Pendel
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: Набережные Челны
Авто: Пока нету (((((
Имеется усилитель Lada 100.4 реально ли соединить 4 канала в один, чтобы подключить саб? Если да, то как?
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
нереально :-D
Если саб 2х катушечный, то можно к каждой катушке по паре каналов. По-другому вроде никак.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Соеденить реально!!!
Скруткой!
Остальное выше.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
можно и без саба все соединить в 1... включить и понюхать ароматы :grin:
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Gloom писал(а):включить и понюхать ароматы
Предохранители просто сгорят и все. Не интересно!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
art-xakep
если нормальный усь... то БП должен в защиту уходить...
ЗАКОНЫ МЕРФИ
Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Gloom писал(а):art-xakep
если нормальный усь... то БП должен в защиту уходить...
ЗАКОНЫ МЕРФИ
Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.
Значит первой начнет гореть машина...
Интересно было бы узнать, автор вообще чего получить хочет?
dagwoolf
На форуме 16 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
4 канала на чем на усилке на сабе и внатуре чего сделать та хочешь
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Да что тут непонятного? Чел купил усилок и сабик, усилок оказался слабоват, вот и хочет чел попробовать из него выжать побольше. Выжать-то можно, совместив мостовое и параллельное включение, но это делается не просто скручиванием проводков. Так что,
Pendel, если с электроникой не знаком,
оставь эту затею.
А если знаком, что в гугле и яндексе есть ответы.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mishko писал(а):Выжать-то можно, совместив мостовое и параллельное включение, но это делается не просто скручиванием проводков.
разъясни ка как надо делать?
да забейте, автора нету..
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Gloom это для мостового включения "плюсовые" выходы фронта и тыла соединяются через мощные проволочные резисторы в десятые-сотые доли Ома и цепляются к "+" динамика, точно так же соединяем "минусовые" выходы фронта и тыла с "-" динамика через такие же резисторы. На входе Y-разветвители, все настройки в переднем и тыловом каналах сделать одинаковыми, если это вообще возможно ... короче геморрой тот еще, а получаем возможность кормить этим чудом нагрузку 4 Ома если усилитель мостом мог работать на 2 Ома. каждой парой канадлов а обмотка у саба только одна. И все, больше такая схема ничего не дает.
Хочется больше мощности - надо серьезно твикать усилитель, перематывать трансформаторы, менять транзисторы и конденсаторы. ИМХО овчинка выделки не стоит, лучше взять сразу нормальный усилок, так что
vitalik-b писал(а):да забейте, автора нету..
+1.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mishko
ИМХО все увеличение подводимой мощности умрет на
mishko писал(а):мощные проволочные резисторы
Trihka
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Орловская обл
Авто: RAV-4 2003г.в. 120000км 2л.150л. Шнивка 2004г
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Gloom
Не умрет, потому что 0.05 Ома гораздо меньше 2-4 Ома, хотя тоже плохо, чать мощности просто в тепло уходит. Внутри усилителей именно так соединяют мощные транзисторы. Но в современных усилителях так уже не делают, потому что нынче проще поставить один высоковольтный транзистор и увеличить напряжение питания оконечного усилителя, чем городить параллельно несколько меньшей мощности. Вот в преобразователях так до сих пор делают, 12 Вольт в бортсети
Прошу сильно не пинать, я там малость напутал должно быть
Цитата:а получаем возможность кормить этим чудом нагрузку 2 Ома если усилитель мостом мог работать на 4 Ома каждой парой каналов а обмотка у саба только одна
, ток-то вдвое увеличился
:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы