Статья хорошая, но добавлю свои пять копеек.
Не так давно купил матери 11194 с мотором 1.4 теперь имею возможность сравнивать свою 21124 ГУР и 11194.
Калина действительно снаружи меньше чем внутри. Сидеть удобнее, очень понравился механизм передвижения сидушки - легкий с огромным диапазоном. Четкая КПП - заслуга карданчика.
Багажник...

слезы этож косметичка какая-то! Хечбек только для того, чтобы на работу и в магазин за небольшой покупкой съездить. Тем у кого дети - противопоказан.
Места сзади удобные - ничего не мешается над головой много места, но блин ГДЕ ПОДГОЛОВНИКИ?
Ходовые качества:
Мотор. Едет неплохо, работает тихо без вибраций, "жарить" начинает от 3700 и далее. Вообщем любит обороты.
Подвеска. Не кидает , не раскачивает, похоже на двенашку.
Но на скорости похоже на девятку. Двенаха лучше себя ведет на высоких скоростях.
А теперь самое интересное - ЭУР.
Работает хорошо, но какой-то он ватный, нет четкой связи. Не отпускает ощушение, что кроме колес крутишь редуктор ЭУР(просто незнаю как он сделан, может там и вправду редуктор?

)
Похоже, что на скорости он утяжеляет руль - приблуда на любителя. Кстати от упора до упора 3.8 об. Хотелось бы знать на кой хрен с ЭУР 3.8??? На двенахе с Гуром 2.8 - удобнее однако.
Мой вывод:
Если ты не летчик Гастелло, то можешь смело брать калину.
Все кто любит "отжечь" берем приору.
З.Ы.
Все вышесказанное ИМХО.