ребята что вы заморачиваетесь найдите нормального специалиста и обслуживайтесь у него. зачем что то искать ?
кроме того диагностику часто не имеет смысла делать ,т.к. диагностика не может точно выявить когда что выйдет из строя. За частую сегодня работает , а завтра неожиданно вышло из стоя ...
Я как диагност в запасе рекомендую :
Диагностику выполнять в следующей посл.
При ТО1 + переписать программу ( а вернее просто доработать её)
далее при пробеге : 15 , 25 , 35 , 40 , 45 , 55 , 65 , 75 , 85 , ну и т.д. но не менее раз в год.
Каждые 40тыс.км. промывать форсунки , менять сетку ЭБН ( если необходимо) , менять возд. и топл фильтра раз в 10тыс.км., почаще проверять уровень тосола , масла , наличие разл. подтёков ......
А после 50тыс. км. особое внимание уделять разъёмам ... , т.к. они имеют свойство обламываться.