Страница 6 из 7
AlexVl
russmice писал(а):

Часто и много езжу по трассе, в т.ч. по узким двухполоскам.



А можно-ли поинтересоваться на чем Вы ездите и в каком регионе?

russmice писал(а):

Праворульки видно сразу и ВСЕГДА. Потому что они едут через задницу. В городе кстати тоже, если чел едет не как все нормальные люди в полосе, а сполз на полполосы вправо как дятел, и так едет долго, можно не сомневаться, это праворулька.



Вообщето есть и более простой способ установить расположение руля в машине, а с таким способом можно и ошибиться. Но дело не в этом.
А в том, что у меня, например, другие впечатления от езды по нашим дорогам складываются. Очень выделяются на дорогах "Нивы" - оправдывая свое название, ведут себя, как тупые селяне, впервые попавшие в город и правил сроду не видевшие. Большие претензии к "волгам" - ездят так, будто кроме них на дороге никого нет. Про "зубилы" лучше помолчать, ибо ничего печатного сказать невозможно - наглей их только газелисты и ПАЗики. К "классике" почти нет претензий - в большинстве своем чухают потихонечку по правому ряду никому особенно, не мешая. Разве что пробки часто устраивают - то у них колесо отвалится посреди дороги, то радиатор закипит, но это ко всем вышеперечисленным относится.

russmice писал(а):

Сам тоже пробовал ездить. Ну что я могу сказать, меня в городе напрягает только когда надо перестраиваться с места или малой скорости в летящий левый ряд. Страшно аж жуть, потому как нишиша не видно что делаеться слева впереди, а надо топить в пол чтобы в зад не дали.



Я конечно могу ошибаться, но по-моему Вы сравниваете уже не ПР-ЛР, а варианты "руль впереди" и "руль сзади", т.к. в описанной Вами ситуации может помочь только заднее расположение руля, причем водитель должен сидеть затылком по ходу движения. Shocked

russmice писал(а):

На трассе тоже андреналину хватает, особенно на двухполоске кривоватой и когда деревья вокруг. Вылезти почти всей тачкой на встречку чтобы посмотреть что там твориться и обнаружить что в тебя едет тачка на скорости за сотню - нуегонах..



Я бы не стал в такой ситуации расходовать адреналин, а попросту не стал бы приближаться "под хвост" впереди идущей фуры. С дистанции 40-50 метров оценил обстановку (не вылезая из своего ряда) и спокойно пошел на обгон. Если Вы не забыли школьную геометрию, то легко вычислите разницу в расстоянии до препятствия, которая позволит уравнять обзор с левого и правого сиденья (уравнение треугольника, если что). А если к этому расчету приложить разницу в динамике ПР-японки и ЛР-зубилы, то результат и вовсе будет в пользу ПР.
Я уж не говорю о том, что на описанной дороге с любым рулем обгонять не рекомендуется.

russmice писал(а):

А особенно классно когда зима, нечищенная трасса, из колеи вылезать вообще чревато, и тут черт на праворульке, весь из себя прям тебе в лоб и обратно заехать не может. Здоровье дороже кнопАчек и пимпАчек, для себя я вопрос однозначно решил.



Здоровье, безусловно, дороже кнопочек, но кнопочка кнопочке рознь - иногда они здоровье как раз и сохраняют.

В заключение маленькая мораль. Следует остерегаться рассуждать о материях, в которых не смыслишь, иначе можно попасть впросак.
А судя по некоторым высказываниям, уважаемый оппонент имеет одинаковое отношение как к правому рулю, так и к левому и более близок к заднему пассажирскому сиденью в такси по праздникам.
russmice
AlexVl : Сейчас езжу на зубиле 21099 карб 1999 г.в. Куплена в январе 2003 года с пробегом 48 тык, через пару месяцев будет продана, пробег сейчас около 110 тык. Больше половины из этих 60 тык за год наезжено по трассе, остальное по городам , в основном в Питере. До этого год ездил на Фольце Гольфе-3 1.8Т. До этого 4 года на Фольце Гольфе-2 2.0 карб GTS. Парралельно еще на классике жены и на классике мамы. До этих классик было 2 своих.

Последение места куда ездил - неделю назад вокруг Тулы, т.е. Алексин, Ефремов, Тула, Щекино, Москва. 3 недели там в командировке был. Перед новым годом в Псков. До этого 3 раза каждые выходные в Москву, телик плазму покупал и прибамбасы типа скарт-хаба и разных проводов к нему. До этого в Ярославль, Рыбинск. И т.д. и т.п. в пределах 1500-2000 км, дальше на тачке смысла нет, есть поезд и аэроплан. А работа у меня такая что до 10 мес. в году иногда сплошные командировки по 2-3 недели по всему СНГ.

По поводу вылезания из правого ряда в городе типа Питера-Москвы с левым рулем - возьмите и попробуйте сами. А потом про сзади-спереди рассуждайте. Я довольно часто бываю в Новосибе, правда аэропланом, так что интенсивность движения в Новосибе и вокруг представляю неплохо. Вам хорошо, у вас ездить гораздо приятнее по городу, такого дурдома как у нас и в Москве не видел ни разу.

Как оценить с правым рулем дистанцию не вылезая из своего ряда когда при разьезде между тачками 20 см - это вам виднее. Просто будет вам известно, обочины зимой чистят ну очень редко, поэтому все прут ближе к середине. А иногда, как вот например сейчас под Питером, второстепенные дороги не чистят вообще. И если в снегопад проезжает по такой дороге что нить более-менее тяжелое, образуеться колея. И все ездят по ней, углубляя ее до асфальта. А края у нее см по 5-10 высотой иногда, а на всей остальной дороге голимый лед. Выехать из нее можно. Только желательно скинуть скорость до приемлемой, т.е. 60 где нить, а то улетишь.
Т.е. ползет свои 80 фура, надо бы ее обогнать, на праворульке скидываем до 60, вылезаем из колеи, переползаем во встречную колею, смотрим что там делаеться. Обгоняем. Или видим в 80-90 метрах встречную тачку и тут начинаеться шоу продвинутого праворульщика, т.е. скоростное метание по ледяным колдобинам обратно в свою полосу. Сам сколько раз на праворульщиков в такой ситуации маты складывал, иногда приходиться экстренно тормозить из-за них чтобы он успел убраться к себе на полосу.
Влад из Влада
Цитата:

.е. ползет свои 80 фура, надо бы ее обогнать, на праворульке скидываем до 60, вылезаем из колеи, переползаем во встречную колею, смотрим что там делаеться. Обгоняем. Или видим в 80-90 метрах встречную тачку и тут начинаеться шоу продвинутого праворульщика, т.е. скоростное метание по ледяным колдобинам обратно в свою полосу. Сам сколько раз на праворульщиков в такой ситуации маты складывал, иногда приходиться экстренно тормозить из-за них чтобы он успел убраться к себе на полосу.



Крайне узкая ситуация. Причем если вместо ПРульки поставить ваш уважаемый ТАз, то будет примерно то же самое, только он будет нестись ...90км. час!!! :-D . При этом ТАЗ еще надо умудриться тормознуть до 60 по ледяной то колее, а потом попытаться разогнать на чахлых 60 лошадях (реальных).
Согласен, ПРулщики могут себе позволить метания, бо ТАЗам уже некуда метаться...маневренность "0" уровня. Именно поэтому тазики обычно никуда назад не возвращаются.....пролетинепролетит.

ЗЫ. Маневренность автомобиля определяется мощностью двигателя, приемистостью, наличием ГУРа и хороших тормозов. Как неоднократно говорилось, ТАЗ проиграет ЛЮБОЙ ПРульке в этом отношении. Субъективный коэфициент Неудосбтва Пруля эту тенденцию не изменит.
Rudolph
Цитата:


бы не стал в такой ситуации расходовать адреналин, а попросту не стал бы приближаться "под хвост" впереди идущей фуры. С дистанции 40-50 метров оценил обстановку (не вылезая из своего ряда) и спокойно пошел на обгон. Если Вы не забыли школьную геометрию, то легко вычислите разницу в расстоянии до препятствия, которая позволит уравнять обзор с левого и правого сиденья (уравнение треугольника, если что).


Видишь ли, на пустом шоссе такое прокатит, конечно. Но если б ты видел, что творитья под Питером в пятницу вечером на всех трассах(летом!, а в Мск еще хуже наверное), то такого бы не говорил.
Очень удивительно, что водителм пр спорят с законами геометрии, типа на пр не сложнее обгонять, по безопасности обгона тоже самое... Очень удивительно.

ps: для тех, кто не из Питера пояcню. Лето, пятница, вечер( "ночь , улица, фонарь, аптека.." Very Happy ), выехали из Питера по Выборгскому, например, шоссе Если перед тобой образовалось 40-50 метров, то туда тут же вотрется несколько отморозков на зубилах с задранным задом или на сараях невъе**нных типа жып. А скорее, 40-50 метров не сможет образоваться. Будет происходить непрерывное заполнение.
Rudolph
Влад из Влада писал(а):



Крайне узкая ситуация. Причем если вместо ПРульки поставить ваш уважаемый ТАз, то будет примерно то же самое, только он будет нестись ...90км. час!!! :-D . При этом ТАЗ еще надо умудриться тормознуть до 60 по ледяной то колее, а потом попытаться разогнать на чахлых 60 лошадях (реальных).
Согласен, ПРулщики могут себе позволить метания, бо ТАЗам уже некуда метаться...маневренность "0" уровня. Именно поэтому тазики обычно никуда назад не возвращаются.....пролетинепролетит.

ЗЫ. Маневренность автомобиля определяется мощностью двигателя, приемистостью, наличием ГУРа и хороших тормозов. Как неоднократно говорилось, ТАЗ проиграет ЛЮБОЙ ПРульке в этом отношении. Субъективный коэфициент Неудосбтва Пруля эту тенденцию не изменит.



Извини, ерунду ты сказал. Сравни туже прульку с такой же, но с левым рулем.

А уж если ты считаешь, что прульщики могут позволять себе метания, такие, как описал russmice, и это нормально, то это вообще абзац. ИМХО, если пр будут запрещать в России буду за двумя руками.
AlexVl
[quote="Rudolph
Извини, ерунду ты сказал. Сравни туже прульку с такой же, но с левым рулем. [/quote]

Но мы-то говорим здесь о нашем "автопроме", а он таких же, но с левым рулем не делает, к сожалению.
А если брать аналогичные ЛР-изделия японского автопрома, спору нет - немного удобнее. Только это "немного" больших денег стоит

[quote="Rudolph
А уж если ты считаешь, что прульщики могут позволять себе метания, такие, как описал russmice, и это нормально, то это вообще абзац. ИМХО, если пр будут запрещать в России буду за двумя руками.[/quote]

К сожалению, многое из того, что привел russmice - не более чем набор расхожих штампов, не имеющих ничего общего с действительностью.
Если бы дело обстояло так, как он пишет, в России давно не осталось бы ни одной ПР машины - они все до единой погибли бы под колесами встречных КАМАЗов Very Happy
Однако даже наша продажная статистика не может привести данных о повышенном уровне аварийности среди ПР машин, хотя заказы и были
russmice
Влад из Влада
Для теоретиков секса обьясняю. Скорость торможения на обледеневшей дороге и на плотном снегу зависит исключительно от резины и веса тачки. У меня например стоят сейчас NF3, пробег 15 тык, до конца зимы хватит. Вес тачки тонна. Что в основном ставят на праворульки на ДВ я видел, обычно слегка так поезженную нешиповку лет ХЗ скольких привезенную из Джапонии. Ну а как же мля, 600-700 бачей за хорошую шипованную резину R14-R15 отдать, это ж мля такие деньжищи, при том что тачка за 6-7 в основном куплена. Кстати, перегретая зимняя резина мною строго оставляеться на покататься при нужде где нить по замерзшему озеру, для удовольствия. Рулится зубила по льду так же как любая переднеприводная тачка, что японская, что бразильская.
Разгон до РАЗУМНЫХ пределов на льду тоже определяеться не мощностью движка, а резиной процентов на 90, развесовкой тачки и лишь в очень малой степени крутящим моментом двигла, причем чем он больше тем на скользком разгоняться сложнее, колесики начинают прокручиваться. Я год ездил на достаточно мощной для своего веса тачке Гольф 3 1.8Т 180 коней на 900 кг веса, разгон по льду на ней доставлял определенные неудобства, потому как усилие тапки приходилось дозировать граммами, а при срабатывании перепускного клапана на турбине колесья все равно срывало в букс.

Ну а количество праворулек в Москве и Питере растет ну очень медленно несмотря на все их достоинства, именно потому что те кто здесь живет и имеет тачку много на ней ездят, и вполне представляют себе последствия приобретения ПР. Ты думаешь я себе праворульку не могу купить? Могу. Только я на Фикус накопил всеволожский, жду сейчас очереди. За такие бабки я наверно Кровн почти новый ПР взять бы мог, только нах надо.

Кстати насчет узкой ситуации, от Ефремова до Тулы 150 с чем то км. 4 раза за 3 недели ездил туда-обратно - дорогу так и не почистили толком. Ы? До моей дачи рядом с Токсово 75 км от дома. Одна треть дороги - колея. Движение при этом такое как у вас на трассе летом. А летом такое что у вас и в городе только в центре. Местами ширина дороги две тачки + метр, обочина песок и канава в метр и сосны мачтовые за ней.

А насчет зубила - никто и не говорит что зубило рулез. Зубило - говно. Мне года сексу с ним хватило. Но зимой на ХОРОШЕЙ резине по льду и плотному снегу я почему то на нем измываюсь над большей частью переднеприводных, а тем более заднеприводными праворулками как хочу. Видимо на ПР у праворульщиков денег хватает, а на резину жаба душит.

Последний раз редактировалось: russmice (12 Февраля 2004 14:45), всего редактировалось 1 раз
Влад из Влада
Цитата:

А уж если ты считаешь, что прульщики могут позволять себе метания, такие, как описал russmice, и это нормально, то это вообще абзац.



Вот не надо передергивать. Метания и маневрирование-это разные вещи.
Или ТАзы не маневрируют?????? Или не мечутся?????

Ну если в описанной руссмайсом ситуации ТАзик будет тупо ехать за фурой ближайших 200-300 км., то согласен, ТАЗ будет по своим качествам приближен к Тойоте. Еще более он будет приближен, когда стоит в гараже на деревянных колодках.

Цитата:

Сравни туже прульку с такой же, но с левым рулем.



Сравнивали и не раз. Если цена одинакова, то (даже забыв о кнопочках и магнитолах), ТТХ такого аналога будет на разы отличаться: мощностью, систеомй активной и пассвиной безопасности и т.д.

Если одинаковы ТТХ, то цена будет отличаться на 30-60%.

ЗЫ. 1.000.000 владельцев ПРмашин проголосовали рублем (1) за ПРмашины и (2) против ТАзов.
ЛЮБОЙ здарвомыслящий человек проголосует ПРОТИВ ТАЗов...Пусть не ЗА ПРульки, но на фоне ЛЮБОЙ другой иномарки...только так.

ЗЗЫ. Присоединяюсь к оспариванию статистики. В прошлом году один чел попытался привести аргумент в виде статисттике ДТП на количество автомобилей. И сам же получил по голове детородным органом, бо статистика его же и высмеяла....

8-)
AlexVl
2russmice
Могу привести аналогичный пример. Лет десять назад у нас в Н-ске у большинства водителей и не водителей преобладали те-же аргументы. Типа, хорошо им там во Владике, а попробовали бы у нас на своих праворульках поездить. А сейчас у нас половина легкового парка - праворульные. Самые упертые деды пресаживаются со своих ржавых таз-монстров на "японцев" с ПР. И что самое интересное, город не впал в хаос, который по Вашим словам, наступил в Европейской части от того что там появилось 1-2 % праворулек.
Что касается интенсивности движения в Москве, не спорю, движение сильное. Но так ведь в таком потоке и на ЛР надо уметь ездить.
Кстати, если сравнить наш Н-ск с Москвой по количеству асфальта на одну механическую душу - вряд-ли разница будет большой. Машин у нас меньше, а вот с асфальтом совсем беда - весь в Москву вывезли Very Happy А по сему пробки у нас в центре города вполне сравнимы с московскими.
К тому-же нельзя распространять напряженное московское движение на всю европейскую часть. Ярославскую область, например, я неплохо знаю, даже служил в Рыбинске. Так вот на наших трассах движение куда интенсивней, а про города я уж вообще помолчу.
Влад из Влада
Для любителей суходроча....

Цитата:

Скорость торможения на обледеневшей дороге и на плотном снегу зависит исключительно от резины и веса тачки.



Тормозной путь автомобиля определяется сцепляющей способностью колес и возможностью гашения энергии автомобиля. Сцепляющая способность зависит как от резины, так и от качества системы торможения: АБС, ТРС и т.д.

Цитата:

У меня например стоят сейчас NF3, пробег 15 тык, до конца зимы хватит. Вес тачки тонна.



У меня машины последняя- 2 тонны. Резина всегда Бриджстоун Близзак (без шипов) MZ01, последняя MZ02. Машина заднеприводная. Ни РАЗУ за све время не буксовал и не врезался в передистоящую машину. Тормоза дисковые на всех колесах, стоит АБС, ТРС, антиюз....АБС 4-х канальная. АКПП-электронная 5-скоростная.

Цитата:

Что в основном ставят на праворульки на ДВ я видел, обычно слегка так поезженную нешиповку лет ХЗ скольких привезенную из Джапонии.



Последняя резина: Йокогама. Летняя (марикровку не помню). 2001 года. 350 долларов комплект (редкий размер на 17"). На резине еще были цветные дорожки и остатки 1000км меток.

Цитата:

Кстати, перегретая зимняя резина мною строго оставляеться на покататься при нужде где нить по замерзшему озеру, для удовольствия.


Такое только лоси делают. Ездить сначала летом на зимней резине, апотом ее донашивать зимой. А потом плачут папе: "Папа, я побил машину, хотя ехал на зимней резине!!!".

Цитата:

Разгон до РАЗУМНЫХ пределов на льду тоже определяеться не мощностью движка, а резиной процентов на 90, развесовкой тачки и лишь в очень малой степени крутящим моментом двигла, причем чем он больше тем на скользком разгоняться сложнее, колесики начинают прокручиваться.



Моя машина (1) заднеприводная и потому развесовка ближе к идеалу, (2) системы ТРС, АБС и антиюза не дают не проворачиваться колесам, не глушить ускорение. Активная подвеска дает возможность вести машину в повороте, как переднеприводную и т.д.
ТАзики по льду.......ммммммм......хотелось бы посмотреть..... :-D
Кстати именно это вижу на светофорах прям сейчас. На Лексусе включаю на АКПП snow и антиюз. Со светофора под визжащие звуки справа спокойно разгоняюсь до 100, с потерей 2-3 секунд против лета...

Цитата:

Я год ездил на достаточно мощной для своего веса тачке Гольф 3 1.8Т 180 коней на 900 кг веса, разгон по льду на ней доставлял определенные неудобства, потому как усилие тапки приходилось дозировать граммами, а при срабатывании перепускного клапана на турбине колесья все равно срывало в букс



Практически все 5-6 летние японки оборудованы системой антиюза и антипробуксовки. Сама система крайне простая, но на ТАЗики и малобюджетные европейки их не ставят, как не ставят АКПП-электронку, у которой просто есть кнопка "snow", что дает возможность трогаться со "2-ой" передачи.
Кстати визг может еще означать и запущенные аммортизаторы. И турбина тут не причем.....

Цитата:

Только я на Фикус накопил всеволожский, жду сейчас очереди. За такие бабки я наверно Кровн почти новый ПР взять бы мог, только нах надо.



Да бога ради....бери Тойоту Корону пустую.....Тойота Краун-это для избранных и шарящих. Форд Фокус-это шаг вперед для ТАзовода, но не для бывалого ПРульщика.

ЗЫ. Не рекомендую заходить в обзор НОВОГО Крауна, бо Фокус покажется ТАзом..... :-D
SAGESURDER
Это верно про влада подметили, таоретик секеса (как и многих других областей, можно даже сказать несмышленыш...).
Никакой нахрен разницы в маневренности между 10-12 машинами и аналогичными авто (одноклассниками) переднеприводными ПР нет. Дело в резине, массе, типе привода. Вот марк 2 более устойчивый, хоть и заднеприводный, как и мерин Е (он как корабль по снегу идет, мне его поведенение зимой нравится много больше своей переднеприводной 12-ки). Просто эти машины элементарно тяжелые.
Вот классикой вазовской по льду и заносам управлять - тут действительно садизм. А зубилы-двенашки не менее верткие и тормозят на льду не хуже, чем аналогичного класса иномарки. Раскрою Владу страшную тайну - ходовую восьмеры доводили на фирме Порше. С тех времен никиких принципиальных отличий в подвесках авто данного класса не произошло.
Так что этого кликушу влада не слушайте, он в вопросе некомпетентен.
AlexVl
russmice писал(а):


зимой на ХОРОШЕЙ резине по льду и плотному снегу я почему то на нем измываюсь над большей частью переднеприводных, а тем более заднеприводными праворулками как хочу. Видимо на ПР у праворульщиков денег хватает, а на резину жаба душит.



Ба-а-а!!! Знакомые понты пошли. Ядреные, ма-а-асковския.

А если у я на резину все-таки наскребу, то вы с гольфами и зубилами где будете? (Господа гусары, молчать!!! (с))
russmice
2 Праворульщикам :
О, уже кое что проясняеться. Во первых, если бы у тебя есть деньги на ПР Лексус и нет на резину, это типичный случай ПР-мена.
Я надеюсь ты хоть Близзак то новый брал, или тоже "муха не сношалась", "метки 1000 км видны" и т.д. годовалый какой нить? А то зимнюю липучку на микропоре можно убить за несколько часов езды, и кто и что до тебя делал на ней - ХЗ.

А покупка летней поюзанной Йокохамы - тоже сильный ход.
А на зимней резине я летом не езжу. Весной-осенью езжу, потому как у нас при выпадении снега и его пропадании сразу образуються 2-х недельные очереди на шиномонтаж, да и выпадает он внезапно. А на Мишлене ползать по первому снегу не в кайф, обычно в этот день 80% народа оказываеться на летней резине и с еще летней психологией, немерянное количество аварий, чудовищные пробки, 2-3 часа на работу ехать и т.д. Нах надо, лучше за пару недель до этого поставить шиповку и спать спокойно. А поскольку я и зимой по льду по городу 80-90 езжу везде, то зимняя резина сам понимаешь у меня на асфальте дохнет довольно быстро, да и хрен с ней, другую куплю.
Кстати летняя у меня не Йокогама годовалая ХЗ кем и где изнасилованная, а Мишлен Энерджи ХТ-3 сейчас, пробег 3 месяца купленная в проверенном лабазе. Ы?[/b]
AlexVl
SAGESURDER писал(а):


Раскрою Владу страшную тайну - ходовую восьмеры доводили на фирме Порше. С тех времен никиких принципиальных отличий в подвесках авто данного класса не произошло.



Вот то-то и страшно. Ибо было это тогда, когда мой дедушка под стол пешком бегал. А вот на наших ПР тот-же узел доводили всего пять-десять лет назад.
Влад из Влада
Цитата:

Никакой нахрен разницы в маневренности между 10-12 машинами и аналогичными авто (одноклассниками) переднеприводными ПР нет.



даже уважаемые журналы и эксперты ошибаются. Возможно и я ошибаюсь. Но что-то на дорогах я этого не зачмечаю...

Цитата:

Просто эти машины элементарно тяжелые.


МАРК 2, даже 1979 года модель, тем паче 2003 года модель....это даже ДРУГИЕ машины. По маневренности....ТЕМ БОЛЕЕ!!!

Цитата:

А зубилы-двенашки не менее верткие и тормозят на льду не хуже, чем аналогичного класса иномарки.



Ты бы видел, как на льду тормозит верткий бульдозер.... :-D

Цитата:

Раскрою Владу страшную тайну - ходовую восьмеры доводили на фирме Порше. С тех времен никиких принципиальных отличий в подвесках авто данного класса не произошло.



Раскрою тайну.....почему то владельцы Порш этого не оценили. А вот с тех, пор, как на Порш доводили тазики.....с мире даже стали верить, что Земля ..............ммммммммм.........круглая. Так давно это было.

ЗЫ. ДЛя прикола я б предложил сделать тест Субару WRX, которая относится к данному классу и сравнительный 10-ки. ДЛя показательности....тест Хонды Цивик, у которой подвеска уже 200 лет многорычажная и подруливающая.

Цитата:

и хрен с ней, другую куплю



Вот он, апофеоз маасковского тазовладельца. Потребовалось немного времени, чтоб раскрыть такого вот пааааацаааааанаааааа!!!

Цитата:

Кстати летняя у меня не Йокогама годовалая ХЗ кем и где изнасилованная, а Мишлен Энерджи ХТ-3 сейчас, пробег 3 месяца купленная в проверенном лабазе



Да хоть Потензу последнюю поставь. Гавно и в золотой обертке одинаково пахнет.....

Цитата:

Нах надо, лучше за пару недель до этого поставить шиповку и спать спокойно.



Про летнюю резину...это канчено враки. Такие как ты (см.выше) ездят на шипах до августа, потом покупают такую же и ..........опять до августа.
А летней у вас нет.......Это вы врете........ :-D

Цитата:

Я надеюсь ты хоть Близзак то новый брал,



Угадал... :cool: . Именно НЕновый. Обошелся он мне в 300 уе за комплект, что для Владивостока крайне дорого.
каждый комплект мне ходит ровно по два сезона. Переобувка+балансировка и т.д. происходит заранее. Но микропора не стираеться, потому что моча к голову не бъет и старику из соседней классики я лично ничего не доказываю, визжа протектором.....
AlexVl
russmice писал(а):


Весной-осенью езжу, потому как у нас при выпадении снега и его пропадании сразу образуються 2-х недельные очереди на шиномонтаж, да и выпадает он внезапно.



Могу дать совет (если, конечно, примешь от праворульщика)
Что бы не ждать две недели (в межсезонье у всех такие проблемы), заезжаешь в гараж, скидываешь литье с летней резиной и ставишь литье с зимней (загодя купленной, забортованной и балансированной). Всего-то час делов. Я лично лет пять уже так делаю.
russmice
2 AlexVl Родной ты мой, мне до гаража ехать больше часа от дома, а до работы 40-50 мин если пробок почти нет. Можно конечно хранить резину дома, только жена хоть сама автолюбитель(ница) за это кастрирует враз. Кроме того снег не обязательно выпадает с утра, может и днем. Вот такая у нас погода в Питере что полдня осенью идет дождь который плавно превращаеться в снег и тогда весь город парализует на пару дней конкретно. Кстати в этом году в первый день все прошло както на удивление спокойно, а вот во второй и третий началась коррида.

2 Влад из Влада : Ну во первых детские наезды не принимаються. Да, мне жалко убивать на асфальте зимнюю дорогую резину, а что делать? Я езжу на шиповка начиная за пару недель до теоретического выпадания снега и наступления минусовой температуры и с месяц после того как в городе все тает, потому как опять может подморозить да и на трассе в низинах лед остаеться.
Ну стараюсь ездить поспокойнее 8-) Иногда получаеться. Ну убьеться, ну значит карма у нее такая, в конце концов раз в год-два можно скрипя зубами потратить 400-600 бачей на тачку лишних. При попадании же на летней резине на снегу кому-нить в зад эта экономия мгновенно обернеться прахом.

Во вторых у меня есть куча свидетелей даже на этой борде.

Ну а по поводу управляемости зубила могу тебя расстроит. Рулевое у нее супер острое, даже излишне. И рулиться по асфальту она изумительно на Конях Спешиал и вполне прилично на СААЗах только слишком резко, а на снегу-льду это зависит только от резины. ПО крайней мере стопудово лучше чем любой задний привод, просто в силу того что переднеприводная.
Кстати тормозит по асфальту на Мишлене, Люковских передних дисках и колодках и Люковских задних колодках и голландских чугунных барабанах зубило также как любая иномара Гольф класса. По крайней мере чуть-чуть хуже чем 3й Гольф у которого диски везде и резина четырнашка широкая Мишлен Пилот Экзальто. И также как второй Гольф GTS. Да, зубило очень шумная тачка, у нее выше 130 км/ч начинает все свистеть орать и завывать. Но свои 155 она едет, хотя выше 140 уже морда разгружаеться. Но 130-140 на ней вполне, можно по хорошей дороге держать часами если музыку погромче сделать. Динамика до 80-90 у нее вполне приемлемая, по городу вообще выше крыши если ездить а никому ничего не доказывать. Выше 90 до 120 тоже терпимо хотя и с трудом, обгонять в этом диапазоне нужно уже соображая что делаешь. Выше 120 она вообще скисает.
AlexVl
russmice писал(а):

2 AlexVl Родной ты мой, мне до гаража ехать больше часа от дома, а до работы 40-50 мин если пробок почти нет. Можно конечно хранить резину дома, только жена хоть сама автолюбитель(ница) за это кастрирует враз. Кроме того снег не обязательно выпадает с утра, может и днем. Вот такая у нас погода в Питере что полдня осенью идет дождь который плавно превращаеться в снег и тогда весь город парализует на пару дней конкретно. Кстати в этом году в первый день все прошло както на удивление спокойно, а вот во второй и третий началась коррида.



Ну извиняйте, тогда вам такой способ не подходит. А мне нравится. Правда у меня гараж под домом - час ехать не нужно Sad
Влад из Влада
AlexVl писал(а):

russmice писал(а):


Весной-осенью езжу, потому как у нас при выпадении снега и его пропадании сразу образуються 2-х недельные очереди на шиномонтаж, да и выпадает он внезапно.



Могу дать совет (если, конечно, примешь от праворульщика)
Что бы не ждать две недели (в межсезонье у всех такие проблемы), заезжаешь в гараж, скидываешь литье с летней резиной и ставишь литье с зимней (загодя купленной, забортованной и балансированной). Всего-то час делов. Я лично лет пять уже так делаю.


В точности так делают мои родители в Калуге.
Только летом у них стоит 15", литье новенькое "маде ин Китай", но качество прекрасное, а зимой переставили штамповку (правда японская)-14". Ну естественно, что зимняя резинка повыше и помягше.
russmice
У 80% автолюбителей в Москве и Питере гаража вообще нет. А треть если не больше даже на стоянку охраняемую тачки не ставит, бросает под окнами. Кстати в этом у зубилы тоже преимущество, хотя вероятность угона праворульки в Питере еще ниже, ее просто не продать, только на З/Ч.
AlexVl
Влад из Влада писал(а):


В точности так делают мои родители в Калуге.
Только летом у них стоит 15", литье новенькое "маде ин Китай", но качество прекрасное, а зимой переставили штамповку (правда японская)-14". Ну естественно, что зимняя резинка повыше и помягше.



Китайское не пробовал. Грация на заводе литьем комплектовалась (стандарт, ты-же знаешь), а второй комплект у меня со Скептера остался.
Влад из Влада
8-)

Последний раз редактировалось: Влад из Влада (12 Февраля 2004 18:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Влад из Влада
Цитата:

по хорошей дороге держать часами если музыку погромче сделать



".....Дефка то красивая------Да так себе, если выпьешь, то будет красавицей!!!---------Ну веди------- Twisted Evil --------- Surprised ...НЕееееее!!!! я столько не выпью!!!".
Для особо не понятливых.....комфорт, это когда "пить водку литрами"...НЕ НАДО!!!

Цитата:

Но свои 155 она едет, хотя выше 140 уже морда разгружаеться. Но 130-140 на ней вполне, можно по хорошей дороге держать часами если музыку погромче сделать. Динамика до 80-90 у нее вполне приемлемая, по городу вообще выше крыши если ездить а никому ничего не доказывать. Выше 90 до 120 тоже терпимо хотя и с трудом, обгонять в этом диапазоне нужно уже соображая что делаешь. Выше 120 она вообще скисает.



Вот это я б вывесил, как ИДЕАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ НОВОЙ 2108-099 для какого-нить уважаемого журнала.
Просто жемчужина на этом форуме. Так красочно, коротко и ГЛАВНОЕ....ПРАВДИВО..описать машину.

Браво.... Bravo ...5 БАЛЛОВ!!!! И вы еще после этого говорите про МАНЕВРЕННОСТЬ ТАЗА????? Ребята, так вы же сами себя....что называется обделали...и пахнете на весь форум!!! :-D

ЗЫ. А вот если "не соображая"......выше 90 ехать можно???????? :-D

8-) [/quote]
Влад из Влада
AlexVl писал(а):

Влад из Влада писал(а):


В точности так делают мои родители в Калуге.
Только летом у них стоит 15", литье новенькое "маде ин Китай", но качество прекрасное, а зимой переставили штамповку (правда японская)-14". Ну естественно, что зимняя резинка повыше и помягше.



Китайское не пробовал. Грация на заводе литьем комплектовалась (стандарт, ты-же знаешь), а второй комплект у меня со Скептера остался.



Цитата:

Комплект покупался одновременно с машиной (Тойота Кариб). Просто решил подарить родителям че-нить прикольное. Вот и купил соверешенно новое литье+новенькую резинку летнюю. За весь комплект отдал 250 уе. При этом диски в пакетах и.....прикол!!...из Японии.

AlexVl
2Влад из Влада
Ну чего ты на людей набросился? Smile
Хватает им 140 и ладно. Мне тоже не намного больше надо - 170-180 (тем более что больше не едет, зараза японская, сколько тапку не дави, предлагали, правда, ребята какую-то фигню из коробки убрать, чтобы не упрямилась и дальше 180-ти ехала, но я отказался - и так хватит).
И магнитофон нам тоже погромче включать приходится... дабы не заснуть... от тишины в салоне Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы