Страница 1 из 1
optimist
Статья с фотографиями ЗДЕСЬ.
Fr0st
хороша статья Smile Калина - вперед!!!
sobr
В общем -то практически со всем согласен , кроме одного.

В калине в зимней обуви также хорошо , как и в летней... У меня рост 202 , обувь 46р-р ....

А так все те ощущения которые испытал автор данной статьи в Приоре , тоже самое испытал и я.
Поэтому мой выбор калина !!!
Пчел
Цитата:

В калине в зимней обуви также хорошо , как и в летней...


+1. никаких проблем не испытывал
я выбрал Калину, потому что она мне понравилась и меня устроила по моим запросамSmile
Zlobni
Статья хорошая, но добавлю свои пять копеек.

Не так давно купил матери 11194 с мотором 1.4 теперь имею возможность сравнивать свою 21124 ГУР и 11194.

Калина действительно снаружи меньше чем внутри. Сидеть удобнее, очень понравился механизм передвижения сидушки - легкий с огромным диапазоном. Четкая КПП - заслуга карданчика.
Багажник... Sad слезы этож косметичка какая-то! Хечбек только для того, чтобы на работу и в магазин за небольшой покупкой съездить. Тем у кого дети - противопоказан.
Места сзади удобные - ничего не мешается над головой много места, но блин ГДЕ ПОДГОЛОВНИКИ?
Ходовые качества:
Мотор. Едет неплохо, работает тихо без вибраций, "жарить" начинает от 3700 и далее. Вообщем любит обороты.
Подвеска. Не кидает , не раскачивает, похоже на двенашку.
Но на скорости похоже на девятку. Двенаха лучше себя ведет на высоких скоростях.
А теперь самое интересное - ЭУР.
Работает хорошо, но какой-то он ватный, нет четкой связи. Не отпускает ощушение, что кроме колес крутишь редуктор ЭУР(просто незнаю как он сделан, может там и вправду редуктор? Very Happy )
Похоже, что на скорости он утяжеляет руль - приблуда на любителя. Кстати от упора до упора 3.8 об. Хотелось бы знать на кой хрен с ЭУР 3.8??? На двенахе с Гуром 2.8 - удобнее однако.
Мой вывод:
Если ты не летчик Гастелло, то можешь смело брать калину.
Все кто любит "отжечь" берем приору.
З.Ы.
Все вышесказанное ИМХО.
sobr
Привыкнуть нужно просто. По началу тоже казалось ватной , но привык и всё ок.
А ЭМУр отрабатывает отлично на месте и с помощью него разворачиваюсь так быстро , что даже не замечаю сколько оборотов он прокручивает...
optimist
Измерил рулеткой.
Расстояние от панели приборов до основания спинки заднего сиденья по левой стороне:
Калина 156 см. Приора 144 см.
Высота салона в районе спинки переднего сиденья слева:
Калина 119см. Приора 110 см.
Эти расстояния дают ощущение простора для людей с большим ростом. Салон в Калине действительно больше, но это за счет багажника и моторного отсека.
sobr
Калина действительно очень удобный а/м для людий с высоким ростом ( передних пассажиров) , даже если сравнивать с лансером , киа-спектрой , Логаном, рено-меганом.
optimist
В Калине и Логане есть место на задних сиденьях для взрослых пассажиров. У Логана задние сиденья не раскладываются и он существенно дороже.
Александр-Яр
И Логан, и Меган сильно просторнее сзади калины - что по ощущениям, что по сантиметрам. И кого это Логан существенно дороже? Калины? Smile
optimist
В Ростове-на-Дону автосалон RENO , Логан 1,6 цена 359 (без конд.).
По сантиметрам Логан только в высоту больше Калины (в районе спинки водительского сиденья) : Логан 124, Калина 119.
Расстояние от панели приборов до основания спинки заднего сиденья по левой стороне:
Логан 156 = Калина 156
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы