Страница 1 из 1
Pendel
Имеется усилитель Lada 100.4 реально ли соединить 4 канала в один, чтобы подключить саб? Если да, то как? Confused
art-xakep
нереально :-D
Если саб 2х катушечный, то можно к каждой катушке по паре каналов. По-другому вроде никак.
Rivet
Соеденить реально!!!
Скруткой!

Остальное выше.
Gloom
можно и без саба все соединить в 1... включить и понюхать ароматы :grin:
art-xakep
Gloom писал(а):

включить и понюхать ароматы


Предохранители просто сгорят и все. Не интересно! Smile
Gloom
art-xakep
если нормальный усь... то БП должен в защиту уходить...

ЗАКОНЫ МЕРФИ
Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.
Rivet
Gloom писал(а):

art-xakep
если нормальный усь... то БП должен в защиту уходить...

ЗАКОНЫ МЕРФИ
Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.



Значит первой начнет гореть машина...

Интересно было бы узнать, автор вообще чего получить хочет?
dagwoolf
4 канала на чем на усилке на сабе и внатуре чего сделать та хочешь
mishko
Да что тут непонятного? Чел купил усилок и сабик, усилок оказался слабоват, вот и хочет чел попробовать из него выжать побольше. Выжать-то можно, совместив мостовое и параллельное включение, но это делается не просто скручиванием проводков. Так что, Pendel, если с электроникой не знаком, оставь эту затею.

А если знаком, что в гугле и яндексе есть ответы.
Gloom
mishko писал(а):

Выжать-то можно, совместив мостовое и параллельное включение, но это делается не просто скручиванием проводков.


разъясни ка как надо делать?
vitalik-b
да забейте, автора нету.. Confused
mishko
Gloom это для мостового включения "плюсовые" выходы фронта и тыла соединяются через мощные проволочные резисторы в десятые-сотые доли Ома и цепляются к "+" динамика, точно так же соединяем "минусовые" выходы фронта и тыла с "-" динамика через такие же резисторы. На входе Y-разветвители, все настройки в переднем и тыловом каналах сделать одинаковыми, если это вообще возможно ... короче геморрой тот еще, а получаем возможность кормить этим чудом нагрузку 4 Ома если усилитель мостом мог работать на 2 Ома. каждой парой канадлов а обмотка у саба только одна. И все, больше такая схема ничего не дает.

Хочется больше мощности - надо серьезно твикать усилитель, перематывать трансформаторы, менять транзисторы и конденсаторы. ИМХО овчинка выделки не стоит, лучше взять сразу нормальный усилок, так что
vitalik-b писал(а):

да забейте, автора нету..


+1.
Gloom
mishko
ИМХО все увеличение подводимой мощности умрет на
mishko писал(а):

мощные проволочные резисторы

Trihka
Хочу в крыло поставить http://hifiauto.ru/tovar/magnat-ad-250.html и усь http://www.magnitola.ru/MacAudio-MPX-Mono-p-7149.html что скажете?Может что по лутше есть за такой бютжет
mishko
Gloom
Не умрет, потому что 0.05 Ома гораздо меньше 2-4 Ома, хотя тоже плохо, чать мощности просто в тепло уходит. Внутри усилителей именно так соединяют мощные транзисторы. Но в современных усилителях так уже не делают, потому что нынче проще поставить один высоковольтный транзистор и увеличить напряжение питания оконечного усилителя, чем городить параллельно несколько меньшей мощности. Вот в преобразователях так до сих пор делают, 12 Вольт в бортсети Sad

Прошу сильно не пинать, я там малость напутал должно быть
Цитата:

а получаем возможность кормить этим чудом нагрузку 2 Ома если усилитель мостом мог работать на 4 Ома каждой парой каналов а обмотка у саба только одна

, ток-то вдвое увеличился pray:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы