Страница 2 из 5
Кир-кук
Будет
VLAD(POWER) писал(а):

Нехорошо..


от
VLAD(POWER) писал(а):

амбарной двери

,
мы с него и спросим Smile

VLAD(POWER), ты ващще заметил,
что он не "бла-бла" говорит,
а пишет - пачиму так и от чего не так 8-)

Такшта, если тебя разок стошнит, прям на твои ручки Laughing ,
вспомни - тебя где-то предупреждали 8-)
Рефулер
Pancher
Оооочень хочется узнать где такие ручки и почём

В АВТО 49(в ОДИНЦОВО),1400 комплект,видел в ПОНЕДЕЛЬНИК 5 НОЯБРЯ.
Consigliori
Как вам всем относится к этому моему посту???
Да очень просто... отнеситесь к нему как к ТВ... Представьте, что вы сейчас прсото лежите на диване и щелкаете каналы... И просто наткнулись на этот канал... и случайно задержались на нем и увидили эту инфу... И конечно же вы все вольны согласиться или нет с ней...

Кир-кук писал(а):

Consigliori, что скажешь про эти ???







Вчерась держал их в руках..,

ничё так - конструкция плотная


Мой дорогой друг Филлип, ты же знаешь наперед, то я скажу. Wink
Эти ручки, как впрочем и другие под обезьяний хват, не идут для 2110 и производным её, ПО ПРОПОРЦИЯМ. Есть четкие пропорциональные зависимости в создании каждой детали в машине... Чем больше учтено таких деталей, тем больше за рубежом заплатили за это дизайнеру. Дизайнер 2110 - человек идейный, он это сдалал для СССР бесплатно, вы (это не тебе в частности Филлип, а вообще) не цените этого. Я думаю это связано с тем, что большинство не в состоянии оценить вклад дизанера, и мало того, вообще вкурить определнные аксиомы дизайна и эргономики... Но судить считает своим долгом каждый... :-D

И еще, если такие ручки на многих ино, это еще не значит, что там дизайнеры лучше чем тот, что создал 2110. И если вам всем нравятся все эти ручки для обезьян, то делайте с ними все что хотите, сверлите, клейте, приваривайте... ваше дело...
Далее даже можете не читать.. не Асилите... :-D

Далее...
Johnnybravo
Я что-то вообще не пойму твою позицию...
Ты нах вообще отписываешься в этой теме...???
У меня между прочим такая же (или почти такая же) аудюха была... И у меня не было ни разу желания вкрячить в нее такие ручки для обезьян...
Или ты хочешь еще дальше отодвинуть в развитии свою двенашку от одной из эталонных немецких машин???


Последний раз объясняю, (по крайней мере в этой теме):
Сколько угодно можно говорить про то, что они вам всем нравятся, но все вы писаете кипятком от того что вы их видите на многих ино, а те в в свою очередь клонируют от того, что видят у конкурентов... А не потому, что эти ручки так нивъе....но хороши.

____________________________________________________________

А теперь давайте разберемся детально... Специально выделяю свое время именно на это.

И так... все вы слышали про такое понятие как эргономика, но как я вижу этим всё у вас, у большинства и ограничилось. Это нормально...
Давайте просто восполнять этот пробел. Нормально так... просто по дружески...

Поехали...
Все рассматриваем далее на примере водителя.

Человек, когда он стоит в покое, или идет, у него руки ладонями к телу.

Когда он подходит к машине водительской двери, то он в 99% случаев когда планирует открыть дверь - находится у задней пассажирской.

Чтобы открыть свою водительскую дверь, он воспользуется в 99% случаев своей... левой рукой! Это к бабке не ходи.

Теперь смотрим на варианты... Вот он подошел к двери и она оказалась с обезьянним вариантом ручки.
Рассмотрим подетально движение его руки... Он ее поднимает.... тянет вперед к ручке.... изворачивает кисть в горизонтальной плоскости... опускает на ручку... и тянет её...

В чем тут заключается ахтунг?
Да в том, что изначально чел делает изгиб кисти руки в горизонтали...
И в этот момент наступает относительный дискомфорт... Ибо подвижность суставов в горизонтали у кисти руки крайне мала...
Есть только два варианта удобных ручек под обезьянний хват:
Это
1. Если ручка прикручена к вертикальной плоскости, но под углом 45 к горизонтали.
2. Если ручка прикручена к вертикальной плоскости, но под углом 90 к горизонтали.

Теперь смотрим что будет если человек подходит так же к машине с ручкой под НАСТОЯЩИЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ХВАТ - он поднимает руку...
тянет вперед к ручке... и ДАЖЕ НЕ РАСКРЫВАЯ кисть руки вытягивая пальцы, кисть руки и пальцы образуют форму "крючка - зацепа"... Остальное это завод кисти точнее пальцев под ручку и продолжение движения руки вверх ДАЖЕ НЕ НА СЕБЯ а просто вверх...
При этом находясь справа от двери, для человека будет очень комфортно и органично это движение... и естественно левой рукой...
Теперь допустим человек идет от носа машины вот он на уровне водительской двери... и еще на этом уровне он поднимает руку, как бы вдоль машины вверх, при этом кисть опять образует естесственную группу пальцев..точнее указательного среднего и безымянного (без участия мизинца чаще всего, и даже без безымянного), пальцы заводятся под ручку тянут ее вверх и к себе чуток, за это время чел как бы обходит радиус открытия двери, ее крайние точки продолжая при этом открывать дверь...

Ща мне тут могу возразить, что мол и мы обезьянние ручки берем двумя пальцами да это гон ребята... у вас всегда учавствуют как минимум все 4 пальца без большого... и потом, у вас обязательное движени ручки на себя, это минус... ибо усложнение процесса открытия на одно действие это минимиум... да и опять же изгиб кисти...

таким образом, мы все видим, что самой эргономичной ручкой является лопаточка как у 2110, или у Ауди, или ну еще у Пежо 607....

Что касается ручек обезьяннего хвата... самая удобная и подогнанная под естественные движения человека у..................... Мерседеса последних годов выпуска... ибо она идет довольно сложной формы с крученым изгибом и парой срезов... что очень приближает ее по эргономике к "ручке прикрученной к вертикальной плоскости, но под углом 45 к горизонтали."Но извините меня... это ж.... Мерседес...

Короче так... кто хотел, я думаю все понял... кто хочет втюхивать что-то свое... да ради бога... Пофигу...

Это его путь...
Но надежда достучаться до мозга у большинства меня не покидает... :-D
Я сказал даже уже больше чем хотел :-D ... и так большинству, инфы как говорится - "перешло и стукнуло".
Darth
Думаю, что вопрософ нет Smile

ЗЫ. да, у меня тоже есть цуко совесть 8-)

Последний раз редактировалось: Darth (10 Ноября 2007 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Consigliori
вопросов нет..
Круто пригвоздил..
Но мля, вот теперь сижу чешу репу, неужели я действительно открываю дверь левой рукой...
Фига се..никогда не задумывался
mike_E
Consigliori, браво! Но хотелось бы заменить следующее:
1. Обезъянью ручку можно снизу поддевать :-D
2.
Consigliori писал(а):

Теперь допустим человек идет от носа машины вот он на уровне водительской двери... и еще на этом уровне он поднимает руку, как бы вдоль машины вверх, при этом кисть опять образует естесственную группу пальцев..точнее указательного среднего и безымянного (без участия мизинца чаще всего, и даже без безымянного), пальцы заводятся под ручку тянут ее вверх и к себе чуток, за это время чел как бы обходит радиус открытия двери, ее крайние точки продолжая при этом открывать дверь...


Может у меня руки неправильно растут, но в таком случае мне, чтобы завести пальцы под ручку необходимо повернуть предплечье вдоль оси, чтобы при подносе руки к ручке ладонь оказалась лицом вверх.

Это так замечания...
А вообще, что касается коротких дверей на мой взгляд идеальным решением является вариант задних дверей Альфа Ромео 156 и нового Цивика хэтчбэка... если мы о левой руке говорим.
Consigliori
mike_E писал(а):

1. Обезъянью ручку можно снизу поддевать


Можно, но это неудобно... Кинематика у ручки не удобная в период открытия... т.е. руку тянешь к себе, а не вверх. Это минус.
mike_E писал(а):

Может у меня руки неправильно растут, но в таком случае мне, чтобы завести пальцы под ручку необходимо повернуть предплечье вдоль оси, чтобы при подносе руки к ручке ладонь оказалась лицом вверх.


Естественно. Ну так ты когда тянешь ручку, дверь-то не стоит наместе, она открывается и ты либо одновременно открываешь и обходишь ее чтобы сесть, лбо просто открываешь, а уже кинематика открытия двери такова, что когда она открывается, она описывает радиус. И в любом случае у тебя окажется повернута кисть...
В случае же с обезьянней ручкой перехват с ручки на заднюю стойку дверцы понадобиться ранее ибо наступит критический порог изгиба кисти в горизонтали. Либо же придется отпуститься от ручки и второй рукой поддержать дверь и отвести ее продолжить ее движение на открытие уже правой рукой...

mike_E писал(а):

А вообще, что касается коротких дверей на мой взгляд идеальным решением является вариант задних дверей Альфа Ромео 156 и нового Цивика хэтчбэка... если мы о левой руке говорим.



На практике общеизвестно, что такие ручки отрываются правой рукой... Так же, впрочем как и водительская дверь Газели...
Что касается Сивика, лично мне просто не нравится... Что касается Альфы, мое ИМХО, там пожно было разместить такую же ручку как и на передней двери... Общий силуэт-облика автомобиля позволяет, в смысле позволял это сделать... Что впрочем они и сделали на 159ой, исправив это дело...
Кир-кук
Consigliori, спасибо !!!
Consigliori писал(а):

Мой дорогой друг Филипп, ты же знаешь наперед, что я скажу.

Ты знаешь, я догадывался об том,
что ты скажешь - я же не купил сразу, как обычно делаю,
что-то остановило от покупки... Smile
Теперь понятно - что :-D

Евгений, просвети ещё по одному пункту,
и я с темой успокоюсь 8-)

Зеркала у меня в цвет кузова, а ручки - штатные 8-)
Сколько замечал, на всех иномарках есть правило,
если зеркала в цвет авто, то ручки, прицепом, красят тоже в цвет.

Это правило к нам относится ???
В принципе, и без зеркал, чёрных элементов хватает, но...... Confused
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Евгений, просвети ещё по одному пункту,

и я с темой успокоюсь



Зеркала у меня в цвет кузова, а ручки - штатные

Сколько замечал, на всех иномарках есть правило,

если зеркала в цвет авто, то ручки, прицепом, красят тоже в цвет.



Это правило к нам относится ???



Да. Это правило действительно существует... Это все к тому же вопросу про триединство в дизайне...

Если у тебя уже есть хотя бы один элемент, который обычно черный, но он у тебя в цвет кузова, то автоматически ты должен все черное закатать в цвет кузова. Как правило это Зеркала, Ручки, Жабо, Бампера (не у всех), ну и как ни прискорбно надо низ машины тоже либо в цвет красить, либо смывать. Так же сюда относятся и молдинги.
Таков же принцип и с хромировкой... Если ручки в хроме, то решетка радиатора должна иметь хром, сзади где-то он толже должен быть - либо это какая-то узкая полоска хрома, либо эмблема и надписи в хроме... Молдинг так же может иметь хромированную отделку, но толкьо отделку а не полностью быть хромированным.
Ну вот вкратце все...
Но опять же предупреждаю... машина визуально будет КОРОЧЕ, ВЫШЕ, НЕ стремительной.
Решай сам в общем...
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Решай сам в общем...


Решил - ничего делать не буду Smile
Он (мой "Варяг") так здорово смотрицца,
вот смотрю с 8-го этажа, прямо, и балдеееееею 8-)

Евгений, спа-си-бо !!!

ПыСы. Чуть не забыл всех осведомить,
тема понеслась мною в ФАК Smile
mike_E
Consigliori писал(а):

mike_E писал(а):1. Обезъянью ручку можно снизу поддевать

Можно, но это неудобно... Кинематика у ручки не удобная в период открытия... т.е. руку тянешь к себе, а не вверх. Это минус.


Ну это я так... просто наблюдение... не спорю.
Consigliori писал(а):

На практике общеизвестно, что такие ручки отрываются правой рукой... Так же, впрочем как и водительская дверь Газели...

Что касается Сивика, лично мне просто не нравится... Что касается Альфы, мое ИМХО, там пожно было разместить такую же ручку как и на передней двери... Общий силуэт-облика автомобиля позволяет, в смысле позволял это сделать... Что впрочем они и сделали на 159ой, исправив это дело...



Я заднюю тоже левой открываю (левую сторону).
159-я профиль изменился и зрительно (да и, по-моему, не только зрительно) она длиннее. На 156-й геометрия задней двери и стойки другая... и, кстати, 156-ю еще выпускают! Называется 156 II...
sid21093
Модераторы пишущие тут могут дать мне карточку, но я все таки скажу. Помещать такую тему в фак - просто маразм! где вы тут выбор нашли? разместили 5 фоток и это по вашему выбор??? Тема про то как Consigliori показывает всем свое и только свое мнение (мнение других по умолчанию признано неправильным) а n-ое количество людей занимаются откровенным жополизством! тьфу!
Тема для фака во-первых должна на первой странице содержать все варианты ручек, а далее отзывы владельцев. А во-вторых тема для фака должна отражать техническую сторону, а не содержать бесконечный флуд.
Почему другие модераторы молчат?
Кир-кук
sid21093 писал(а):

Тема для фака во-первых должна на первой странице содержать все варианты ручек, а далее отзывы владельцев. А во-вторых тема для фака должна отражать техническую сторону, а не содержать бесконечный флуд.
Почему другие модераторы молчат?



Они думают, как кастрировать тему до 2-х страниц :-D
и прально думают,
патамучта читать на 3стр - нравицца,
а на 7 - уже нет,
никому нах не упало Smile

Я решил, что в ФАКе этого нет,
посчитают модераторы нужным кастрацию - так и быть,
не посчитают - тоже хорошо :-D

Но ручки - они и в Африке - ручки, и ни гребёт Smile
sid21093
Кир-кук писал(а):

патамучта читать на 3стр - нравицца,


лично я захожу в фак почитать как сделать, а не читать как кто-то с пеной у рта кричит что все говно.
Кир-кук писал(а):

а на 7 - уже нет,
никому нах не упало


может тогда сразу тут курилку организуем? а то чуть что темы лихо сносятся, а тут нельзя, в теме же !САМ! отписался, всем срочно читать, тему в фак, САМОМУ - медаль за его гениальные умозаключения.

Кир-кук
мое мнение - ты не прав.
Кир-кук
sid21093 писал(а):

лично я захожу в фак почитать как сделать, а не читать как кто-то с пеной у рта кричит что все говно.


А я лично туда ващще не захожу,
и чё посчитаю нужным туда - это значит того стоит 8-)
sid21093 писал(а):

может тогда сразу тут курилку организуем? а то чуть что темы лихо сносятся, а тут нельзя, в теме же !САМ! отписался, всем срочно читать, тему в фак, САМОМУ - медаль за его гениальные умозаключения.

Не, курилка здесь не проканает 8-)
Кому срочно Shocked , где тут срочняк Surprised
Где гениальные умозаключения Surprised Surprised Surprised
Из-за болванов, которые элементарщины не видят и умом не тянут,
я не могу спросить его - Consigliori - об серьёзных вопросах 8-)
sid21093 писал(а):

Кир-кук
мое мнение - ты не прав.


Это для меня - адреналин и бальзам на сердце...
бу-ха-ха-ха :-D

sid21093, ты ващще,
попробовал бы с человеком, который "с пеной у рта" поговорить,
что гавно - не гавно,
а мармелад..., и обоснуй, пример показан - круче не придумаешь Smile
Давай, потянешь опровергнуть "пену" - сделаешь революцию в дизайне,
а покуда, на твоё мнение, мною будет - тьфу, да растереть 8-)
sid21093
Кир-кук писал(а):

Из-за болванов, которые элементарщины не видят и умом не тянут,


или из-за болванов которые считают себя одаренными дизайнерами?

Кир-кук писал(а):

Давай, потянешь опровергнуть "пену" - сделаешь революцию в дизайне,


один сказал, так теперь куча подпевал будут думать что эти мысли - рождение коллективного разума, ну вы даете, зачем же так унижаться то?? Вы сами то имеете свое мнение, или вам оно вам не положено 8-)
Кир-кук
sid21093 писал(а):

один сказал, так теперь куча подпевал будут думать что эти мысли - рождение коллективного разума, ну вы даете, зачем же так унижаться то?? Вы сами то имеете свое мнение, или вам оно вам не положено


Ты хочешь чиста моё мнение ???
Держи 8-)

Такие ручки, как у автора темы,
ставят на огромные машины типа минивэн, здоровый джипарь,
китайский автобус Smile
Ну ещё их ставят у нас..., в колхозах - по традиции Laughing ,
прежде они эти дверные волдыри ставили на Самару,
чёрные такие волдыри :-D

Теперь что касательно хвата ручки 8-)
Лично мне пох, что такие ручки на большей половине иномарок,
вот эта ваша ручка и есть - амбарная Smile ,
по технике открытия 8-)
Кроме того, спросил любимую, как тебе такие ручки ???
Она говорит, что частенько ломала ногти об такие Smile

Ну и всё нна, чё ещё надо Smile
Глаза раскрывать надо не в магазине,
а по жизни шагать с раскрытыми 8-)

А некоторые, своей упёртостью,
напоминают говорящую зашоренную лошадь....
из амбара, наверное Smile
Ничего не вижу, слушать не хочу, но, сцуко, мнение имею :-D
Consigliori
sid21093 писал(а):

думать что эти мысли - рождение коллективного разума


ДА.
Это коллективный разум моих коллег по всему миру... (я между прочим и сейчас деньги этим зарабатываю...)

Вот кстати чтобы понять что к чему...
Наверное это последнее, что я пишу в этой теме... Задолбали... Я устал... :ooo:

Эргономика как прикладная наука возникла под влиянием практических потребностей производства, в результате развития научно-технического прогресса. Она выросла из экспериментальной психологии, физиологии и гигиены, и соединяет в себе данные и методологию медицины, биологии, биомеханики, антропометрии, психофизиологии, социологии, математики, инженерных и технологических знаний, принципов организации и нормирования труда, связана с общей и социальной психологией, экономикой, экономико-математическим моделированием.

Цель эргономических исследований - облегчить адаптацию человека к физическим, социально-психологическим и технико-организационным условиям существования в мире техники, устройств, машин. В центре внимания эргономики - деятельность человека в конкретных условиях, пути и методы приспособления окружающей среды к особенностям и возможностям человеческого организма. На базе обземировых комплексных знаний, эргономика дает рекомендации по улучшению условий человеческого существования.

Эргономический анализ включает в себя три группы исследований:

1. Психофизиологические - исследуются изменения, наступающие в различных органах человека под влиянием определенного процесса; общие процессы, протекающие в организме при выполнении работы. Для этого измеряются артериальное давление, частота пульса, температура тела, интенсивность умственной работы, функции внимания, другие показатели состояния организма.

2. Санитарно-гигиенические - измеряются параметры физического микроклимата в производственных помещениях, машинах, механизмах, уровень шумов и вибрации, анализируется соответствие освещенности рабочих мест и цветового климата эргономическим стандартам.

3. Организационно-экономические - включают хронометраж выполняемых операций, киносъемки рабоче-трудового процесса, учет незавершенных элементов операций.

В усложненных условиях эргономика уделяет особое внимание нагрузке на психику человека и требованиям к его нервной и интеллектуальной отдаче, к таким психофизиологическим процессам, как восприятие, запоминание, мышление в процессе выполняемых операций. Самочувствие и работоспособность непосредственно влияют на производительность и качество отдачи человека. Поэтому такие качества, как скорость его реакции и способность принимать решения, становятся предметами особого внимания.

Для снижения напряженности, повышения комфортности и эстетики эргономика дает рекомендации по изменению характера, вида, формы расположения используемых и проектируемых машин, оборудования и инструментов, по выбору рабочей позы, оборудованию рабочих мест, совершенствованию систем информации и сигнализаций.

Эргономика изучает режим труда и отдыха для обеспечения высокой работоспособности человека в течение всего дня. Она исследует также темп, ритм и тяжесть самого выполняемого действия, приспосабливая его к возможностям человека.

Эргономические рекомендации учитываются и при расстановке рабочей силы, распределении работ в соответствии с индивидуальными социально-психологическими характеристиками людей (волевыми качествами, способностью к работе, к принятию ответственности, риска и т.д.) - (сразу скажу, что это нереальные деньги для России в смысле затрат на это.)





И еще одно... Чтобы уж все знали... у 2110 вообще только всего 4 эргономического просчета (это говорит о высочайшем уровне дизайнеров и эргономистов в СССР на тот момент только большинству же у нас пох на это. и на то, что консультантами были и из порше (не про двиг я), и Italdisign...):
1. Нет регулировки руля по вылету.
2. Сидение не отъезжает дальше своего настоящего максимума.
3. Длинные ходы рычага КПП.
4. Кучный педальный узел.
И все... но это есть проблема технологов-компоновщиков и общего принципа экономии...
Всё... я всё сказал... 8-)
Всем пока, увидимся в других темах... Smile
Вадя™
sid21093
темы в ФАК добавляют не толео модераторы, но и простые пользователи..
мЫ потом просто редактируем и собираем в один топ.
Кстати, скоро этим займемся, много уже страниц.
Естественно, в окончательном варианте тема значительно похудеет.
sid21093 писал(а):

Тема про то как Consigliori показывает всем свое и только свое мнение (мнение других по умолчанию признано неправильным) а n-ое количество людей занимаются откровенным жополизством! тьфу


Не согласен..
Вот вы да- даже не мнение, а категоричности, и обсуждение личностей..
Обвинения..
А Женя аргументированно обьяснил что да как.
Мнения я там не увидал вообще, чисто конкретика...о дизайне вообще сложно разговаривать, это не математика,в которой при любом правительстве 2+2 =4..
В данном случае у человека получилось почти математическими выкладками обьяснить, почему , да что, да как.
А ваш пост кроме бла-бла, увы..

Darth третий будет баном..харош..остынь.
Killer Speed
Consigliori очень интересно изложил материал, внушает!
И еще ИМХО немного о ручках... На них просто определенная мода в автомире. Вот были ручки как на газ 21, 24, первых москвичах 412, типа ручка и кнопка. Потом в угоду безопасности пешеходов перешли на невыпирающие ручки, в одной плоскости с дверью: газ 2410, на москвичах тех же переделали ручки, всем знакомые классические ручки жигулей. Потом пошла мода на ручки с рычажком как на девятках, на ауди 100 в 44 кузове, фв-гольф 2. Потом опять вернулись к ручкам аля-десятка, такие же на ауди 80 (бочке), 100 на сменивших их А4, А6, А8, москвиче 41, бмв.
Ну а теперь просто повальная мода на эти, которые надо тянуть. ИМХО, смена моды интересная и даже видно цикличность. Просто когда 10-ка разрабатывалась в моде были такие ручки. Теперь другие. Но следующий виток моды - скорее всего будет опять вариация на тему десятых ручек. Smile
Трудовик
Consigliori не говорит "я не ипаца умный, делайте все как я", он рассказывает как это должно быть со стороны дизайна и эргономики (прописные истины так сказать - типа бензин нужно заливать, а то не поедет, масло нужно менять, а то далеко не уедет), причём никого не отговаривает (типа не делай так, делай вот так), и рассказывает всё красиво, я не жополиз, но почитать интересно...
paravoz
KILLER SPEED писал(а):

На них просто определенная мода в автомире.....


+10000
Вот вы спор развели из-за ничего. Ну были и есть на десятке-приоре утопленные ручки. Ну да, они уже не модные не разу. На фокусе у меня под естественный хват. Модно, красиво, вроде даже удобно. А на фф2 они к тому же еще и толстенные такие, массивные - приятно черт возьми братся за них - прям чувство основательности, надежности внушают. Но есть одно НО - когда машина грязнаяили пыльная (а это все время, кроме одного часа после мойки) то ручки эти покрываются пылью/грязью (по погоде соответственно) и попасть в машину не испачкав руки делается нереально.
Johnnybravo
А чё все мои сообщения удалили?
Johnnybravo
Я там описывал как их ставил, про особенности.
-------------
Я тоже имею отношение к дизайну и хочу свое мнение выразить по поводу рассуждений Consigliori о дверных ручках. Не обижайтесь, но многое из того что вы пишете - это наукообразная ерунда.
По поводу пропорций, не подходящих десятке, скажу только одно - в современном мире красиво не то, что пропорционально, а то, что функционально. Мне бы тоже хотелось верстать книги, чтобы поля по науке были, однако разум да и заказчики зачастую диктуют поступать по иному. Так вот и с ручками, для меня, да и многих людей, лучше бы с завода шли ручки под естественный хват.
Теперь, что касается хвата. Все эти рассуждения по поводу с какой стороны подойти к машине и т.д. и т.п. выеденного яйца не стоят. Два дня после прочтения вашего поста пытался присмотреться как делаю это я, моя жена и ребенок. Так вот и я и жена открываем правой и левой рукой примерно в отношении 50/50, ребенок вообще практически всегда делает это двумя руками. Представляете какого ему две руки выворачивать?
Теперь представим себе такой эксперимент. Попросите кого угодно вытянуть руки вперед и поставить ладони параллельно полу. За исключением очень малого количества извращенцев, руки у человека окажутся ладонями вниз, а не вверх. Поэтому полюбому ручку брать сверху удобней и проще.
Из моих наблюдений за детьми я делаю вывод, что ручки как на классике и десятом семействе (про 8-ку и 9-ку молчу, т.к. там и вовсе убожество) им не удобны. В большинстве случаев не могут они их открыть не из-за недостатка силенок, а просто не понимают в каком направлении эту силенку приложить. Особенно это касается маленьких детей, для которых ручка высоко, до нее надо дотянуться да еще и вверх давить. А ручку под естественный хват, схватил (извиняюсь за калАмбур) двумя рученками, коленкой уперся, дверь открыта.
Теперь, что касается старшего поколения. При открывании двери с ручкой под естественный хват используются восновном бицепсы, которые относительно других мышц сильные, и дверь открыть легко. Можно и всем весом тела качнуться, в конце концов. А вот для открытия десяточных дверей требуются кистевые движения и, например, моя бабушка, которой за 70, с этим уже не справляется.
Вы приводите примеры иностранных автомобилей. Но лично мне кажется, что такие ручки как на десятках, ауди и иже с ними ставятся с единственной целью - снижение аэродинамических шумов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы