Часто и много езжу по трассе, в т.ч. по узким двухполоскам.
Праворульки видно сразу и ВСЕГДА. Потому что они едут через задницу. В городе кстати тоже, если чел едет не как все нормальные люди в полосе, а сполз на полполосы вправо как дятел, и так едет долго, можно не сомневаться, это праворулька.
Сам тоже пробовал ездить. Ну что я могу сказать, меня в городе напрягает только когда надо перестраиваться с места или малой скорости в летящий левый ряд. Страшно аж жуть, потому как нишиша не видно что делаеться слева впереди, а надо топить в пол чтобы в зад не дали.
На трассе тоже андреналину хватает, особенно на двухполоске кривоватой и когда деревья вокруг. Вылезти почти всей тачкой на встречку чтобы посмотреть что там твориться и обнаружить что в тебя едет тачка на скорости за сотню - нуегонах..
А особенно классно когда зима, нечищенная трасса, из колеи вылезать вообще чревато, и тут черт на праворульке, весь из себя прям тебе в лоб и обратно заехать не может. Здоровье дороже кнопАчек и пимпАчек, для себя я вопрос однозначно решил.
.е. ползет свои 80 фура, надо бы ее обогнать, на праворульке скидываем до 60, вылезаем из колеи, переползаем во встречную колею, смотрим что там делаеться. Обгоняем. Или видим в 80-90 метрах встречную тачку и тут начинаеться шоу продвинутого праворульщика, т.е. скоростное метание по ледяным колдобинам обратно в свою полосу. Сам сколько раз на праворульщиков в такой ситуации маты складывал, иногда приходиться экстренно тормозить из-за них чтобы он успел убраться к себе на полосу.
бы не стал в такой ситуации расходовать адреналин, а попросту не стал бы приближаться "под хвост" впереди идущей фуры. С дистанции 40-50 метров оценил обстановку (не вылезая из своего ряда) и спокойно пошел на обгон. Если Вы не забыли школьную геометрию, то легко вычислите разницу в расстоянии до препятствия, которая позволит уравнять обзор с левого и правого сиденья (уравнение треугольника, если что).
Крайне узкая ситуация. Причем если вместо ПРульки поставить ваш уважаемый ТАз, то будет примерно то же самое, только он будет нестись ...90км. час!!! :-D . При этом ТАЗ еще надо умудриться тормознуть до 60 по ледяной то колее, а потом попытаться разогнать на чахлых 60 лошадях (реальных).
Согласен, ПРулщики могут себе позволить метания, бо ТАЗам уже некуда метаться...маневренность "0" уровня. Именно поэтому тазики обычно никуда назад не возвращаются.....пролетинепролетит.
ЗЫ. Маневренность автомобиля определяется мощностью двигателя, приемистостью, наличием ГУРа и хороших тормозов. Как неоднократно говорилось, ТАЗ проиграет ЛЮБОЙ ПРульке в этом отношении. Субъективный коэфициент Неудосбтва Пруля эту тенденцию не изменит.
А уж если ты считаешь, что прульщики могут позволять себе метания, такие, как описал russmice, и это нормально, то это вообще абзац.
Сравни туже прульку с такой же, но с левым рулем.
Скорость торможения на обледеневшей дороге и на плотном снегу зависит исключительно от резины и веса тачки.
У меня например стоят сейчас NF3, пробег 15 тык, до конца зимы хватит. Вес тачки тонна.
Что в основном ставят на праворульки на ДВ я видел, обычно слегка так поезженную нешиповку лет ХЗ скольких привезенную из Джапонии.
Кстати, перегретая зимняя резина мною строго оставляеться на покататься при нужде где нить по замерзшему озеру, для удовольствия.
Разгон до РАЗУМНЫХ пределов на льду тоже определяеться не мощностью движка, а резиной процентов на 90, развесовкой тачки и лишь в очень малой степени крутящим моментом двигла, причем чем он больше тем на скользком разгоняться сложнее, колесики начинают прокручиваться.
Я год ездил на достаточно мощной для своего веса тачке Гольф 3 1.8Т 180 коней на 900 кг веса, разгон по льду на ней доставлял определенные неудобства, потому как усилие тапки приходилось дозировать граммами, а при срабатывании перепускного клапана на турбине колесья все равно срывало в букс
Только я на Фикус накопил всеволожский, жду сейчас очереди. За такие бабки я наверно Кровн почти новый ПР взять бы мог, только нах надо.
зимой на ХОРОШЕЙ резине по льду и плотному снегу я почему то на нем измываюсь над большей частью переднеприводных, а тем более заднеприводными праворулками как хочу. Видимо на ПР у праворульщиков денег хватает, а на резину жаба душит.
Раскрою Владу страшную тайну - ходовую восьмеры доводили на фирме Порше. С тех времен никиких принципиальных отличий в подвесках авто данного класса не произошло.
Никакой нахрен разницы в маневренности между 10-12 машинами и аналогичными авто (одноклассниками) переднеприводными ПР нет.
Просто эти машины элементарно тяжелые.
А зубилы-двенашки не менее верткие и тормозят на льду не хуже, чем аналогичного класса иномарки.
Раскрою Владу страшную тайну - ходовую восьмеры доводили на фирме Порше. С тех времен никиких принципиальных отличий в подвесках авто данного класса не произошло.
и хрен с ней, другую куплю
Кстати летняя у меня не Йокогама годовалая ХЗ кем и где изнасилованная, а Мишлен Энерджи ХТ-3 сейчас, пробег 3 месяца купленная в проверенном лабазе
Нах надо, лучше за пару недель до этого поставить шиповку и спать спокойно.
Я надеюсь ты хоть Близзак то новый брал,
Весной-осенью езжу, потому как у нас при выпадении снега и его пропадании сразу образуються 2-х недельные очереди на шиномонтаж, да и выпадает он внезапно.
2 AlexVl Родной ты мой, мне до гаража ехать больше часа от дома, а до работы 40-50 мин если пробок почти нет. Можно конечно хранить резину дома, только жена хоть сама автолюбитель(ница) за это кастрирует враз. Кроме того снег не обязательно выпадает с утра, может и днем. Вот такая у нас погода в Питере что полдня осенью идет дождь который плавно превращаеться в снег и тогда весь город парализует на пару дней конкретно. Кстати в этом году в первый день все прошло както на удивление спокойно, а вот во второй и третий началась коррида.
Весной-осенью езжу, потому как у нас при выпадении снега и его пропадании сразу образуються 2-х недельные очереди на шиномонтаж, да и выпадает он внезапно.
В точности так делают мои родители в Калуге.
Только летом у них стоит 15", литье новенькое "маде ин Китай", но качество прекрасное, а зимой переставили штамповку (правда японская)-14". Ну естественно, что зимняя резинка повыше и помягше.
по хорошей дороге держать часами если музыку погромче сделать
Но свои 155 она едет, хотя выше 140 уже морда разгружаеться. Но 130-140 на ней вполне, можно по хорошей дороге держать часами если музыку погромче сделать. Динамика до 80-90 у нее вполне приемлемая, по городу вообще выше крыши если ездить а никому ничего не доказывать. Выше 90 до 120 тоже терпимо хотя и с трудом, обгонять в этом диапазоне нужно уже соображая что делаешь. Выше 120 она вообще скисает.
В точности так делают мои родители в Калуге.
Только летом у них стоит 15", литье новенькое "маде ин Китай", но качество прекрасное, а зимой переставили штамповку (правда японская)-14". Ну естественно, что зимняя резинка повыше и помягше.
Комплект покупался одновременно с машиной (Тойота Кариб). Просто решил подарить родителям че-нить прикольное. Вот и купил соверешенно новое литье+новенькую резинку летнюю. За весь комплект отдал 250 уе. При этом диски в пакетах и.....прикол!!...из Японии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы