RazzoR писал(а): по прямой тоже. до 140. есть один и тот же поворот, который я практически каждый день проезжаю (левый 1,5, а если в другую сторону ехать, то правый 1,5). как ехал 120, так и без стаба проехал. но крен был сильнее.
Это на заниженной подвеске..., я так думаю 8-)
А теперь подымаем авто на заводской клиренс...
с заводскими стойками,
а ничего страшного тоже не случится - завалится сторона на отбойник и всё
mike_E писал(а):Вопрос к RazzoRу: ты без стаба по прямой ездил? и с какой скоростью?
Я тоже едил...,
а потом прикололся и нашёл убитые амики...
На убитых амиках понравилось больше
mike_E писал(а):Для Кир-кука: поставив задний стабилизатор в "помощь" к переднему - приблизишь характеристики к стандарту (зад будет стоять, а если зад стоит, то что у нас сносит?).
Сносит поворот :-D
Майк, я прям чувствую, что задницу нужно придержать 8-)
у меня пружины - мягкие, амортик сзади - стоковый,
кузов типа "универсал" :)
И ващще, помимо вхождения в поворот,
советую раскачать подвеску по буеракам.. 8-)
Только сразу без стаба и амортиков - не надо, это опасно,
сначала без стаба, потом без амортиков