dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
Поставил около 5 месяцев назад. Сразу начались проблемы с авто- или дистанционным запуском.
Симптомы такие: на остывшей машине (стоянка 2 часа и более) при попытке дистанционного запуска, двиг заводится (причем схватывает мгновенно) и через 1 секунду глохнет. При этом глохнет из-за выключения зажигания (т.е. его выключает сига). Затем следуют попытки запуска (по инструкции - до 4-х раз)... и все
. При повторной попытке история повторяется.
Все это происходит не всегда - примерно в 30% случаев запуск все-таки удается, иногда со 2 или 3 нажатия кнопки запуска.
С ключа машина заводится "с-пол-смычка" в любой мороз.
dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
Не ужели ни у кого никаких мыслЕй нету? Ау! Специалисты!
frid
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Проблемы явно в контроле сигой запуска двигателя. К чему подключено, к лампе давления, к гене или тахометру?
dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
Люди, это у меня глюки, или на форуме? Я точно помню, что в этой теме было вдвое больше постов! Куда все делось?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
frid
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
dimza
Да было дело, я тебе там пост оставил а его тю-тю. На чем у тебя дело то встало. К тахометру пожключил?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
dimza
Если контроль работы двига переподключил на тахо, то программирование оборотов обязательно должно происходить на горячем движке, т.е. при темп не менее 90*С на ХХ.
dimza
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
Karzhimant
Понятно. Новый движок не пошел?
frid
Дело встало на отсутствии времени. Да еще и сальник распредвала потек
Думаю, на праздниках займусь сальником. Если время останется в сигу полезу.
SAuto
С технологией обучения вроде ясно... она в сигиной мурзилке подробно описана. Спасибо за участие.
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
Чтоб не плодить темы. Сигналка та же, но глюк другой. Периодически "срабатывает тревога" причем брелок просто пищит без указания зоны срабатывания (капот там или двери/удар). Что посоветуете предпринять?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Диммм
Перепрописать брелки в систему.
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
переписать не удалось, в режим записи брелков входит, но прописывать их не хочет. Еще оказалось что блок 9030, а брелок 9010. После "втыкивания/вытыкивания" разъемов с блока сигналки на охрану стала вставать как будь-то одна из зон охраны нарушена, но брелок не показывает какая, причем ложные срабатывания прекратились (тьфутрираза). На открытие капота/дверей/багажника/удары по машине сигналка (ну и то что отображается на брелке) реагирует адекватно. Вот такая вот фигня...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы