Страница 2 из 2
Александр-Яр
Скорик писал(а):

yoopi не спорь с ними, у них извращённые вкусы. В Кишинёве кого не спрашивал всем нравиться калинка и седан и хэтч, хотя город запружен иномарками и к слову новыми!!! Да я тоже потверждаю твои слова по поводу дизайна. А вот приора - тут ничего нового в дизайне, копия 10-ка с новыми фарами!



Не, ну если в самом КИШИНЕВЕ...
Тогда молчу...
PS - а что, Кишинев - это прям-таки центр автомобилестроения и признаный центр автодизайна?
yoopi
Александр-Яр писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Я ж о дизайне говорил, а не о ТТХ


а я что,про сисьски писал? о дизайне и говорю,при чем тут ТТХ?
И с чем еще калину сравнивать,как не с ланосом,логаном,акцентом?
с бентли чтоль?



Сравнивать сарай одной марки надо сравнивать с сараем другой марки, не так ли? И никак ни купе с минивэном.



Согласен, но про ценовой диапазон тоже нельзя забывать. Вполне логично что универсал Кадиллак за 80 тыс долларов будет эффектней по дизайну чем Калина за 10 тыс долларов. В ценавом диапазоне Калины есть только один универсал - Ваз-2111, вот их и можно сравнить. :D

PS Сегодня встретил на дороге КИА Сид универсал, красивая машина, действительно новое слово в дизайне универсалов. Но цена более чем в 2 раза большая чем у Калины не позволяет их сравнивать напрямую.
Александр-Яр
yoopi писал(а):

Александр-Яр писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Я ж о дизайне говорил, а не о ТТХ


а я что,про сисьски писал? о дизайне и говорю,при чем тут ТТХ?
И с чем еще калину сравнивать,как не с ланосом,логаном,акцентом?
с бентли чтоль?



Сравнивать сарай одной марки надо сравнивать с сараем другой марки, не так ли? И никак ни купе с минивэном.



Согласен, но про ценовой диапазон тоже нельзя забывать. Вполне логично что универсал Кадиллак за 80 тыс долларов будет эффектней по дизайну чем Калина за 10 тыс долларов. В ценавом диапазоне Калины есть только один универсал - Ваз-2111, вот их и можно сравнить. :D

PS Сегодня встретил на дороге КИА Сид универсал, красивая машина, действительно новое слово в дизайне универсалов. Но цена более чем в 2 раза большая чем у Калины не позволяет их сравнивать напрямую.



C последним согласен... Но, говоря про дизайн, я имел в виду именно это - сейчас много образцов для подражания - сараев действительно красивых - пруд пруди. Так зачем надо было тупо тянуть хэтч? Одно объяснение - ради удешевления, ведь перспективы автоВАЗа понятны и просты - полная дыра. Если б не госкредиты да миллионные откаты от них, давно б загнулся с таким менеджментом. А ведь там люди работают, целый город в той или иной степени от него зависит. Вот что страшно. Нас (точнее, вас) кормят обещаниями посадить на современный недорогой безопасный авто, а сами набивают бабками кипрские банковские счета за наш (вернее, ваш) счет и заставляют ездить по билету в один конец. Показывают расписанные под хохлому пустышки в автосалонах, кормят армии производителей левых ЗЧ, а сами видят мир из-за тонированных стекол А8...

А ведь были прорывы - хоть зубило вспомните - вот это для нашего автопрома была действительно революция. а счас... "пипл хавает"...
yoopi
Хм, ну это Ваше мнение о перспективах ВАЗа. Я правда непонимаю в чём эта "полная дыра" заключается, ну да ладно. Госкредиты ВАЗ в современной России отродясь неполучал, была попытка министром промышленности Алёшином помочь ВАЗу (когда его начал контролировать Рособоронэкспорт) привлечь средства стабилизационного фонда, но она не увенчалась успехом. ВАЗ привлекает банковские кредиты, как любое нормальное коммерческое предприятие, на постройку цехов для производства Калины, к примеру, был привлечен кредит Дойче банка. На "Проект С" сейчас собираются привлечь синдицированный кредит во главе с Райфайзен банком. Так что Ваши слова насчёт госсредств "немного" не соответствуют действительности и основаны, по видимому, на обрывочных сведениях из желтой прессы.
Как "они" нас могут чем то кормить? Мы живём в рыночной экономике! Не нравится ВАЗ покупай Логан или Ланос и никто запретить несможет. Таможенными пошлинами в рамках 166 постановления правительства эти машины не облагаются. И еще Вы думаете, что топменеджмент группы "Ниссан-Рено" не имеет банковских счетов? Ездиет на работу каждый день на Nissan Bluebird Sylphy? Почему Вы не хотите пообсуждать их "кипрские банковские счета"? Вообщем в чужой корман заглядывать смысла не вижу, а нынешний руководитель ВАЗа, все тот же Алёшин, ездиет на ВАЗ-21108 Премьер (http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=1631903&number=201), а никак не на А8.
Производители левых запчастей это и есть главная проблема всей российской промышлености, а не ВАЗа. Для ВАЗа это как раз головная боль, если бы ВАЗ располагался в Японии где толпы смежников с ультрасовременными технологиями и безупречным качеством соревнуются друг с другом за возможность поставки на конвеер своей продукции, а производитель всего лишь выбирает из лучших образцов, то ВАЗу в современной Российской действительности приходиться самому налаживать производство на отсталых предприятиях смежниках, которые не в состоянии организовать даже нормальное ОТК. В этом смысле ВАЗ является локомотивом отрасли, хотя это не его задача и он как никто другой ждёт прихода в Россию нормальных западных производителей запасных частей, для этого же заключено соглашение с MAGNA крупнейшим производителем запасных частей в мире.
Насчёт прорывов, они и сейчас есть, Вы просто нехотите их замечать. Тот же цех по сборке Лада Калина, который оснащен по последнему слову техники. Лада Приора у которой интерьер лучший в своём классе автомобилей. Повсеместное внедрение электроусилителей рулевого управления, АБС, подушек безопасности (преславутая безопасность), преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности. Новые двигатели, которые по характеристикам почти не отстают от зарубежных аналогов, сертификация менеджмента качества по мировым стандартам, тоже самое качество, которое выросло на порядок. Ну а настоящий прорыв я ожидаю от внедрения Проекта C. Потому что сейчас главная проблема в автомобилях ВАЗ это устаревшая платформа ВАЗ-2108, которая применяется и на Приоре и на Калине, которая помимо прочих недостатков не даёт субъективного ощющения "иномарочного" комфорта. С внедрением ВАЗ-2116 (проект C) ВАЗ выдет на новый уровень своего развития, но я думаю ценовой диапазон она займёт несколько другой (12-14 тыс$ по сегодняшнему курсу ), а действующие модели так и остануться в своих нишах и будут прекрасно продаватся, потому что за такие деньги у них конкурентов немного. 8-)
Выбравший гармонию
yoopi:
Цитата:

Хм, ну это Ваше мнение о перспективах ВАЗа. Я правда непонимаю в чём эта "полная дыра" заключается, ну да ладно. Госкредиты ВАЗ в современной России отродясь неполучал, была попытка министром промышленности Алёшином помочь ВАЗу (когда его начал контролировать Рособоронэкспорт) привлечь средства стабилизационного фонда, но она не увенчалась успехом. ВАЗ привлекает банковские кредиты, как любое нормальное коммерческое предприятие, на постройку цехов для производства Калины, к примеру, был привлечен кредит Дойче банка. На "Проект С" сейчас собираются привлечь синдицированный кредит во главе с Райфайзен банком. Так что Ваши слова насчёт госсредств "немного" не соответствуют действительности и основаны, по видимому, на обрывочных сведениях из желтой прессы.
Как "они" нас могут чем то кормить? Мы живём в рыночной экономике! Не нравится ВАЗ покупай Логан или Ланос и никто запретить несможет. Таможенными пошлинами в рамках 166 постановления правительства эти машины не облагаются. И еще Вы думаете, что топменеджмент группы "Ниссан-Рено" не имеет банковских счетов? Ездиет на работу каждый день на Nissan Bluebird Sylphy? Почему Вы не хотите пообсуждать их "кипрские банковские счета"? Вообщем в чужой корман заглядывать смысла не вижу, а нынешний руководитель ВАЗа, все тот же Алёшин, ездиет на ВАЗ-21108 Премьер (http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=1631903&number=201), а никак не на А8.
Производители левых запчастей это и есть главная проблема всей российской промышлености, а не ВАЗа. Для ВАЗа это как раз головная боль, если бы ВАЗ располагался в Японии где толпы смежников с ультрасовременными технологиями и безупречным качеством соревнуются друг с другом за возможность поставки на конвеер своей продукции, а производитель всего лишь выбирает из лучших образцов, то ВАЗу в современной Российской действительности приходиться самому налаживать производство на отсталых предприятиях смежниках, которые не в состоянии организовать даже нормальное ОТК. В этом смысле ВАЗ является локомотивом отрасли, хотя это не его задача и он как никто другой ждёт прихода в Россию нормальных западных производителей запасных частей, для этого же заключено соглашение с MAGNA крупнейшим производителем запасных частей в мире.
Насчёт прорывов, они и сейчас есть, Вы просто нехотите их замечать. Тот же цех по сборке Лада Калина, который оснащен по последнему слову техники. Лада Приора у которой интерьер лучший в своём классе автомобилей. Повсеместное внедрение электроусилителей рулевого управления, АБС, подушек безопасности (преславутая безопасность), преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности. Новые двигатели, которые по характеристикам почти не отстают от зарубежных аналогов, сертификация менеджмента качества по мировым стандартам, тоже самое качество, которое выросло на порядок. Ну а настоящий прорыв я ожидаю от внедрения Проекта C. Потому что сейчас главная проблема в автомобилях ВАЗ это устаревшая платформа ВАЗ-2108, которая применяется и на Приоре и на Калине, которая помимо прочих недостатков не даёт субъективного ощющения "иномарочного" комфорта. С внедрением ВАЗ-2116 (проект C) ВАЗ выдет на новый уровень своего развития, но я думаю ценовой диапазон она займёт несколько другой (12-14 тыс$ по сегодняшнему курсу ), а действующие модели так и остануться в своих нишах и будут прекрасно продаватся, потому что за такие деньги у них конкурентов немного.



Н-да, и ведь некоторые люди так искренне думают...

В качестве возражения можно вспомнить "просьбу" ВАЗа к правительству о повышении таможенных пошлин в начале 2000-х годов... знаю сколько Каданников лично имел с каждой проданной афты... Знаю о схемах, когда ВАЗ был в убытках, а дилеры и смежники с нехилой маржой (не стоит напоминать, что каждый из смежников или дилеров имел покровителя среди топегов ВАЗа)... Знаю, что попросили из Кремля Каданникова уступить бразды правления, пришел Артяков и за полгода получил прибыль много-много лямов... при этом продал акции ВАЗа (не спроста, надо думать).

Я вижу, что все не плохо, а очень плохо... При растущем рынке доля ВАЗа падает. И это приговор...

А в остальном все хорошо (С).
yoopi
Мало ли кто чего и у кого просит, как мы любим покопаться в грязном бельишке! Высокие таможенные пошлины выгодны не только ВАЗу, а также всем иностранным автопроизводствам на территории страны, а также всем жителям страны, потому что стимулирует развитие автопроизводств внутри страны. При Каданникове действительно было много воровства и темных схем, но чтобы ВАЗ был в убытке это уже перебор. ВАЗ с 98 года заканчивал каждый год с прибылью (можно ознакомиться с отчётностью на сайте). Контрольный пакет акций завода находиться в собственности аффилированных структур, которые в свою очередь так же являются собственностью АвтоВАЗа, так называемая перекрестная система собственности, придуманная Березовским, которую сейчас пытаются ликвидировать и г-н Артяков может продавать акции сколько хочет это не на что не влияет. Да причем здесь вообще финансовые махинации, я говорил про техническое развитие предприятия, оно идет в последнии два года семимильными шагами, каждые полгода по новому кузову или новой модели, каждые пару месяцев по новой модификации, для ВАЗа это небывалые темпы развития. А то что на растущем рынке доля ВАЗа падает, это вполне естественно, т.к. ВАЗ не может производить больше чем он может производить, а это 700-750 тыс автомобилей 150-200 тыс автокомплектов для сборочных предприятий. Поэтому пока новые производственные мощности на предприятии не откроются она будет снижаться по причине исчерпания производственных возможностей и ничего очень плохого в этом нет, это естественно.
OlegVg
Rusofil, ездил бы ты на Калине то к твоим словам можно было бы прислушаться, а так, извини, но ты не в теме со своей старой повозкой. (навеяно недавней поездкой на 9-ке)
eugene-vaz
Александр-Яр писал(а):

Но, говоря про дизайн, я имел в виду именно это - сейчас много образцов для подражания - сараев действительно красивых - пруд пруди. Так зачем надо было тупо тянуть хэтч?



а почему нет?помоему все согласны,что хэтч смотрится хорошо,так почему не вытянуть его и предложить покупателю.получается дешевле,чем делать что-то оригинальное.сарай дороже хэтча на 1500р(по сайту ваза, там посмотрим),тогда как за сараи гольф класса надо доплачивать 800-1000уе.
вытянутый хэтч всяко лучше,чем безальтернативные модели ланоса,логана,акцента.не нравится бери седан или хэтч,нравится бери сарай.
eugene-vaz
Александр-Яр писал(а):

Но, говоря про дизайн, я имел в виду именно это - сейчас много образцов для подражания - сараев действительно красивых - пруд пруди. Так зачем надо было тупо тянуть хэтч?



а почему нет?помоему все согласны,что хэтч смотрится хорошо,так почему не вытянуть его и предложить покупателю.получается дешевле,чем делать что-то оригинальное.сарай дороже хэтча на 1500р(по сайту ваза, там посмотрим),тогда как за сараи гольф класса надо доплачивать 800-1000уе.
вытянутый хэтч всяко лучше,чем безальтернативные модели ланоса,логана,акцента.не нравится бери седан или хэтч,нравится бери сарай.
Vlad B
Вот это ужоснах, очень похоже что к дизайну привлекли недоносков которые лепили "Надежду". Короче изуродовали Калину и всё.
Ama
Мне понравилось! Нормальный полноценный авто получился, очень даже гармоничный! Я уже приглядываю что-то на смену своей 9-ке с нормальным багажником . Вот единственно, жалко, что резинки нету сверху на заднем бампере - царапаться будет... Может, можно наклеить?
Выбравший гармонию
OlegVg:
Цитата:

Rusofil, ездил бы ты на Калине то к твоим словам можно было бы прислушаться, а так, извини, но ты не в теме со своей старой повозкой. (навеяно недавней поездкой на 9-ке)


Ух ты... А что, владение конкретной моделью афты как-то влияет на объективную ситуацию на ВАЗе и на рынке афто? Аргументы просто убили... типо "сам дурак" или "грузины лучче чем армяне". "Чем лучче?" "Чем армяне!".

Еще - что нового в калине относительно зубилы? дизайн кузова? Это зачОт... Мне, например, ясно, что с одинаковыми потрохами и качеством изготовления покупать разные кузова не имеет смысла... ну просто принципиальный момент это для меня... я и десятку никогда не рассматривал как потенциальную покупку, а сейчас и калину, и приору.... нефик такие деньги отдавать... не стоят они этого...

ЗЫ: Мне вообще фиолетово, кто на чем ездит... ты вот прошелся по моей повозке - так это либо просто неумно, либо к психотерапевту... какая кому разница - какой формы часы на руке у соседа... или модель телевизора дома... для меня главное - моя семья, а афто надо дешево купить, дешево обслуживать и максимально дорого продать... и забыть...
OlegVg
Rusofil писал(а):


Еще - что нового в калине относительно зубилы? дизайн кузова? Это зачОт... Мне, например, ясно, что с одинаковыми потрохами и качеством изготовления покупать разные кузова не имеет смысла... ну просто принципиальный момент это для меня... я и десятку никогда не рассматривал как потенциальную покупку, а сейчас и калину, и приору.... нефик такие деньги отдавать... не стоят они этого...


Не надо так нервничать. Сказать покороче это сказать что Зубилка и Калина это совершенно разные по ощущениям и по качеству кузова авто. Если Калина это лучший вазовский продукт, то Зубила это просто архаизм на колесах. Даже непосвященные по одному внешнему виду это скажут.
Выбравший гармонию
Так и знал, разговор про внешний вид... так вот - потроха одинаковы, конструктивно наоборот - зубила суть есть шедевр ВАЗопрома...

Ездил я на калине - нунах, кренит в поворотах, дрыгатель низовой и пирадачи короткие... испохабили, сделав 1,6 за счет увеличения хода поршня... поведение руля - ваще... хде, я вас спрашиваю, обратная связь "колеса - рука"? Ее просто нет... Еще сорокаамперная цепь в ЭУР - мамма миа, это как надо не понимать электрические процессы, чтобы не опасаться чреватости простого недоконтакта в этой цепи...

Да чего я распинаюсь - написал же, что глубоко фиолетово кто на чем ездит... а тебе же важно мнение о ВАЗе в целом именно калиновода... короче, бугога... Лана, я завязываю - сирано ИМХО не понимаешь, о чем я...
yoopi
Уважаемый, а что ты на этом форуме делаешь тогда? Иди на форум сайта журнала моя семья, например, зачем пытаться обсуждать то на что тебе "глубоко фиолетово". Confused
Александр СП
Брал в прокате Калину. Вобщем мафынка неплохая, но не понравилось отсутствие обратной связи на руле.

В 2115 очень хорошая связь, т.к. усилителя нет.
В ШНиве хорошая связь и на парковках при этом рулить легко. Калине бы такой усилок, как на ШНиве...

Посадка в Калине удобная - обеспечивает хорошую обзорность. Дизайн седана мне не очень нравится, хэтч или универсал - лучше, да и практичнее.

Калина - машинка по сравнению с 15 тихая, даже потише ШНивы будет. Но зеркала мне показались в Калине маловаты. Понравилась приятная, по меркам отечественных автомобилей, панель. Лучше чем в 2115 и ШНиве. Сидения как и у всех наших авто не очень удобные. Понравился встроеный МК.

Приору не щупал. Но Калина лучша из наших, на которых я ездил. ИМХО.
user_amd
Александр СП писал(а):

Но зеркала мне показались в Калине маловаты.


а вот это действительно показалось...до этого была 2115, так как пересел на калину они мне представляюцо просто огромными...гораздо больший обзор представляют чем в 15...
Индеец
eugene-vaz писал(а):

помоему все согласны,что хэтч смотрится хорошо,так почему не вытянуть его и предложить покупателю.получается дешевле,чем делать что-то оригинальное.


+100
Сбоку выглядит зачотно, но сзади - ощущение какой-то несобранности. Чем-то ИЖ-Фабулу напомнило Smile .
Хэтч тянуть надо было!!!! ХЭТЧ!! И были-бы и задние фары в стойках, как это сейчас считается правильным, и хлопушка более гармонично выглядела бы.
Александр СП
user_amd писал(а):

Александр СП писал(а):

Но зеркала мне показались в Калине маловаты.


а вот это действительно показалось...до этого была 2115, так как пересел на калину они мне представляюцо просто огромными...гораздо больший обзор представляют чем в 15...



Я сравнивал с Политеховскими зеркалами на 15, или со ШНивовскими, которые гораздо больше. А сток и на 15 маловат. Very Happy
P@hen
Индеец писал(а):

eugene-vaz писал(а):

помоему все согласны,что хэтч смотрится хорошо,так почему не вытянуть его и предложить покупателю.получается дешевле,чем делать что-то оригинальное.


+100
Сбоку выглядит зачотно, но сзади - ощущение какой-то несобранности. Чем-то ИЖ-Фабулу напомнило Smile .
Хэтч тянуть надо было!!!! ХЭТЧ!! И были-бы и задние фары в стойках, как это сейчас считается правильным, и хлопушка более гармонично выглядела бы.



+ Мульон!!!!
А дейсвительно, чтож они пилять ХЭТЧ то не вытянули!?!?! Вот это было бы зачотно.
Хе, тогда наверное нынешний Хетч бы никто и не купил, все бы универсал брали Smile Маркетологи пля....
ihtiandr
Смотрится универсал уж явно лучше седана. Хотя по свесам можно сказать, что дорог у нас нормальных долго еще не будет.
НикНик
Индеец писал(а):

eugene-vaz писал(а):

помоему все согласны,что хэтч смотрится хорошо,так почему не вытянуть его и предложить покупателю.получается дешевле,чем делать что-то оригинальное.


+100
Сбоку выглядит зачотно, но сзади - ощущение какой-то несобранности. Чем-то ИЖ-Фабулу напомнило Smile .
Хэтч тянуть надо было!!!! ХЭТЧ!! И были-бы и задние фары в стойках, как это сейчас считается правильным, и хлопушка более гармонично выглядела бы.


Ребят не знаю по чем вы судите по фото или так, но скажу одно я ее всю облазил на выставке да собственно и хотел ее покупать вместо хеча выглядик прикольно, но когда зашел сзади просто выпал в осадок, спереди калина сзади ИЖ.
Может конечно и маркетологи виноваты не дали вытянуть хеч, ну е......... автовазовцы когда вы всетаки для людей начнете делать.
SergKL
Народ как же так универсал это прежде всего большой багажник.
А судя по вазовскому сайту
для универсала
Объем багажного отделения, куб. дм. 350
Для седана
Объем багажного отделения, куб. дм. 400
Какой же это универсал.
Это какой то хеч переросток.
Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы