-) :-D
RazzoR
мне вот что интересно - цель всех действий по подвеске - какая?
Кир-кук
RazzoR писал(а):

мне вот что интересно - цель всех действий по подвеске - какая?

Цель у нас одна - создание двухрежимной подвески, по типу "город - шоссе" Very Happy
Пока такое не получаецца,
стараемся достичь консенсуса в одной 8-)
RazzoR
Кир-кук
город - что нужно?
трасса - что нужно?
mike_E
Кир-кук, ну сколько можно говорить! Многорежимка - регулируемые амортизаторы!! При стандартных пружинах (геометрически).
RazzoR
mike_E
мне б узнать, что им надо, может и предложил бы иное решение.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

город - что нужно?

Нужны амортики СС-20 "комфорт".
RazzoR писал(а):

трасса - что нужно?


СС-20 "шоссе".
RazzoR писал(а):

может и предложил бы иное решение.


mike_E писал(а):

Многорежимка - регулируемые амортизаторы


регулировка - только кнопкой из салона,
на меньшее я не согласен Smile
Ну, жду с нетерпением решения... 8-)
RazzoR
Кир-кук
ты мне опиши какие ощущения должны быть, а не SS20 XXX. Я в них не шарю. Знаю, что SS20 Sport - среднеовощные аморты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы