еду с женой, уже имется договоренность когда я говорю, "Лево", мне она подсказывает можно-ли просто высунуться дабы я сам оценил обстановку, но однажды получил классный ответ "Хер его знает, обгоняй справа", обочина была повезло.
В теме эксплуатации достаточно просто почитать заголовки ? не заводится, не работает, отвалилось, где искать и т.п. ? в общем, примерно все то же, что и на Автоладе.
Можно почитать о том, что автобизнес на дальнем востоке плавно загибается и становится нерентабельным.
Все лохи и ездят на ржавых жигулях.
О Ладах и о том, что проблем с коррозией у них давно не существует, они похоже и не слышали
Проблема выбора авто там особо не стоит. Выбора просто нет. Только ПР - все остальное в местных условиях нецелесообразно
Я читал некоторые другие форумы, например по Фордам и по корейским машинам ? вот где очень дружелюбная и спокойная атмосфера. К чему бы это?
Кто-то с левым рулем никогда и не ездил, многие признают возникающие сложности и предлагают советы ? поставить слева видеокамеру, отставать от фуры метров на 100, ездить всегда со штурманом и т.д.
Интересно, а почему бы ему не поразглагольствовать о преимуществах ПР, скажем, на форуме Мерседес
Только не покупайте ПР в Москве и вообще в ?зауралье?.
Ничем не оправдано.
Я лично тоже против ПРуля!!! ПОездил на Лексусе...Ну ничем не хуже такой же Тойоты. Вот только цена кусается. А деньги-аргумент весомый. А так как денег таких нет, то я пока что ВЫНУЖДЕН покупать ПРульку, потому что на рынке НИЧЕГО БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОГО НЕТ!!!!!!!!
Я лично тоже против ПРуля!!! ПОездил на Лексусе...Ну ничем не хуже такой же Тойоты. Вот только цена кусается. А деньги-аргумент весомый. А так как денег таких нет, то я пока что ВЫНУЖДЕН покупать ПРульку, потому что на рынке НИЧЕГО БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОГО НЕТ!!!!!!!!
2 ВиВ, подскажи плз по ЛР Тойотам. Я в них постоянно путаюсь.
С ЛР идут кажется Карина-Е и ещё Камри и Короллу видел. Которая из них сопоставима по классу кузова (габариты, вместимость) с Пассатами В3 - В4, только ЛР ессно?
Ради Бога, читайте! http://www.auto.vl.ru/reviews/
Я разве обещал спорить о вариантах? Нет.
ЗЫ дальше читать стало как-то неохота ....
А вот я с Пассатами путаюсь.
Если взять тупо, то с Пассатами сопоставимы Тойоты Корона (они же Карины Е), Тойота КамриВиста идет уже классом выше. Тойота Марк 2 Квалис (на самом деле-Тойота Камри Грация-универсал) Пассат превосходит.
А по отделке и наворотам Пассатам даже до Королл некоторых далековато. Но КороллаСпринтерКарибМариноТруено и т.д. это Гольф-класс...
А вот я с Пассатами путаюсь.
Если взять тупо, то с Пассатами сопоставимы Тойоты Корона (они же Карины Е), Тойота КамриВиста идет уже классом выше. Тойота Марк 2 Квалис (на самом деле-Тойота Камри Грация-универсал) Пассат превосходит.
А по отделке и наворотам Пассатам даже до Королл некоторых далековато. Но КороллаСпринтерКарибМариноТруено и т.д. это Гольф-класс...
...Можно почитать о том, что автобизнес на дальнем востоке плавно загибается и становится нерентабельным...
И ещё одно наблюдение- на отправке висела табличка онаполняемости сеток
Ирк-5 красн-3 Нск4 ЕКат-г-18 Мск-8 И тётка которая оформляет договоры сказала что такого вала на Е-бург она не видела. Это наводит на некоторые мысли.Тут один чел Передняя Противотуманка если не ошибаюсь месяц назад вещал про залоги которые оставляют на таможне немецкие перегоны и что их увеличили в2 раза. Естественно поток машин с запада сократился и появился спрос на японки. И ещё он точно спрогнозировал дальнейшее поведение рынка в феврале- ажиотаж и т.д. за что ему мой персональный респект.
2 Zaxap - а как ты Карину Е брать собрался? Если не ошибаюсь, то с ней та же история по таможне будет, что и с Пасей Б4.
З.Ы. Влад, раз зашла речь про Калдины/Авенсисы. Новый ЛР Авенсис имеет ПР аналог? У Калдины в 241/246 кузовах морда совершенно не такая...
2 Zaxap - а как ты Карину Е брать собрался? Если не ошибаюсь, то с ней та же история по таможне будет, что и с Пасей Б4.
Все, писец..., приплыли... ВАЗ начал проигрывать битву за Урал. Zaxap - оглянись по сторонам, оцени ситуацию, а в конце весны-начале лета сравни количество японок на улицах.
По теме топика.
...Можно почитать о том, что автобизнес на дальнем востоке плавно загибается и становится нерентабельным...
И ещё одно наблюдение- на отправке висела табличка онаполняемости сеток
Ирк-5 красн-3 Нск4 ЕКат-г-18 Мск-8 И тётка которая оформляет договоры сказала что такого вала на Е-бург она не видела. Это наводит на некоторые мысли.Тут один чел Передняя Противотуманка если не ошибаюсь месяц назад вещал про залоги которые оставляют на таможне немецкие перегоны и что их увеличили в2 раза. Естественно поток машин с запада сократился и появился спрос на японки. И ещё он точно спрогнозировал дальнейшее поведение рынка в феврале- ажиотаж и т.д. за что ему мой персональный респект.
... потихоньку вместе со вступлением в ВТО правительство всё-равно этот кайф зарежет.
Речь не об отделке и наворотах, интересует именно габаритный класс афтомобиля. Гараж у меня маловат, зато 5 мин от дома и с отоплением.
Пассат входит в самый раз, даже вокруг ходить можно. Это самый оптимальный размер под мой гараж. Волга уже не входит, придётся верстаки выбрасывать. Вот я и интересуюсь габаритами, надо планировать на следующий год замену афто.
ЗЫ: Карина Е это и есть ЛР?
Да не все они на Урал едут-они дальше в радиусе 1000 км своим ходом разойдутся
потихоньку вместе со вступлением в ВТО правительство всё-равно этот кайф зарежет
... потихоньку вместе со вступлением в ВТО правительство всё-равно этот кайф зарежет.
Я про Е-бург написал ,а не про Владик.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы