yoopi не спорь с ними, у них извращённые вкусы. В Кишинёве кого не спрашивал всем нравиться калинка и седан и хэтч, хотя город запружен иномарками и к слову новыми!!! Да я тоже потверждаю твои слова по поводу дизайна. А вот приора - тут ничего нового в дизайне, копия 10-ка с новыми фарами!
Я ж о дизайне говорил, а не о ТТХ
Я ж о дизайне говорил, а не о ТТХ
Хм, ну это Ваше мнение о перспективах ВАЗа. Я правда непонимаю в чём эта "полная дыра" заключается, ну да ладно. Госкредиты ВАЗ в современной России отродясь неполучал, была попытка министром промышленности Алёшином помочь ВАЗу (когда его начал контролировать Рособоронэкспорт) привлечь средства стабилизационного фонда, но она не увенчалась успехом. ВАЗ привлекает банковские кредиты, как любое нормальное коммерческое предприятие, на постройку цехов для производства Калины, к примеру, был привлечен кредит Дойче банка. На "Проект С" сейчас собираются привлечь синдицированный кредит во главе с Райфайзен банком. Так что Ваши слова насчёт госсредств "немного" не соответствуют действительности и основаны, по видимому, на обрывочных сведениях из желтой прессы.
Как "они" нас могут чем то кормить? Мы живём в рыночной экономике! Не нравится ВАЗ покупай Логан или Ланос и никто запретить несможет. Таможенными пошлинами в рамках 166 постановления правительства эти машины не облагаются. И еще Вы думаете, что топменеджмент группы "Ниссан-Рено" не имеет банковских счетов? Ездиет на работу каждый день на Nissan Bluebird Sylphy? Почему Вы не хотите пообсуждать их "кипрские банковские счета"? Вообщем в чужой корман заглядывать смысла не вижу, а нынешний руководитель ВАЗа, все тот же Алёшин, ездиет на ВАЗ-21108 Премьер (http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=1631903&number=201), а никак не на А8.
Производители левых запчастей это и есть главная проблема всей российской промышлености, а не ВАЗа. Для ВАЗа это как раз головная боль, если бы ВАЗ располагался в Японии где толпы смежников с ультрасовременными технологиями и безупречным качеством соревнуются друг с другом за возможность поставки на конвеер своей продукции, а производитель всего лишь выбирает из лучших образцов, то ВАЗу в современной Российской действительности приходиться самому налаживать производство на отсталых предприятиях смежниках, которые не в состоянии организовать даже нормальное ОТК. В этом смысле ВАЗ является локомотивом отрасли, хотя это не его задача и он как никто другой ждёт прихода в Россию нормальных западных производителей запасных частей, для этого же заключено соглашение с MAGNA крупнейшим производителем запасных частей в мире.
Насчёт прорывов, они и сейчас есть, Вы просто нехотите их замечать. Тот же цех по сборке Лада Калина, который оснащен по последнему слову техники. Лада Приора у которой интерьер лучший в своём классе автомобилей. Повсеместное внедрение электроусилителей рулевого управления, АБС, подушек безопасности (преславутая безопасность), преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности. Новые двигатели, которые по характеристикам почти не отстают от зарубежных аналогов, сертификация менеджмента качества по мировым стандартам, тоже самое качество, которое выросло на порядок. Ну а настоящий прорыв я ожидаю от внедрения Проекта C. Потому что сейчас главная проблема в автомобилях ВАЗ это устаревшая платформа ВАЗ-2108, которая применяется и на Приоре и на Калине, которая помимо прочих недостатков не даёт субъективного ощющения "иномарочного" комфорта. С внедрением ВАЗ-2116 (проект C) ВАЗ выдет на новый уровень своего развития, но я думаю ценовой диапазон она займёт несколько другой (12-14 тыс$ по сегодняшнему курсу ), а действующие модели так и остануться в своих нишах и будут прекрасно продаватся, потому что за такие деньги у них конкурентов немного.
Но, говоря про дизайн, я имел в виду именно это - сейчас много образцов для подражания - сараев действительно красивых - пруд пруди. Так зачем надо было тупо тянуть хэтч?
Но, говоря про дизайн, я имел в виду именно это - сейчас много образцов для подражания - сараев действительно красивых - пруд пруди. Так зачем надо было тупо тянуть хэтч?
Rusofil, ездил бы ты на Калине то к твоим словам можно было бы прислушаться, а так, извини, но ты не в теме со своей старой повозкой. (навеяно недавней поездкой на 9-ке)
Еще - что нового в калине относительно зубилы? дизайн кузова? Это зачОт... Мне, например, ясно, что с одинаковыми потрохами и качеством изготовления покупать разные кузова не имеет смысла... ну просто принципиальный момент это для меня... я и десятку никогда не рассматривал как потенциальную покупку, а сейчас и калину, и приору.... нефик такие деньги отдавать... не стоят они этого...
Но зеркала мне показались в Калине маловаты.
помоему все согласны,что хэтч смотрится хорошо,так почему не вытянуть его и предложить покупателю.получается дешевле,чем делать что-то оригинальное.
Но зеркала мне показались в Калине маловаты.
помоему все согласны,что хэтч смотрится хорошо,так почему не вытянуть его и предложить покупателю.получается дешевле,чем делать что-то оригинальное.
помоему все согласны,что хэтч смотрится хорошо,так почему не вытянуть его и предложить покупателю.получается дешевле,чем делать что-то оригинальное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы