Исходя из последней статьи За рулем выяснилось, что основные отличия "нормы" и "стандарта" это наличие/отсутствие ЭУР и размер дисков - 14 и 13 дюймов соот. В связи с чем возник вопрос - какая управляемость у "стандарта" и "нормы", и есть ли разница, а если есть, то в чем она проявляется...Стоит ли переплачивать

, если бюджет и так ограничен?

Дороги в нашем городишке ровные, использовать планируется в городе на 99%. А 10 штук на дороге не валяются... И как обратная связь на руле без ЭУРа - острее или как? похоже на 10-ку хотя бы?
bigzero
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Жуковский
Авто: Lada Kalina 11193 хетч
с ЭУРом круче. Поймешь как проедешься.
А лучше люкс с АБС
В стандарте отсутствует:
Ковер спинки заднего сиденья
Кронштейны крепления груза в багажнике
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Рулевое управление с электроусилителем
Диски колес штампосварные 14''
и обивка салона другая
1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
11183-34-010
242045 руб.
1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Норма
11183-30-010
252745 руб.
alexegas, размер колёс полюбому побольше нужен, комфортнее проезд неровностей... более плавный ход...
А вообще лучше бы взять немного в кредит и купить в Люксе...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
люкс имхо, там сразу 14-е литые диски, мы например на них надели шины 185/65/14. И большие, и высокопрофильные, и комфортно, и управляется машина нормально на них.
OlegVg
На форуме 20 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
По городу ездить однозначно надо НОРМУ брать. Мне через год эксплуатации все равно 14" диски "пришлось" покупать. На 14" с шинами 1856014 это совсем другая машина. Потом поймешь когда поездишь.
ssvlad
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: Опель Вектра В 1,8
Подскажите, а R15 195 на Калину влезут? тереть не будут?
Pro
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
ssvlad влезут
alexegas после того как покатаешься на авто с усилителем рулевого управления, на авто без такого ездить уже не комфортно.
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
ездить может некомфортно... а вот гонять
с учетом калиновской рейки вообще жесть...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мне одно непонятно совершенно читая все эти тесты калины. ну какого хрена никто не испытывает колеса на калине размера 185/65/14? Это прекрасно встающий размер гарантированно исключающий какие либо задевания... От установки таких колес одни плюсы... куча владельцев ставит. почему не тестят непонятно...
Shark099!
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21099 > Калина > Ford Focus II > Kia Ceed
Sagesurder1 писал(а):мне одно непонятно совершенно читая все эти тесты калины. ну какого хрена никто не испытывает колеса на калине размера 185/65/14? Это прекрасно встающий размер гарантированно исключающий какие либо задевания... От установки таких колес одни плюсы... куча владельцев ставит. почему не тестят непонятно...
Я кстати зимние шины поставил именно такую размерность 185/65/14 - и машина немного выше, и литьё в безопасности и неровности лучше съедает...
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
А какая рейка стоит на Калине стандарт? как на обычной калине или как на 10ке...
Вчера былш в салоне посидел в калине стандарт... руль на месте вообще не поворачивается у меня на 12 руль 32см и то легче крутить...
НЕПОНЯТНА...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы