Страница 1 из 3
GEN?
Сходил тут на форум авто_вл_ру. Забавно.
В теме эксплуатации достаточно просто почитать заголовки ? не заводится, не работает, отвалилось, где искать и т.п. ? в общем, примерно все то же, что и на Автоладе.
В общих вопросах поинтереснее. Можно почитать о том, что автобизнес на дальнем востоке плавно загибается и становится нерентабельным.
Интересное у них представление о тех, кто живет в ?зауралье? (это от них - за Уралом) Все лохи и ездят на ржавых жигулях. О Ладах и о том, что проблем с коррозией у них давно не существует, они похоже и не слышали.
Проблема выбора авто там особо не стоит. Выбора просто нет. Только ПР - все остальное в местных условиях нецелесообразно.
Атмосфера не сказать, что очень уж доброжелательная ? иногда люди высказываются довольно резко. Впрочем, на Автоладе с этим еще хуже. Я читал некоторые другие форумы, например по Фордам и по корейским машинам ? вот где очень дружелюбная и спокойная атмосфера. К чему бы это?
Интересно было почитать о недостатках ПР мнения самих владельцев. Кто-то с левым рулем никогда и не ездил, многие признают возникающие сложности и предлагают советы ? поставить слева видеокамеру, отставать от фуры метров на 100, ездить всегда со штурманом и т.д.
Вот это понравилось:
писал(а):

еду с женой, уже имется договоренность когда я говорю, "Лево", мне она подсказывает можно-ли просто высунуться дабы я сам оценил обстановку, но однажды получил классный ответ "Хер его знает, обгоняй справа", обочина была повезло.


Многим почему то не дает покоя наш форум (как ни странно, они о нем знают и помнят) Некоторые (не буду называть ников) изъявляют желание сходить на Автоладу и поприкалываться. И ведь приходят.
А некто ?Влад (из) Влада? (правда бывает он там редко) объявил всем о своей исторической миссии на Автоладе. Интересно, а почему бы ему не поразглагольствовать о преимуществах ПР, скажем, на форуме Мерседес ? задача воистину непростая и интересная. Доказать им с фактами в руках, что все они лохи, раз отдали такие бабки непонятно за что, а не за ПР.
В общем, занятно, рекомендую Smile
Только не покупайте ПР в Москве и вообще в ?зауралье?.
Ничем не оправдано.
John.D
Влад из Влада
Цитата:

В теме эксплуатации достаточно просто почитать заголовки ? не заводится, не работает, отвалилось, где искать и т.п. ? в общем, примерно все то же, что и на Автоладе.



Интересно, а ЧТО!!! должно быть в разделе эксплуатации???????

Темы типа: "у меня все прекрасно, живу не тужу..."..это в разделе "Отзывы". Готов взять ЛЮБОЙ свеженький из 10-20 ЕЖЕДНЕВНЫХ и процитировать:


Автор: Андрей О., Москва
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2000
Марка кузова: 191
Трансмиссия: Автомат
Привод: передний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: Летом до 10л по городу, 8.5-9 трасса, зимой 11-12. Средний же расход за 11.500 км составил 10,2л на 100 км. Почти весь пробег по городу ? у нас прекрасные дороги, но по ним не ездят ? на них стоят

ОТЗЫВ:

Езжу 11 месяцев по Москве, по итогам ТО 10К решил написать отчёт.

До этого ездил на различных отечественных автомобилях, в тч на новых. Праворульная японка эта первая. Покупал машинку через интернет, с аукциона. Немного волновался пока она шла по морю и на паровозе. И вот, при очередном звонке на товарную тетка сказала, что можно приезжать забирать. Открыли контейнер, поразился красоте ? блестит, сияет ? и не верится что 7 лет машине. Забрался в салон ? переключатель автомата не двигается, мотор не заводится. Оказалось аккумулятор отключен, хорошо хоть антифриз с маслом не слили. Подключили аккумулятор, машина завелась и повинуясь ловким нажатиям на тормоз выехала из контейнера. Еще на станции я был приятно удивлён тормозами ? ехавшая сзади газель еле увернулась, когда Калдина притормозила.

Первые километры на правом руле были забавны, друг, ехавший на пассажирском месте регулярно напоминал мне о том что он находится на встречной полосе :)

После покупки сразу отогнал машину в сервис ? на диагностику. В Москве сейчас с сервисами для праворульных машин очень хорошо. Сразу поменяли ремень ГРМ с роликами, все фильтры, свечки, масло в движке. В коробке масло было в отличном состоянии, но эйфория от автомобиля уговорила меня поменять и его до кучи. Про подвеску мастер сказал ?Какой пробег-то? Сто тысяч? вот ведь японцы ? всё как новое?

Правда колеса оказались лысые, пришлось озаботиться поисками. Почему-то б/у резину в Москве предлагают по цене почти как новую. А новая стоит понятных денег. В результате прикупил красивые литые диски от Карины и новые колёса. Ну и начал ездить. Приятно поражался и приемистости 140 сильного движка и работе коробки. Леворульные иномарки, близкие по цене, так не ездят. Как-то пришлось 700 км за раз проехать. Тут-то я окончательно понял разницу в комфорте ? на других машинах уставал гораздо больше.
Радовала так же электрика ? всё жужжит, двигается ? климатконтроль сам печкой управляет, не надо колесья крутить.
Обязательно проверил ограничитель скорости ? действительно когда стрелка заходит за 180 мотор не даёт разгоняться дальше.

С полгода слушал радио в японском диапазоне, все пассажиры реагировали на него примерно одинаково. Надоело ? поставил европейскую магнитолу с чэнджером.
Интересно была сделана антенка в машине ? выезжала только когда играло радио, при включенной кассете убиралась в кузов экономить топливо. Европейский кенвуд так не умеет ? вытаскивает и при кассете и при дисках.

Осенью прикупил шипованные колеса ? у нас хотя и асфальт на дорогах, но во дворах лёд и сугробы. Опять же рассказы о плохой проходимости машин с автоматом оказались байками. Жигули визжат колёсами по льду, а Калдина спокойно едет на зимнем режиме коробки.
В ноябре, когда ударил морозец, умер аккумулятор. Пришлось шлёпать за новым. Хорошо еще что аккумулятор маленький ? нести не тяжело. Теперь заводится сразу.
Так и отъездил 10 тысяч. Пора сделать ТО, посмотреть что поизносилось
Из неприятного: поначалу раздражал скрип задних колодок, они попали у меня в черный список и хотя осенью скрипеть перестали, но всё равно были заменены вместе с тормозной жидкостью и антифризом. Опять проверили подвеску и опять всё чисто.
Еще с Японии не горел один из габаритов в двери ? поменяли лампочку. Только на одном пыльнике шруса трещинки появились ? в следующий ТО поменять надо будет.

Забавно: Раньше регулярно заезжал на СТО ?Москвич?, делали там гарантийный ремонт одноименной машины, теперь, так как АЗЛК загнулся, на его площадях японками занимаются. Вполне приличный сервис.

Итог ? комфортная, надежная машина, весьма симпатичная. Опять же набор средств безопасности ? АБС, подушки, уилители жесткости - вселяет уверенность

К слову о японском пробеге ? в сервисной книжке нашлись бумаги о сякене ? первый машина проходила в 1999 ? за три года пробег составил всего 29тыс, второй ? в 2001г с пробегом уже 72тыс, ну и сякена 2003 года она не дождалась ? была продана в Россию с пробегом 109тыс. Соответственно три года машина ездила по 10 тыс в год и четыре ? по 20. У меня в Москве тоже слабо получается больше 15 тыс в год накатать с нашими пробками.




Обрати внимание, человек из Москвы....Данный отзыв привел, как почти полный ответ на твои вопросы.

Цитата:

Можно почитать о том, что автобизнес на дальнем востоке плавно загибается и становится нерентабельным.



Если поддерживать ТАзопром и соответственно повышать пошлины, то через 3 года будет абсурдная ситуация. Народ будет иметь доходы, чтоб платить по 10.000 за автомобиль, а Правительство утверждать, что кроме ТАЗа за эти деньги НИЧЕГО иметь невозможно....

Цитата:

Все лохи и ездят на ржавых жигулях.


Интересно, а кто ездит на ржавых ТАзах по твоему?????

Цитата:

О Ладах и о том, что проблем с коррозией у них давно не существует, они похоже и не слышали



Вот тут ты прав. Я, прочитав квартальный отчет ВАЗа только и узнал, что дилерские и сервисные центры ВАЗа есть и во Владике и в Хабаровске и даже на Камчатке. Но что толку то?????
Вильчик даже дал команду продавать ВАЗ по такой же цене, как с завода, компенсируя трефик до Приморья.
Вот только народ что то все-таки не бросился раскупать Нержавые машины.

Цитата:

Проблема выбора авто там особо не стоит. Выбора просто нет. Только ПР - все остальное в местных условиях нецелесообразно



Поверь мне, прожившему в Москве уже некоторое время...ВАМ БЫ ТАКОЙ выбор, как во Владике. Ты здесь за целый день на рынке с 5000-10.000 машин двух одинаковых не найдешь......

Цитата:

Я читал некоторые другие форумы, например по Фордам и по корейским машинам ? вот где очень дружелюбная и спокойная атмосфера. К чему бы это?


На форумах корейцев и фордистов по 2-3 человека в день присуствует и диалог протяжонностью в несколько днеймесяцев. На авто.вл уже сегодня тусуется по 300-400 человек ежедневно и ......что поделаешь, люди стали захаживать разные......разные характеры....разные диалоги.

Цитата:

Кто-то с левым рулем никогда и не ездил, многие признают возникающие сложности и предлагают советы ? поставить слева видеокамеру, отставать от фуры метров на 100, ездить всегда со штурманом и т.д.



Заниматься сексом крайне неприятно: мокро, потно, запах, много сил уходит, тесно и т.д. Такое мнение может принадлежать 2-3% ВСЕГДА!!!
Подавляющее мнение: "Проблема преувеличена. Привыкал 2 недели (в соносном к поворотникамдворникам). В городе вообще нет разницы."

Цитата:

Интересно, а почему бы ему не поразглагольствовать о преимуществах ПР, скажем, на форуме Мерседес



Я пока что сраниваю сравниваемые вещи. МБ одного класса с ПР машиной стоит на порядок выше. ПР стоит СТОЛЬКО же, сколько и ТАЗ. При этом МНЕ лично МБ не навязывают. А вот ТАзики суют и в рот и в жо""у. Меня лично это не устраивает.

Цитата:

Только не покупайте ПР в Москве и вообще в ?зауралье?.



А вот не слушают тебя многие. ПР в Москве стало на порядок больше. Только сервисов появилось куча. Причем эти сервисы крайне не удобны стали для всяких там "официальных дилеров", потому что туда едут простые граждане и платят маленькие деньги. И на эти сервисы стали заглядываться и граждане побогаче. Рынок вобщем....

Цитата:

Ничем не оправдано.



Исключительно твое личное мнение.....

По теме. Я лично тоже против ПРуля!!! ПОездил на Лексусе...Ну ничем не хуже такой же Тойоты. Вот только цена кусается. А деньги-аргумент весомый. А так как денег таких нет, то я пока что ВЫНУЖДЕН покупать ПРульку, потому что на рынке НИЧЕГО БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОГО НЕТ!!!!!!!!

ИМХО
Rudolph
Цитата:


Я лично тоже против ПРуля!!! ПОездил на Лексусе...Ну ничем не хуже такой же Тойоты. Вот только цена кусается. А деньги-аргумент весомый. А так как денег таких нет, то я пока что ВЫНУЖДЕН покупать ПРульку, потому что на рынке НИЧЕГО БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОГО НЕТ!!!!!!!!


Вот, собственно и ответ на все вопросы о ПР.
Zaxap
2 ВиВ, подскажи плз по ЛР Тойотам. Я в них постоянно путаюсь.
С ЛР идут кажется Карина-Е и ещё Камри и Короллу видел. Которая из них сопоставима по классу кузова (габариты, вместимость) с Пассатами В3 - В4, только ЛР ессно?
Влад из Влада
Rudolph писал(а):

Цитата:


Я лично тоже против ПРуля!!! ПОездил на Лексусе...Ну ничем не хуже такой же Тойоты. Вот только цена кусается. А деньги-аргумент весомый. А так как денег таких нет, то я пока что ВЫНУЖДЕН покупать ПРульку, потому что на рынке НИЧЕГО БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОГО НЕТ!!!!!!!!


Вот, собственно и ответ на все вопросы о ПР.



Я никогда ничего обратного не утверждал!!!!
Установка-10.000 долларов.
Задача: купить СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль бизнес-класса.

Жду варианты.
Rudolph
Я разве обещал спорить о вариантах? Нет.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

2 ВиВ, подскажи плз по ЛР Тойотам. Я в них постоянно путаюсь.
С ЛР идут кажется Карина-Е и ещё Камри и Короллу видел. Которая из них сопоставима по классу кузова (габариты, вместимость) с Пассатами В3 - В4, только ЛР ессно?


А вот я с Пассатами путаюсь.

Если взять тупо, то с Пассатами сопоставимы Тойоты Корона (они же Карины Е), Тойота КамриВиста идет уже классом выше. Тойота Марк 2 Квалис (на самом деле-Тойота Камри Грация-универсал) Пассат превосходит.
А по отделке и наворотам Пассатам даже до Королл некоторых далековато. Но КороллаСпринтерКарибМариноТруено и т.д. это Гольф-класс...
Andy_NN
Цитата:

Ради Бога, читайте! http://www.auto.vl.ru/reviews/


Читаю самый первый
//***********************************************
ОТЗЫВ:

Итак, как я и обещал ? продолжение наших с Диамантом близких отношений. Для начала приведу списочек того, что я в машине сделал? (Я бы убил того ездюка, который так загубил тачку)

Начнем:
1)Восстановление лакокрасочного покрытия - 330$
2)Капремонт ходовой - 300$
3)Капремонт двигателя - 1000$

Стоимость замененных запчастей:

Ходовая:
Рулевая рейка (контрактная) - 60$
Рулевые тяги (оригинал, новые - 2 Х 22$ = 44$
Наконечники рулевых тяг (оригинал, новые) - 2 Х 16$ =32 $
Шаровые опоры (верхн, нижн.) - 4 Х 10$ = 40$
Пыльники на ШРУС (оригинал) - 2 Х 18$ = 36$
Стойки передние KAYABA (контрактные) - 2 Х 50$ =100$

Радиатор двигателя (контрактный) - 85$

Двигатель/ трансмиссия:

Диск сцепления (оригинал, новый) - 36$
Корзина сцепления (оригинал, новая) - 66$
Выжимной подшипник (оригинал) - 22$
Промежуточный подшипник на ремень ГРМ (оригинал)- 20$
Ремень ГРМ (оригинал) - 84$
Помпа (оригинал, новая) - 83$
Ремкомплект двигателя (сальники, прокладки под головку, маслосъемные колпачки
и т.д)- 135$

Свечи NGK Platinum 6 шт. - 84$
Масло моторное CASTROL Maghnatex 5W40 (синтетика, 5 литров) - 47$
Промывочная жидкость - 4$
Масляный фильтр (дубликат, на промывку)- 4$
Масляный фильтр (оригинал) - 8$


Итого: 2.620$ (Две тысячи шестьсот двадцать долларов)

P.S. Вот после таких ?небольших? вложений, теперь это не машина? Самолет рядом не валялся. Правда расход по городу ? 12-15 литров (в зависимости от количества пробок). Но это окупается с лихвой скоростными качествами. Вчера на Димитровском мосту на спор сделал со светофора 3-х литровую Мицубиси GTO. Прикольно было? А
//*****************************************************

ЗЫ дальше читать стало как-то неохота ....
Влад из Влада
Rudolph писал(а):

Я разве обещал спорить о вариантах? Нет.



Дело в том, что жизнь-это как раз таки .....многовариантна. Именно многовариантность лежит в основе рынка.
Позиция по отношению к ПРулькам возникла на базе МНОГОВАРИАНТНОСТИ.....и именно варианты и оспариваются.
Делать это легко, потому что есть константа----ЦЕНА!!!!
Влад из Влада
Цитата:

ЗЫ дальше читать стало как-то неохота ....



К вопросу о многовариантности....
Наиболее "российские" марки-это Тойота, Ниссан и Хонда.
ММС-отдельная песня. Это как из Европы купить Мазерати.

Цены на запчасти ММС крайне велики и нет хорошего сервиса.
Но есть в России и любители этого дела (ММС). Диамант-одня из лучших машин ММС и наиболее заряжено. Соответствующие и расходы.
Вот только человек привел расходы, скорее связанные с востанолвением после предыдущего РОССИЯНИНА.
А это-вещь не предсказуемая. Или ты считаешь, что ВСЕ МАШИНЫ СТАРЕЮТ одинаково?????
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


А вот я с Пассатами путаюсь.

Если взять тупо, то с Пассатами сопоставимы Тойоты Корона (они же Карины Е), Тойота КамриВиста идет уже классом выше. Тойота Марк 2 Квалис (на самом деле-Тойота Камри Грация-универсал) Пассат превосходит.
А по отделке и наворотам Пассатам даже до Королл некоторых далековато. Но КороллаСпринтерКарибМариноТруено и т.д. это Гольф-класс...


Речь не об отделке и наворотах, интересует именно габаритный класс афтомобиля. Гараж у меня маловат, зато 5 мин от дома и с отоплением.
Пассат входит в самый раз, даже вокруг ходить можно. Это самый оптимальный размер под мой гараж. Волга уже не входит, придётся верстаки выбрасывать. Вот я и интересуюсь габаритами, надо планировать на следующий год замену афто.
ЗЫ: Карина Е это и есть ЛР?
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


А вот я с Пассатами путаюсь.

Если взять тупо, то с Пассатами сопоставимы Тойоты Корона (они же Карины Е), Тойота КамриВиста идет уже классом выше. Тойота Марк 2 Квалис (на самом деле-Тойота Камри Грация-универсал) Пассат превосходит.
А по отделке и наворотам Пассатам даже до Королл некоторых далековато. Но КороллаСпринтерКарибМариноТруено и т.д. это Гольф-класс...


Речь не об отделке и наворотах, интересует именно габаритный класс афтомобиля. Гараж у меня маловат, зато 5 мин от дома и с отоплением.
Пассат входит в самый раз, даже вокруг ходить можно. Это самый оптимальный размер под мой гараж. Волга уже не входит, придётся верстаки выбрасывать. Вот я и интересуюсь габаритами, надо планировать на следующий год замену афто.
ЗЫ: Карина Е это и есть ЛР?



Карина Е-это и есть аналог.....Новое название линейки-Авенсис.
Но брать ЛР Авенсиса не рекомендую-их в Турции собирают. Калдина лучше.
А Карину Е собирали или в Англии или где-нить в Финляндии.
До нативных японцев им все равно далековато..... Sad
Sipe
2 Zaxap - а как ты Карину Е брать собрался? Если не ошибаюсь, то с ней та же история по таможне будет, что и с Пасей Б4.

З.Ы. Влад, раз зашла речь про Калдины/Авенсисы. Новый ЛР Авенсис имеет ПР аналог? У Калдины в 241/246 кузовах морда совершенно не такая...
Sipe
По теме топика.
GEN писал(а):

...Можно почитать о том, что автобизнес на дальнем востоке плавно загибается и становится нерентабельным...

Если внимательно почитать раздел форума "Выбор и приобретение", то можно найти ветку, про ситуацию на приморских рынках. Вот коротенькая цитатка оттуда:
rus18 писал(а):

И ещё одно наблюдение- на отправке висела табличка онаполняемости сеток
Ирк-5 красн-3 Нск4 ЕКат-г-18 Мск-8 И тётка которая оформляет договоры сказала что такого вала на Е-бург она не видела. Это наводит на некоторые мысли.Тут один чел Передняя Противотуманка если не ошибаюсь месяц назад вещал про залоги которые оставляют на таможне немецкие перегоны и что их увеличили в2 раза. Естественно поток машин с запада сократился и появился спрос на японки. И ещё он точно спрогнозировал дальнейшее поведение рынка в феврале- ажиотаж и т.д. за что ему мой персональный респект.

Все, писец..., приплыли... ВАЗ начал проигрывать битву за Урал. Zaxap - оглянись по сторонам, оцени ситуацию, а в конце весны-начале лета сравни количество японок на улицах.
Влад из Влада
Senna писал(а):

2 Zaxap - а как ты Карину Е брать собрался? Если не ошибаюсь, то с ней та же история по таможне будет, что и с Пасей Б4.

З.Ы. Влад, раз зашла речь про Калдины/Авенсисы. Новый ЛР Авенсис имеет ПР аналог? У Калдины в 241/246 кузовах морда совершенно не такая...



У Калдины ваще по-моему аналога в кузове седан нет. В кузове седан идет Корона-Премио. Но внешний вид у нее не очень. А вот Калдина имеет и вправду другую морду. Да и кузов от Авенсиса-универсала в лучшую сторону отличается.
А уж Калдина GT-T - ваще другая машинка........

ЗЫ. НО платформа одна и таже, что у Карины Е, что у Авенсиса, что у Премио.....Вот новый Авенсис, он и в Японии Авенсис.....

8-)
Zaxap
Senna писал(а):

2 Zaxap - а как ты Карину Е брать собрался? Если не ошибаюсь, то с ней та же история по таможне будет, что и с Пасей Б4.


Пока нет, просто прицениваюсь к одноклассникам, рынок изучаю.
Тут мысля есть ваще фикуса нового хапнуть, ну придётся в кредит влезть, зато новое ино.
Zaxap
Senna писал(а):

Все, писец..., приплыли... ВАЗ начал проигрывать битву за Урал. Zaxap - оглянись по сторонам, оцени ситуацию, а в конце весны-начале лета сравни количество японок на улицах.


Да, мля, наигрался х#й на скрипке. Приплыли... Мудачьё, опять фсё просрали. Фсё денег им мало было, пошлины поднимали сцуки. А вот хреннаны, отечественное не куплю из принципа. Буду на новую ино тянуть, пусть и в самой простой комплектации.
A lex
Senna писал(а):

По теме топика.

GEN писал(а):

...Можно почитать о том, что автобизнес на дальнем востоке плавно загибается и становится нерентабельным...

Если внимательно почитать раздел форума "Выбор и приобретение", то можно найти ветку, про ситуацию на приморских рынках. Вот коротенькая цитатка оттуда:
rus18 писал(а):

И ещё одно наблюдение- на отправке висела табличка онаполняемости сеток
Ирк-5 красн-3 Нск4 ЕКат-г-18 Мск-8 И тётка которая оформляет договоры сказала что такого вала на Е-бург она не видела. Это наводит на некоторые мысли.Тут один чел Передняя Противотуманка если не ошибаюсь месяц назад вещал про залоги которые оставляют на таможне немецкие перегоны и что их увеличили в2 раза. Естественно поток машин с запада сократился и появился спрос на японки. И ещё он точно спрогнозировал дальнейшее поведение рынка в феврале- ажиотаж и т.д. за что ему мой персональный респект.

Все, писец..., приплыли... ВАЗ начал проигрывать битву за Урал. Zaxap - оглянись по сторонам, оцени ситуацию, а в конце весны-начале лета сравни количество японок на улицах.


Да не все они на Урал едут-они дальше в радиусе 1000 км своим ходом разойдутся,а вообще пока выгодно на них народ будет ездить и потихоньку вместе со вступлением в ВТО правительство всё-равно этот кайф зарежет.
Sipe
A lex писал(а):

... потихоньку вместе со вступлением в ВТО правительство всё-равно этот кайф зарежет.

Как резать будет? Интересует механизм...

З.Ы. Влад, не нашел в каталогах японского Авенсиса Sad
Evgeniy@ex-Passat
Zaxap писал(а):

Речь не об отделке и наворотах, интересует именно габаритный класс афтомобиля. Гараж у меня маловат, зато 5 мин от дома и с отоплением.
Пассат входит в самый раз, даже вокруг ходить можно. Это самый оптимальный размер под мой гараж. Волга уже не входит, придётся верстаки выбрасывать. Вот я и интересуюсь габаритами, надо планировать на следующий год замену афто.
ЗЫ: Карина Е это и есть ЛР?



Да, Карину Е можно считать Тойотовским аналогом Пассата. В принципе я рассматривал такую альтернативу, когда брал нынешнее авто, но распечатав недельную выборку ИРВР не нашел ни одной (!) Карины нужной комплектации (обязательно универсал, 2литра, АКПП, климат или кондей). Универсалов вообще мало было. Может момент не "рыбный" был, но.... А нужных Пассатов В4 с десяток продавалось.
Что из них лучше - вопрос скорее личных предпочтений. Я вот знаю человека, пересевшего с Пассата В3 на Карину Е, и скоро захотевшего обратно Wink. Говорит - Пассат как-то больше нравится.
Влад из Влада
Цитата:

Да не все они на Урал едут-они дальше в радиусе 1000 км своим ходом разойдутся


Большая ошибка. Приморье столько машин физически не может потребить. А 1000 км-это лишь Хабаровск, который насыщается своим побережьем. А дальще посмотри карту.......

Дальше уже Сибирь и восточный Урал идет. Причем Новосибирск сегодня-один из самых оживленных перевалочных пунктов.

Цитата:

потихоньку вместе со вступлением в ВТО правительство всё-равно этот кайф зарежет



При вступлении в ВТО пошлины СНИЗЯТЬСЯ!!!! а не повысяться. Как раз таки сегодня основной страх ВАЗа именно от вступления в ВТО!!!

Если таможня будет считать пошлины не по супершвайку, а по реальному атласу БУ ПРУлек, то картина сразу выправится в пользу ПРулек. Средняя цена бу ПРульки в Японии не больше 4000 ДОЛЛАРОВ!!!. Если даже +35% пошлина да +18% НДС, то все равно больше 6500 машина стоить не будет.

Вот только что-то я не помню про 35% пошлины для бу иномарок в ВТО. Там по-моему ваще пошлины выше 15% уже запредельные.....
A lex
Я про Е-бург написал ,а не про Владик.
Влад из Влада
Senna писал(а):

A lex писал(а):

... потихоньку вместе со вступлением в ВТО правительство всё-равно этот кайф зарежет.

Как резать будет? Интересует механизм...

З.Ы. Влад, не нашел в каталогах японского Авенсиса Sad



http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/avensis/

к сожалению японцы свои внутренние модели даже на англиском не кажут......
Но посмотреть занятно. Особенно про крутые модели, типа Крауна, где прям на страничке можно выбрать цвет машины, полазить внутри и ознакомиться с новой функцией навигации "G-book" по-моему. Короче навигация+поиск ближайших всяких там фенек, типа магазинов и т.д.

Хотя вот прикол......

http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/avensis_sedan/index.html

"Сделано Тойотой, Сделано в Европе"....Опять Турция или Англия.... Sad
Sipe
A lex писал(а):

Я про Е-бург написал ,а не про Владик.

ИМХО, бОльшая часть из этих 18 сеток Урал не переедет, а разойдется по окрестностям. Думаю, что большинство машин вообще едут под заказ конкретно в Е-бург и поблизости. Простым перегонщикам дешевле переправить машину в Новосибирск и оттуда гнать своим ходом. В рассматриваемом случае покупатели готовы чуть-чуть (около 200-300$) переплатить, но быть максимально уверенными, что машина нюхала наших дорог по минимуму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы