когда едешь на ауди, то соревноваться ни с кем в голову не приходит. очень солидная машина, даже небольшая 80-я. особенность автомобиля - продольное расположение мотора при переднем приводе. поэтому капот у 80й как у машин бизнес-класса - "высокий". его хорошо видно из салона. у "пассата" капот обычно не видно, если не поднимать высоко сиденье. вроде мелочь, но мне приятно. я это к тому, что ауди - не спортивная машина для молодых. в ней все очень "основательно" что ли... переключатели толстые, кнопки большие, двери тяжелые, шкалы приборов огромные, великолепно читаются при любом положении сиденья и светятся красно-оранжевым светом. очень красиво, имхо. у меня еще есть доп. приборы - температура, давление масла и вольтметр. абсолютно не нужны, но выглядит красиво.
я забыл упомянуть о еще одной особенности. у ауди солидный бензобак (70л) и расположен он прямо за спинкой заднего сиденья. поэтому оно не складывается вообще, в нем нем "отверстий" и длинномер в машину не загрузишь никак.
с трудом себе представляю возможую конструкцию багажника на крышу для "ауди 80". мне кажется таких нет в природе.
точно. 100% достаточно! с этим мотором машина довольно быстро разгоняется, прекрасно ползает на ХХ даже на 3й передаче (ради интереса проверял). можно трогаться не давая газа. очень эластичный мотор. разгоняет машину примерно до 180 км/ч (по ощущениям - как на 100 км/ч... ). у нас так гонять решительно негде. в конце-концов, это просто опасно.
а зиму ставить резину повыше и никаких проблем. 185/70R14 и клиренс будет вполне достаточный чтобы ползать по разухабистым дворам не цепляясь брюхом.
после "наших" машин "пассат" просто мега-автомобиль всех времен и народов! во всех отношениях. "дас ист шонер ваген"!
Просто машина, что пассат, что аудя, со сволими тараканами и особенностями каждая. В этом смысле не вижу смысла (пардон за калабуръ) переплачивать за мнимую престижность 12-ти летней ауди в сравнении с таким же по возрасту пассатиком.
Вообще, по жизни заметил, что большие машины как-то неохотно быстро разгоняются на светофорах - видимо, потому что им некуда спешить, или прокладки в них сидят уже умом большие... А для светофорных гонок - нужны маленькие машинки - типа "Оки"! пуляет с местта только так - толку что до сотни 24 секунды, в городе выше 60 нельзя, а до 60 она быстро гонится...
Родители собрались менять свою шаху на что-то иностранное. На поверке дня стоит выбор брать пассат или бочку, ориентируются на 5-6 килобаксов. Буду признателен за все советы, возможные геморры при эксплуатации, нюансы на которые нужно обратить при выборе машины, и что вообще можно взять за эти деньги и можно ли вообще взять что-то нормальное за эти деньги.
Спасибо
А вот и я! )))
А вот и я! )))
По такой схеме обычно лишних проблем у владельцев нет.
По такой схеме обычно лишних проблем у владельцев нет.
У меня Пассат Вариант (93 год, 1.8, Monomotronc, МКПП) с 97 года из Германии. За 5 лет эксплуатации пришлось заменить аккумулятор, прокладку между впрыском и впускным коллектором, шаровые, и рулевые наконечники, передние стойки, также тормозные колодки - 2 комплекта).
На счет безопасности: В 99 году я попал в ДТП (уходя от лобового столкновения вылетел в кюветглубиной около 1,5 метров) причем на скорости 90-100 в несильном повороте. Как крутило вертело и сам не помню, помню, что пришел в себя от визга пассажирки, огляделся - стоим на колесах, стекла целы - значит на крышу не становились. Дверь открылась нормально. Вышел, огляделся - стоим в 30 метрах от дороги передом к ней родимой. Осмотрел машину из повреждений - разбиты бампера (оба), подломлено правое переднее колесо (обрыв шаровой). И погнуты колесные диски. Тут и гаишники подбежали, оказывается, они за поворотом прятались скорость меряли и все видели. Так вот к чему вся история. Они мне поведали статистику, что на том самом месте за ту зиму там побилось около 20 машин и 80% из них с летальным исходом, а живыми счастливчиками были владельцы больших и довольно таки тяжелых иномарок таких как мой Пассат, Ауди 100, BMV 5 и 7 серий.
Вывод - покупайте Пассаты, не пожалеете.
P.S. А виновника ДТП задержали на следующем посту ДПС.
Машина была полностью восстановлена и сейчас на ней езжу, и продавать не собираюсь.
Папаня в результате взял третьего гольфа, уже как год юзает. Доволен как слон.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы